Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 13:48
Harrier
Он, смешно сказать, мануал патчил
Глюков особых нет. Я игру несколько раз проходил.
В принципе, патчи есть там же, где и русификатор.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 16.01.2006 13:52
VdV

) Понятно.
А я даже откладывал игру, из-за того, чтобы пропатчить и играть без глюков, по возможности. Ну, раз такое дело, то и качать патч не буду.

Несколько раз прошёл? Не сильно уступает первой части? А то что-то ругают KOTOR 2.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 18:20
Harrier

Цитата:
Не сильно уступает первой части? А то что-то ругают KOTOR 2.

Первая мне все-таки больше понравилась (сейчас достал и по-новой потихоньку прохожу).
А вторую ругали за то, что издатель заствил разработчиков здорово обкорнать игру (была целая планета вырезана), из-за чего развитие сюжета скомкано.
Автор: MX17
Дата сообщения: 16.01.2006 18:34
VdV

Цитата:
(была целая планета вырезана

очень жалко.
кстати эту серию я начал проходить именно со второй части, потом через пару месяцев поиграл в первую, а потом по новой во вторую , в действительности мне первая тоже больше понравилась.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 18:43
MX17
И, главное, какая планета - где производились юморные роботы-убийцы.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 16.01.2006 18:44
Понятно.

VdV

И как успеваешь столько игр проходить, да ещё и по несколько раз. Или это я так медленно играю. ) Но и так не во много игр играю, а чтобы пройти по несколько раз... Только BG2 проходил раза 3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 18:47
Harrier

Цитата:
И как успеваешь столько игр проходить, да ещё и по несколько раз.

Кстати, сейчас совсем мало играю. Больше старые хиты мучаю
Автор: Harrier
Дата сообщения: 16.01.2006 19:41
А я очень дотошный в РПГ играх... перезагружаю даже, чтобы диалог по другому построить и т.п. Хотя диалог это больше к PS:T, чем к KOTOR.
Автор: dimaniac
Дата сообщения: 16.01.2006 21:16

Цитата:
И, главное, какая планета - где производились юморные роботы-убийцы.

На биоварных форумах написали что в какой-то папке игры есть файл с голосами роботов с этой планеты и даже есть фанаты которые собираются каким-то образом добавить эту планету.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 16.01.2006 21:22
А почему интересно не могут выпустить патч с добавлением этой планеты?
Автор: MX17
Дата сообщения: 16.01.2006 22:02
Harrier

Цитата:
А почему интересно не могут выпустить патч с добавлением этой планеты?

это лишний геморрой для разрабов, деньги уже срубили. пусть достойно готовят трeтью часть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.01.2006 22:10
Harrier

Цитата:
А почему интересно не могут выпустить патч с добавлением этой планеты?

А им это надо? Издатель игру забрал и все - команда свободна.
Фанаты пытались это дело поднять, но не получилось толком, т.к. исходного материала (тех кусков, что в коде игры) недостаточно.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 17.01.2006 02:17
VdV

Цитата:
Фанаты пытались это дело поднять, но не получилось толком, т.к. исходного материала (тех кусков, что в коде игры) недостаточно

Ну не совсем не получилось.
Restoration Project идет полным ходом и близится к завершению
_http://www.team-gizka.org/wip.html
уже практически все модули дошли до beta-ready кондиции
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.01.2006 07:06
GreatBabai

Цитата:
близится к завершению

Давно этим проектом не интересовался. Вот выйдет, тогда станет известно - получилось или нет
Автор: Harrier
Дата сообщения: 17.01.2006 09:27

Цитата:
Ну не совсем не получилось.
Restoration Project идет полным ходом и близится к завершению
_http://www.team-gizka.org/wip.html
уже практически все модули дошли до beta-ready кондиции


Интересно. Так это просто фанаты делают?
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.01.2006 09:57
Harrier

Цитата:
Так это просто фанаты делают?

Когда, после выхода игры, в коде обнаружили обрубки сюжетных линий и различные файлы, то был разговор, что для восстановления оргинальной задумки разработчиков их не достаточно. Видимо с того времени фанаты контент восполнили своим.
Однако изначальную задумку разработчиков вряд ли можно восстановить.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 17.01.2006 18:04
VdV

Понятно.


Цитата:
Однако изначальную задумку разработчиков вряд ли можно восстановить.


Да, пожалуй. Было бы лучше, если бы вышел оф. патч. Но раз такого не будет, то можно и не заморачиваться. Видимо, даже если и выйдет этот "патч" от фанатов, то будет что-то вроде модуля (?)... Иначе не очень понятно как это в игру встроить удастся.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 17.01.2006 23:30
VdV

Цитата:
Когда, после выхода игры, в коде обнаружили обрубки сюжетных линий и различные файлы, то был разговор, что для восстановления оргинальной задумки разработчиков их не достаточно. Видимо с того времени фанаты контент восполнили своим.

Гораздо больше этих "обрубков", а точнее даже модулей закрытых заглушками было в версии от х-ящика. Вот оттуда это все и извлекалось. Кроме того, судя по намекам на различных форумах, разработчики, могут тоже неофициально сливать кое какую инфу
Достаточно вспомнить "неофициальные" патчи для Throne of Bhaal, сделанные senior designer'ом BG

Цитата:
Однако изначальную задумку разработчиков вряд ли можно восстановить.

Так что далеко не факт
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.01.2006 23:32
GreatBabai

Цитата:
Так что далеко не факт

Это только хорошо было бы.
Автор: AlexXP
Дата сообщения: 23.01.2006 19:54
Народ, если не сложно, скиньте плиз хороший русификатор на сабж, а то на сайте тока для русских ((
Заранее благодарен, alexxp@pisem.net
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.01.2006 20:04
AlexXP
Много раз писали, что несмотря на предупреждение отсюда можно качать и с не русских IP.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 03.03.2006 17:53
Прошёл KOTOR 2 - супер! Одна из лучших RPG по NPC. Крея рулит!! После Дак'кона из PS:T подобных NPC не было. ИМХО, KOTOR 2 лучше первой части. Обидно, что игра порезанная, в некоторых местах это очень даже ощущается, но в целом игра лучше. NPC великолепно проработаны.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2006 18:48
Harrier
Жаль, что обрезали много интересного. Был бы просто мега-хит, если бы не штурмовщина.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 03.03.2006 20:00
VdV


Цитата:
Жаль, что обрезали много интересного.


Да. Очень не хватает масштаба. Некоторые локации просто пустые... Взять хотя бы Ондерон. Там кроме Кантины нет вообще ничего! Ни магазинов, ни квартир... Мало сторонних квестов, вернее их практически нет, а те, что есть выполняются на "10 квадратных метрах"... Не нужны деньги, а их под конец игры скопилось под 300 000! Огромное количество брони, а вот джедайских роб всего несколько, а хорошая всего одна.
Но плюсы огромны... Просто великолепные NPC (особенно Крея) и диалоги!
Пожалуй стоит проходить игру на difficult. Сложный уровень я поставил только в Академии на Малокор V, бои стали веселее.
Поскорее бы вышел хороший русификатор.
А пока поставил первый KOTOR, играл в него один раз, вот теперь хочу перепройти с хорошим переводом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2006 20:29
Harrier
Игру делали все навсего год. Не хватило совсем чуть-чуть.
Автор: Harrier
Дата сообщения: 03.03.2006 20:54
VdV

Возможно финансирование было урезано?
Но всё-таки нужно похвалить разработчиков, это не мега-монстры из BioWare, а справились на отлично!
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2006 21:06
Harrier
Насколько я помню - годичный срок разработки был изначальным условием.
На его пересмотр издатель почему-то не пошел.
Автор: dgorchak
Дата сообщения: 04.03.2006 01:19
Кто-нибудь пробовал до конца "обольстить" Handmaiden? У меня произошла великая неприятность перед самым последним объяснением, когда она уже была готова сказать свое имя и все такое прочее (а потом стать джедайкой, как я понял) - я вступил в финальную стадию сюжета (то же самое было в первой части, при этом все побочные квесты обрубаются ... так в KOTOR я не выполнил квест, связанный с старым джедаем-негром). Получается Love&Kisses, как с Бастилой или нет? И можно ли подобным образом начать флиртовать с Визас?


Цитата:
Да. Очень не хватает масштаба. Некоторые локации просто пустые...

Жаль, что теперь планеты нужно проходить строго в определенном порядке, чтобы выполнить квесты нормально, причем с какой локации начинать, я до сих пор не уверен - т.к. квест торговца на Нар Шадаа, ведущий на Ондерон, после первого полета на Ондерон выполнить не удастся - ткнулся было, а планета закрыта. И дилемма - на Нар Шадаа поначалу не сунешься, ибо я даже на 12 уровне за Миру проходил побег с достаточными неприятностями.

Хотя пройдено мной на одном дыхании - и правда чувствуется какая-то недосказанность в сюжете - так и не удалось разговорить Бао-Дура; говорят, что G0T0 можно как-то развести на откровенность, но мне это тоже не удалось.

Кто проходил игру по нескольку раз, может откроете секреты? Был бы очень благодарен, если бы получил ответы на свои вопросы.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 04.03.2006 01:33
dgorchak

Цитата:
может откроете секреты

почитай FAQ от DSimpson
http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/game/920601.html
если чего-то нет там, значит этого вообще нет
Автор: Harrier
Дата сообщения: 04.03.2006 08:51
dgorchak


Цитата:
когда она уже была готова сказать свое имя


Своё имя она говорит после твоего боя с Атрис.


Цитата:
И можно ли подобным образом начать флиртовать с Визас?


С Визас можно медитировать.

Что до обучения, то лучше начинать учить сразу, как NPC получает 15 уровень.


Цитата:
Жаль, что теперь планеты нужно проходить строго в определенном порядке


Нет, это не обязательно. Просто Ондерон нужно проходить после Нар Шадда. Но не обязательно последним. Последней планетой я проходил Корибан.


Цитата:
так и не удалось разговорить Бао-Дура


Влияния значит мало получил на него.


Цитата:
говорят, что G0T0 можно как-то развести на откровенность


Всех можно, но тогда придётся брать тёмную сторону, что не правильно если ты отыгрыаешь светлого героя!





To All

Вообще в случае Go-To разработчики не совсем правы... Ну, как злой персонаж может быть в компании с Джедаем? Хорошо, что Ханкарра не затолкали на корабль. HK-47 хоть полностью подчиняется, а вот с Go-To не правильно с RPG'шной стороны.

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.