Star Wars: Knights of the Old Repubic II - Sith Lords (первый трейлер)
http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/
http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/
GameSpot PC опубликовал интервью с главой Obsidian Entertainment Фергюсом Уркхартом, в котором были затронуты ее текущие проекты и ряд других вопросов. Избранное:
* Сейчас в компании работает 36 человек, причем 18 из них являются бывшими сотрудниками Black Isle Studios
* Непосредственно на KotOR 2 работает 27 человек
* При начале полномасштабных работ над Neverwinter Nights 2 штат будет расширен до 43 сотрудников, но работать над данным проектом будут далеко не все - ядро команды KotOR 2 займется третьей, пока неназванной игрой
LucasArts подтвердила кадровые перестановки внутри своего игрового подразделения и факт увольнения нескольких сотрудников. По слухам среди последних имеются несколько человек, которые занимались дизайном Star Wars: Knights of the Old Repiublic III.
Один из программистов Obsidian Entertainment решил потратить пару дней на то, чтобы попытаться дать ответы на наиболее интересующие поклонников Star Wars: Knights of the Old Republic II вопросы, результатом чего стала соответствующая тема на форуме разработчиков. Избранное:
* Как и в оригинале, игрок не сможет нападать на неагрессивных NPC
* Умения Treat Injury и Repair были модифицированы - теперь они влияют и на темп регенерации у живых персонажей и дроидов, соответственно
* Одной из новых карт в Pazaak будет Doubles, удваивающая значение последней введенной в игру карты
* У световых мечей теперь 6 слотов для апгрейда: 3 для кристаллов и 3 для компонентов самой lightsaber (линзы, генератор, батарейки (energy cell))
* Число цветов световых мечей будет равно 10
* Вероятнее всего, лимит на значение уровня героев будет не меньше 30
* Разработчики поработали над автобалансом противников, поэтому более развитым героя будут противостоять более сильные враги
Как заявили сегодня официальные лица компании, LucasArts действительно находится в состоянии масштабной реструктуризации. Во-первых, в студии назначен новый вице-президент по игровым разработкам — Питер Хиршманн, бывший продюсер Electronic Arts, уже два года работающий на Лукаса. В частности, под его началом разрабатывались проекты Star Wars: Battlefront и Mercenaries. На этом хорошие новости от LucasArts заканчиваются.
В рамках соответствующей программы из студии был уволен 31 человек (впрочем, это меньше, чем по неофициальному прогнозу прошлой недели — тогда говорилось о полусотне уволенных). Соответственно, изменяется и масштаб работ над игровыми проектами: меньшее количество сотрудников сможет делать меньше игр.
Первой жертвой сокращений пал недавно анонсированный проект по мотивам третьей части «Звездных войн» — его разработка из рук внутренней студии передана команде The Collective, ранее уже сотрудничавшими с «детьми гнезда Лукасового» (на их счету проекты Wrath Unleashed и Indiana Jones and the Emperors Tomb).
Во-вторых, в LucasArts приостановлены все работы над Knights of the Old Republic 3. По странному совпадению (да и совпадению ли?) среди уволенных оказались все без исключения сотрудники, работающие над этим проектом. Похоже, продолжение саги о древних рыцарях светящегося меча (вторую часть KOTOR, если помните, делает Obsidian Entertainment во главе с легендарным Фергусом Уркхартом) будет положено на полку, а то и вовсе похоронено навечно.
На IGN можно найти описание планеты Telos - одной из миров грядущего Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords. На этом же сайте желающие могут полюбоваться на сорок новых скриншотов.
Телос сильно пострадал от рук ситов во время Гражданской войны джедаев (Jedi Civil War), его поверхность подверглась тяжелой бомбардировке ситхского флота. За последние несколько лет Республика начала восстановительные работы, с надеждой, что однажды погибшая планета вернет себе былую красоту и славу.
На околопланетной орбите расположена гигантская станция «Цитадель», откуда иторианцы, ответственные за восстановление, пристально наблюдают и управляют экологией планеты. Внутри станции разбросаны скромные жилища беженцев и рабочих. Большинство ее жителей работает в посадочных секторах или в службе охраны. Свободное время они проводят в одной из кантин — в общении с малочисленными путешественниками, попавшими в эту часть галактики. Система шатлов обеспечивает перемещение на саму планету для тех немногих, кто хочет помочь в восстановлении.
С помощью сложной системы щитов, поверхность планеты разделена на восстановительные зоны, где флора и фауна со всей галактики — включая опасных диких животных, таких как каннок из джунглей луны Дксуна — представлена в контролируемой среде. Вне этих богатых жизнью зон, значительную часть планеты покрывают сухие безжизненные пустыни, как свидетельство разрушения и боли, пережитые когда-то прекрасной планетой.
Уже в который раз появляются сведения о том, что "Knights of the Old Republic II: The Sith Lords" выйдет в этом году, точнее в декабре. Вот и theforce.net в очередной раз подтверждает этот слух. Утверждают, что это прямо из ЛукасАртс.
Lucas Arts нашла элегантный выход из "вилки" слухов о дате выхода Star Wars: Knights of the Old Republic II, в результате чего оба окажутся правдой - Xbox версия проекта выйдет в декабре 2004 года, тогда как PC релиз состоится лишь в феврале 2005. Источник сведений - официальный сайт игры.
LucasArts наконец прекратила чехарду с датами релиза Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords и сообщила, что консольная версия, как и планировалось, выйдет в декабре. А вот на РС игра появится лишь в феврале 2005 года. Весьма занимательная новость в том плане, что разработчики наперебой твердили об одновременном выпуске на всех платформах, но, видимо, наконец осознали по недовольным отзывам на скриншоты, что выпускать подобное для персоналок равносильно провалу. Игра нуждается в серьезной доработке, не в последнюю очередь движок и текстуры, поэтому будем надеяться, что задержка не только пойдет на пользу, но и авторы правильно распределят имеющееся у них дополнительное время.
Те, кто нашел в себе силы скачать и отсмотреть официальный трейлер ролевой игры Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, наверняка заметили, что в качестве даты релиза стоит "зима 2004 года". Вся ирония ситуации, однако, заключается в том, что разработчики, похоже, не успевают завершить этот проект к декабрю, поэтому представители LucasArts некоторое время назад заявили, что "зима 2004 года распространяется и на февраль 2005-го". Очень логичное заявление, ничего не скажешь.
А на днях с короткой речью выступил Майк Галло, продюсер игры. По его словам, релиз KOTOR II не обязательно состоится в этом году, поскольку команда разработчиков не хочет, чтобы спешка отразилась на качестве игры. Именно поэтому Xbox-версия может выйти в декабре, а может и в феврале - смотря как будут обстоять дела с готовностью кода. Зато PC-версия появится на прилавках магазинов именно в феврале 2005-го, и дай бог, чтобы не позже.
На официальном сайте Star Wars: Knights of the Old Republic II опубликовано несколько новых скриншотов. Все как обычно, демонстрируемые графические красоты "компенсируются" разрешением 640х480.
Фергус Уркхарт прокомментировал перенос даты релиза РС-версии Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords. Он сообщает, что ответственность частично лежит и на разработчике и на издателе, причем даже Microsoft не преминула вмешаться. Сами авторы говорят, что весьма расстроены таким решением, поскольку приложили множество усилий для одновременного выхода всех версий (быть может, следовало не слишком торопиться, дабы мы не наблюдали такого плачевного результата на скриншотах; в любом случае задержка пойдет лишь на пользу проекту - AI)
GameSpot PC опубликовал дневник разработчиков Star Wars: Knights of the Old Republic II, рассказавший о процессе создании сюжета игры и попутно предоставивший две новинки:
* Известие о наличие специальных бонусных миссий, пройдя которые игрок получит дополнительные знания об окружающем мире и станет более сильным
* Несколько скриншотов из PC-версии проекта
Последняя запись в дневнике разработчиков Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords сообщает о создании сюжета и насколько на этот процесс оказывает влияние ограниченное время разработки в 14 месяцев. Перед написанием текстов сценарист посмотрел вновь все фильмы и даже утверждает, что прочел все книги и комиксы, посвященные данной вселенной. Можно узнать, что главный герой станет одним из последних джедаев, и за ним постоянно будут охотиться убийцы, при этом поначалу он потеряем контакт с Силой. По ходу игры, разумеется, он будет постепенно возвращать свои способности.
IGN Xbox опубликовал описание мира Коррибан из Star Wars: Knights of the Old Republic II, который можно было посетить и в первой части игры. Во всей статье интерес представляют ровно полторы строчки, обещающие наличие монстров Hssiss на поверхности и еще более опасных противников в гробницах лордов Ситхов.
Lucas Arts выпустил новый ролик и пару новых скриншотов из грядущей RPG "Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords". Действие игры развернется пять лет спустя после событий первой KotOR. Нам предстоит воплотиться джедая-изгнанника, ветерана Мандалорианской войны, возможно, последнего джедая Галактики, которому предстоит отправиться в нелегкое путешествие через семь разнообразных миров, которое может привести нашего героя как на сторону светлых, так и темных сил. В игре обещаны новые силы, оружие, локации, персонажи и классы. Выход игры запланирован на платформе Xbox на декабрь 2004 года, а РС геймеры смогут ознакомиться с игрой лишь в феврале 2005 года. Пока же можно ознакомиться с новым небольшим роликом, на протяжении 1, 5 минут демонстрирующим планету Korriban. 2Mb
Небольшое интервью с авторами Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords появилось здесь. Там сообщается, что команда разработчиков могла посвятить почти все свое время контенту, поскольку технологически уже все за них сделано авторами первой части. Вновь обещается замечательный сюжет и проработанные персонажи (у каждого из них появятся особые уникальные способности, отличающие от прочих). Установки от Lucas Arts были следующие: не устаивать персонажу амнезию, никаких предсказаний будущего или воспоминаний о прошлом, протагонист должен быть джедаем и следует внести множество стычек между джедаями и ситхами.
(у каждого из них появятся особые уникальные способности, отличающие от прочих).
Небольшая статья, посвященная Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords, появилась на PC Gamer. Из нее можно узнать, что придется бороться с тремя могущественными лордами ситхов, делящими наследство Малка и Ревана. Среди новых цветов световых мечей можно отметить серебряный, а также более светлые/темные оттенки старых. Миров семь, включая стартовую рудодобывающую колонию, Telos, Peragus, Dxun, Onderon и Korriban. Продолжительность игры практически не изменится, а количество диалогов превысит 10000 строк. Кроме того, обещают усовершенствованные версии всех мини-игр и эксклюзивный контент для РС-версии, которая появится позднее консольной.
В свежем превью Star Wars: Knights of the Old Republic II на сайте PC Gamer содержится ряд новых фактов. Краткие итоги:
* В игру введена возможность разделять партию на две группы. Это будет применяться для решения ряда головоломок
* Оказывается, помимо добавления новых Сил (Powers) и навыков (feats) разработчики исключили и несколько неназванных старых из-за их "недостаточной полезности"
* Точное число новых экземпляров оружия и брони еще не определено (Прим. автора - С учетом планов по выпуску Xbox версии к Рождеству это кажется странным)
* Среди списка доступных локаций будет и родная планета Carthа - Tellos, чья поверхность была уничтожена во время войны между Республикой и Ситхами, поэтому выжившие были вынуждены сосредоточиться на гигантской Citadel Station
Обещанное появление нового сайта поStar Wars: Knights of the Old Republic II произошло. В результате мы получили обновленный дизайн страницы игры по старому адресу, но с новым дизайном, предлагающим пользователям возможность выбрать Light или Dark вариант интерфейса. Что касается контента, то рекомендую вам посетить секцию персонажей, в которую выложено описания первых 5 доступных для присоединения NPC.
Небольшая добавка к превью Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords появилась на RPG Vault. Еще раз подчеркивается, что действия персонажа будут оказывать влияние на спутников в части выбора светлого или темного пути.
Страницы: 123456789101112131415161718192021
Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods