Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2004 23:54
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Снова о световых мечах
Интервью на IGN PC




Цитата:
IGN PC снова поднял тему световых мечей в Star Wars: Knights of the Old Republic II, взяв посвященное этому интервью у продюсера Lucas Arts Майка Галло и дизайнера Obsidian Entertainment Кэвина Сандерса. Свежая информация:

* По сравнению с первой частью, в KotOR II появится свыше 10 новых кристаллов для lighsaber, причем их характеристики будут отличаться не только количественно, но и качественно (новые эффекты)

* Самым, пожалуй, ценным из "новичков" будет кристалл, устанавливающий специальную связь c владельцем светового меча, результатом чего является не только улучшение характеристик кристалла по мере роста уровня персонажа, но и его реакция на изменения в жизненной позиции (alignment) - например, появление новых способностей и смена цвета

* "Апгрейды" для световых мечей могут быть не только найдены, но и созданы. Их общее число превышает 60, что дает возможность получить более 2.000.000 вариаций

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 06.11.2004 05:31

Цитата:
Самым, пожалуй, ценным из "новичков" будет кристалл, устанавливающий специальную связь c владельцем светового меча, результатом чего является не только улучшение характеристик кристалла по мере роста уровня персонажа, но и его реакция на изменения в жизненной позиции (alignment) - например, появление новых способностей и смена цвета

Да-а, только ради этого можно ожидать игру..
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.11.2004 20:03

Цитата:
Поклонники световых мечей смогут прочесть специально предназначенное для них интервью, касающееся Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords. Сообщается, что добавлено множество новых кристаллов, многие из которых куда более эффективны, чем имевшиеся в первой части. Некоторые из них даже смогут развиваться по мере роста уровня игрока, при этом меняя цвет, в зависимости от приближения/удаления к светлой/темной сторонам. Также мечи можно апградировать различными линзами и аккумуляторами, не только находимыми, но и создаваемыми. Всего возможных усовершенствований замечательного оружия более шестидесяти, что составляет порядка миллиона комбинаций. Некоторые кристаллы мы получим решая квесты. А вот первый меч получим далеко не сразу, а лишь в одной из более поздних стадий игры, несмотря на факт джедайской принадлежности главного героя. Среди новых цветов серебряный, оранжевый и светло-зеленый. Что еще приятнее, нам позволят изучить шесть из семи приемов ведения боя с применением такого оружия. К примеру, один из них более эффективен для борьбы с одним оппонентом, но не слишком полезен против врагов с бластерами (Ataru), а другой (Juyo) поражает оппонента несколькими мощными ударами, но и делает более уязвимым самого протагониста. С ростом уровня также появится различная дополнительная анимация в бою, показывающая как именно персонаж развивается.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2004 20:05
На официальном сайте Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords опубликован небольшой материал с особенностями проекта. Желающие могут изучить его здесь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2004 11:09
Star Wars: KotOR II - C декабря будут вестись работы только над PC-версией
Ведь на 6-е декабря намечен релиз для Xbo



Цитата:
В малоинтересном превью Star Wars: Knights of the Old Republic II, опубликованном сайтом Games.com, приведена точная дата выхода Xbox версии игры - 6-е декабря. Это означает, что начиная с конца этого года мы наконец-то начнем получать информацию исключительно по PC-релизу, включая скриншоты в нормальном разрешении, технические особенности компьютерного варианта и, я надеюсь, контентные изменения для него же.

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2004 20:03

Цитата:
Интервью, посвященное Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords , появилось в сети. Там отмечается, что в сиквеле появятся особые разновидности световых мечей - с коротким лезвием. Число вставляемых в рукоятку кристаллов возрастет до шести. Предметы можно разбирать, например из гранаты реально получить химикаты, а позднее их использовать в создании медикаментов и взрывателей. Часть из них нигде не продается, и соответственно добыть их можно, лишь сконструировав своими руками. Главный герой не только влияет на свою партию в плане склонности к светлой или темной стороне, но и способен завербовать новых членов в орден джедаев.

Музыкальное сопровождение написал композитор Марк Гриски, работающий на LucasArts, причем общая длительность треков около часа. Интерфейс РС-версии будет переработан, в частности для поддержки всевозможных разрешений. Но самое приятно заключается в устранении лимита уровня персонажа, - отныне дан шанс подняться дальше 20-го.

Кроме того, Gamespot опубликовал первые впечатления от общения с консольной версией игры. Сообщается, что таинственность происходящего и саспенс намного проявлены намного отчетливее. Встречаются старые герои, вроде всеобщего любимца - робота HK-47. Переключаться на других персонажей приходится теперь намного чаще, например в начале своеобразный обучающий режим проходится роботом T3. А встреча с первым персонажем позволит вам рассказать, какие именно варианты действий были избраны в первой части, чтобы повлиять на устройство игрового мира. Графика осталась на том же уровне, однако авторы позаботились добавить новые текстуры лиц, разнообразив слишком часто мелькавшие в предыдущей серии одинаковые физиономии.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2004 10:57
Star Wars: KotOR II - Для рукояти lightsaber предусмотрено 6 типов модификаций
Учтите, что световой меч игрок добудет лишь к середине игры




Цитата:
По мере приближения 6-го декабря (даты выхода Xbox версии Star Wars: Knights of the Old Republic II) в сети появляется все больше материалов по игре, поскольку разработчики и издатели стремятся сделать дополнительную рекламу своему детищу, тогда как сайты хотят удовлетворить интересы посетителей. Последними статьями по проекту сейчас являются интервью на GameSpy и hands-on превью на GameSpot Xbox. Извлеченная оттуда информация:

* Для рукояти светового меча предусмотрено 6 типов модификаций

* Сам световой меч игрок добудет лишь к середине игры (Прим. автора - Поэтому есть смысл серьезно подумать над развитием еще одного оружейного навыка у главного героя)

* Многих напарников можно будет вдохновить на переход в джедаи

* Опустошенные контейнеры будут обозначаться путем добавления к их названию слова "пустой" (empty)

* Нам пообещали одинаковый внешний вид интерфейса независимо от выставленного в PC-версии разрешения

* Игровые уровни будут заметно больше аналогов из первой части

* Убрано ограничение на развитие только до 20-го уровня
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.11.2004 15:59

Цитата:
На официальном сайте в разделе "Chronicles" Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords появилась вторая часть предыстории. Можно прочесть о падении империи ситхов и подвигах джедаев.

http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/indexDark.html?gameinfo
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.11.2004 20:10
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Xbox версия готова
Дневник разработчиков №3



Цитата:
GameSpot PC опубликовал третий дневник разработчиков Star Wars: Knights of the Old Republic II, в котором ведущий дизайнер Obsidian Entertainment Аарон Мейер рассказал о задачах дизайнеров и художников в процессе разработки игры. Соответственно, никаких ценных фактов о самом проекте в статье не содержится, зато в тексте проскальзывают явные намеки на окончание работ над игрой, что и не удивительно - Xbox версия выходит в начале декабря. Напомню, что на персональных компьютерах KotOR II появится в феврале.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.11.2004 20:09
Вышел новый ролик Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords. Он позволяет познакомиться с локациями (33 Мб).
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.11.2004 20:06
Star Wars: Knights of the Old Republic II - 6 часов на превью
Обозревателю IGN PC игра понравилась больше предшественницы



Цитата:
IGN PC опубликовал превью Star Wars: Knights of the Old Republic II, написанное в результате 6 часов игры (была пройдена первая планета). Результат выглядит весьма оптимистично - автор заявил, что вторая часть понравилась ему больше первой за счет лучше проработанного сюжета, квестов и прочих усовершенствований. Там же приведена и дата выхода PC-версии - 8 февраля.

Автор: shaggoth
Дата сообщения: 19.11.2004 22:43
помру с тоски пока жду
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.11.2004 19:58
Четвертая часть хронологии завязки появилась на официальном сайте Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords. Повествование ведется о нападении ситхов и расы Krath
http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/indexDark.html?gameinfo
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2004 10:44
Star Wars: Knights of the Old Republic II на золоте
Но тоько Xbox версия




Цитата:
LucasArts объявила об отправке на золото Xbox версии Star Wars: Knights of the Old Republic II, которая появится в продаже 6-го декабря. Для обладателей персональных компьютеров это означает начало долгожданного момента появления новостей от разработчиков исключительно по PC-релизу.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2004 20:07
Официальный сайт Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords предлагает пятую и шестую части хронологии предшествующих игре событий. Между тем консольная версия игры отправлена на золото и появится в продаже 6 декабря.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2004 20:57

Цитата:
PC.IGN предлагает всем желающим прочесть статью, посвященную диалогам в Star Wars Knights of the Old Republic II: Sith Lords. Чтобы избежать возможности в последний момент изменить свои убеждения и, творя зло все игру, неожиданно стать хорошим, авторы ввели параметр "Influence" - насколько протагонист пользуется уважением и влияет на членов партии. С его повышением спутники все больше захотят раскрыть главному герою душу, открывая новые фразы к беседах. Также он поспособствует их переходу на светлую или темную стороны. Как правило, предлагается несколько вариантов ответа, причем несколько "добрых", "грубых" или "жестоких". Соответственно, реакция собеседника на них различна. Чтобы добиться наилучшего результата, придется как следует изучить личности соратников. К примеру, таинственная Крейя одобрит умение контролировать ситуацию и вести переговоры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2004 22:41
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Влияние, это такая штука ...
Описание принципов взаимодействия с соратниками




Цитата:
На форумах Obsidian Entertainment опубликовано подробное описание скрытого параметра "влияние" (influence), отвечающего за взаимодействие главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic II с остальными членами партии. Избранное:

* Возможности вашего общения с напарниками зависят от оказываемого на них влияния - чем оно больше, тем более подробную информацию о себе они вам раскроют

* Влияние на соратников растет при совместных с ними действиях, причем каждый NPC обладает своими приоритетами - на кого-то производит впечатление применение грубой силы, тогда как другой предпочитает судить о вас по вашим поступкам

* О том, удалось ли в диалоге с компаньоном повлиять на него, будут свидетельствовать специальные индикаторы: [Influence: Failure] или [Influence: Success]

* По мере роста влияния на них, NPC будут изменять свое мировоззрение (alignment) по вашему образу и подобию. У каждого NPC свой порог изменения мировоззрения, а некоторые из них не изменят его ни при каких условиях

* Игрок не обязан общаться с другими членами партии, но выполнение соответствующих квестов (полученных в результате диалогов с другими членами партии при высоком на них влиянии) будет вознаграждено довольно значимыми бонусами
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 02.12.2004 01:54
VdV

Цитата:
На форумах Obsidian Entertainment опубликовано подробное описание скрытого параметра "влияние" (influence), отвечающего за взаимодействие главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic II с остальными членами партии. Избранное:

* Возможности вашего общения с напарниками зависят от оказываемого на них влияния - чем оно больше, тем более подробную информацию о себе они вам раскроют

* Влияние на соратников растет при совместных с ними действиях, причем каждый NPC обладает своими приоритетами - на кого-то производит впечатление применение грубой силы, тогда как другой предпочитает судить о вас по вашим поступкам

* О том, удалось ли в диалоге с компаньоном повлиять на него, будут свидетельствовать специальные индикаторы: [Influence: Failure] или [Influence: Success]

* По мере роста влияния на них, NPC будут изменять свое мировоззрение (alignment) по вашему образу и подобию. У каждого NPC свой порог изменения мировоззрения, а некоторые из них не изменят его ни при каких условиях

* Игрок не обязан общаться с другими членами партии, но выполнение соответствующих квестов (полученных в результате диалогов с другими членами партии при высоком на них влиянии) будет вознаграждено довольно значимыми бонусами

По прочтении вспомнился Planescape с его бесподобными диалогами с соратниками по оружию Даешь больше диалогов (озвученных, конечно =) в KotOR 2.

Добавлено
А нигде нету характеристик ко-партийцев кого можно максимально склонить на темную сторону, чтобы сразу определиться с кем сеять ужас в сердца встречных?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.12.2004 11:16
nota_bene

Цитата:
По прочтении вспомнился Planescape с его бесподобными диалогами с соратниками по оружию Даешь больше диалогов (озвученных, конечно =) в KotOR 2.

Такого количества диалогов, конечно не будет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2004 21:04

Цитата:
На форуме компании Obsidian Entertainment ведущий дизайнер проекта KOTOR II поведал миру о том, что концовок у игры будет вовсе не две (за тёмную и светлую стороны Силы), а почти так же много, как и в Fallout’е. Так же нам расскажут о том, что случилось с нашими товарищами по оружию и с каждой планетой игровой вселенной.

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.12.2004 11:48
Star Wars: Knights of The Old Republic II: "Плохиши" идут
Краткое руководство по становлению ситхом




Цитата:
IGN PC опубликовал небольшое описание кратчайшего способа перехода на темную сторону Силы в Star Wars: Knights of The Old Republic II. Перечень действий прост - немотивированные убийства, предательство, ложь и т.п.

Осторожно, в статье содержатся спойлеры

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2004 00:02
Star Wars: Knights of the Old Republic II: Первый обзор и первая загадка
Ситхи будут не единственной угрозой галактике


Цитата:
IGN Xbox опубликовал первый в интернете обзор Xbox версии Star Wars: Knights of the Old Republic II. Игра получила 9.3 (игровой процесс 9.5) и звание "одной из лучших RPG на Xbox". В статье содержатся и новые подробности, но для некоторых они могут оказаться спойлерами, так что не говорите, будто я вас не предупреждал:

* За игроком охотятся не только ситхи, но и неназванная "третья сила". Более того, была использована фраза "что-то угрожает галактике"

* Финальных битв будет две (Прим. автора - Судя по всему, с ситхами и тем самым неизвестным противником)

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.12.2004 11:57
Star Wars: Knights of the Old Republic II: Xbox версия поступила в продажу
Начинаем следить за обзорами




Цитата:
Xbox версия Star Wars: Knights of the Old Republic II поступила в широкую продажу и в один день с этим событием GameSpot Xbox опубликовал обзор игры. Как и следовало ожидать, основные претензии касались графики (мало изменившейся по сравнению с первой частью) и глюков (наблюдаются периодические прохождения героев сквозь стены и неожиданный возврат в начало диалогов).

В остальном все хорошо, Obsidian удалось расширить и улучшить наследие первой части, поэтому игровой процесс оценен в 9 баллов, ну а итоговая оценка из-за вышеперечисленных проблем чуть пониже - 8.5.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2004 21:04
KOTOR 2 осталось ждать два месяца



Цитата:
Правда, это касается только обладателей компьютеров. Беспринципные и злобно похихикивающие консольщики уже во всю палят из бластеров, размахивают лазерными мечами и тренируются в использовании джедайских способностей, празднуя вчерашний выход X-Box’овой версии игры. Печально.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2004 11:55

Star Wars Knights of Old Republic II: The Sith Lords
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 17.12.2004 22:27
АА!! После обзора блин хоть Х-бокс покупай
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.12.2004 23:34
shaggoth

Цитата:
АА!! После обзора блин хоть Х-бокс покупай

Недолго ждать осталось
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 18.12.2004 00:00
VdV
как сказать
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 18.12.2004 02:01

Цитата:
АА!! После обзора блин хоть Х-бокс покупай


Цитата:
Недолго ждать осталось

Можно и подождать. Скорее всего в PC версии будут какие-нибудь бонусы отсутствующие в консольном варианте. Как орбитальная станция возле Явина в первом KOTORе
Потом консольщики еще завидывать будут
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.12.2004 02:53

Цитата:
Потом консольщики еще завидывать будут

Наверняка. Да и графика получше будетю

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.