Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2004 21:13

Цитата:
Новые интервью, посвященные Star Wars: KotOR II - Sith Lords, появляются в сети с воистину космической скорость. Из первого можно узнать, что появится возможность переключать камеру на вид от первого лица. Для повышения привлекательности не имеющих статуса джедая NPC авторы работают с различными умениями и feats, в частности усиливая дистанционное оружие. Во-вторых они намерены связать многие квесты с присутствием в партии определенных персонажей. Также предприняты попытки разнообразить мир игры новыми видами инопланетян, а также дополнительными "скинами" людей, дабы не было такой повторяемости, как в первой части. Добавлено и дополнительное оружие, например надеваемая на руку мини-ракетная установка. Подтверждается, что все мини-игры можно будет пропускать без ущерба для прохождения, поскольку далеко не всем они нравятся; новые забавы добавлять не планируется.

Второй текст представляет собой беседу с продюсерами. Они объясняют причины смены разработчика, задачи, которые перед ними ставятся, а также сообщают давно уже известные факты, касающиеся игры. Любопытны также рассуждения, что третья и последующие части весьма вероятны, поскольку вселенная позволяет, по мнению Майка Галло, каждый раз предлагать игроку нечто новое.

Также на официальном сайте найдете новый видеоролик (ссылка слева под flash-логотипом), комментируемый Майком Галло.

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 21.06.2004 04:32

Цитата:
Также на официальном сайте найдете новый видеоролик (ссылка слева под flash-логотипом), комментируемый Майком Галло.

А есть прямая ссылка на ролик, а то в браузере не охото его смотреть..
Автор: Ekanira TeRae
Дата сообщения: 21.06.2004 07:13
Fire_elf

http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/kotor2_walkthrough.mov

Приятного просмотра!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2004 19:03
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Смотрите на видео
Вышел первый ролик из игры


Цитата:
Gamers Hell опубликовал первый ролик (11 mb) из Star Wars: Knights of the Old Republic II, демонстрирующий четыре с лишним минуты видео из Xbox версии игры. Никаких значимых нововведений там увидеть нельзя, поэтому посмотреть его можно лишь для самоуспокоения - дескать Obsidian Entertainment находится на правильном пути и не подведет.

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 22.06.2004 04:34
Ekanira TeRae
Спасибо..
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.06.2004 19:40
Галерея скриншотов
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2004 19:02

Цитата:
Еще одно интервью, посвященное Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords, появилось в сети. Главный программист сообщает, что успел поработать за время своей карьеры над такими проектами, как консольная версия Delta Force, а также небезызвестная Baldur's Gate: Dark Alliance II. Кроме того, можно узнать об особенностях работы с движком Odyssey.


http://www.rpgcodex.com/content.php?id=103
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 29.06.2004 04:21
Описания первой планеты - Дксун и первого персонажа игры - Миры.



Цитата:
Мира — охотник за вознаграждениями, разведчик, рыскающий по Республике и Внешним Мирам в поисках добычи и денежных целей ради заработка. Несмотря на то, что наёмники всегда нуждаются в деньгах, Мира держится в стороне от контрактов на убийство или работы с Обменом — в прошлом она убивала только при самозащите и даже тогда делала это очень неохотно.

Держась так, что её трудно увидеть, Мира также имеет специфическое оружие из арсенала охотника за вознаграждениями, схожее с оружием Бобы Фетта из фильмов по «Звёздным Войнам» — закреплённую на запястье ручную ракетную пусковую установку, которая позволяют ей выборочно поражать как одиночные цели (зарядами, вызывающими контузию, или дротиками с транквилизатором) так и группы врагов осколочными и ионными ракетами, поражающий радиус которых будет увеличиваться с повышением уровня игрока.



Цитата:
Дксун — самая большая луна в системе Ондерон, с плотной растительностью и ненастной погодой. Животные, которые населяют джунгли одни из самых опасных хищников в галактике, и много исследователей пропали на поверхности этого спутника после приземления.

Следы трагедии произошедшей здесь, практически незаметны, но множество кратеров и следы крушений, наследие Мандалорианской Войны покоятся в джунглях ... так же как трупы тысяч солдат, погибших во время последнего республиканского штурма Дксуна.

Известно, что деятельность Ситхотв в области недавно возросла, и кажется, централизовано около некоторых древних руин расположенных глубоко в джунглях. Эта область является чрезвычайно опасной.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2004 19:57

Цитата:
Запоздалое описание демонстрировавшейся на Е3 Star Wars: KotOR II - Sith Lords можно найти здесь. Автор сразу оговаривается, что не еще не успел пройти первую часть игры и выдает, в целом, давно уже известные факты.

http://www.lucasfiles.com/index.php?action=feature&id=6
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 01.07.2004 01:31
Пара интересных моментов из интервью на портале rpg codex с Френком Ковальковски (Frank Kowalkowski), старшим программистом из компании Obsidian Entertainment о будущей игре «Star Wars: KotOR II». (ссылку на интервью дал VdV парой постов выше)

Цитата:
Вопрос: Как много времени вы провели для исследования перед работой над KOTOR 2? Сколько времени вы играли в игру?
Ответ: Я прошел весь первый KOTOR на Светлой стороне, и не думал о нововведениях в KOTOR 2, пока не прочел design doc (DD, дизайнерские наработки). При этом, в разработке мы постарались учесть все жалобы игроков.

Вопрос: Многие RPG сейчас выходят с утилитами для создания модов. Будете ли вы такие утилиты выпускать?
Ответ: Вполне вероятно, что будем. Сейчас, между прочим, уровни для игры конвертируются из 3D Max
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.07.2004 20:05

Цитата:
Первая часть интервью с авторами Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords появилась на RPG Vault. Они считают, что главной составляющей успеха предыдущей части стал сюжет и боевая система. Всего будет шесть-семь планет, при этом следует оговорка, что некоторые из них имеют дополнительные локации. Точно известно, что Tatooine не входит в их число. Лимит уровня не уберут, но он возрастет с 20 уровня (видимо, до тридцатого - AI). Еще раз подчеркивается, что мини-игры будут опциональным способом заработать какую-либо награду, при этом для продвижения сюжета их проходить вовсе не обязательно.

http://rpgvault.ign.com/articles/527/527990p1.html?fromint=1
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.07.2004 20:09
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.07.2004 19:57

Цитата:
На официальном сайте Star Wars: KotOR II - Sith Lords появилось первое описание персонажа. Особым достоинством наемницы Миры является наличие у нее портативной ракетной установки, подобной имевшейся у небезызвестного Бобы Фетта из кинотрилогии.

http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/characters.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2004 10:55
Star Wars Knights of the Old Republic II: Возвращение изгоя
Интервью на RPGVault

http://rpgvault.ign.com/articles/527/527990p1.html


Цитата:
Первая часть интервью на RPGVault, посвященное Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, несмотря на большой размер, новой информации практически не несет. Игровые локации станут больше, а наш персонаж ввязался в свое время вместе с Реваном в войну с Мандалорианцами, за что был изгнан из Ордена Джедаев, и теперь возвращается с задворок Галактики в более обжитые места. Ждем вторую часть интервью.

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.07.2004 11:12
Star Wars Knights of the Old Republic II: За кулисами Е3
Дневник разработчиков №1


Цитата:
На GameSpot появился первый дневник разработчиков Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, рассказывающий о том, как подготавливалась демо-версия игры для показа на выставке Е3. Раскрыт секрет, почему первые появившиеся скриншоты выглядели так ужасно - при проработке дизайна уровней использовались низкополигональные модели, чтобы дизайнеры не дожидались, пока художники и аниматоры выполнят свою часть работы, поэтому в финальной версии будет намного более впечатляющая графика. Кроме того, сюжет сиквела был создан в общих чертах еще до того, как первая часть поступила в продажу, но с тех пор успел значительно измениться.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.07.2004 20:04

Цитата:
Вторая часть интервью с авторами Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords появилась на RPG Vault. Авторы напоминают о разбирающихся на запчасти вещах, новых цветах для световых мечей и робах для джедаев. Они постараются доработать AI, чтобы монстры и противники представляли более серьезную угрозу, чем раньше. NPC станут более разборчивыми, когда игрок предложит им присоединиться к партии. Злобные сторонники темной стороны не захотят становиться спутниками продвигающего идеи светлой протагониста. Есть и нейтральные личности, готовые путешествовать с кем угодно, таких обещают целых десять. Для записи музыкального сопровождения привлекут симфонический оркестр, причем продолжительность саундтрека будет в районе 60-ти минут. Так же, как и в первой части, все тексты озвучены.

В данный момент разработка приближается к альфа-стадии, а летом-осенью Obsidian займется шлифовкой геймплея. Самое удивительное, что они вновь называют зиму 2004 года в качестве даты релиза.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.07.2004 19:55

Цитата:
Gamer's Hell со ссылкой на немецкий сайт Gamigo.de и Obsidian Entertainment сообщает, что демо-версию Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords выпускать не планируется. Еще раз сообщается, что игра выйдет уже зимой 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.07.2004 19:58
Star Wars Knights of the Old Republic II: Поговорим о NPC
Вторая часть интервью на RPGVault


Цитата:
RPGVault выложил вторую часть интервью по Star Wars Knights of the Old Republic II. Главное, что из него можно вынести, это недоступность некоторых NPC в зависимости от того, какую сторону Силы избрал игрок. Некоторые персонажи из первой части вновь присоеденятся к нам и во второй (например, Т3), а некоторые появятся только в сюжетных сценках. Всего присоединяемых NPC будет 10, а водить с собой по-прежнему можно только двоих. Кроме того, ненужные вещи можно разбирать на запчасти и делать из них медпаки, мины, щиты - в зависимости от того, какое умение у вас развито (Repair, Computer Use, Treat Injury). PC релиз игры запланирован одновременно с X-Box версией.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.07.2004 20:04
Star Wars Knights of the Old Republic II: Карманная базука
Интервью на HomeLan Fed


Цитата:
На HomeLan Fed - на редкость неинформативное интервью по Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, несмотря на то, что на вопросы отвечало сразу три человека. Вопросы и ответы до боли стандартны, и единственная новость - это описание ракетомета, носящегося на запястье. По наносимому урону он схож с гранатами, но в отличие от них ракеты летят точно в цель, даже если жертва успела переместиться в пространстве.



Цитата:
Новое интервью с авторами Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords повествует, что сюжет создавался с нуля самой Obsidian, а все наработки были отметены, хотя фабула корректируется LucasArts. Названы уже три планеты, которые точно будут в игре - Telos, Dxun, Onderon. Ведутся работы над изменением и усовершенствованием мини-игр, хотя участие в них отныне необязательно.

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.07.2004 19:57
Star Wars Knights of the Old Republic II: Ждем к Рождеству?
Итоги пресс-конференции


Цитата:
В среду LucasArts провела пресс-конференцию, итогом которой стали несколько превью Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords на крупных игровых сайтах, самое информативное - на GameSpot. Пожалуй, самая главная новость - изменение даты выхода. Вместо февраля будущего года игра возможно выйдет уже в декабре. Видимо, издатель очень хочет попасть в период рождественской горячки. Что еще удалось выяснить журналистам: главным злодеем игры является Darth Sion - темный джедай, практически потерявший человеческий облик под воздействием Темной Стороны, и похожий на серокожего зомби. С ним придется столкнуться несколько раз по ходу игры.

Простые NPC стали не такими похожими один на другого, и выглядят намного лучше старых моделей. Из новых Force powers разработчики показали scream и fury. Первая при помощи громкого вопля наносит урон всем врагам поблизости, а вторая вводит персонаж в берсеркерскую ярость, и при этом по краям экрана появляется красный фильтр, изображающий временное помутнение рассудка.



Цитата:
Lucas Arts подтвердила намерение выпустить Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords зимой этого года. Некоторые наши источники называют более точную дату - 6 декабря.

А пока на официальном сайте игры можно прочесть описание еще одного персонажа - Дарта Сиона

Автор: nota_bene
Дата сообщения: 17.07.2004 04:17
Darth Sion

Ужасно покалеченный аварией, Дарт Сион — Лорд Ситов, части тела которого скрепляются только силой. Каждая кость его тела была сломана, а потом сращена, да так что теперь его тело представляет клубок плоти и скелета, обнажая кости. Его постоянно терзает боль, и только ненависть и мощь Темной стороны Силы поддерживает его.

Фото во весь рост с мечом наперевес
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.07.2004 19:56

Цитата:
Представители Gamespy побывали на пресс-конференции Lucas Arts, где в частности демонстрировался Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords. Рассказывается, что была показана планета Onderon, которой правит некая королева, заключившая союз с Республикой. Данный альянс не слишком устраивает значительную часть ее подданных, поэтому игроку придется выбирать, на чью сторону встать или остаться нейтральным.


http://xbox.gamespy.com/xbox/star-wars-knights-of-the-old-republic-2/530479p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.07.2004 00:50

Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.07.2004 22:31
Star Wars: Knights of the Old Republic II: Несколько новых скриншотов
Ищите их на официальном сайте

http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/


Цитата:
Что-то в последние несколько дней больше половины новостей приходится сведения о появлении новых скриншотов к какой-либо игре. На этот раз очередь дошла до Star Wars: Knights of the Old Republic II, свежие изображение из которой опубликованы на официальном сайте проекта.

Автор: nota_bene
Дата сообщения: 28.07.2004 11:20
Переведенный последний обзор «SW: KotOR II — The Sith Lords» с сайта GameSpy

Цитата:
Следующая Сила была Сила «Сдавливания». Это выглядело очень зрелищно! Наш герой приподнял врага с земли, держал его в воздухе несколько секунд, а затем силой разума сжал его в мяч! Анимация выглядела весьма недоработанной, но кажется, что это будет одной из самых крутых Сил в новой игре. Конечности вашего врага изогнулись в немыслимых углах



Кто еще не знает как будут выглядеть новые три Силы (о них вот уже неделю поступают разные сообщения) в Knights of the Old Republic II: The Sith Lords — Сила Гнева (Force Fury), Сила Крика (Force Scream) и Сила Разрушения (Force Crush):





На портале UGO в рамках проекта «Force Factor Five», в котором описываются новые игры от LucasArts, в статье о Star Wars: KotOR II написали:

Цитата:
Новые возможности Силы очень впечатляют. Например, Сила Крика, способна оглущить или нанести серьезные повреждения противникам. А вот Сила Ярсти (Master Fury) увеличивается по мере нахождения рядом большого количества врагов. В общей сложности, в игре будет около 40 новых способностей Силы
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 00:10
Ролик Kotor II The Sith Lords

Цитата:
Вышел новый ролик из грядущей RPG "Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords",действие которой развернется пять лет спустя после событий первой KotOR. Нам предстоит воплотиться джедая-изгнанника, ветерана Мандалорианской войны, возможно, последнего джедая Галактики, которому предстоит отправиться в нелегкое путешествие через семь разнообразных миров, которое может привести нашего героя как на сторону светлых, так и темных сил. В игре обещаны новые силы, оружие, локации, персонажи и классы. По сообщению Obsidian Entertainment, выход демо-версии не планируется. Выход игры запланирован на зиму 2004/2005 года. Пока же можно ознакомиться с роликом, на протяжении полутора минут знакомящим с предисторией событий, происходящих в игре.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.07.2004 11:34
Star Wars: Knights of the Old Republic II: Второй видеоролик
И снова ничего нового


Цитата:
Entertainment не решилась продемонстрировать игрокам чего-либо заметно нового, поэтому не скачавшие видео ничего не потеряют. Единственным же информативным моментом явилось подтверждение даты выхода игры зимой 2004 года, что означает стремление издателя получить побольше денег за счет предрождественских продаж. Боюсь, как бы это не сказалось на качестве первоначального релиза. Впрочем, об этом пускай беспокоятся владельцы Xbox, ведь мы можем и подождать патчей .

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.08.2004 20:01
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Читайте про видео
Описание трейлера для пропустивших его людей

http://pc.gamespy.com/pc/star-wars-knights-of-the-old-republic-2/534274p1.html?fromint=1


Цитата:
Если вы по каким-либо причинам решили не скачивать недавно вышедший трейлер из Star Wars: Knights of the Old Republic II, но все же хотите побольше узнать про его содержание, то в этом вам поможет опубликованная на GameSpy статья. Подробного разбора каждого кадра вы там не найдете, но ключевые моменты в тексте описаны.

Автор: nota_bene
Дата сообщения: 03.08.2004 02:19
Переведенная статья «Первый ролик к KOTOR II — The Sith Lords» с портала Gamespy.com

Сам ролик

Цитата:
Советую прочесть и конечно же скачать видеоролик — такого детализированого действия и анимации вы до выхода не увидите!





Цитата:
Достигнув пика громкости, музыка останавливается, мы видим женщину-Джедая перед своей жертвой, задыхающейся по мере того, как она медленно отрывается от земли. Неожиданно она махает рукой вперед, мы слышим звук сломавшихся костей горла от новой силы Force Crush. Этот фрагмент по-настоящему заводит и после этого очень хочется повторить этот трюк в игре прямо сейчас. Я надеюсь эта сила не будет расходовать слишком много энергии, потому что у меня чувство, что много людей захотят использовать ее очень часто.


Добавлено


Продолжается гадание на кофейной гуще о дате выхода. Молодцы создали такую интригу

Цитата:
И как анонс даты выхода в свежем ролике к «SW KotOR II: The Sith Lords» засвечена новая дата: зима 2004 года! Фантастика! Сайт Ferrago.com говорит о том же, Gamespot.com тоже не поскупился на статью, но под заголовком «Rumor Control» (что-то типа «Юмор»). На официальном сайте же — написано просто «зима»: то ли зима этого года, толи зина следующего года. Вот и гадай!



VdV
Как думаешь, как они обыграют разные концовки первой части? Мне вот по душе разгром Республики и возвращение трона с Бастилой в качестве ученика А кому-то голливудский хэппиэнд... Понятно, что в начале мы будем "рассказывать" что же произошло, но интересно как Обсидианцы обыграют это в сюжете...
P.S. Еще ведь при хорошей концовке Бастилла могла погиблнуть, а могла "исправиться"... В общем, ждем игру с нетерпением
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.08.2004 11:28
nota_bene

Цитата:
Как думаешь, как они обыграют разные концовки первой части? Мне вот по душе разгром Республики и возвращение трона с Бастилой в качестве ученика

Да, в первой части, концовка за "плохих" жутко пафосная была.
Мне очень понравилась. Хочется и тут чего-нибудь подобного

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: ОБСУЖДЕНИЕ: Gothic 3 (Готика 3) / Forsaken Gods


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.