VdV
Цитата:
это как?
Цитата:
Кстати, присутствует случайная генерация уровней.
это как?
Кстати, присутствует случайная генерация уровней.
это как?
но мне гораздо больше нравится случайная генерация уровней
это как?
но в итоге получили практически то же самое как и в Д2
Схема игры - коридорно-подвальная - как в первом Диабло
жду больше тогда ведьмака
Локации специально сделаны небольшими т.к. большие локации потянут только ультрановые ПК.

ну смотря что ждать от игры - я например ждал идейного, коридорно-подвального наследника Д2=)
Демка меня лично порадовала.
Прикольнобудем надееяться на хороший безглюковый вариант
Квест про ногу ,пародия на Дьябло Прикольно
Налицо все характерные болезни проектов с ограниченным бюджетом: корявенькая анимация, бездарная актерская игра, отсутствие фоновой музыки, безыдейный арт-дизайн, отвратительно настроенный физический движок.
А зря, всё так хорошо начиналось.
обзор клинический - внимания не заслуживает
Цитата:
обзор клинический - внимания не заслуживает
Согласен. Автор материалом не владеет.

золотые годы вспомнились.
мира можно было бы напихать чтонить металлическое и бодренькое - общая атмосфера была бы лучше
Страницы: 1234567891011121314151617181920
Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon