Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Hellgate: London

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.11.2007 21:35
yODAN
Я уже один раз прошел до конца игры.
Локации практически не меняются.
Автор: phater
Дата сообщения: 20.11.2007 10:52
Подскажите, пожалуйста, оптимальный набор настроек для запуска на ноутбуке с 1 GB RAM и Windows Vista. Как понимаю, для комфортной игры на висте нужно не менее 2 гб памяти. Также видеокарта имеет всего шину шириной в 64 бита. Очень долгая загрузка и крайне низкий fps. Жду ваших советов.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 21.11.2007 08:24
Есть прямые ссылки на патчи, а то вроде где-то слышал что только гамой надо закачивать
Если есть выложите или дайте ссылки.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 21.11.2007 09:13
Разочарование года.
Интересно, кто-нибудь нашел что-то, чего не было в дьябле 1-2? Разработчики просто напрочь отключили разделы мозга ответственные за творчество и фантазию. Старая схема- старые фишки. Коммерческий проект ни более ни менее.
Все ИМХО.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2007 09:41
SoulWar

Цитата:
Есть прямые ссылки на патчи, а то вроде где-то слышал что только гамой надо закачивать
Если есть выложите или дайте ссылки.


В теме в Андеграунде есть ссылки.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2007 16:35
Hellgate: London - Патч 0.5 уже сегодня
Разработчики продолжают заделывать дыры
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.11.2007 17:38

Цитата:
Разработчики просто напрочь отключили разделы мозга ответственные за творчество и фантазию

твочество одно Лондон, фантазия подвалы.
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 21.11.2007 18:01
Crusader
Однозначно. Лавры Diablo и Titan Quest не дают им спать спокойно.
Поделка на уровне выпускников университета - сделал , сдал(продал) и забыл.
Возьми Diablo , дай персу в руки РПГ млм калаш и то веселей будет смотреться.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2007 18:02
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 21.11.2007 18:29
Zlatogorov

Цитата:
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?

+ я после Сакреда пробовал играть в Дьяблу 2, ерунда неинтересная. А уж первая Дьябла - "огромное разнообразие", одна пещера, уровень за уровнем - тоска зелёная.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 21.11.2007 21:09
VdV
Цитата:
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?
Про первую молчим, хотя на то она и первая. А вот во второй, по крайней мере на моей памяти после "леса" была "пустыня" и еще чтото там... Так что по сравнению с Хелгейт Дьябла2 была разнообразнее
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2007 21:48
yODAN
В первой была сверхзадача - зачистка уровней.
А вторая мне не нравилась из-за респауна - убили сверхзадачу
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 21.11.2007 22:48
Разница между Diablo и Sacred - 4 года и прорва технологий.
Между Sacred и Hellgate практически тоже 4 года, в технологичности практически 0.
Между Sacred и Sacred2 опять 4 Думаю смотреться будет не плохо, модели, судя по скринам, очень тщательно сделаны.
Уже многие фирмы побжигались на вроде бы безотказных проектах, к прмеру Armies of Exigo - супер стратегия (красиво и необычно местами)IMHO, а на продолжение не потянула да и продажи были не ахти , у нас через полгода после релиза можно было купить за 10 евро. И делали тоже не новички - Black Hole.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 22.11.2007 10:48

Цитата:
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?


Здесь речь не про разнообразие. Возьмем в примеру lines. Помните такую игруху? Она была первой, и на нее подсело множество народа. И не разнообразие причина. Или хмм 2-е? Помните это был прорыв! Все у кого был комп смело прогуливали занятия и проч.

Диабла была первой. Генераторы уровней, геймплей - многократно проходили разными классами. Сидели не отрываясь

От хелгейта ждали того-же, прорыва, нового уровня игры, новаторства и проч. А что получили? То же что и видели многократно.

Быть первой - уже само по себе заслуга, ибо последующие сравниваются с первым. Сакред - титан - все они сравниваются с ДИАБЛОЙ, хочешь этого или нет. И используют те же механизмы, что были заложены ДИАБЛОЙ, есть новшества там и тут фишки разные, но СУТЬ неизменна.

В общем еще раз повторюсь для меня разочарование года.
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 22.11.2007 11:24
Crusader

Цитата:
Быть первой - уже само по себе заслуга, ибо последующие сравниваются с первым. Есть новшества там и тут фишки разные, но СУТЬ неизменна

С такой позицией - был первый человек,это круто, а ВСЕ последующие люди - суть вторичны, ничего нового, т.е. следуя такой логике человечество может пойти и мирно удавиться из-за невозможности хотя бы отрастить третью руку?


Цитата:
Или Вы хотите получить выгоду от рождения ребетенка?

Конешно, когда я "рожал" своих детей (сын и дочь ), а потом платя за их обучение, я хочу получить выгоду, т.к. они потом меня кормить будут.
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 22.11.2007 11:37
Crusader
Да, именно разочарование года.
Вопрос не в первичности или новаторстве.
Ежели на то пошло, то до диабло был Eye of Beholder
Просто Близзард добавил антуража, раскрасил красивей и добавил технологий - результат помнят все.
Iron Lore с Titan Quest - взяла принцип, зсунула в в обёртку мифов, красиво раскрасила, результат - помнят все.
Флагшипу надо было сделать одно - взять готовую идею, и красиво оформить.
Не можете сами написать двиежок - купите, не можете раскрасить - наймите нормальных художников. А так на выходе получилось - разочарование(tm). Угробили практически неубиваемую идею. Но надеюсь рынок нанесёт им ответный удар Моих 45 евро они точно не получат
Автор: Crusader
Дата сообщения: 22.11.2007 11:44
RIZIY
Ваше сравнение некорректно. Видимо в Вас говорит стремление просто что-то сказать (может постов не хватает? Могу отсыпать ). Ну как бы там не было, я укажу на Вашу ошибку. Последующие люди не несут в себе никакой (!!!) коммерческой выгоды.

Рождая сына (или дочь, что тоже возможно) Вы не преследуете цели сделать "как у петровых (сидоровых, ивановых)". Или Вы хотите получить выгоду от рождения ребетенка? Или Ваш ребенок будет направлен на массовое удовлетворение потребностей определенных слоев общества?
В принципе кто хочет, тот поймет.

Поэтому давайте не будем мешать мух с котлетами.

Добавлено:
--------- Златогоров
Возможно Вы правы, но именно диабла стала массовой, возможно кроме идей и был применен удачный маркетинговый ход. В хелгейте как раз маркетинга много а идей - 0!

Все ИМХО

Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 22.11.2007 12:25

Цитата:
С такой позицией - был первый человек,это круто, а ВСЕ последующие люди - суть вторичны, ничего нового, т.е. следуя такой логике человечество может пойти и мирно удавиться из-за невозможности хотя бы отрастить третью руку?

В принципе тут здравое зерно есть, не все люди одинаково полезны
Иногда среди них появляются Рембранты с Эйнштейнами. Некоторым пытаются подражать, а некоторых до сих пор не понимают.
Я не говорю, что каждый второй должен быть гением, просто посредственность не должна кричать что она гениальна, хотя это случается на каждом углу.
Автор: Doroshs
Дата сообщения: 22.11.2007 16:23
Люди добрые , а как поиграть по инету в Хелгеит?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 22.11.2007 16:29
Doroshs
Идёшь в магазин, покупаешь игру, устанавливаешь, заводишь Акаунт на сервере и вперёд!
Автор: pavlika2
Дата сообщения: 22.11.2007 16:48

Цитата:
А так ли много разнообразия было в "дьяблах"?

Предостаточно, держит до сих пор еще ого-го как
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2007 20:10
Держать - это способность и довольно однообразного игрового процесса.
Тетрис, например, тоже держит ого-го как
Автор: Africa2004
Дата сообщения: 23.11.2007 12:57
Народ! А читы уже есть (бесплатные)?

И еще - есть ли легкий способ добычи Rare Tech Components? Может купить где можно? А то забодался разбирать барахло на составные...
Автор: kofeWARka
Дата сообщения: 23.11.2007 20:34
Люди скажите пожалуйста как в инвентаре активировать собранного человечка?
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.11.2007 21:10
kofeWARka
В смысле, Оракула?
Как любую вещь из инвентаря - ПКМ и выбор.
Автор: ichigo
Дата сообщения: 26.11.2007 06:40
Читал что у многих после обновления перестала работать мини игра, но нигде нет способа вылечить эту багу. Кто может подсказать как вылечить багу с мини игрой?
Автор: RIZIY
Дата сообщения: 26.11.2007 10:06
ichigo
По отзывам - только началом новой игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2007 10:57
ichigo

Цитата:
Читал что у многих после обновления перестала работать мини игра, но нигде нет способа вылечить эту багу. Кто может подсказать как вылечить багу с мини игрой?


Это не бага, это - фича.
Начинать надо новую игру.
Автор: Shtal
Дата сообщения: 26.11.2007 21:30
привет, ктонибудь может мне объяснить ситуацию?
мы с другом хотели поиграть по сети но не могли найти друг друга, мы договорились встретиться на 1 месте и в агенте пишем друг другу что оба на месте стоим но не видим друг друга!!!!Что нам делать?Подскажите ПЛЗ
Автор: xart
Дата сообщения: 27.11.2007 00:21

Цитата:
Как любую вещь из инвентаря - ПКМ и выбор.

возле дядьки выдавшего квест, а не где вздумается

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.