Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Hellgate: London

Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.09.2005 01:28
неужто можно будет свою рожу сделать яля sims
скрин
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2005 06:56

Цитата:
неужто можно будет свою рожу сделать яля sims

Все может быть. Очень интересный и перспективный проект вырисовывается.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2005 20:42
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.09.2005 12:38
Интервью
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.10.2005 21:39


[more=Hellgate: London. Егор и Олег Московитины. Игромания #10'2005.]

Лондон — удивительно невезучий город. В сентябре 1666 года он чуть было не сгорел дотла во время печально известного Великого лондонского пожарища. Огонь, который бушевал аж четыре дня и разрушил две трети города, вспыхнул по вине королевского пекаря Томаса Ферринора. Потом, в 1986 году, ассоциация пекарей Лондона публично извинилась и поклялась больше не «зажигать». На этом реальные трагедии английской столицы вроде бы закончились (статья писалась до печально известных террористических атак. — Прим. ред.) — если не считать таковыми пару эпидемий чумы и выходки Джека Потрошителя.
Но, как известно, когда становится скучно, на помощь приходят создатели компьютерных игр. Так, прямо сейчас компания Flagship Studios и ее именитый руководитель Билл Роупер готовят для Лондона новый сюрприз. Еще чуть-чуть — и неподалеку от британской столицы откроются Врата Ада, откуда валом попрет всякая нечисть. Разумеется, такого наплыва нелегальных эмигрантов Лондон не выдержит и случится страшное: на наши с вами компьютеры пожалует Hellgate: London, новый экшен от первого лица, созданный по мотивам великой игры Diablo.

Лондон-Тартар

Скажем сразу и честно: завязка Hellgate не блещет божьей искрой. Скорее наоборот — сплошная чертовщина. Силы зла открывают Врата Ада. Повалившие оттуда демоны заполоняют Лондон и первым делом берут под контроль телеграф, банки и вокзалы. Военные бессильны: обычное огнестрельное оружие нечистую не берет, а дробовики и бензопилы в британской армии не используют. После маленькой, но очень гордой войны Лондон (и вся Англия, а может быть — и весь мир) переходит под контроль Сатаны, а предыдущие обитатели Букингемского дворца собирают чемоданы...
Но! На этом наша сказка не кончается. Где-то в пригородах, в связанных с метрополитеном катакомбах, появляется Сопротивление — загадочный орден Тамплиеров, который веками готовился к вторжению Сатаны. Один раз этим товарищам уже пришлось отразить экспансию нечисти. Первая товарищеская встреча сил Света и Тьмы закончилась эпидемией бубонной чумы: всего несколько десятков тысяч человеческих жизней — и вторжение демонов было остановлено. Кульминацией второго пришествия стал лондонский пожар — вышеупомянутый пекарь на самом деле был тамплиером. Ну а на пути третьей волны предстоит встать уже игроку.

К чему стоит готовиться бравым защитникам Лондона? Ну, к тому, что Hellgate — это Diablo, которой наскучили сказки. Что Hellgate — это Diablo, которая всерьез увлеклась научной фантастикой, но не завязала с оккультной ересью. Что Hellgate — это Diablo, которой посчастливилось родиться в высокотехнологичное время, когда выжить могут лишь игры с видом от первого лица. В общем, вы, наверное, уже поняли, что Hellgate — это Diablo. Только нового поколения.
Выходцы из Blizzard (именно они заполонили офис Flagship Studios) изменили все, кроме геймплея. Есть герой, который будет бороться со злом. Есть зло, которое в больших количествах ждет героя в Лондоне. Есть штаб-квартира, где нас снабжают квестами, лечат и экипируют. Есть, будете смеяться, сценарий, состряпанный из десятка сюжетных и сотни случайных миссий. Есть и другие составляющие успеха Diablo: манчкинизм, погоня за разными ценными вещичками, случайная генерация всего и вся. В общем, классическая схема, которая из года в год помогает разработчикам компьютерных игр зашибать очень неплохие бабки.

Выхожу один я на вервульфа…

Чтобы отразить третью волну, тамплиеры используют неведомое оружие, которое основано на мудреном сочетании древней каббалистической магии и современных технологий. Окрыленные собственной гениальностью разработчики рассказывают о гранатометах, выплевывающих огненные шары, огнеметах, заряженных греческим топливом, и прочих чудо-штучках. Большинство экземпляров оружия оснащены самонаводящимися пулями-дурами, работают на святом духе и не нуждаются в перезарядке. Кроме этого не забыто и оружие массового поражения: когда в толпу попадает файербол или шаровая молния, массы и впрямь поражаются. Всего разработчики придумали около сотни базовых стволов. Одни стреляют во врага огнем, другие — электричеством, третьи — ядом и т. д. Это не случайно: некоторые монстры невосприимчивы к определенным видам оружия, но панически боятся других. Возьмем, например, привидений. Обладая иммунитетом к изуверской щекотке, эти необычные зверьки, однако, шипят и испаряются, если их окатить святой водой. Так что водяные пистолеты повышенной дальнобойности — это новое секретное оружие сил добра!
В общем, боевая система получается очень необычной. Дело в том, что в Hellgate навык прицеливания отходит на второй план — куда актуальнее характеристики персонажа и то, какой тактикой пользуется игрок. Кроме того, очень важным будет и умение подобрать стволы под конкретную ситуацию.

Впрочем, не одним оружием полон инвентарь Hellgate — в Лондоне можно будет найти множество экзотических предметов и десятки очень красивых и эффектных доспехов. Характеристики вещей разрешено повышать, инкрустируя в них специальные магические артефакты. Как вам, например, меч, который «перекачивает» персонажу игрока здоровье избиваемой жертвы? Кстати, при использовании холодного оружия Hellgate преображается самым чудесным образом: камера переходит на вид от третьего лица, а геймплей становится похож на какой-нибудь Knight of the Temple или, что намного лучше, Blade of Darkness.

Увы, далеко не обо всех элементах игры разработчики говорят с охотой. Так, например, о системе развития персонажа неизвестно почти ничего. Сотрудники Flagship намекают лишь на то, что доступные нам герои будут не сильно отличаться от классических варваров, магов, рыцарей и амазонок. Нет ответа и на другой вопрос — будут ли помогать игроку управляемые компьютером персонажи?

А в Лондоне дожди…

Свежие скриншоты из атакованной Сатаной английской столицы очень просто перепутать с кадрами из, например, Constantine. Постапокалиптическая картина (по сюжету игры демоны будут «адаптировать» Лондон под себя, изменяя его по образу и подобию Ада) скроена художниками Flagship из зловещей серости древнего города, ядовитых цветов зараженного неба и огненных пейзажей Преисподней. Впрочем, смотреть на нее, честно говоря, грустно — понима-
ешь, что к моменту выхода игры, когда балом будут править дети Unreal Engine 3, графический движок Hellgate безнадежно устареет. Есть претензии и к дизайну монстров: почти все они были нагло сворованы из зоопарков DOOM 3, Painkiller, Vampire: The Masquerade — пожалуй, самое время объявить конкурс двойников! Наглых плагиаторов спасает лишь неслыханная детализация персонажей — такого пристального внимания компьютерные чудовища удостаиваются прискорбно редко. Здесь же даже самый распоследний зомби обтянут рельефным «бампом», облачен в крайне детализированную майку с «Юнион Джеком» на груди и снабжен собственной уникальной физиономией. Но все равно — даже под этой мишурой узнаются знакомые нам по многим играм зверюшки.

Впрочем, довольно критики. Главное, по мнению разработчиков, преимущество графического движка состоит в том, что трехмерные локации в нем будут генерироваться случайным образом. То есть Лондон, который придется освобождать вам, читателям, будет совершенно не похож на Лондон, который придется освобождать нам, писателям. Как такое возможно? А черт его знает, если честно. Некоторые злые языки заявляют, что никак не возможно и что авантюра эта обернется тормозами, проблемами с дизайном и регулярным употреблением крылатой фразы «замуровали, демоны!». Из офиса Flagship, наоборот, доносятся крики о том, что все будет хорошо (Еще бы! Покажите мне хоть одного разработчика, который говорит, что все будет плохо. — Прим. ред.). Самые «узнаваемые» локации — тот же самый Букингемский дворец — нарисуют заранее, а по соседству с ними появятся кварталы, которые злобные демоны «преобразуют» с помощью генератора случайных чисел.

В общем, мы еще посмотрим, во что это выльется. С одной стороны, случайная генерация игровой вселенной очень важна для всех подобных игр. Но с другой стороны, если ее использование грозит глюками, то лучше, пожалуй, отказаться. Надеемся, что разработчики это понимают и выбрали правильный путь. Ну а вообще, несмотря на некоторую критику, лично нам Hellgate уже сейчас кажется самым настоящим венцом эволюции Diablo-образных игр. Прямо на глазах изумленных геймеров команда Билла Роупера сооружает если не девятое, то как минимум восьмое с половиной чудо света. Если на стройку не завезут бракованные кирпичи, то в игре будет и драйв с эффектом полного погружения, позаимствованные у шутеров от первого лица, и реиграбельность с глубиной, которые свойственны ролевым играм. Короче, вкусная получается овсянка, сэр!

P.S. Не так давно Роупер заявил следующее: «Мультиплеер Hellgate опустошит сервера Battle.Net. Это будет нечто, вот увидите!». Что ж, перчатка брошена...[/more]
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 14.10.2005 20:56
концепт-арты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.10.2005 22:36
Hellgate - London: путеводитель по Лондону (превью)
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.10.2005 16:32
Hellgate: London - Интересные подробности
Впечатления от последнего билда игры
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На сайте GameSpy опубликовано превью на потенциальный хит от Flagship Studios, Hellgate: London. Билл Ропер лично демонстрировал текущую версию игры. Превью определённо заслуживает внимания, поскольку изобилует игровыми фактами и подробностями:

* Несмотря на то, что большую часть времени играть придётся с видом от первого лица, особенной точности от вас требоваться не будет, поскольку большинство видов оружия действует по зональному принципу, нанося повреждения по площади.

* Для оружия ближнего боя будут введены особые комбо.

* У Темпларов будут так называемые "ауры", причём, можно будет включать несколько одновременно.

* Количество аур, применяемых единовременно зависит от специальной характеристики, концентрации.


В игре будет множество оружия. В демке были продемонстрированы некоторые из них:

* Firebrand выстреливает множеством ракет, уничтожающих всё на своём пути.

* Arc Jumper стреляет сферами плазмы, перескакивающими с одной цели на другую.

* Firefly, названный так в честь одноимённого фантастического сериала, представляет из себя портативный вулкан, плюющийся магмой.

* Grappler не наносит урона сам по себе, но притягивает врагов к вашему персонажу, для их последующей шинковки оружием ближнего боя.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 24.10.2005 02:02
интересно где они надыбали этот билд
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2005 12:11
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2005 21:08
Hellgate: London (превью)

Автор: Filoret
Дата сообщения: 10.11.2005 05:27

Цитата:
Hellgate: London (превью)

крюто если сделают так как написано
тотальный рандом
главное чтобы была атмосфера как в том же D2
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.11.2005 22:18
Скриншоты
Автор: Filoret
Дата сообщения: 21.11.2005 02:33
И станет Diablo трехмерным. Превью Hellgate: London @overclockers.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.12.2005 21:21
Скриншоты
Автор: Filoret
Дата сообщения: 26.12.2005 02:43
последние скрины класс
жаль долго так ждать
аж не раньше конца 2006
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.02.2006 22:59
Превью Hellgate: London
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.02.2006 11:02
Hellgate: London - Наследники Diablo (Анонс)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.02.2006 02:57
faq 1.5 с фан сайта
прикольные вещи пишут и скорее всего имено от этого и делали превью на многих сайтах
кстате очень четкий фансайт www.hellgateguru.com советую в шапку запихать

вот тоже стоит посмотреть
правдо все на английском

интервью с Dave Steinwedel (77мб)
расказывает как делали(ют) звуковое оформление
зеркала
wmv1 wmv2
mov1 mov2

наконец-то нашел что так долго искал
video из игры и интервью
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.03.2006 21:51

PC ИГРЫ №04'2006




Цитата:
ТЕМА НОМЕРА
Интервью с Биллом Ропером


В 2003 году звезда игровой индустрии Билл Ропер (Bill Roper) покинул Blizzard North и основал компанию Flagship Studios. Главный идеолог серии Diablo, используя свою безупречную репутацию, нашел спонсоров, и его студия занялась разработкой проекта Hellgate: London. Гуру сразу предупредил: революции в жанре Action/RPG не предвидится. Он, дескать, намеревается просто создать лучший ролевой экшен. Так и сказал, без ложной скромности...
Мы связались с Биллом Ропером (да, вот так, запросто) и узнали все самые свежие подробности относительно Hellgate: London из первых уст. Узнаешь их и ты, когда прочтешь "Тему номера".
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2006 19:11
Hellgate: London: Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2006 18:53
Hellgate: London. Е3-видео
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2006 22:49

Цитата:
На этой неделе в рамках Е3 корпорация nVidia продемонстрoвала игру Hellgate: London.
nVidia, в тесном сотрудничестве с разработчиками из Flagship Studios работала над их дебютной игрой (Hellgate: London), которая будет поддерживать физику игрового движка Havok FXTM и ShaderModel Microsoft 3.0. Кроме того, Hellgate: London будет одной из первых игр, поддерживающей DirectX10.
"nVidia оказала огромное влияние на качество нашей игры," сказал Билл Ропер (Bill Roper), соучредитель и главный администратор Flagship Studios. "Благодаря превосходным инструментам разработчика и его беспрецедентной поддержкe, мы сможем потратить меньше времени на поиск и устранение ошибок и больше времени уделить технической стороне - реализации потенциала мощности и невероятных особенностей видеокарт, обеспечение аппаратной поддержки теней, внедерению ShaderModel Microsoft 3.0 и другие интересные фичи".
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2006 19:52

Страничка на сайте издателя
Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.05.2006 01:26
Кстате офф сайт передалали и там много чего интересного стало
правдо из роликов тока трейлеры
Автор: Soulgt
Дата сообщения: 19.05.2006 16:28
Интересно какие требования будут минимальные хотя бы , у меня например 6600GT, а то скоко не заходишь на сайт разрабов про требования к игре нечего мне указано кроме того как на компе с 7900gtx и 1 гигом оперативы лентает)))
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2006 19:50
Soulgt

Как написано выше, игру затачивают под Windows Vista, значит и её требования должны соответствовать этой ОС, а они такие.
Автор: alienone
Дата сообщения: 19.05.2006 23:21
Несколько роликов . Последние с Е3 и не только
Автор: Soulgt
Дата сообщения: 21.05.2006 08:04
Затачиваеться опд висту, только вот еше карточек нет с опддержкой 10 директа, не знаю я боюсь как бы там не было требований 7900gtx.Но у самой вичты не скзать что очнеь высокие параметры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2006 18:47
Hellgate: London. Темнота наступила

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.