rater2 20:47 05-01-2006 Цитата: разница между 128 и 256 мегабайтами видеопамяти это очень критично?
На этот счет вполне ясный ответ дают две недавних статьи от
TomsHardware и от
Overclockers.ru.
В статье TomsHardware мы видим таблицу, в которой проскакивают интересные заметки:
Цитата: AA deactivated from 1024x768 due to 128 MB
Цитата: shadow detail deactivated from 1024x768, 1600x1200 because 128 MB not possible
, а в заключении Overclockers.ru мы читаем строчки:
Цитата: В любом случае, GeForce 6600GT с 256 МБ памяти явно не выглядит привлекательной покупкой и лишний раз доказывает, что большой объем памяти для видеочипа низкой и средней мощности лишен практического смысла. Не покупайтесь на маркетинговые уловки – иногда масло в каше бывает лишним!
Со статьей THG я не очень понял: с одной стороны они пишут, что AA отключается, а с другой стороны, зачем-то проводят тестирование карты в этом режиме. Видимо, чтобы показать, что и без AA производительность очень низка: ~20 кадров в секунду.
Так что, скорее всего, ответ прост: да, в память можно будет положить дополнительные текстуры, но вот толку от этого, если процессор не справится с обработкой сглаживания.