Автор: Trava79
Дата сообщения: 06.04.2011 16:10
2 ALL
Как обладатель материнской платы с дефектным чипсетом Интел ревизии В2 хочу опубликовать своё заявление к продавцу материнской платы о её замене на исправную, рабочую. Данное заявление полностью соответствует статьям и законам Украины и действуют на её территории. Если кому-то это поможет в обмене уже купленной мат. платы с дефектным чипсетом - буду рад. [more=Телега]
XX.XX.2011 я приобрёл материнскую плату XXX, SN: XXX, товарный чек № XXX.
Являясь зарегистрированным пользователем компании XXX и согласившись на получение новостей и прочей информации от производителя, я, узнал из рассылки о том, что компания XXX объявила о программе замены\возврата материнских плат в виду обнаружения в основном компоненте материнской платы, а именно чипсете Intel Р67 ревизии В2 производственного брака о котором ранее заявил производитель чипсета – Интел (http://www.intel.com/ru_RU/consumer/products/processors/chipset.htm).
В соответствии с вышеупомянутым заявлением производителя каждый чипсет ревизии В2, а соответственно и каждая материнская плата изготовленная на его основе, изначально имеет производственный дефект не подлежащий ремонту, а потому подлежит возврату или замене в соответствии со статьями 4, 8 и другими ст. Закона Украины «О защите прав потребителей». Моя модель материнской платы, согласно информации производителя (ссылка на статью, с оф. сайта компании производителя мат. платы), подпадает под программу, по которой я имею право обменять товар на аналогичный, исправный, не имеющий указанной выше проблемы с чипсетом.
На основании вышеизложенного прошу заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новой ревизии (В3) или вернуть уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере XXX грн. согласно товарному чеку.
В случае отказа продавца (XXX) в обмене товара на исправный или возврате затраченных мною средств буду обращаться с иском в суд с требованием возврата полной суммы товара плюс расходов на подачу иска в суд, оформлением документов в службе защиты прав потребителей и прочих расходов связанных с процессом компенсации, так как именно отказ продавца в обмене товара вопреки официальным заявлениям производителя – XXX, Intel - вынудил меня пойти на дополнительные расходы.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.91 (со всеми дополнениями и изменениями) гарантируется право каждого потребителя на качественную продукцию и защиту прав потребителей в случае покупки им некачественного или бракованного товара, а также другие права. В том числе ч. 5 ст. 8 Закона, кроме прав потребителей в случае приобретения им некачественного товара, указывает также и на некоторые обязанности продавца, производителя. Среди них – обязанность принять у потребителя некачественный товар и удовлетворить его требования. Следует также обратить внимание на ст. ст. 4, 16 и др. ст. указанного Закона, которые определяют материальную и другие ответственности производителя, продавца, а также на то, что обязательства производителя являются обязательными для исполнения продавцом. Также хочу обратить внимание на то, что в соответствии с ч. 7 ст. 8 Закона перерасчёт стоимости не производится.
Копия товарного чека, гарантийного талона и разъяснений со стороны производителя в виде информации с официального сайта компании прилагаются.
ХХ.ХХ.2011 XXX XXX
[/more]