Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Магнитные носители информации»

» Восстановление разделов и информации на HDD (часть 3)

Автор: el mentiroso
Дата сообщения: 11.12.2007 06:13
Насчет динамических дисков кста
Недавно столкнулся с проблемой что динамический диск ни в какую не хотел подцепляться в винде.
Винта схожей емкости не было, а инфу терять было зело жалко.
Вообщем вот:

Если ваш динамический диск ни в какую не цепляется системой:
1. Берем прогу TestDisk
2. Запускаем, выбираем свой винт (проблемный)
3. Первый пункт меню [analyse]
4. Видим список разделов на диске (должен быть 1), жмем энтер ([proceed])
5. Если диск создан под вистой - нажимаем Y если нет - N (в нашем случае N)
6. Те же разделы но цвет уже зеленый. Выбираем нужный раздел (скорее всего он 1)
7. Жмем букву T, жмем энтер, набираем [COLOR="Red"]07[/COLOR]
8. смотрим чтоб самая первая буква слева в строке с разделом стояла P или * - если не так - меняем стрелками влево-вправо
9. Жмем энтер
10. Выбираем [Write] и жмем энтер

з.ы. после этого в диспетчере дисков появляется абсолютно обычный диск NTFS, все файлы доступны сразу и навсегда, возможно придется назначить букву диску самостоятельно...
Автор: Antech
Дата сообщения: 11.12.2007 09:46
slojnotak
Похоже, у винта проблемы (например, служебка испортилась). Он поддерживает SMART, но команда SMART RETURN STATUS не работает. Когда проверяли винт на физику, SMART ведь работал? Попробуйте на всякий случай сейчас снять SMART в HDDScan.

el mentiroso
Зачем такие сложности? Раздел в таблице существует, нужно только сменить его тип. Это можно сделать элементарно в DMDE, там есть шаблон таблицы разделов.
(Если у кого раздел не NTFS, а FAT32, то надо задать тип 0B.)
Автор: SlavSlavich
Дата сообщения: 15.12.2007 10:56
Здравствуйте форумчане! Установил Akronis, сделал резервную копию диска С, а диска D нестал делать. При восстановлении диска. С выбрал «использовать Snap Restore» и у меня после восстановления отображается только диск С, а диска D нету. На D было много полезного, был забит практически полностью 120Гг. Подскажите, пожалуйста, чем и как восстановить утерянную информацию и реально ли это? За ранее благодарю.
Автор: Antech
Дата сообщения: 15.12.2007 14:20
SlavSlavich
Товарищи, используйте поиск!
Вначале попробуйте TestDisk или Acronis recovery expert. Восстанавливают "на месте".
Если не получится, R-Studio, GetDataBack, EasyRecovery и аналоги. Восстанавливают на другой носитель.

Делать бэкап.
Автор: SlavSlavich
Дата сообщения: 15.12.2007 21:58
Большое спасибо всем кто отнесся с участием к моей проблеме, всё решилось с помощью Acronis Disk Director Suite.
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 16.12.2007 22:19
Сразу извините, что здесь спрашиваю - темы подходящей не нашел ни в железе, ни в операционных системах:
необходимо увеличить размер раздела, на котором находится Виста, из Висты же (ну или из Доса, как правильнее и лучше не знаю) - чем воспользоваться, чтобы потом не сожалеть?
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.12.2007 22:28

Цитата:
чем воспользоваться, чтобы потом не сожалеть?

Acronis`ом DD. Заходи в тему там и спрашивай)
Автор: Antech
Дата сообщения: 17.12.2007 09:04
DmitryKz
В Висте есть возможность изменять размер раздела в "Управлении Дисками". А чтобы не сожалеть, нужно слить все ценное с винта, где будете разделы менять, на другой винт. Только не говорите, что другого винта нет. Его можно купить в магазине или на рынке.
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 17.12.2007 10:45

Цитата:
Только не говорите, что другого винта нет. Его можно купить в магазине или на рынке.

А где это я собирался жаловаться что другого винта нет? У мну их 4 штуки по 500гб каждый. И разбивал я их переразбивал Партишеном тыщу раз. А тут приятель с Вистой решил раздел с ней увеличить и собирался Партишеном это сделать. От Партишена я его уговорил отказаться, посоветовал что-то из Акронисов, но что конкретно нужно - не знал, вот и спросил здесь. А ответ я уже получил в ветке по Акронису, спасибо HDD.
Автор: Antech
Дата сообщения: 17.12.2007 12:00
DmitryKz
Не нужен для Висты Акронис. Там встроенный менеджер есть.
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 17.12.2007 14:08
Antech
Да верю я... Просто в теме по Акронису чел сказал, что он сделал через Акронис и никаких последствий не было (отрицательных). А здесь никто вроде не сказал, что именно сделал через встроенный менеджер, а было просто утверждение, что есть такая фича. Все-таки сам понимаешь - опыт и слова - разные вещи
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.12.2007 16:23

Цитата:
Не нужен для Висты Акронис. Там встроенный менеджер есть.

Угу. Он и в ХР есть. И что? Форматировать партицию, я бы им доверил. А отрезать от одной логики кусок и добавить его к другой, ни за что.
Автор: Antech
Дата сообщения: 17.12.2007 16:38
HDD
В XP встроенным менеджером Вы разделы не измените (размер/положение). Там только создать/удалить/форматить.

Почему нет доверия к Вистовому менеджеру? Вы считаете, что программеры Микрософта хуже знают устройство NTFS и FAT, чем программеры Acronis? Ведь открытой официальной документации на NTFS не существует. (У меня есть также еще одна причина доверять менеджеру Виндов: кто-то из серверных экспертов на одном известном всем форуме утверждал, что менеджер дисков в Винде - усеченная версия какой-то качественной проги и работает прилично.)
Каждый раз, когда Вы записываете что-то на NTFS или FAT раздел в Винде, Вы пользуетесь файлосистемным драйвером Винды. Он делает очень серьезные вещи и если он ошибется... Но Вы ведь пользуетесь файлосистемными драйверами от Микрософт, а не от Акронис?
Автор: DmitryKz
Дата сообщения: 17.12.2007 18:07
Antech
Тут дело не в отсутствии/наличии доверия. Просто Виста появилась без году неделя, а продукты Акрониса известны раньше, следовательно, и доверия к ним несколько больше, как уже зарекомендовавшим себя продуктам, чего нельзя однозначно сказать применительно к Висте со всеми ее глюками. Но ведь Вам ничто не мешает воспользоваться вашим же советом - попробуйте поиграть с разделом в Висте, а потом просто скажете - что да, подтверждаю, мол, сбоев нет, можно пользоваться. Ну или не скажете По крайней мере вы ведь не говорили, что да, я делал это в Висте.
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.12.2007 19:12


Цитата:
В XP встроенным менеджером Вы разделы не измените (размер/положение). Там только создать/удалить/форматить.

Я знаю.
А так же дефрагментатор, который усечённая версия Diskkeeper, viewer графических файлов и IE. И многое другое. Но, мне удобнее пользоваться сторонними продуктами. И сейчас я в Oper`e сижу, а не в IE. И музыку мне комфортнее слушать через winamp, а фильмы смотреть через LA. Потому, что в одном случае меня не устраивает монстроидальность, во втором отсутствуют функции нужные мне. Acronis мне функционально удобнее. По этому я используу и буду использовать сторонние продукты, которые подходят мне по ряду причин и что главное, у меня лично, доверия к ним больше. слишком часто ХР менеджер порол партиции и диски, и теперь у меня резко должно проснуться доверие к сенеджеру который в Висте? Сложно это.
Пардон за оффтоп и предлагаю завязывать или создать тему в тестирование и там обсуждать нужен ли сторонний софт.
Автор: Antech
Дата сообщения: 18.12.2007 09:30

DmitryKz
Я не изменяю размеры своих разделов. Да и статистика из одного случая... По поводу сырости Висты - да, согласен. Но драйверы ФС ведь там такие же сырые, как и менеджер дисков...

HDD

Цитата:
И сейчас я в Oper`e сижу, а не в IE. И музыку мне комфортнее слушать через winamp

Аналогично .
Автор: sachaff
Дата сообщения: 18.12.2007 15:05
Antech

Цитата:
С гарантией могут быть проблемы, все зависит от фирмы. Можете попробовать сдать, причина - на винте бэды. Скорее всего, бэды просто заремапят. Но возможно, что обменяют таки на новый.

с гарантией вышли проблемы. в сервес центре "рассвет", увидев небольшие царапины на боковинах винта (в местах крепления) указали на дверь. (послали на йух)
объяснение - механические повреждения!!!
чтоб я так жил! сказать что я афуел - это ничего не сказать!
6 месяцев работы винта и усе.
мне интересно что с ним можно сделать самому? кроме как епнуть его об землю можно ли еще чтонить сделать?
смарт пишет что на винте 625 сбойных секоторв. можно ли его использовать как файловую помойку? и как надолго его может хватить?
и если он умрет не утащит ли он за собой еще-нибудь?
благодарю.
пардон за мой фрацузский.
но такого развода я еще не встречал............
Автор: tomset
Дата сообщения: 18.12.2007 16:24
sachaff

Цитата:
но такого развода я еще не встречал............

Это не развод, а суровая действительность. Динамят на всех этапах поставки хардов за самую незначительную царапину, вмятину, смазанную или порванную наклейку.
т.е. если хочешь воспользоваться гарантией, обязан вернуть в том же виде что и купил. Не заметил при покупке - твои проблемы.
Восстановить твой хард в данное время не представляется возможным. Нет пока утилит под него.
Оптимально, продать ремонтнику в ДатаРековери фирму на донора, пока головы живы, и купить новый.
Автор: Antech
Дата сообщения: 18.12.2007 17:13
sachaff
Совершенно обычный развод.
Автор: sachaff
Дата сообщения: 18.12.2007 18:34
tomset
Antech
т.е винт не сегодня - завтра умрет? или и со збойными секторами может долго протянуть?
(ездить и искать мастера чтоб его забарыжить - проще об пол)
кстати это практика развода всех магазов или магазов типа рассвета?
благодарю.
Автор: tomset
Дата сообщения: 18.12.2007 19:27
sachaff
Судя по тенденции, в первом смарте 121 релокейт, а теперь уже

Цитата:
смарт пишет что на винте 625 сбойных секоторв.

Должон помереть.

Цитата:
(ездить и искать мастера чтоб его забарыжить - проще об пол)

Ну вот так всегда, как у вас поцарапаный диск не принимают, так кидалово, развод и т.п.
Посмотрел бы я на вас, если б сами что-то производили, а потом вам заюзаное, грязное, исцарапаное устройство, приносили на обмен по гарантии.
А как мастер не может донора найти, чтоб кому-то данные спасти, так сразу об пол.
Раз все равно новый будешь покупать, положи этот на полку и обьяву дай, например здесь:
http://www.hardw.net/forum/viewforum.php?f=5
и здесь:
http://rlab.ru/forum/board,3.0
приедут и сами заберут. Спасибо скажут и еще денег дадут.
Автор: sachaff
Дата сообщения: 19.12.2007 09:05

Цитата:
Ну вот так всегда, как у вас поцарапаный диск не принимают, так кидалово, развод и т.п.
Посмотрел бы я на вас, если б сами что-то производили, а потом вам заюзаное, грязное, исцарапаное устройство, приносили на обмен по гарантии.

винт проработал всего полгода. негрязный и не юзанный, царапины получились по причине уплюдского корпуса. который нужно обрабатывать после покупки топором и пилой и напильником...

Цитата:
приедут и сами заберут

ок
благодарю.
мне просто интересно политика отказов в ремонте актуально для рассвета или вообще для всех магазов.?
Автор: Antech
Дата сообщения: 19.12.2007 09:49
sachaff
винт не сегодня - завтра умрет? или и со збойными секторами может долго протянуть?
Как повезет. Точно не знает никто. Есть только статистика Google: появился один нечитаемый сектор - вероятность дохлого винта увеличивается раз в 20. Если бэдов много (сотни) и появляются новые - труп.

это практика развода всех магазов или магазов типа рассвета?
Статистики не знаю. Но подобный развод - классика в России.
Автор: tomset
Дата сообщения: 19.12.2007 13:06

Цитата:
Но подобный развод - классика в России.

Классика Pоссии в другом, у нас даже кухарки сами компы собирают, а потом удивляются. Отсюда все беды.
Улавливаешь логику. Корпус купил хреновый - а виноват призводитель HDD.
Автор: Antech
Дата сообщения: 19.12.2007 14:56
tomset
Я Вас не понимаю. Из-за корпуса появились царапины на банке. Опустим возможность повреждения наклейки на окне серворайтера. В таком случае царапины - не причина неисправности. А фишка - в том, что по ЗоЗПП (да и по логике) СЦ должен доказать, что неисправность появилась по вине юзера. Тут это не так. Поэтому юзер не виноват. Вот если бы он наклейку содрал - тогда да.
Разве Вы не в курсе этих сервисных надувательств? Ну например, популярная история с ноутами Acer и отстойником R-Style? То же и с комплектующими. Недавно на работе один товарищ на себе испытал. Дохлую (не по его вине) видюху тщательно исследовали в поисках микроцарапин. Как буд-то виноваты отсутствующие царапины, а не известный бракодел LeadTek.

Сорри за оффтоп.
Автор: sachaff
Дата сообщения: 19.12.2007 16:33
tomset
я вас тоже не понимаю.
царапины появились на боках винта по причине того. что края корпуса (салазки) не качественно обработаны. (кстати все покупал у них. но они не отвечают за совместимость товаров!) на мое замечание - что это ВООБЩЕ ну никак не может быть причина повреждения внутренностей. - мне заявили что я винт впихивал насильно, вбивал его, а он не заходил! и из за этого сломался.
когда я попросил провести диагностику. мурло ответило. что достаточно визуально остмотра!


Цитата:
Классика Pоссии в другом, у нас даже кухарки сами компы собирают

классика в другом - в Россию поставляют все говно. куда в нормальные страны на пушечный выстрел и не подпустят - сломалось -пшел на йух. начал возникать - получишь по шапке.
это классика.

Цитата:
Корпус купил хреновый

?
если он хреновый - почему не написано на нем . что он хреновый. почему вы его продаете?


Автор: tomset
Дата сообщения: 19.12.2007 16:53
Antech
sachaff
Получим по шапке за флейм
Есть такой пункт почти во всех гаранийниках - небрежное обращение, неправильная эксплуатация. Ну что поделать, если сам производитель отказывает в подобных случаях.
Ну почему продавец, должен терять деньги из-за нерадивого пользователя.
Вот известные картинки, когда WD не берет в гарантию. http://support.wdc.com/ru/warranty/rmapics.asp#fraud
Там половина случаев ни как не влияет на работоспособность. Однако отказывают.

По поводу корпуса. Цена почти всегда показатель качества. Бери корпус от брендов по высокой цене, проблем не будет. Берешь дешовый - готовь напильник, молоток и прочее. Ну что мешало отогнуть направляющие, чтоб вставить хард без царапин. Ну накрайняк, фламастером закрасить царапины, перед обращением в гарантийку.
Я Вас не понимаю. Чтоб получить гарантию - товар должен иметь "товарный вид", кроме частей подверженых естественному износу.
Автор: sachaff
Дата сообщения: 20.12.2007 09:00

Цитата:
Там половина случаев ни как не влияет на работоспособность. Однако отказывают.

это равносильно тому. как если бы на вашей машине полетел бы движок. и в гарантии отказали бы на основе того. что у вас поцарапан капот. и стикер содран со стекла.
есс-но теперь купив, по переиметру скотчем его обматаю.
Автор: Antech
Дата сообщения: 20.12.2007 11:52
tomset
Там половина случаев ни как не влияет на работоспособность. Однако отказывают.
Вот и я о том же.
Автор: vol2hv
Дата сообщения: 20.12.2007 13:23
Здравствуйте!
Упал винчестер 120Г . На нем были два раздела в 30Г (FAT32 активный) и 90 Г (NTFS).
Сейчас подключение этого диска к компьютеру приводит к зависанию компьютера при загрузке операционной системы. Испробывались все MS операционки от MS DOS до XP и несколько реанимационный дисков (которые правда базируются на основе этих же операционных систем). По-моему, MS операционки обращаются к разделам битого диска для получения списка логических дисков и зависают на этой операции.Чем можно попробовать востановить такой диск?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172

Предыдущая тема: Конвертирование из Logical в Primary


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.