bolega
Цитата:
Да, именно он, похоже, позволил мне "вытащить" из серого наиболее мелкие детали.
У меня эта закладка выглядит так:
Но задание параметра Sensitivity от 0 до 100 не влечет за собой никаких видимых изменений...
Вообще, как Вы и предполагали, именно алгоритм Convert->Smooth позволил мне получить результат, близкий к идеальному. Вот если бы он понимал, что засечки соединять не стоит, было бы вовсе замечательно. Ведь теоретически обучить его этому возможно, учитывая, что длина засечек почти всегда одинакова. Хотя, возможно, такая гарнитура, как у меня, встречается нечасто...
Кстати, в ходе подбора идеального сочетания параметров для Smooth осознал, что величина шага (2) на закладке Contrast великовата. Часто "золотая середина" оказывалась именно между 63 и 65
Цитата:
Correct low contrast следует использовать если при убирании фона очень сильно бледнеют буквы, из-за того, что они практически сливаются с фоном.
Да, именно он, похоже, позволил мне "вытащить" из серого наиболее мелкие детали.
У меня эта закладка выглядит так:
Но задание параметра Sensitivity от 0 до 100 не влечет за собой никаких видимых изменений...
Вообще, как Вы и предполагали, именно алгоритм Convert->Smooth позволил мне получить результат, близкий к идеальному. Вот если бы он понимал, что засечки соединять не стоит, было бы вовсе замечательно. Ведь теоретически обучить его этому возможно, учитывая, что длина засечек почти всегда одинакова. Хотя, возможно, такая гарнитура, как у меня, встречается нечасто...
Кстати, в ходе подбора идеального сочетания параметров для Smooth осознал, что величина шага (2) на закладке Contrast великовата. Часто "золотая середина" оказывалась именно между 63 и 65