zedxxx, в SASPlanet 3D карты земли не нашел. Я хочу сделать свой "Google Earth" чтобы карты с инета грузились и кэшировались(режим оффлайн для ограниченного интернета).
Цитата: http://starmen.at.tut.by/gecache.htm
Это я читал, как устроены эти тайлы применительно к 3D модели?
Цитата:
type
TTileRec = packed record // Описание тайла, размер структуры 36 байт
Magic : LongWord; // идентификатор = $853662F7
RecSz : LongWord; // полный размер pазмер блока: описание + тайл + nil
Ver : Word; // версия тайла
TileID : Byte; // тип тайла
RX01 : Byte; // использ. только для истор. снимка: 1-я часть даты
Zoom : Byte; // зум
Unk1 : Byte; // ? не использ. или $20 - для истор. снимка
Layer : Word; // номер слоя или 2-я часть даты для истор. снимка
NameLo : LongWord; // первая часть имени
NameHi : LongWord; // вторая часть имени
Server : Word; // номер сервера из заголовка кэша (первый байт)
Unk2 : Word; // ? наличие поля зависит от ОС (в Win - есть, в Linux - нет)
Size : LongWord; // размер тайла
CRC : LongWord; // контрольная сумма тайла
end;
Как мне найти координаты, и как накладываются эти тайлы на шарик.
С 2D все понятно - плитка на квадратном рисунке, карту можно скачать, проекция меркартова сферическая(у яндекса элипсическая), полюса обрезаны по 5 градусов. Но для шарика проблемы полюсов нет.