zedxxx, в SASPlanet 3D карты земли не нашел. Я хочу сделать свой "Google Earth" чтобы карты с инета грузились и кэшировались(режим оффлайн для ограниченного интернета).    
Цитата: http://starmen.at.tut.by/gecache.htm
Это я читал, как устроены эти тайлы применительно к 3D модели?   
Цитата:  
     type 
       TTileRec = packed record // Описание тайла, размер структуры 36 байт   
         Magic   : LongWord;    // идентификатор = $853662F7                 
         RecSz   : LongWord;    // полный размер pазмер блока: описание + тайл + nil 
         Ver     : Word;        // версия тайла                           
         TileID  : Byte;        // тип тайла                             
         RX01    : Byte;        // использ. только для истор. снимка: 1-я часть даты 
         Zoom    : Byte;        // зум                                   
         Unk1    : Byte;        // ? не использ. или $20 - для истор. снимка 
         Layer   : Word;        // номер слоя или 2-я часть даты для истор. снимка       
         NameLo  : LongWord;    // первая часть имени                     
         NameHi  : LongWord;    // вторая часть имени                     
         Server  : Word;        // номер сервера из заголовка кэша (первый байт) 
         Unk2    : Word;        // ? наличие поля зависит от ОС (в Win - есть, в Linux - нет) 
         Size    : LongWord;    // размер тайла 
         CRC     : LongWord;    // контрольная сумма тайла 
       end;
  Как мне найти координаты, и как накладываются эти тайлы на шарик.    
 С 2D все понятно - плитка на квадратном рисунке, карту можно скачать, проекция меркартова сферическая(у яндекса элипсическая), полюса обрезаны по 5 градусов. Но для шарика проблемы полюсов нет.