regist123
Цитата:
Цитата:
Япония наложила запрет на Google Maps для спорных территорийТут Программы!
Япония наложила запрет на Google Maps для спорных территорийТут Программы!
Но оно вам надо?- да надо, по рыбачить
The “Enable Controller” option in user preferences is now turned off by default. This prevents red directional arrows from displaying as a result of uncalibrated joysticks and other controllers being connected to Earth at startup.
For enhanced security, “Use HTTPS for Google connections” is now toggled on by default.
We fixed a bug whereby the cache size rose above user-specified limits.
We fixed a crash resulting from searching on some Windows machines.
We updated the LEAP API to version 1.08.
We reduced LEAP controller sensitivity to user hand motions. This enables a smoother flight and greater control over your flight path when using a LEAP.
Где можно узнать как устроен кеш и как этот кэш самому натянуть на шарик?
Какая система координат используется.
http://starmen.at.tut.by/gecache.htmЭто я читал, как устроены эти тайлы применительно к 3D модели?
type
TTileRec = packed record // Описание тайла, размер структуры 36 байт
Magic : LongWord; // идентификатор = $853662F7
RecSz : LongWord; // полный размер pазмер блока: описание + тайл + nil
Ver : Word; // версия тайла
TileID : Byte; // тип тайла
RX01 : Byte; // использ. только для истор. снимка: 1-я часть даты
Zoom : Byte; // зум
Unk1 : Byte; // ? не использ. или $20 - для истор. снимка
Layer : Word; // номер слоя или 2-я часть даты для истор. снимка
NameLo : LongWord; // первая часть имени
NameHi : LongWord; // вторая часть имени
Server : Word; // номер сервера из заголовка кэша (первый байт)
Unk2 : Word; // ? наличие поля зависит от ОС (в Win - есть, в Linux - нет)
Size : LongWord; // размер тайла
CRC : LongWord; // контрольная сумма тайла
end;
в SASPlanet 3D карты земли не нашел
Я хочу сделать свой "Google Earth"
как устроены эти тайлы применительно к 3D модели?
С 2D все понятно - плитка на квадратном рисунке
P. S. Ваши вопросы считаю в данном топике оффтопом. Вам нужно в раздел Программирование с вопросом "Как наложить текстуру на шарик".Я знаю как накладывать текстуру, только чтобы ее наложить надо ее сначала создать. Я могу конечно наложить проекцию меркатора(взятую с 2D карты) на шарик и отдельно закрасить 5 градусов на полюсах, только это не имеет отношения к кэшу Google earth.
Никакой особенности применительно к 3D, в этих тайлах нету.А ничего что в проекции меркатора нет полюсов, а у шарика они есть? И ничего что текстура (по крайней мере на сервере) хранится в виде картинок с разными углами и в разных зумах(под каким углом спутник или самолет пролетал так и снял). для наложения на шарик нужна равновеликая проекция.
у меня в кэше тайл вся Москва, как мне ее наложить на шарик
Глобус Москвы?!причем здесь глобус, тайл это одна картинка - снимок/карта москвы. И ее нужно наложить на шарик с сеткой(долгота/широта).
Имхо, Гугель Мапс и Гугель планета Земля используют слегка разные проекцииТак я и хотел узнать как они тайлы располагают(не на самом сервере, а то что можно скачать или стащить из кэша).
А ничего что в проекции меркатора нет полюсов, а у шарика они есть?
И ничего что текстура (по крайней мере на сервере) хранится в виде картинок с разными углами и в разных зумах(под каким углом спутник или самолет пролетал так и снял)
Что-то я не нахожу привязки к аккаунту в Google Earth Free
для того чтобы показовало фото мест где я была, фотоаппарат с GPS...
Я делаю снимок и человек online или offline, на другом конце Земли видит где я и что сейчас снимаю
Google Earth была тоже привязка к аккаунту то фотография, посредством встроенных координат в exif ложилась бы автоматом на то место откуда бы сделан данный снимок
Быть может заблокировано обновление "стенкой"
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154
Предыдущая тема: Runtime Error 200