» Google Earth (Free, Pro)
Mashinist
Цитата:
А данный сабж для этого и не предназначен (по определению).
All
Вопрос такой: как из своего "myplaces.kml" вырезать ссылочку на одно, вполне определённое место, чтобы поделиться с народом и при этом не рересылать весь свой myplaces.kml?
Например, в точке с координатами 52.47 с.ш, 13.14 в.д у "фошистов" есть музей под открытым небом авиатехники и средств ПВО (Аэродром Gatow). Как сделать отдельный kml именно на него?
Цитата:
в реальном времени не по юзаеш
А данный сабж для этого и не предназначен (по определению).
All
Вопрос такой: как из своего "myplaces.kml" вырезать ссылочку на одно, вполне определённое место, чтобы поделиться с народом и при этом не рересылать весь свой myplaces.kml?
Например, в точке с координатами 52.47 с.ш, 13.14 в.д у "фошистов" есть музей под открытым небом авиатехники и средств ПВО (Аэродром Gatow). Как сделать отдельный kml именно на него?
zvi
Цитата:
Можно ручками в блокноте вырезать нужный фрагмент... = первое что пришло мне в голову
(а за координаты большущее спасибо!)
Цитата:
Как сделать отдельный kml именно на него
Можно ручками в блокноте вырезать нужный фрагмент... = первое что пришло мне в голову
(а за координаты большущее спасибо!)
Google Earth for Windows 4.0.1693 Beta
(страница загрузки)
(страница загрузки)
MechanicCDRR
Цитата:
Ну, - это как бы проще всего, да и нет гарантии, что всё получится правильно...
Добавлено:
А ещё плохо, что движок форума не позволяет прикрепить к посту файл... Хотя бы тот же *.kml
Цитата:
Можно ручками в блокноте вырезать нужный фрагмент...
Ну, - это как бы проще всего, да и нет гарантии, что всё получится правильно...
Добавлено:
А ещё плохо, что движок форума не позволяет прикрепить к посту файл... Хотя бы тот же *.kml
Сделайте запрос на map.google.com а уже оттуда возьмите ссылку и её сюда и выложите
А чем "помойки" не нравятся?
А чем "помойки" не нравятся?
ssvecher
1. В MapBuilder 1.6 есть возможность тянуть части из кэша
2,3 Тоже самое программа MapBuilder и есть программа для склейки панорам PTGui - она отлично склеивает скаченные участки. Я использовал MapBuilder+PTGui с конечным форматом файла .PSB для Фотошопа (он позволяет делать изображения до 100 000 пикселей по сторонам). Т.к. геометрических искажений нет, то нужно только время
Рекомендую тщательно прочитать хелп к MapBuilder
1. В MapBuilder 1.6 есть возможность тянуть части из кэша
2,3 Тоже самое программа MapBuilder и есть программа для склейки панорам PTGui - она отлично склеивает скаченные участки. Я использовал MapBuilder+PTGui с конечным форматом файла .PSB для Фотошопа (он позволяет делать изображения до 100 000 пикселей по сторонам). Т.к. геометрических искажений нет, то нужно только время
Рекомендую тщательно прочитать хелп к MapBuilder
У меня перестал запускаться GE4.1.7087.5048 beta в пользователе с ограниченными правами (не администратор)... При инициализации пишет: мол ошибка, приложение будет закрыто. Если этому пользователю дать админские права - все ok. Сабж патчен файликами от relictus, но раньше (с другими версиями) проблем не было! Уж и переставлял прогу, запускал без патчанья, чистил реестр (в том числе и в ручную с удалением всех "GoogleEarth"), создавал нового ограниченного пользователя - ничего не помогает! Такие проблемы только у меня? Кто сталкивался - откликнитесь, please! Думаю поставить старую англ. версию и проверить. Может у кого завалялась?
all - а можно ли как нибудь кеши с двух разных машин объединить?
Мужики, подскажите юзеру, есть возможность взять из КЭШ программы или временных файлов Инета, или откуда - то еще в программе скаченную из Инет Инфу, чтобы другим компьютером с этой же прогой повторно не скачивать. Я имею ввиду фотографический снимок местности..
Подскажите, коллеги, как работать с кэшем на машине, находящейся в оффлайне:
Поставил Гугль Эртх на оффлайновый ноутбук, скопировал набранный кэш в папку
C:\Documents and Settings\Некий Юзер\Application Data\Google\GoogleEarth -
прога ломится в инет, кэш не подключается. В опциях проги ничего подозрительного не обнаружил.
И как, кстати, отключить размывание краев карты в окне просмотра?
Поставил Гугль Эртх на оффлайновый ноутбук, скопировал набранный кэш в папку
C:\Documents and Settings\Некий Юзер\Application Data\Google\GoogleEarth -
прога ломится в инет, кэш не подключается. В опциях проги ничего подозрительного не обнаружил.
И как, кстати, отключить размывание краев карты в окне просмотра?
VSRomanov
мне помог usp10.dll более старой версии
мне помог usp10.dll более старой версии
Что-бы прога работала на компе и читала чужие закачки надо комп хотя-бы раз подключить в инет(она в реестре прописывает код-как самому прописать-не знаю).Что-бы по краямбыло чётко надо в Tools-Options- view установить меньшее разрешение просмотра и в cashe больше memory cashe
Цитата:
как из своего "myplaces.kml" вырезать ссылочку на одно, вполне определённое место, чтобы поделиться с народом и при этом не рересылать весь свой myplaces.kml?
Например, в точке с координатами 52.47 с.ш, 13.14 в.д у "фошистов" есть музей под открытым небом авиатехники и средств ПВО (Аэродром Gatow). Как сделать отдельный kml именно на него?
Я делал таким образом. отмечал маркером нужное здание(Add placemark вверху) (например мой дом) и далее правый клик, и там уже как фантазия пожелает, можнно по почте кинуть а можно и просто сохранить http://depositfiles.com/files/998910 <-- пример тут
у меня самой земли не видно.. только звездное небо... ввожу посик города.. вспылвает попап что найдено... а земли нет..
стоит это Google Earth for Windows 4.0.1693 Beta
стоит это Google Earth for Windows 4.0.1693 Beta
almst
Поставил сабж на другой компьютер и все нормально заработало во всех пользователях... Версия usp10.dll такая же. Единственное что на первом компе я чистил временные файлы программой SBMAV Disk Cleaner 3.03 (кэш Google Earth в частности). Но ведь даже если в этом проблема, то при перестановке программы все должно работать! И почему-то именно ограниченный пользователь... Загадка... Наверное придется переставлять Винду... Есть еще идеи?
Поставил сабж на другой компьютер и все нормально заработало во всех пользователях... Версия usp10.dll такая же. Единственное что на первом компе я чистил временные файлы программой SBMAV Disk Cleaner 3.03 (кэш Google Earth в частности). Но ведь даже если в этом проблема, то при перестановке программы все должно работать! И почему-то именно ограниченный пользователь... Загадка... Наверное придется переставлять Винду... Есть еще идеи?
oksi2
Цитата:
Я сделал так:
На рабочем компьютере где у меня есть интернет, поискал в реестре раздели GoogleEarth и экспортировал их в файл.
Потом я подредактировал этот файл: подправил пути к папкам, где лежит кеш и файлы конфигурации. Я не стал заморачиватся - и все покидал в одну папку Е:\GoogleEarth, и кеш, и файлы конфигурации (kml-файлы и еще какие-то... не понмю).
После этого экспортировал файл в реестр.
Все GoogleEarth запустился без проблем.
Еще одно. GoogleEarth по любому будет ломится в интернет, но если интернета нет, то будет работать с кешем.
Если надо - могу выложить свой отредактированый файл реестра. Может заработает на других компьютерах...
Добавлено:
valmont
Цитата:
А соединение с интернетом есть?
Цитата:
Подскажите, коллеги, как работать с кэшем на машине, находящейся в оффлайне:
Поставил Гугль Эртх на оффлайновый ноутбук, скопировал набранный кэш в папку
C:\Documents and Settings\Некий Юзер\Application Data\Google\GoogleEarth -
прога ломится в инет, кэш не подключается. В опциях проги ничего подозрительного не обнаружил.
Я сделал так:
На рабочем компьютере где у меня есть интернет, поискал в реестре раздели GoogleEarth и экспортировал их в файл.
Потом я подредактировал этот файл: подправил пути к папкам, где лежит кеш и файлы конфигурации. Я не стал заморачиватся - и все покидал в одну папку Е:\GoogleEarth, и кеш, и файлы конфигурации (kml-файлы и еще какие-то... не понмю).
После этого экспортировал файл в реестр.
Все GoogleEarth запустился без проблем.
Еще одно. GoogleEarth по любому будет ломится в интернет, но если интернета нет, то будет работать с кешем.
Если надо - могу выложить свой отредактированый файл реестра. Может заработает на других компьютерах...
Добавлено:
valmont
Цитата:
у меня самой земли не видно.. только звездное небо...
А соединение с интернетом есть?
slava_kry
Да вроде я руководство перечитал вдоль и поперек. Кинь, пожалуйста, ссылку на PTGui - у меня ее нет.
Еще 3 вопроса ко всем:
1. На извест. мне сайтах руководства google_earth_user_guide.pdf - рус. v.4 - нет (кроме родного).Если у кого имеется скачанный (у меня с родного гугловского - закачка не идет ни в Эксплорере, ни в Флашгете - с других все нормально), может выложите на какой-нибудь обменник? (Англ. у меня есть, но раз уж перешел на русс. версию, то и руководство лучше иметь на русском)
2. Как сделать масштабированные снимки 1:2500 ... 1:100000, оперируя высотой полета и размером на шкале (для того, чтобы потом использовать MapBuilder) - нужно позарез по работе.
3. Где можно почитать про уровни или взять готовые значения: уровень 1 - разрешение (значение пикселя) на местности n1 метров ... уровень 18 - n18 метров
Да вроде я руководство перечитал вдоль и поперек. Кинь, пожалуйста, ссылку на PTGui - у меня ее нет.
Еще 3 вопроса ко всем:
1. На извест. мне сайтах руководства google_earth_user_guide.pdf - рус. v.4 - нет (кроме родного).Если у кого имеется скачанный (у меня с родного гугловского - закачка не идет ни в Эксплорере, ни в Флашгете - с других все нормально), может выложите на какой-нибудь обменник? (Англ. у меня есть, но раз уж перешел на русс. версию, то и руководство лучше иметь на русском)
2. Как сделать масштабированные снимки 1:2500 ... 1:100000, оперируя высотой полета и размером на шкале (для того, чтобы потом использовать MapBuilder) - нужно позарез по работе.
3. Где можно почитать про уровни или взять готовые значения: уровень 1 - разрешение (значение пикселя) на местности n1 метров ... уровень 18 - n18 метров
MechanicCDRR
Я ранее писал в этом топике про способ переноса кэша с последующим его использованием GE на компе без инета правкой реестра...... Ну почему бы oksi2 не пролистать тему и почитать, вместо того, чтобы вопрошать?....
Я ранее писал в этом топике про способ переноса кэша с последующим его использованием GE на компе без инета правкой реестра...... Ну почему бы oksi2 не пролистать тему и почитать, вместо того, чтобы вопрошать?....
Помнится по ссылке системные требования были 2 рекомендуемые конфигурации системных блоков на базе проц. Intel и Atlon.
Сейчас по этой ссылке идет перекидка на родной сайт Гугла.
Если возможно - озвучьте эти конфигурации еще раз.
Сейчас по этой ссылке идет перекидка на родной сайт Гугла.
Если возможно - озвучьте эти конфигурации еще раз.
VSRomanov
больше идей нет . у меня та же самая версия работала в 2к и в ХП, но потом "вдруг" в Хп перестала. парой страниц ранее задавал здесь вопрос. в итоге нашел рекомендацию подменить указанный файл. помогло.
больше идей нет . у меня та же самая версия работала в 2к и в ХП, но потом "вдруг" в Хп перестала. парой страниц ранее задавал здесь вопрос. в итоге нашел рекомендацию подменить указанный файл. помогло.
ssvecher
Цитата:
Скорее всего, - достаточно вспомнить "Теорему Пифагора" и чуток покумекать над ней.
Вариант второй - Древняя артиллерийская формула - "Дуй в тысячу". Математически выглядит так:
Д*У=В*1000,
Где Д - дальность (расстояние);
У - угол, под которым виден предмет;
В - Высота этого предмета (должна быть ТОЧНО известна);
1000 - это и так ясно.
Дерзай!
Добавлено:
Да! Забыл сказать, что углы (У) в артиллерии измеряются в "делениях угломера":
Полный круг = 60-00 (равно 360 градусов), каждый 1-00 = 100 делений (каждое приблизительно равно 3,6 минуты), но углы в данном случае как раз и не принципиальны.
Цитата:
2. Как сделать масштабированные снимки 1:2500 ... 1:100000, оперируя высотой полета и размером на шкале (для того, чтобы потом использовать MapBuilder) - нужно позарез по работе.
3. Где можно почитать про уровни или взять готовые значения: уровень 1 - разрешение (значение пикселя) на местности n1 метров ... уровень 18 - n18 метров
Скорее всего, - достаточно вспомнить "Теорему Пифагора" и чуток покумекать над ней.
Вариант второй - Древняя артиллерийская формула - "Дуй в тысячу". Математически выглядит так:
Д*У=В*1000,
Где Д - дальность (расстояние);
У - угол, под которым виден предмет;
В - Высота этого предмета (должна быть ТОЧНО известна);
1000 - это и так ясно.
Дерзай!
Добавлено:
Да! Забыл сказать, что углы (У) в артиллерии измеряются в "делениях угломера":
Полный круг = 60-00 (равно 360 градусов), каждый 1-00 = 100 делений (каждое приблизительно равно 3,6 минуты), но углы в данном случае как раз и не принципиальны.
ssvecher
Цитата:
Почитай тут, начиная с абзаца "Может возникнуть следующий вопрос: а какой масштаб имеет изображение на каждом конкретном уровне детализации? Ответ таков: изображение не имеет фиксированного масштаба."
Цитата:
3. Где можно почитать про уровни или взять готовые значения: уровень 1 - разрешение (значение пикселя) на местности n1 метров ... уровень 18 - n18 метров
Почитай тут, начиная с абзаца "Может возникнуть следующий вопрос: а какой масштаб имеет изображение на каждом конкретном уровне детализации? Ответ таков: изображение не имеет фиксированного масштаба."
relictus
Читал, но там все очень кратко и надо считать по по формуле: PixelsPerLonRadian[Level] / (R * cos (fi)) пикс/м.
Непонятно, какая связь между уровнями и расстоянием по шкале (и под шкалой, которое показывает линийка из инструментов - это разные значения!), а также высотой обзора.
Мы же работаем с этими параметрами из меню, а не с уровнями.
Если мне надо подготовить (проявить) достаточно большой кусок местности 100-200 кв.км для того, чтобы потом выбрать его Mapbuilder, то как я определю параметры в меню Гугла?.
Далее. Предположим я посчитал по формуле, что при 18-м уровне разрешение 1, 4 м, а при 17-м - 5,3 м, ну и чем мне это поможет, чтобы перейти к масштабам 1:2500 и 1:5000, чтобы сопоставить изображение с топографической картой?
Читал, но там все очень кратко и надо считать по по формуле: PixelsPerLonRadian[Level] / (R * cos (fi)) пикс/м.
Непонятно, какая связь между уровнями и расстоянием по шкале (и под шкалой, которое показывает линийка из инструментов - это разные значения!), а также высотой обзора.
Мы же работаем с этими параметрами из меню, а не с уровнями.
Если мне надо подготовить (проявить) достаточно большой кусок местности 100-200 кв.км для того, чтобы потом выбрать его Mapbuilder, то как я определю параметры в меню Гугла?.
Далее. Предположим я посчитал по формуле, что при 18-м уровне разрешение 1, 4 м, а при 17-м - 5,3 м, ну и чем мне это поможет, чтобы перейти к масштабам 1:2500 и 1:5000, чтобы сопоставить изображение с топографической картой?
relictus
гм... ты наверное о другой теме говоришь?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=26491#1
Я кстати, твоим способом и пользовался. Твой способ и переозвучил. Но в этой теме о реестре еще никто не говорил.
Добавлено:
Я, кстати, таким способом меняю кеши. Ведь когда превышаеш лимит 2Гб - приходиться создавать новый кеш. Я полные кеши кидаю по отдельным папкам, и создаю для каждого кеша свой reg-файл, в котором прописаны пути к папке с нужным нам кешом... Относительно удобно, правда при каждом первом запуске после смены кеша появляется сообщение, что кеш поврежден, но вероятно его нужно игнорировать.
гм... ты наверное о другой теме говоришь?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=26491#1
Я кстати, твоим способом и пользовался. Твой способ и переозвучил. Но в этой теме о реестре еще никто не говорил.
Добавлено:
Я, кстати, таким способом меняю кеши. Ведь когда превышаеш лимит 2Гб - приходиться создавать новый кеш. Я полные кеши кидаю по отдельным папкам, и создаю для каждого кеша свой reg-файл, в котором прописаны пути к папке с нужным нам кешом... Относительно удобно, правда при каждом первом запуске после смены кеша появляется сообщение, что кеш поврежден, но вероятно его нужно игнорировать.
ssvecher
Твой вопрос был про уровни, на то и был дан ответ. А насчет шкал, линеек и масштабов я не знаю, сорри
Твой вопрос был про уровни, на то и был дан ответ. А насчет шкал, линеек и масштабов я не знаю, сорри
MechanicCDRR
А ведь правда твоя ) Тема была другая......
А ведь правда твоя ) Тема была другая......
edfe
Добавлено:
Пля, я чую, товарищ ssvecher всех достанет со своими масштабами.
MapBuilder построит тебе изображение КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ, а не с произвольно выбранной высоты. Это раз. Поэтому к высоте привязываться не стоит.
Далее. Как вычислить разрешение снимков конкретного уровня, вроде разобрались. (Неужели доперло ??) По формуле PixelsPerLonRadian[Level] / (R * cos (fi)) пикс/м.
Добавлено:
Ну а теперь что осталось – перевести разрешение в масштаб ?
Предположим, что мы построили карту некоторй области, и ее верхняя граница имеет широту 60 градусов с.ш., а нижняя 40 градусов с.ш.
Возьмем, к примеру, верхний край карты, где широта равна 60 градусов.
Подставим в формулу fi = 60 градусов, получим некоторое значение, например 0,00654 пикс / м. Или 1 / 0,00654 = 152,9 м / пикс.
Добавлено:
Теперь выводим полученный снимок на печать. Предположим, ширина картинки в пикселах была 2048 пикселов, а на бумаге отттиск получился шириной, скажем, 64 сантиметра. Значит, в одном сантиметре будет 2048 / 64 = 32 пиксела.
Итак, в одном сантиметре 32 пиксела, а в одном пикселе 152,9 метров. Перемножаем эти два числа, получаем что в одном сантиметре 4892,8 метров. Это и есть масштаб.
Добавлено:
Если взять нижний край картинки и провести те же вычисления для широты (fi) 40 градусов, получим другой масштаб. Такова проекция Меркатора, тут уж ничего не поделаешь.
Все. Лекция для товарищей со слабым математическим образованием окончена.
Еще вопросы есть ???????????????????????????????????????????????????
Добавлено:
Пля, я чую, товарищ ssvecher всех достанет со своими масштабами.
MapBuilder построит тебе изображение КОНКРЕТНОГО УРОВНЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ, а не с произвольно выбранной высоты. Это раз. Поэтому к высоте привязываться не стоит.
Далее. Как вычислить разрешение снимков конкретного уровня, вроде разобрались. (Неужели доперло ??) По формуле PixelsPerLonRadian[Level] / (R * cos (fi)) пикс/м.
Добавлено:
Ну а теперь что осталось – перевести разрешение в масштаб ?
Предположим, что мы построили карту некоторй области, и ее верхняя граница имеет широту 60 градусов с.ш., а нижняя 40 градусов с.ш.
Возьмем, к примеру, верхний край карты, где широта равна 60 градусов.
Подставим в формулу fi = 60 градусов, получим некоторое значение, например 0,00654 пикс / м. Или 1 / 0,00654 = 152,9 м / пикс.
Добавлено:
Теперь выводим полученный снимок на печать. Предположим, ширина картинки в пикселах была 2048 пикселов, а на бумаге отттиск получился шириной, скажем, 64 сантиметра. Значит, в одном сантиметре будет 2048 / 64 = 32 пиксела.
Итак, в одном сантиметре 32 пиксела, а в одном пикселе 152,9 метров. Перемножаем эти два числа, получаем что в одном сантиметре 4892,8 метров. Это и есть масштаб.
Добавлено:
Если взять нижний край картинки и провести те же вычисления для широты (fi) 40 градусов, получим другой масштаб. Такова проекция Меркатора, тут уж ничего не поделаешь.
Все. Лекция для товарищей со слабым математическим образованием окончена.
Еще вопросы есть ???????????????????????????????????????????????????
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154
Предыдущая тема: Runtime Error 200
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.