Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 21.06.2011 08:35
Может кто сталкивался с такой проблемой?Для наглядности приведу мою переписку с поддержкой OSSP:
7 июня(Я)
*1. Установлена свежая ОС с отключенным встроенным в нее брандмауэром;
2. Установил Ваш продукт с добавлением в реестр при помощи Вашего
фикса "Решение от зависания системы и сильной загрузки процессора";
3.Наблюдается проблема при запуске практически любого приложения в
полноэкранном режиме в виде легкого подвисания системы(от
прерывистых звуков) до полного зависа длинной до 8 минут;
4.Ранее такого не наблюдалось и началось примерно с середины Мая 2011 года.
Надеюсь на Вашу помощь в решении проблемы посредством фиксов или
возвратом остаточной суммы от уплаченной за лицензию,ибо терпеть
такое уже нет сил.Все же надеюсь на положительное решение проблемы и
дальнейшее сотрудничество,которое продолжается более 4-х лет.
Заранее благодарен.
OSSP
В этом нет необходимости, в версии 7.1 уже внедрено окончательное
решение проблемы, для которой использовалось это временное решение по зависанию системы.
Нам понадобится дополнительная техническая информация о работе Outpost на Вашем компьютере. Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:
1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.
3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.
4. Воспроизведите проблему.
5. Сразу после воспроизведения проблемы, правой кнопкой мыши щелкните на иконку Outpost в системном трее и выберите 'Сохранить файлы журнала'. После этого откроется папка 'Feedback'.
6. Пришлите нам feedback.zip из этой папки, а так же файлы Вашей конфигурации - configuration.conf и machine.ini, которые хранятся в папке, куда был установлен Outpost. Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
Мы ответим, как только проанализируем файлы. Извините за неудобства.
(Я)
Сделал как Вы просили.В данной ситуации не было жесткого зависания,но высылаю и такие результаты.Если будет хуже,заново все проделаю и отдам Вам для анализа.
(Я)
А вот здесь чуть похуже и думаю завтра утром(а для Вас ого уже
наступило,раз Вы читаете это письмо) будут совсем жесткие
результаты.Прилагаю только feedback.zip,так как остальное у Вас уже есть.
Или все же приложу..
OSSP
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".
Данная проблема была передана на следующий уровень технической поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности. Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться за возможные неудобства.
(Я)
Добрый день.
Я к Вам обращался со своей проблемой и с момента отправки мною данных для анализа прошло 8 дней.Решил напомнить о себе,так как Вы прсоили об этом(через 10 дней).Хотелось бы исправить данную ситуацию,так как имею ограниченные возможности пользоваться ПК совместно с продуктом защиты,а это не только неудобства,но и зря проплачнные услуги интернета(в нашем городе он не дешевый),лиценции на различный софт.
Надеюсь Вы про меня не забыли и сообщите способ решения проблемы.Заранее благодарен.
OSSP
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".
Мы только что выпустили новую версию Outpost (7.5.3720), в которой
описанная проблема должна быть исправлена.
Пожалуйста, попробуйте установить последнюю версию Outpost,
воспользовавшись следующей инструкцией (мы рекомендуем Вам сохранить
файл Вашей конфигурации в надежном месте, воспользовавшись меню
Настройки - Конфигурация - Сохранить):
Пожалуйста, сообщите о результатах.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
(Я)
Еще раз,здравствуйте.
Спасибо за ответ и выпуск новейшей версии программы.
С загрузкой версии OSSP 7.5 (3720.574.1668) проблема не только не ушла,а еще более усугубиласьИ если на старой версии OSSP
я мог работать некоторок время(примерно 1,5-2 часа),то сейчас компьютер сразу начинает чудить(подвисать).При попытке записать в журнал причину проблемы,я:
1. Открыл Настройки -> Журналы и отметил галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
2. Включил опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установил параметр 'Уровень регистрации' в 2.Сохранил.
3. Вышел из Outpost и остановите службу.
А далее,при попытке запуска OSSP через "Пуск" служба вообще не запустилась.Системный блок завис наглухо(наблюдал 20 минут),что вынудило меня принудительно выключить питание.
Я не знаю в чем проблема и как получить feedback.zip,чтобы вновь выслать Вам для анализа.
Если честно,я замечаю,что постепенно иссякает мое терпение.Помогите мне его сберечь.Заранее благодарен.
P.S.Еще месяц назад,все работало прекрасно и на старой OS,но с какими-то обновлениями(то ли продукта,то ли Windows 7) начались сбои.Так же замечено,что при выключенном OSSP система работает стабильно и без нареканий.Поэтому и пишу Вам.
Поясните(может Вы знаете) почему такое происходит.За это впемя опробовал Касперского,Аваста и Комодо и с ними проблем не наблюдалось и система работала идеально.