Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Security Suite Pro

Автор: SamLab
Дата сообщения: 15.06.2011 12:54
Outpost Antivirus Pro 7.5 (3717.574.1667.464) Final
http://www.agnitum.com/download/OutpostAntivirusProInstall.exe
http://www.agnitum.com/download/OutpostAntivirusProInstall64.exe

Outpost Firewall Pro 7.5 (3717.574.1667.464) Final
http://dl2.agnitum.com/OutpostProInstall.exe
http://dl2.agnitum.com/OutpostProInstall64.exe

Outpost Security Suite Pro 7.5 (3717.574.1667.464) Final
http://dl2.agnitum.com/OutpostSecuritySuiteProInstall.exe
http://dl2.agnitum.com/OutpostSecuritySuiteProInstall64.exe
Автор: rednox87
Дата сообщения: 17.06.2011 11:05
не обновляется OSSP 7.5
Автор: vzim2005
Дата сообщения: 17.06.2011 12:44
Agnitum поменял билд версии 7.5
Теперь: Версия: 7.5 (3720.574.1668)
Ссылки те же, что и давал SamLab
Автор: rednox87
Дата сообщения: 17.06.2011 14:15
vzim2005
только глюк с обновлением в ней тоже есть.
Автор: vzim2005
Дата сообщения: 19.06.2011 12:01
rednox87
Как накатывал.
Обновлял, или ставил вчистую?
Попробуй это Ссылка
Автор: rednox87
Дата сообщения: 20.06.2011 09:06
vzim2005
ставил на чистую...

делал как по ссылке, но все равно при обнолении пишет ошибку.
Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 21.06.2011 08:35
Может кто сталкивался с такой проблемой?Для наглядности приведу мою переписку с поддержкой OSSP:
7 июня(Я)
*1. Установлена свежая ОС с отключенным встроенным в нее брандмауэром;
2. Установил Ваш продукт с добавлением в реестр при помощи Вашего
фикса "Решение от зависания системы и сильной загрузки процессора";
3.Наблюдается проблема при запуске практически любого приложения в
полноэкранном режиме в виде легкого подвисания системы(от
прерывистых звуков) до полного зависа длинной до 8 минут;
4.Ранее такого не наблюдалось и началось примерно с середины Мая 2011 года.
Надеюсь на Вашу помощь в решении проблемы посредством фиксов или
возвратом остаточной суммы от уплаченной за лицензию,ибо терпеть
такое уже нет сил.Все же надеюсь на положительное решение проблемы и
дальнейшее сотрудничество,которое продолжается более 4-х лет.
Заранее благодарен.
OSSP
В этом нет необходимости, в версии 7.1 уже внедрено окончательное
решение проблемы, для которой использовалось это временное решение по зависанию системы.
Нам понадобится дополнительная техническая информация о работе Outpost на Вашем компьютере. Пожалуйста, следуйте инструкции и сохраните отладочные лог-файлы:

1. Откройте Настройки -> Журналы и отметьте галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
2. Включите опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установите параметр 'Уровень регистрации' в 2. Щелкните OK для сохранения.
3. Выйдите из Outpost и остановите службу. Затем запустите Outpost через меню Пуск.
4. Воспроизведите проблему.
5. Сразу после воспроизведения проблемы, правой кнопкой мыши щелкните на иконку Outpost в системном трее и выберите 'Сохранить файлы журнала'. После этого откроется папка 'Feedback'.
6. Пришлите нам feedback.zip из этой папки, а так же файлы Вашей конфигурации - configuration.conf и machine.ini, которые хранятся в папке, куда был установлен Outpost. Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".

Мы ответим, как только проанализируем файлы. Извините за неудобства.
(Я)
Сделал как Вы просили.В данной ситуации не было жесткого зависания,но высылаю и такие результаты.Если будет хуже,заново все проделаю и отдам Вам для анализа.
(Я)
А вот здесь чуть похуже и думаю завтра утром(а для Вас ого уже
наступило,раз Вы читаете это письмо) будут совсем жесткие
результаты.Прилагаю только feedback.zip,так как остальное у Вас уже есть.
Или все же приложу..
OSSP
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".

Данная проблема была передана на следующий уровень технической поддержки. Мы свяжемся с Вами как только изучим и обработаем предоставленную информацию. Пожалуйста, обратите внимание, что анализ проблемы может занять от 1 до 10 дней в зависимости от ее сложности. Если Вы не получите ответ от нас, связанный с изменениями в Вашем тикете, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы заранее извиниться за возможные неудобства.
(Я)
Добрый день.
Я к Вам обращался со своей проблемой и с момента отправки мною данных для анализа прошло 8 дней.Решил напомнить о себе,так как Вы прсоили об этом(через 10 дней).Хотелось бы исправить данную ситуацию,так как имею ограниченные возможности пользоваться ПК совместно с продуктом защиты,а это не только неудобства,но и зря проплачнные услуги интернета(в нашем городе он не дешевый),лиценции на различный софт.
Надеюсь Вы про меня не забыли и сообщите способ решения проблемы.Заранее благодарен.
OSSP
Благодарим за Ваше обращение в службу технической поддержки компании "Агнитум".

Мы только что выпустили новую версию Outpost (7.5.3720), в которой
описанная проблема должна быть исправлена.

Пожалуйста, попробуйте установить последнюю версию Outpost,
воспользовавшись следующей инструкцией (мы рекомендуем Вам сохранить
файл Вашей конфигурации в надежном месте, воспользовавшись меню
Настройки - Конфигурация - Сохранить):
Пожалуйста, сообщите о результатах.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
(Я)
Еще раз,здравствуйте.
Спасибо за ответ и выпуск новейшей версии программы.
С загрузкой версии OSSP 7.5 (3720.574.1668) проблема не только не ушла,а еще более усугубиласьИ если на старой версии OSSP
я мог работать некоторок время(примерно 1,5-2 часа),то сейчас компьютер сразу начинает чудить(подвисать).При попытке записать в журнал причину проблемы,я:
1. Открыл Настройки -> Журналы и отметил галочкой параметр 'Включить регистрацию событий'.
2. Включил опцию 'Регистрировать отладочную информацию' и установил параметр 'Уровень регистрации' в 2.Сохранил.
3. Вышел из Outpost и остановите службу.
А далее,при попытке запуска OSSP через "Пуск" служба вообще не запустилась.Системный блок завис наглухо(наблюдал 20 минут),что вынудило меня принудительно выключить питание.
Я не знаю в чем проблема и как получить feedback.zip,чтобы вновь выслать Вам для анализа.
Если честно,я замечаю,что постепенно иссякает мое терпение.Помогите мне его сберечь.Заранее благодарен.
P.S.Еще месяц назад,все работало прекрасно и на старой OS,но с какими-то обновлениями(то ли продукта,то ли Windows 7) начались сбои.Так же замечено,что при выключенном OSSP система работает стабильно и без нареканий.Поэтому и пишу Вам.

Поясните(может Вы знаете) почему такое происходит.За это впемя опробовал Касперского,Аваста и Комодо и с ними проблем не наблюдалось и система работала идеально.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 21.06.2011 10:33
Timoha1969
какая ОС? 32- или 64-бит?
наверно за 4-х летний опыт загружаете свою сохраненную конфигурацию?
где-то читал, не помню здесь или нет, что проблемы с подвисаниями возникали, если загружать сохраненную конфигурацию на новую версию OSSP. С созданием новой конфигурации проблемы с подвисаниями не возникали... возможно поможет.

p/s. На Win 7 x64, в версии OSSP 7.5 уже успел лицезреть синий экран, иногда пропадают сетевые правила для некоторых приложений...
после установки система долго загружалась, порядка 3-4 минут, процесс ACS съедал около 70 МБ памяти, по прошествии 2-х дней загрузка сократилась до 2 минут и на процесс ACS уже уходит около 37 МБ. Возможно, это связано с "учебой" фаервола.
Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 21.06.2011 11:58
kopeezz
Да,стоит Вынь 7(64).Никогда не импортирую настройки OSSP,все правила создаю заново.ОС чистая(от первоисточника),Аутпост купил(лицензия(повелся дурак,когда триалы стали глушить очень часто)).Синего экрана ни разу не видел(на последнем компе,который уже 1,5 года),система загружается быстро(замедлений не заметил),автообучение не включаю.
Проблемы начались примерно месяц назад.Ума не приложу откуда ноги растут.Хотя....хотя догадываюсь(от производителя).
Сейчас через реестр вырубил (TCP/IPv6),ближе к вечеру попробую,что из этого выйдет,ибо не важно,стоит системник в простое или постоянно работаетюЛаги начинаются в любом случае через какой-то промежуток времени.Уже начал нрешить на железо и протестировал все(гонял проц.,ОЗУ и в/карту) каждую по 12 часов.Здесь все чисто.
Сильно система проседает при включение в полноэкранный режим,при разворачивании свернутого игрового приложения и ужасные тормоза при запуске диспетчера задач.Проверял перечисленными выше(тремя) продуктами и зверья не находил.
Примерно такая картина у меня.
Автор: kbakenov
Дата сообщения: 23.06.2011 19:30
лутше бы выложили иснтрукцию - как чистить в ручную реестр и прочее - для сброса триала
Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 23.06.2011 19:39
kbakenov

Цитата:
лутше бы выложили иснтрукцию - как чистить в ручную реестр и прочее - для сброса триала

Листай форум,такая информация есть,а здесь не место для подобных вопросов.
Автор: kbakenov
Дата сообщения: 23.06.2011 19:48
где есть - устал искать - в шапку выложите-не мне одному надо
Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 23.06.2011 23:03
kbakenov

Цитата:
где есть - устал искать - в шапку выложите-не мне одному надо

На старых версиях программы все было зашито в лекарство,но вроде на 7.5 нового ничего не видел(пару дней не искал).Смотри скриншот,все написано.
http://f8.ifotki.info/thumb/158971edfb4f30fadb885100742a05b02e97f591519204.png
Автор: asbo
Дата сообщения: 23.06.2011 23:10
Timoha1969
kbakenov
В варезник перебирайтесь
Автор: kbakenov
Дата сообщения: 24.06.2011 10:25
в варезнике пусто вчера там был.
вот эти трайл ресетеры с экзешником не устраивают...
даещъ ручной способ!
Автор: asbo
Дата сообщения: 24.06.2011 10:43
kbakenov, завязывай.
Сказано же по-русски - свали в варезник с этими вопросами. Здесь обсуждение ТОЛЬКО программ.
Автор: kbakenov
Дата сообщения: 24.06.2011 10:50
сброс триала - ручным способом - это не варез!
Автор: KismetT
Дата сообщения: 24.06.2011 10:54
kbakenov
Если это не варез , то обращайся в техподдержку .
Автор: MarconiAlex
Дата сообщения: 29.06.2011 17:12
Ну скажем так, зачем ставить KIS и OutpostSS???
Поставьте антивирус от Касперского, а брандмауэр от Outpost,
(Outpost Firewall), поскольку антивирус все-таки слабоват у него.
И у Вас не будут конфликтовать сии продукты, и систему
немного разгрузите
Автор: kbakenov
Дата сообщения: 29.06.2011 18:59
извращенцы!
каспер ваще гавно!
Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 02.07.2011 15:16
Писал здесь Здесь о своих проблемах.Переписка с представителями OSSP до сих пор идет.Но вчера,случайным образом,вычислил,что мои проблемы начались после установки этих двух приблуб вместе с установкой новых дров на в/карту,скачнных с сайта AMD
http://f8.ifotki.info/thumb/aad186cf789fb3dc4b0a2f7954652fc82e97f592268618.png
http://f8.ifotki.info/thumb/cb047616579125bdd9c8031da11b19482e97f592268628.png
Я нифига не знаю для чего они нужны и какие функции выполняют,но после их удаления мои проблемы ушли и крмп работает прекрасно.Ладно я нуб в этих вопросах,но куда смотрят профессионалы?
Кстати,может вы мне обьясните для чего эти две софтинки и какова их необходимость.
Заранее благодарен.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 02.07.2011 15:55
сколько оперативки должна потреблять OSSP x64?
у меня на Win 7 x64 в простое показывает около 70 МБ (50+20)всех процессов OSSP, насчитал два

установил KIS 2011, два процесса avp в покое выше 20 МБ (15+5) не поднимаются, разница процессов KIS в том, что они 32-разрядные
Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 02.07.2011 17:06

Цитата:
сколько оперативки должна потреблять OSSP x64?

Не знаю сколько должно быть,но у меня(не в простое) так Вынь7(64)
http://f8.ifotki.info/thumb/dbabeffcc49ab7dbf6bf05e0a6d8dbc02e97f592275575.png
Автор: pytex
Дата сообщения: 02.07.2011 20:54
Timoha1969, думаю лучше спросить в этой теме
По первому сказать, что это примочка нужна для некоторых приложений использующих технологию STREAM, как то перекодировщики-конвертеры видео (например, ArcSoft MediaConverter). Она является как бы интерфейсом между софтом и драйвером-видеокартой.

Второе - вроде как простые кодеки.
Автор: Filatov
Дата сообщения: 13.07.2011 11:47
Антивирусная защита у Agnitum Outpost Security Suite Pro на много хуже DrWeb или Microsoft Security Essentials? Сейчас использую Agnitum Outpost Firewall Pro с антивирусом Microsoft Security Essentials (с 04.07.2011), до этого пользовался антивирусом DrWeb, но он стал сильно тормозить компьютер. Задумался про установку Agnitum Outpost Security Suite Pro вместо двух программ защиты
Автор: faridmif
Дата сообщения: 14.07.2011 22:23
Outpost Security Suite Pro 7.5.1 (3791.596.1681) Дата релиза: 14 июля 2011

Цитата:
Следующие проблемы исправлены:
Ошибки при обновлении через прокси с авторизацией
Возможное падение программы при попытке просканировать файл, запакованный UPX
Отключение Проактивной защиты в интерфейсе Outpost не вызывало её фактического отключения
При обработке объектов карантина окно прогресса выполнения работы находилось поверх всех окон
Различные часто воспроизводимые падения
Представлены следующие улучшения:
Несколько улучшений совместной работы со сторонними приложениями
Улучшена работа с архивами: определение, лечение, добавление в карантин

http://dl2.agnitum.com/OutpostSecuritySuiteProInstall.exe
http://dl2.agnitum.com/OutpostSecuritySuiteProInstall64.exe
Автор: anynamer
Дата сообщения: 08.08.2011 17:30
http://www.tipradar.com/giveaway-outpost-security-suite-pro-7-5-free-for-72-hours.html
Автор: strannik727
Дата сообщения: 08.08.2011 17:35
Filatov

Цитата:
Сейчас использую Agnitum Outpost Firewall Pro с антивирусом Microsoft Security Essentials

На вашем месте я бы оставил эту связку, в Agnitum Outpost Security Suite Pro используется не лучший антивирусный движок VirusBuster.
Автор: NOSS68
Дата сообщения: 09.08.2011 04:37
ПРОМО
72 hours unlimited downloads for the FULL VERSION! Outpost Security Suite Pro 7.5
http://www.tipradar.com/giveaway-outpost-security-suite-pro-7-5-free-for-72-hours.html
Добавлено:

anynamer
Прошу прощения, не заглянул на предыдущую страницу
Автор: CHELDAN
Дата сообщения: 10.08.2011 11:23
Outpost Security Suite Pro 7.5 бесплатно на 1 год
Переходим по этой ссылке: http://www.agnitum.com/promo/tipradar/
Заполняем форму:
1. Promotion Code: 54YP8-BPAWD-GK48G-KWGC8-GCC4C
2. Your Full Name (to be used for the registration information): Ваше имя
3. Your email (for getting the registration key): Ваша почта
Скачайте дистрибутив с этой же страницы, установите и зарегистрируйте полученным ранее ключом.
Внимание! Полученный ключ работает только с дистрибутивом скачанным по ссылкам с промо-акции.
При попытке обновить до последней версии (7.5.1) регистрация слетает.
Промо-акция продолжается!

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556

Предыдущая тема: Решение проблемы интеграции PROMT 8 в Microsoft Office 2007


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.