Не, народ - все на сабже здесь сидите еще и не довольны им.
Точно как про тех ёжиков и кактусы.
Точно как про тех ёжиков и кактусы.
Точно как про тех ёжиков и кактусы.
Сабж - это бывший продукт. Полистайте топик - все только и вспоминают, каким он был, и никто не восторгается каким он есть. Так что долгая агония у него была.
А с чего бы ей развалиться?
Про развал здесь писали и когда Кипрские банки грохнулись - типа завтра конторе крандец - деньги там лежат у них ...
А вот самой линейке Оутпост таки крандец.
Будет другой продукт или еще что-то, где будут использоваться бывшие технологии "Агнитум" - неизвестно.
А может таки бренд останется?
А Вы пока ни чего не знаете что будет, а только поучаете?
Факт в том, что OSSP\OFP уже нет.Видишь суслика? Нет. И я не вижу, а он есть! ©
факт в том, что WinXP как бы нет, а он живее всех живых и не скоро помрет.
Тоже можно сказать про старую Opera(сам, кстати, пользуюсь ) и прочее.
Так и AOF/AOSS, в нынешнем виде, почти вечен, запас прочности с win10 th2 у него есть
А вот антивирусная часть без обновления бесполезна.Так можно и пилюнуть на эту часть. Никогда не уважал комбайны. Всегда считал, что 3 в 1 хорош только огуречный лосьон
Особенно вспоминается 6-я и 7-я версии. Восторгов полный горшок.
Так можно и пилюнуть на эту часть. Никогда не уважал комбайны. Всегда считал, что 3 в 1 хорош только огуречный лосьон
Кесарю кесарево, а Богу Богово. Антивирус не его фишка.
это будет другой продукт требующий покупки лицензии. Либо бесплатный, но со встроенным невыключаемым барахлом от Яндекса в нагрузку
Встроенное невыключаемое барахло, я думаю, будет и в платном варианте, только поглубже спрятанное.
Плюс это последний ав продукт не замеченный в слежке за пользователем
То есть, бренд не нужен ни Яндексу, ни специалистам.Покупка технологий и программистов без покупки самого бренда - умное решение. Теперь Яндекс не отвечает за "долги" Агнитума (в том числе ничего не должен пользователям с пожизненной лцензией), которые обязательно "перевесились" бы на нового владельца. Но в случае покупки всего остального, кроме компании (и бренда), с приобретением Яндекс может делать все, что ему заблагорассудится. Сам же Агнитум, возможно займется близкой деятельностью, для чего все еще имеет права на название, которое не нужно раскручивать с "0". И это тоже правильное решение.
Покупка технологий и программистов без покупки самого бренда - умное решение.
Это да. Но я о другом. Агнитуму нужно решать свои проблемы. И продажа технологий вместе с специалистами - это не решение проблемы. Это смерть компании и бренда.((
А вот та же Авира нашла в себе силы отказаться от файервола и продолжила развивать свои сильные стороны - именно антивирус..
Компания Агнитум - это прежде всего владельцы (акционеры). У них никаких проблем не случилось. Наоборот, вовремя сумели продать находящийся на плаву продукт
Да фиг его знает, на счет проблем. Компания - это прежде всего бренд. Вот его то они и не продали. Хотя, возможно, оно им и не надо.))
Но пока, ситуация не совсем понятная.
Уважаемые партнеры, Вы можете приобрести продукты Agnitum у нас до 17 января 2016г. После данной даты продажи продуктов Agnitum будут не возможны.
Очень жаль Agnitum и её отличное ПО Outpost, которое я использую с 1999г.
При покупке лицензии Outpost вы фактически получаете две лицензии:
- Лицензию на использование программы (без ограничения срока действия);
- Лицензию на бесплатные обновления и поддержку сроком на 1 год (включая последние версии вашей линии продуктов Outpost).
По истечении года вы можете либо обновить лицензию на бесплатные обновления и поддержку еще на один год, либо использовать имеющуюся у вас версию программы.
...мне стало жаль больше всего пользователей, так называемых пожизненных лицензий на 3 компа, купившихся на уловки маркетологов и сильно переплативших за купленную программу...
базы не обновлчются у меня только?
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556
Предыдущая тема: Решение проблемы интеграции PROMT 8 в Microsoft Office 2007