Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: walcot
Дата сообщения: 02.08.2016 15:29
Подскажите, можно ли убрать всплывающие окна, рекламу, инфу о новых версиях? Иногда когда пользователь работает по RDP всплывают сообщения от Тима.
Автор: Engaged_Clown
Дата сообщения: 02.08.2016 23:02
Подскажите, какие файлы добавить в доверенные касперского 10ой версии, чтобы можно было управлять этим антивирусом?
Добавлял Teamviewer.exe
Teamviewer_Desktop.exe
Teamviewer_Service.exe
Но один фиг каспер блочит TV и не даёт собой управлять.
Автор: regist123
Дата сообщения: 03.08.2016 09:03
Engaged_Clown
не знаю какая у вас версия каспера, но раньше для того чтобы им можно было удалённо управлять надо было снять соответствующую галочку в настройках. А добавление файлов в доверенные вообще не имеет к этому отношение.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 03.08.2016 09:24
Engaged_Clown
речь идет про 10 КЕС? Посмотри галочку разрешить взаимодействовать с интерфейсом.
regist123

Цитата:
не знаю какая у вас версия каспера, но раньше для того чтобы им можно было удалённо управлять надо было снять соответствующую галочку в настройках

не правда Ваша
Автор: Engaged_Clown
Дата сообщения: 04.08.2016 16:58
ShIvADeSt
А где эта галочка? У нас 10WKS.
Автор: ItsJustMe
Дата сообщения: 09.08.2016 18:59
Норот! До недавнего времени пользовался TV, у него бесплатный сеанс был долгий, часа 2, а то и все 3. А сейчас в последней версии они поправили этот баг и теперь бесплатный сеанс длится 5 минут! Не подскажите, какая последняя версия TV с долгим сеансом?
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.08.2016 15:28
Коллеги.
Чем лечить?
При установке на переустановленную систему сабж пишет что раньше на этой системе программа не стояла и что там отсылает на e-mail.
Но! У меня ОЧЕНЬ старый акк.
У меня авторизация по логину, а не по e-mail и почту я там никогда не регистрировал.
Войти на их сайте в кабинет тоже не могу. Там тоже им почту подавай.
....
кто сталкивайся? куда копать.
Сабж 8-й версии.

О! Блин.
Нашёл в настройках е-мыло, которое якобы за мной числится.
Ну было когда то у меня такое. Теперь уже лет 6 как даже домена такого не существует.
они совсем **-банулись...

Цитата:
Мы не смогли проверить, использовался ли ранее этот браузер для Вашей учетной записи. Чтобы выполнить вход из этого браузера, Вам необходимо добавить его в список надежных устройств. На Вашу электронную почту отправлено письмо, перейдите по указанной в нем ссылке.
и???? чё за бред? Что за замкнутый круг?
Автор: fakintosh
Дата сообщения: 15.08.2016 15:51
gryu


Цитата:
Теперь уже лет 6 как даже домена такого не существует.


А если купить самому тот домен если свободен и сделать тот ящик что был? Немного влетит в копеечку, но зато ссылку можно будет запросить снова и восстановить доступ.

А по другому только новый акк делать.
Автор: dreamrider1964
Дата сообщения: 16.08.2016 06:29
gryu
Переписывался с ними точно по этому поводу. Ничего сделать не могут. Надо новый аккаунт создавать на вечных мыловых серверах.
Автор: VICTORPRO
Дата сообщения: 16.08.2016 14:45
TeamViewer v11.0.64630
Автор: RTX
Дата сообщения: 16.08.2016 15:10
Ссылку поправь...
Автор: dumpert
Дата сообщения: 16.08.2016 23:00
я конечно дико извиняюсь, но помогите с направлением, где можно найти варезную версию на android 5, не дает работать больше минуты, испытываю изза этого большие проблемы! можно в личку..
PS:извините за оффтоп.
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 17.08.2016 01:51
gryu
fakintosh
Это нужно только чтобы добавить в свой список. Сделай по-другому,
1. Установи ТВ, получи АЙДИ, настрой пароль, нажми добавить в список устройств. Он скажет что почта ушла.
2. Зайди в свою учетную запись ТВ, РУКАМИ введи полученный АЙДИ и пароль, комп появился у тебя в списке.
3. Нажми на компе (там где ты его пытался добавить) далее.


Добавлено:
Engaged_Clown

Цитата:
А где эта галочка? У нас 10WKS.

У меня KES, вот так настраивал
https://support.kaspersky.ru/10947#block1
для TeamViewer я еще пару ехешников добавлял что то типа tv_ (не помню), хотя мож и без этого заработает.
Автор: evg1971
Дата сообщения: 17.08.2016 20:13
Возможна ли запись входящего сеанса?
Автор: Deem_Basic
Дата сообщения: 23.08.2016 07:48
Подскажите пожалуйста, смогу ли я подключиться к "спящему" компу ?
Автор: oldVsevolod
Дата сообщения: 23.08.2016 07:51
Deem_Basic
Если комп спит, то нет.
Автор: emil9
Дата сообщения: 23.08.2016 11:30
Deem_Basic

Цитата:
Подскажите пожалуйста, смогу ли я подключиться к "спящему" компу ?

сможете при помощи функции wake-on-lan
читайте faq
https://www.teamviewer.com/docs/ru/TeamViewer-Manual-Wake-on-LAN-ru.pdf
Автор: SAT31
Дата сообщения: 23.08.2016 20:09
TeamViewer 11.0.65280
New Features
- QuickSupport for Windows 10 Mobile
TeamViewer is the first and currently only solution capable of providing remote support to Windows 10 Mobile devices. Simply download and launch TeamViewer QuickSupport on your Windows 10 mobile device.

- OneDrive for Business
TeamViewer has expanded its list of supported cloud storage providers to include enterprise-level capabilities and now offers integration of OneDrive for Business into your file box.

Bug fixes
- Fixed a bug where key combinations using the 'AltGr' key were not transferred correctly
- Fixed a bug where it was not possible to reconnect after updating a custom QuickSupport to a custom Host module
- Fixed a bug when logout of Windows 10 caused the remote window to freeze
- Fixed a bug where text was scaled incorrectly at high dpi resolutions within the Host module
- Fixed a bug where TeamViewer could not grab all parts of the virtual monitor
- Fixed a bug where remote reboot using custom QuickSupport with Windows credentials failed
- Fixed a bug that caused the "start meeting" button to be displayed as "abort connection" when applying a meeting-restriction policy to devices
- Fixed a bug where the 100% scaling option did not have any impact
- Fixed a bug when 'accept exclusively' is set the file transfer and remote control radio buttons were grayed out
- Fixed a bug where TeamViewer was unable to get online after Windows sleep mode
- Fixed a bug where some custom QuickSupport modules could not generate a session code
- Solved some other issues that caused crashes
- Minor improvements and fixes
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 24.08.2016 14:25
У кого нибудь есть такой феномен с сабжем? У удалённого клиента - Windows 10. Вижу как появляется в сети и через несколько (3-4 минуты) пропадает. Гашение экрана (и соответственно как я понимаю включение экрана блокировки, что б ему пусто было и тому, кто придумал обязательное его включение в домашних версиях) настроено на отключение через 10 минут неактивности. Не пойму, то ли сабж виноват, то ли 10-ка, то ли соединение. Версия сабжа крайняя.
Автор: hfaftk
Дата сообщения: 25.08.2016 16:26
teamviewer русифицированная версия есть?
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 25.08.2016 17:14
Вообще то в нём поддерживается нативно 33 языка, в том числе и русский.
Автор: saqwe
Дата сообщения: 26.08.2016 17:22
TeamViewer 11.0.65280 + Windows 10 Home v.1607
Как запускать TeamViewer при старте системы свернутым в трей? Раньше так и было, переустановил систему и сейчас постоянно при входе показывает окно программы, приходится каждый раз его закрывать или сворачивать.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 26.08.2016 20:14
TeamViewer 11.0.65452
Автор: likbez
Дата сообщения: 27.08.2016 12:03
любой из билдов 11й версии на хостах под лицензионным Windows 10 Pro + O&O Shutup 10 почти не работает: после входа несколько секунд курсор двигается, потом - залипает навсегда, повторный вход не помог. как лечить?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 27.08.2016 12:07
likbez
Не пользоваться поделками вроде O&O Shutup 10.
Автор: likbez
Дата сообщения: 27.08.2016 12:17
GeMir

Цитата:
Не пользоваться поделками вроде O&O Shutup 10


а как же иначе отучить систему шпионить за нами за наши же деньги ?
Автор: KismetT_v3
Дата сообщения: 27.08.2016 12:20
Есть и другие утилиты подобного типа. И вообще следует понимать, что ты отключаешь и как это включить обратно.
Автор: bahtey
Дата сообщения: 27.08.2016 12:21
likbez
Undo сделайте в программе к заводским настройкам, будет ли эффект?
Товарищ сверху, слишком категоричен.
Автор: Criptozavr
Дата сообщения: 29.08.2016 12:43
Народ, как помочь горю: запускаю на W7 x64 последнюю версию сабжа, устанавливаю подключение к удаленному устройству (андроид-телефон), происходит подключение и прога с грохотом захлопывается. В описании ошибки сбойный модуль значится как ntdll.dll. Попробовал запускать под W7 x32 - все работает.

Единственный вариант решения проблемы нашел на официальном форуме. Там советуют установить какую-то обнову для винды^

http://teamviewerforums.com/index.php?topic=3188.0

Но мне это вообще не помогло
Автор: krownet
Дата сообщения: 30.08.2016 09:56
С недавних пор при копировании файлов с компа на комп через team viewer, перестала работать кнопка – перезаписать всё , каждый раз всплывает окно при дубликате файла> нажимаю перезаписать всё > перезаписывает один файл и на следующем дубликате вновь сплывает это окно, и так до бесконечности . Как быть ? И так в обе стороны, при отправке и поучение файлов

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.