Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: nekombatant
Дата сообщения: 03.07.2010 13:13
При выходе из программы TeamViewer v5.0.8625 появляется окно программы с предложением ввести почтовый ящик и пройти бесплатную регистрацию. Вводил несколько раз, менял почтовые ящики, переустанавливал программу (с удалением всех настроек и без их удаления, с альтернативным переводом от Loginvovchykа и без него)-окно все равно выскакивает. У моего партнера то же самое. Есть какой либо способ избавиться от этого окна?
Автор: Diamon
Дата сообщения: 04.07.2010 12:27
А где-нить инструкция на русском как сие чудо настроить и заставить работать?! На сайте производителе с картинками есть, но на англицком (((
Автор: Graach
Дата сообщения: 04.07.2010 13:06
Может уже где-то проскакивал вопрос, но вроде не нашла. Такая ситуация: вчера нормально подключилась "Удаленной поддержкой" к своему компу на работе, поработала и все ОК. Сегодня с утра пытаюсь точно так же подключиться, сначала все ОК, ввожу логин и пароль, окошко закрывается, Вьюер сворачивается и тишина - не открывается окно удаленной машины. Если выбрать любой другой тип сеанса, то все работает отлично.

Использую последний Viewer с оф. сайта.
Автор: tip
Дата сообщения: 04.07.2010 16:15
Graach
Присоеденюсь к вопросу. Тажа история Очень не хочется ехать на место, хочется удаленно поработать..
Автор: DrakonHaSh
Дата сообщения: 04.07.2010 17:29
Graach
tip
у меня что-то похожее пару раз было - помогала перезагрузка.
Автор: emil9
Дата сообщения: 04.07.2010 17:38

Цитата:
Чтобы эти опции работали - у человека должны быть установлены определённые версии программы, пробуй Host и Full, обязательно должен быть включен автозапуск вместе с Windows (на удалённом), иначе кнопки будут не активны.

а хост не на сервера ставится разве? а что за full?


Автор: Graach
Дата сообщения: 04.07.2010 21:11
DrakonHaSh

Цитата:
у меня что-то похожее пару раз было - помогала перезагрузка.

А какой компьютер перегружать? Тот который коннектится, или тот к которому? Весьма сложно перегружать комп партнера, если у партнера никого в это время нет...
Автор: tip
Дата сообщения: 04.07.2010 21:19
Graach

Цитата:
Весьма сложно перегружать комп партнера, если у партнера никого в это время нет...

И опять соглашусь )) Свой ребутил конечно... Версии с двух сторон самые последние.
Автор: DrakonHaSh
Дата сообщения: 04.07.2010 21:45
Graach
tip
комп "партнера"
я некоторое использую TVRestorer [выкладывали то ли здесь, то ли в варезнике, я не так давно дублировал ссылку] - так вот с ним у меня подобных проблем еще не разу не возникало.

возможно эта информация может иметь значение:

У бесплатной лицензии ограничения:

1) обрывает коннект после 50 минут - для передачи файлов не допустимо (если файл большой, а соединение медленное - лучше не пытаться)
2) 25 часов в месяц - действительно есть такое ограничение.
3) По мнению разработчиков данного программного обеспечения если Вы соединяетесь с немногими компьютерами (1-5) = пользователь лицензии для некоммерческого использования, с другой стороны если "знакомых", кому требуется Ваша помощь значительно больше и количество коннектов с большим количеством разных ID будет выше их ожиданий = Вас заподозрят в коммерческом использовании данной программы с целью извлечения прибыли и ненавящиво будут предупреждать соответствующими уведомлениями об этом с предложением приобрести лицензию и разрывом коннектов каждые <5 минут.

Добавлено:
так что если у вас нет никакой возможности перезагрузить комп "партнера", то попробуйте зайти на него с другого id - теоретически может помочь [методы смены id есть в варизнике]
Автор: tip
Дата сообщения: 04.07.2010 21:54
DrakonHaSh
50 минут и 25 часов не проходит.. Я пользуюсь максимум час-два в месяц, экстренно поковырять железки. Вобщем тащится придется полюбому
Автор: Solidman
Дата сообщения: 04.07.2010 21:57
DrakonHaSh
При запуске TVRestorer получаю следующее окно? Не пояснишь че за беда? Как правильно пользоваться TVRestorer?
Автор: DrakonHaSh
Дата сообщения: 04.07.2010 22:26

Цитата:
Как правильно пользоваться TVRestorer?

запускаю TV, потом запускаю TVRestorer.exe. никаких подобных проблем не разу не было.

изначально TVRestorer брал здесь, спроси у автора, может поможет (правда не знаю появляется ли он на руборде - у него последний пост за январь)
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 05.07.2010 21:44
emil9
Цитата:
а хост не на сервера ставится разве? а что за full?

Host вообще-то для серверов и сделан. Можно ещё юзерам его ставить которые не будут никуда подключаться.

Full (TeamViewer, полная версия - Windows):
http://teamviewer.ucoz.ru/teamviewer/v5.0.8625_Full.zip
или
http://www.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup_ru.exe
Автор: nekombatant
Дата сообщения: 05.07.2010 21:52

Цитата:
При выходе из программы TeamViewer v5.0.8625 появляется окно программы с предложением ввести почтовый ящик и пройти бесплатную регистрацию. Вводил несколько раз, менял почтовые ящики, переустанавливал программу (с удалением всех настроек и без их удаления, с альтернативным переводом от Loginvovchykа и без него)-окно все равно выскакивает. У моего партнера то же самое. Есть какой либо способ избавиться от этого окна?


Разобрался сам. Необходимо создать хотя бы один сеанс с удаленным компьютером и добавить его (удаленный компьютер) в список партнеров. Окно больше не выскакивает.
Автор: Graach
Дата сообщения: 07.07.2010 23:00
По поводу непоявление экрана сессии, заметила что случается исключительно в случае, если законнектиться по ВПН, выйти из программы и потом пытаться подключиться к помощнику. Вывод, нечего лазить через ВПН, если полноценная работа доступна без него, да и скорость с ВПН ниже.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 08.07.2010 23:25
не совсем уловил принцип работы..
Если подключаться как ремоут ассистанс - сессию видит, на сервере появляется диалог с указанием, кто подключен, и вариантами "разорвать", запретить..
Но! Собственно чужого десктопа нет. Просто окно программы уходит в трей и всё.
При попытке подключения по ВПН - только 2 возможности - или передача файлов по проводнику, или выход. Проводник от чужого компа выдает только зашаренные принтера и зашаренную папку. В которую зайти нельзя. Потому как "неаутентифицированный юзер".

На сервере установлен "хост", на клиенте - полная версия.
Обе машины стоят рядом, в одном домене. (домен закрыт от внешнего мира натом, проксей, стенкой, потому впн таки был бы полезен)
Инструкцию читал (хоть не до конца пока). Почему не появляется ремоут десктоп - не понимаю.

Добавлено:

Цитата:
если законнектиться по ВПН, выйти из программы и потом пытаться подключиться к помощнику.

делал наоборот - сначала просто ремоут ассистансом попытался (без инсталла) - см. выше.
Инстальнул, попробовал впн - см выше. Снова помощника - см выше. И т.д. игрался..
Автор: 5peciali5t
Дата сообщения: 10.07.2010 22:53
TeamViewer-5.0.8703 RePack

русская DLL в нижеуказанных файлах более корректно переведена Loginvovchyk'ом

RePack версия, содержащая TeamViewer + TeamViewer Host + Portable 2,2 Мб

Информация о RePack версии

- собран на базе msi package
- удалены все языки кроме русского и английского, а также лиц. согл. и копирайты
- русский язык от Loginvovchyk
- файл на 2,2 мб может установить полную и host версию приложения, а так же просто быть запущен как портативка как из интерфейса установки, так и с ключами (для справки запустить с ключем /?) - официальные дистрибутивы заняли бы более 10 мб
- все версии заключенные в репаке на среднестатистическом компьютере устанавливаются/запускаются в течения 3-5 секунд (без учета антивируса/UAC и т.п. "замедлителей")
- возможно использовать как addon для интеграции в дистрибутив

первая подобная версия для публичного доступа - аналогов по функционалу и возможностям в таком компактном размере пока нигде больше нет.

о замеченных ошибках прошу писать мне
жду ваших отзывов и предложений, буду обновлять и совершенствовать.
Автор: Slezki
Дата сообщения: 11.07.2010 21:31
Как сделать что бы был полный доступ и каждый раз партнёру не нужно было ставить подтверждение для доступа, 1 раз настроить и при включённой проге заходить когда удобно?
Автор: regist123
Дата сообщения: 12.07.2010 18:06
Slezki
надо выстовить постоянный пароль в настройках.
Автор: Slezki
Дата сообщения: 12.07.2010 19:44
Выставили, всё равно не помогает, ещё в чём может быть причина?
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 13.07.2010 15:16
Slezki
Статья "Задать постоянный пароль в TeamViewer":
http://teamviewer.ucoz.ru/index/0-28
Автор: Slezki
Дата сообщения: 13.07.2010 20:38
Постоянный пароль тоже выставили, всё равно при подключении требует подтверждение от партнёра -предоставить доступ да/нет 10 сек. , надо что бы можно было коннектися с полным доступом без подтверждения, как настроить? всё выше перечисленное сделали ещё то того как форуме отписался
Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 13.07.2010 21:31
Slezki
Скачайте русскую версию TeamViewer, там прямо по-русски всё написано во всех меню, надо просто истратить час времени и досканально изучить программу, какие у неё есть настройки. И настроить ОБЕ программы на обоих компах, чтобы работали как надо. Эти вопросы что задаёте - не серьёзные совсем, я считаю тут на форуме надо задавать вопросы по различным подводным камням, а такие элементарные настройки уж можно самим изучить.

На всякий случай ещё дам ссылку на видеообучение на русском языке. После просмотра видеоуроков и изучения ВСЕХ статей на сайте что я выше дал - вопросов больше не останется.

Видеокурс по TeamViewer на русском языке:
http://teamviewer.ucoz.ru/publ/1-1-0-15

Ну а если изучать не охота - можно установить на удалённом компе HOST-версию, она даёт полный доступ. Что это за версия - написано на сайте, что я выше дал.
Автор: Slezki
Дата сообщения: 13.07.2010 21:50
На обоих компах настройки одинаковые, не помогло. считаю что это и есть "подводный камень", собственно поэтому и обращаюсь к пользователям форума..
Автор: MENN
Дата сообщения: 15.07.2010 12:09

Цитата:
TeamViewer

Junior Member    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модераторуMENN
Цитата:
Человек дает номера для работы с его компом, но есть необходимость, чтобы человек не видел что я делаю на компьютере, можно как то выключить ему экран или подскажите как и чем организовать.

Можно.
При подключении в меню вверху экрана есть опции отключения мыши на удалённом компьютере и можно потушить экран.
Чтобы эти опции работали - у человека должны быть установлены определённые версии программы, пробуй Host и Full, обязательно должен быть включен автозапуск вместе с Windows (на удалённом), иначе кнопки будут не активны.



а как проконтролировать , что эта фишка работает ?
Автор: rigel13
Дата сообщения: 15.07.2010 14:58
а этот сабж может помочь в решении проблемы раздачи торрентов через 3G за NATом опсоса?
( http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=59665 )

Автор: TeamViewer
Дата сообщения: 15.07.2010 20:50
MENN
Цитата:
а как проконтролировать , что эта фишка работает ?

Потренируйся на двух компах которые рядом стоят.
Или с товарищем экспериментируйте.
Автор: nsktravel
Дата сообщения: 18.07.2010 09:45
А я вот какой вопрос задам. В шапке сказано
Цитата:
очень напоминает Remote Administrator (Radmin), но отличается от него по некоторым параметрам.

Кто-нибудь брал за труд изучить, в чем собственно отличия, кроме интерфейса? Вроде TeamViewer умеет все тоже самое, что и Radmin, я вот лично разницы пока не увидел.
Автор: emil9
Дата сообщения: 18.07.2010 13:41
Radmin с динамическими айпи напрямую не работает, одно из самых важных отличий, в то время как тимвиверу айпи вообще не нужно.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 18.07.2010 18:09
TeamViewer
а на мой вопрос ответить можно?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.