Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: startmag
Дата сообщения: 20.06.2014 05:52
Здравствуйте.
Есть сеть находится за роутером.
В сети несколько ПК.
Необходима получить доступ к пк только с пк что не в тойже сети.
На один пк порт пробросил и подключаюсь,а вот с остальными засада не могу найти информацию как ещё пробросить порты и как потом к этим пк подключатся.
Кто сталкивался?
Автор: VecH
Дата сообщения: 20.06.2014 06:07
startmag
к TeamViewer этот вопрос не относится
Автор: startmag
Дата сообщения: 20.06.2014 06:46
Забыл дописать TeamViewer стоит на пк в сети за роутером
Автор: VecH
Дата сообщения: 20.06.2014 06:55
TeamViewer-у вообще по барабану за роутером/NAT-ом он стоит или нет и никаких проброс портов не нужен
главное что бы он соединился со своими серверами в Интернете

Есть опция для работы в локальной сети, но TeamViewer это сам определять вроде бы должен (не вдавался в подробности)
Автор: startmag
Дата сообщения: 20.06.2014 10:07
Так вот для локальной сети и нужно но там только пробросив порт 5983 нужно и по IP можно подключатся.Но только на один пк до которого пробросил а на остальные как?
Автор: VecH
Дата сообщения: 20.06.2014 10:19
Это в смотрите в документации своего роутера, там где пробрасывали на 1 комп надо добавить еще немного настроек, например:
внешний_IP:5938 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP1:5938
внешний_IP:5939 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP2:5938
внешний_IP:5940 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP3:5938
внешний_IP:5941 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP4:5938
и т.д.

подключаетесь по своему внешнему IP адресу только порты указываете в зависимости от компьютера к которому хотите подключиться

Надеюсь смысл понятен?
Автор: emil9
Дата сообщения: 20.06.2014 16:49
VecH
а роутер не пошлет лесом ? после первой записи
внешний_IP:5983 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP1:5983 , порт 5983 уже будет забит в правиле.
Автор: VecH
Дата сообщения: 20.06.2014 16:55
emil9
входящие порты которые он слушает (на которые ждет соединения) разные (смотрите первый красный столбец)
куда он потом будет посылать уже не важно, IP адреса в локалке у компов являются разными
Автор: startmag
Дата сообщения: 23.06.2014 03:25
VecH
С темой проброса портов все понятно но куда в teamviewer клиент забивать порт?
Автор: VecH
Дата сообщения: 23.06.2014 04:26

Цитата:
но куда в teamviewer клиент забивать порт?

это еще с какого перепугу? он на каждом ПК одинаковый 5983

Или вы хотите переназначить?
я не знаю
Автор: startmag
Дата сообщения: 23.06.2014 06:49
Так вот если внешний_IP:5984 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP2:5983 то как в программе переназначить порт?
Автор: VecH
Дата сообщения: 23.06.2014 06:55
Так нафига на компьютерах в локалке переназначать порты?!

в роутере есть внешний IP адрес (он на подключении PPPoE к интернету или на WAN порту в зависимости от настроек и вашего провайдера)
он ждет подключения по нескольким портам
и в зависимости от того как какой порт подключаются из интернета, пересылает все пакеты на компьютер в локалке который назначен к этому порту


нельзя открыть 1 порт для нескольких программ на 1 компьютере (IP адресе)
можно открыть 1 порт на скольки угодно компьютерах (ведь IP адреса разные и физически они разнесены по компьютерам)

почитайте принципы работы IP протокола и портов, почему я здесь распинаюсь

p.s. все, мы отдалились от темы, читайте и еще раз читайте
Автор: wolf0425
Дата сообщения: 23.06.2014 07:50

Цитата:
Так вот если внешний_IP:5984 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP2:5983 то как в программе переназначить порт?
вроде же вам уже несколько человек ответило, что TeamViewer замечательно работает без пробрасывания портов снаружи внутрь - чисто на исходящих соединениях с серверами.
Зачем что-то переназначать?
Автор: VecH
Дата сообщения: 23.06.2014 09:01
wolf0425
я решил отвечать потому что в TeamViewer есть режим работы в локальной сети
видно что слушается порт 5983
но как удаленному клиенты подключаться, ведь для подключения указывается ID
куда там IP с портом вводить
Отбой, нашел http://www.teamviewer.com/ru/help/40-Can-TeamViewer-be-used-within-a-local-network-LAN-only.aspx

Цитата:
To activate the LAN mode in TeamViewer full version and Host module:

In the menu click on Extras and then on Options
On the General tab activate Accept incoming LAN connections

When selecting accept exclusively it will display the IP-address of the computer in the ID-field.

A connection can now be established using the IP-address or alternatively using the host name.
Вместо ID вводить IP
Но как менять порт на случай необходимости и можно ли вводить IP:PORT в поле ID
Автор: startmag
Дата сообщения: 23.06.2014 09:12
VecH мне кажется мы говорим о разных вещах(
Мне с сети провайдера надо попасть на сеть офиса.Пробросив порты я не знаю как в программе TeamViewer назначить порт на адрес
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0623/64/c365ccda1fed0846cc24fe66ebb77564.jpg

wolf0425
через сеть провайдера это все работает в разы быстрее чем через сервера TeamViewer
т.к. соединение проходит на прямую.


Добавлено:
У меня при таких условия если пишу просто IP то попадаю на первый ПК.
А мне надо чтоб на все пк попадал.
Автор: VecH
Дата сообщения: 23.06.2014 09:44

Цитата:
У меня при таких условия если пишу просто IP то попадаю на первый ПК.

попробуйте в поле ID ввести нее только IP адрес, но и порт компьютера к которому хотите подключиться (при этом прописав правила которые я указал ранее)
например IP:PORT

Добавлено:

Цитата:
VecH мне кажется мы говорим о разных вещах(

Я Вас правильно понял, у Вас знаний немного недостаточно что бы вникнуть в суть описанных мною действий

Добавлено:

Цитата:
Пробросив порты я не знаю как в программе TeamViewer назначить порт на адрес

Не надо ничего пробрасывать на компьютерах с установленным TeamViewer в локальной сети к которым вы хотите подключиться

Все пробрасывания портов должен делать роутер и правила описанные мною делать надо в роутере
роутер будет ждать подключения на списке портов и в зависимости к какому порту подключились извне, то и будет пробрасывать подключение в локалку на нужный компьютер
Автор: startmag
Дата сообщения: 23.06.2014 10:04
внешний_IP:5983 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP1:5983 а почему порт 5983 если 5938?


Добавлено:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0623/4f/08a27771011e08414e5db79599f1774f.jpg ---вот это пишет.
Автор: VecH
Дата сообщения: 23.06.2014 10:14

Цитата:
а почему порт 5983 если 5938?

опечатка

По поводу портов написал письмо в техподдержку, может ответят чего нить
Автор: startmag
Дата сообщения: 23.06.2014 10:20

Цитата:
По поводу портов написал письмо в техподдержку, может ответят чего нить


писал проигнорировали или не добрались
Автор: emil9
Дата сообщения: 23.06.2014 13:40
VecH
5938
Автор: VecH
Дата сообщения: 23.06.2014 13:54
Да какая разница, общего принципа это не меняет, кто хоть мало мальски понимает в DSTNAT уже сообразил в чем смысл этих строк, а номера портов исправить не проблема
все могут опечататься
внешний_IP:5938 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP1:5938
внешний_IP:5939 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP2:5938
внешний_IP:5940 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP3:5938
внешний_IP:5941 -> ЛОКАЛЬНЫЙ_IP4:5938

Попробуйте так с правильными портами и пробуйте подключаться, может заработает
Автор: startmag
Дата сообщения: 24.06.2014 03:11
VecH
Все правильно говоришь!
Автор: VecH
Дата сообщения: 24.06.2014 05:23
в тех поддержку вопрос написал на русском, сегодня ответили, попросили написать по новой на буржуйском
написал по новой, жду, может чего и ответят толкового
Автор: startmag
Дата сообщения: 25.06.2014 09:06
VecH
Ну что не отвечают?
Автор: VecH
Дата сообщения: 25.06.2014 11:38
startmag
Ответ
[more]Dear Sir or Madam

Thank you very much for your feedback.

In order to be able to give you the best service, we need to know more about the problem you encountered. Could you please explain it in a little bit more detail? Did you receive an error message and if so, what did it say? Thank you very much in advance. I apologize for any inconvenience caused.

If you have any further questions or require further information please do not hesitate to contact us.

p.s.: Have you already seen our 'first steps' guides?
http://teamviewer.com/en/help/firststeps.aspx

Best Regards,

Hendrik Köhler
-Key Account Support Technician-

-----------------------
TeamViewer GmbH * www.teamviewer.com

Kuhnbergstr. 16 * D-73037 Göppingen
Tel. +49 (0)7161 60692 50 * Fax +49 (0)7161 60692 79

Handelsregister Ulm HRB 534075 * Geschäftsführer Holger Felgner



P.S. We have a new product in our portfolio. Curious? - www.airbackup.com
Ticket ID: 1476610[/more]
Автор: startmag
Дата сообщения: 26.06.2014 03:15
Ответа на мой вопрос нет(
Автор: Baggurd
Дата сообщения: 01.07.2014 14:34
Teamviewer стал вылетать на двух компьютерах, т.е. запускаю его появляется окошко и потом сразу же закрывается. Раньше все работало нормально. На обоих компьютерах Win 7 x64.
Автор: Pleple
Дата сообщения: 01.07.2014 15:13

Цитата:
появляется окошко и потом сразу же закрывается

на 123 странице я уже сталкивался с данной проблемой ) только вин 8.1
решилось откатом на 8 версию программы! Начиная с 9.0.29272 и выше не хотят у меня работать...
Автор: User_Max
Дата сообщения: 01.07.2014 16:26
Вопрос по Team Viever:Можно ли с помощью Team Viever просмотреть компьютер где нет этой программы?... и если да то как защитить компьютер от такого просмотра?
Автор: KismetT
Дата сообщения: 01.07.2014 19:05

Цитата:
Можно ли с помощью Team Viever  просмотреть компьютер где нет этой программы?

Нельзя.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.