Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: alfiezzzz
Дата сообщения: 29.12.2008 09:40
TeamViewer v.4.0 Build 5459 (NoNags) - за исправление говорим сапасибо zeppe1in'у c cracklab.ru
Скачать full версию TeamViewer v.4.0 Build 5459
Русификация (не совместима с NoNags версией)
Скачать portable версию TeamViewer v.4.0 Build 5459
Русская portable версия (не совместима с NoNags версией)
Список измененний новой версии
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 09.01.2009 11:50
TeamViewer v.4.0 Build 5474

Цитата:
This is a bugfix release that solves some minor issues, especially in the new partner list system

http://www.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup.exe
Автор: Ivansuh
Дата сообщения: 15.01.2009 19:50
при подключении пишет что монитор заблокирован! Я знаю что на удаленном компе нажато ctrl-alt-del т.е заблокирован монитор! можно но ли как то разблокировать?
Автор: VitRom
Дата сообщения: 18.01.2009 16:54

Цитата:
v.4.0 Build 5459
А это кто (и что в ней "вкусного")?
А то в ченчлоге на офсайте только:
Цитата:
Version 4.0.5474
* This is a bugfix release that solves some minor issues, especially in the new partner list system
Version 4.0.5421


Добавлено:
ЗЫ. Кстати, патч для 5421, который пишет в Эбауте "...(no nags)", после применения приводит к тому, что Вьюер не запускается, если установлен сервисом, т.е. не стартует из-под TeamViewer_service.exe (а при замене бекапом всё тут же начинает работать).
А как в 5459 ?

Добавлено:
ЗЗЫ. Плз переложите инсталлеры 5459 тоже на обменник, а то надо бы "подшефным" русскую версию, а на офсайте версия дистра уже сменилась.
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 20.01.2009 01:13
TeamViewer 4.0.5503

Цитата:
Fixes regarding the error handling in the partner list system
Minor fixes to the automated updating process

Setup
Русификатор

Portable версия
Русская portable версия
Автор: xRunGer
Дата сообщения: 20.01.2009 15:21
ждем лекарства на 5503 + на файло-обменники рабочую 5459 (инсталлер+портабла+русик)
-------

TeamViewer 4.0.5503 [RU] by loginvovchyk.philka.ru
=
install-ru = http://www.sendspace.com/file/6mv5v7
ru-portable = http://www.sendspace.com/file/xt5dcu

http://pic.ipicture.ru/uploads/081121/N4D14SWI6R.jpg

Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 24.01.2009 12:34
TeamViewer 4.0.5518

Цитата:
The remote password can be stored for each TeamViewer partner in the partner list
Enhanced support for keyboard navigation in the partner list
Fix: Possible crash on program startup


Setup
Portable

Русификаторы от loginvovchyk.philka.ru:
TeamViewer-ru-RU-WindowsXP-Build-4.5518
TeamViewer-ru-RU-Portable-Build-4.5518
Автор: Thresh
Дата сообщения: 29.01.2009 12:19
Скажите пожалуйста, а можно его как то скрыть ? Что бы не видели что я подключаюсь к компу ?
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 30.01.2009 00:42
TeamViewer 4.0.5543

Цитата:
The remote password can be stored for each TeamViewer partner in the partner list
Enhanced support for keyboard navigation in the partner list
Fix: Possible crash on program startup


Setup
Portable

Русификаторы от loginvovchyk.philka.ru:
TeamViewer-ru-RU-WindowsXP-Build-4.5543
TeamViewer-ru-RU-Portable-Build-4.5543
Автор: 7773090
Дата сообщения: 06.02.2009 09:50
Dart Raiden, а НоуНагз теперь для последних версий нет ?
Автор: VitRom
Дата сообщения: 06.02.2009 12:41
7773090, а поиском по варёзнику воспользоваться не судьба? Или у тебя есть версия новее .5543, и с ней юнипатч не работает?
Автор: 7773090
Дата сообщения: 12.02.2009 09:39
VitRom
ну я вообще из варезника как бы не вылажу ))). Хотя вы правы - мой вопрос следует задать в варезнике.
А для этого раздела могу отметить только одно - я ставлю на server2003, и соответственно, при установке на любые сервера, использование возможно только коммерческой версии. Для личного и бесплатного : опции не активны. Возможно из-за этого я испытываю некоторые проблемы.
Но у меня ещё один вопрос. Может это можно задать здесь - хочу убрать иконку из трея. Посмотрел в реестре, не нашел. Может кто-то уже это делал?
Автор: VitRom
Дата сообщения: 12.02.2009 16:43
Насчёт серверов много не копал, но .5518 (всё руки не дойдут обновить) у меня работает (ну и поставилась, ессно) на 2000-м.

А иконка (как и запрет передачи файлов без логина), возможно, так и задумана.
Автор: nbserg
Дата сообщения: 16.02.2009 22:18
такой интересный вопрос...
стоит на моем компе и нескольких других виевер 4+ всегда при соединении немог юзать каспер на др компьютере.. ну неактивное окно было каспера и все... а буквально сегодня соединился с другого компа к своему и доступ к касперу есть... вот ломаю голову почему от меня нет а ко мне есть? (каспер 2009)
Автор: SergFL3
Дата сообщения: 19.02.2009 08:20
Кто нить может подсказать в чём дело:
Ставлю Тимвьювер 4. ID,пасс -всё как положенно.От клиента к своему домашнему компу подключаюсь без проблем,домой прихожу-подключаюсь.
Но когда клиент выключает и снова включает комп и грузит второй раз Тимвьювер 4,то в строке ID у него вместо обычного его ID высвечивается 169.254.66.144 к этому номеру конечно уже не удаётся подключиться.... В чём проблема?
Клиент сидит за домовым маршрутизатором.
У меня таких клиентов несколько и тоже за роутерами сидят.Но ID номер у всех не меняется.
Автор: VitRom
Дата сообщения: 19.02.2009 11:50
В строке высвечивается "возможны только ЛАН соединения", а ИД как был, так и остаётся, просто нет коннекта с сервером.
Цитата:
клиент выключает и снова включает комп
Скорее, усыпляет и будит, угадал?
Цитата:
В чём проблема?
За время спячки сменился адрес. Или сервер закрыл соединение из-за "молчания" клиента. Или что-то в этом роде.
Похоже, ТВ "пересвистывается" с сервером только при старте (сервиса или проги), а потом только поддерживает коннект. Т.е. нужно делать "net stop... & net start..." (ну или действительно "выключать и снова включать", а не уводить в гибер)
Автор: SergFL3
Дата сообщения: 19.02.2009 16:36
Я тож об этом подумал,что ТВ локалку нюхать начинает....но нет-Выгрузка и снова открытие ТВ даёт такой же результат.А на других компах (не этого провайдера) стоит тот же ТВ и месяцам ждёт коннекта и всё оккей-набираю ID -попадаю.
Наверное провайдер чего-то мухлюет,небось думает что за компом вверенного ему пользователя кто-то установил наблюдение.. И своим всемогущим файером блокирует сервер Тимвьювера. ...Я так думаю
Автор: alexander6161
Дата сообщения: 20.02.2009 03:08

Цитата:
такой интересный вопрос...
стоит на моем компе и нескольких других виевер 4+ всегда при соединении немог юзать каспер на др компьютере.. ну неактивное окно было каспера и все... а буквально сегодня соединился с другого компа к своему и доступ к касперу есть... вот ломаю голову почему от меня нет а ко мне есть? (каспер 2009)

Пройденный этап...
Зачем самозащиту в Каспере-то отключил? Прога, которая просила её отключить, назад самозащиту не включает... Ручками надо.
Автор: Ykidia
Дата сообщения: 02.03.2009 02:40
SergFL3

Цитата:
И своим всемогущим файером блокирует сервер Тимвьювера. ...Я так думаю

Вряд ли. Все гораздо проще. При старте в строке состояния ТимВьювера иногда успевает проскочить надпись "только локальные соединения" с локальным же ip-адресом. Если ТимВьювер не обнаруживает соединения со своим сервером, тогда эта надпись остается. Можно было бы подумать так же, как и Вы... но указанный Вами ip-адрес говорит о совсем другой причине. Тут нужно знать матчасть, но расскажу вкратце. У большинства провайдеров адреса раздаются динамически, по dhcp. По dhcp же клиенты получают такие параметры сети, как маска, шлюз, dns-сервера и прочее. Однако, если в сетевом соединении tcp/ip настроен на автоматическое получение адресов, а dhcp-сервер в течение определенного времени не отозвался или по каким-либо причинам не назначил ip-адрес, тогда windows назначает адрес самостоятельно, и делает его как раз 169.x.y.z. Подводя итог, можно сказать, что у Вашего клиента проблемы либо с Интернетом, либо со стеком tcp/ip.
Вообще поиск - сильная вещь. Можно найти много интересных статей/сообщений/рекомендаций, в том числе и с этого же форума (раздел В помощь системному администратору).
Автор: alamar5
Дата сообщения: 03.03.2009 19:33
Привет всем!
Для "некоммерческой" версии TV какое ограничение на время пользования?
И что, для этой версии, надо запускать на машине, которой ты управляешь? Маленький модуль, запускаемый без инсталляции, для "некоммерческой" версии, судя по сравнительной таблице, не используется.
Автор: Phil
Дата сообщения: 05.03.2009 23:01
TeamViewer 4.0 Build 5671 + русификатор + portable RU / зеркало
Автор: nnallex
Дата сообщения: 09.03.2009 23:07
при установке онной случайно на одном из компов было нажата commercial use
она всё работала - но не давно попросила оплатить или продлить лицензию! попытка продливания лицензии проходит неудачно- не хочет никак! вторая по
пытка была полное уничтожение и переустановка с параметром non-commercial use
перед чем был тщательно вытерт реестр и все упоминания о программе на винте!
но при установке она всё равно просит реистрации и помнит номер под которой была зарегестрирована!
вопрос - как ее удалить окончательно
чтоб на чистую установаить
спасибо
Автор: Arax
Дата сообщения: 10.03.2009 15:27
nnallex таже фигня, не знаю зачем указал commercial use теперь пишет осталось 7 дней )))
Автор: aar
Дата сообщения: 10.03.2009 15:29
nnallex
Arax

Цитата:
commercial use

Где вы это указали?
Автор: Arax
Дата сообщения: 10.03.2009 15:31
aar при установке программы

Добавлено:
Вот что нашел:

Код:
Во время установки выбираем "personal / non-commercial use" и пользуемся бесплатной лицензией. Если у вас истек пробный период, достаточно щелкнуть в неминуемо появляющемся после истечения семидневного триала окне по пункту Продление лицензии, следом выбрать non-commercial и указать свой или чей-нибудь (vasya@pupkin.ru) е-мейл. После перезагрузки программы вы увидите "Бесплатная лицензия (не для коммерческого использования)"
Автор: nnallex
Дата сообщения: 10.03.2009 16:09
я ставил на многих компах- и случайно промазал! но удаление реестра никак не помогает! где хранится ее настройки
Автор: nnallex
Дата сообщения: 10.03.2009 22:58

Цитата:
Если у вас истек пробный период, достаточно щелкнуть в неминуемо появляющемся после истечения семидневного триала окне по пункту Продление лицензии, следом выбрать non-commercial и указать свой или чей-нибудь (vasya@pupkin.ru) е-мейл. После перезагрузки программы вы увидите "Бесплатная лицензия (не для коммерческого использования)"

пытаюсь так сделать - долго окно обновляется после чего написано что страница не найдена!
Автор: nnallex
Дата сообщения: 12.03.2009 13:17
должен же быть какой то способ с полнм удалением тим вьвера?
Автор: vov4ikkem
Дата сообщения: 14.03.2009 06:22
а есть способ убрать постоянно выпрыгивающее окно после сеанса, то что это не для комерческого использования, а то прямо скажем напрягает (((
Автор: VitRom
Дата сообщения: 15.03.2009 13:35
Есть -- пойти в "параллельную ветку" в Варёзник

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.