Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» TeamViewer

Автор: SevereK20
Дата сообщения: 14.11.2014 21:56
почему в процессах всегда висит TeamViewer_Service.exe ? В настройках отключил запускать как службу....
Автор: satdnepr
Дата сообщения: 18.11.2014 14:23
Установил TeamViewer на компьютер с установленной ОС Windows Server 2008 SP2 после запуска ОС на сервере всё работает ок. При перезагрузке сервера, на єтапе ввода пароля для входа, невозможно удалённо подключиться к серверу, сначала нужно физически ввести логин и пароль, потом стаёт доступен удалённый доступ. Вопрос как сделать так что-бы удалённо можно было перезагружать комп(сервер) и сразу подключаться к нему, без физического набора пароля на клаве сервера. Вариант "запускать как службу" не подходит, использую бесплатную версию, так как он нужен не более пару раз в год, именно для того что-бы перезагружать...
Автор: dvt78
Дата сообщения: 18.11.2014 14:56
satdnepr
А не лучше ли перегружать просто командой shutdown /s, просто установив RDP?
Автор: satdnepr
Дата сообщения: 18.11.2014 15:57
RDP у меня стоит, я ним и пользуюсь, но он не подходит, так как вход может быть выполнен только после авторизации.
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 10:43
Постоянно вылетает вот это, после того как закрываю teamviewer, что это может быть?
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 12:29

Цитата:
что это может быть?

Попробуй снять галку в IE в указанном на скриншоте пункте, а лучше конечно произвести сброс настроек у IE.




Автор: antares1970
Дата сообщения: 22.11.2014 13:08
под win2003sp1 не ставится TV9, пишет что на сервер можно поставить только коммерческую версию; на другом сервере стоит стоит TV8 (8.0.30992) которая без проблем работает (лицензия Free); получается теперь выше 8ки на сервера ничего ставить нельзя?
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 13:39

Цитата:
Попробуй снять галку в IE в указанном на скриншоте пункте, а лучше конечно произвести сброс настроек у IE.

Галка там и так не стояла, сделал сброс настроек, перезагрузился, проблема не исчезла, после закрытия teamviewer так и лезет это окошко.

Добавлено:
И в техподдержку не написать, т.к отвечают они только тем, у кого лицензия куплена. Раньше ошибки не было, буквально дней 5 лезть стала, уже два раза переустановил тививер, полностью удалял его и чистил хвосты все, окошко со скриптом не пропадает.
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 14:07
Kerstraff,
Попробуй открыть адреса https://stats.g.doubleclick.net/dc.js и http://stats.g.doubleclick.net/dc.js в IE, а затем и в других браузерах, которые установлены. Где нибудь вылезает окошко с ошибкой скрипта?
Автор: raddyst
Дата сообщения: 22.11.2014 14:07
Kerstraff
Цитата:
буквально дней 5 лезть стала,

дней 5 назад обновления виндовс выходили..
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 14:11
1. Какая ОС?
2. Устанавливалось ли на днях KB3011780?
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 14:17

Цитата:
дней 5 назад обновления виндовс выходили..

Да, выходили, еще не обновился, постоянно просит залить их. Просто инет сейчас с трафиком, не обновляю.

Цитата:
[/q]

Цитата: Попробуй открыть адреса https://stats.g.doubleclick.net/dc.js и http://stats.g.doubleclick.net/dc.js в IE, а затем и в других браузерах

Попробую сейчас.

Добавлено:

Цитата:
https://stats.g.doubleclick.net/dc.js


[q]http://stats.g.doubleclick.net/dc.js
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 14:35

Цитата:
Какая ОС?


Открой http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494 в IE.
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 14:38

Цитата:
Открой http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494 в IE.



Добавлено:

Цитата:
Какая ОС?

Win7 Ultimate x64
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 14:43
Какой IE открылся x64 или х86?
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 14:44

Цитата:
Устанавливалось ли на днях KB3011780?

Вижу его в обновлениях, стоит обновить его отдельно, чтобы не скачивать все обновления?
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 14:48
Сбросить IE х86 и х64 на умолчания, проверить открытие в них http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494, затем проверить изменилось ли что в TV.
Если нет, то выполнить в ком. строке от Администратора
Код: sfc /scannow
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 14:53

Цитата:
Какой IE открылся x64 или х86?

Странно что х64 найти не могу, раньше я его там видел...а сейчас только это:


Добавлено:

Цитата:
Сбросить IE х86 и х64 на умолчания, проверить открытие в них http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494, затем проверить изменилось ли что в TV.

Сбросил на умолчания, проверил открытие и на IE и на IE (без надстроек), перешел по ссылке, все ок как и было до этого, открыл teamviewer, закрыл и снова окошко со скриптом.
Выполнил от админа команду:

Снова запустил teamviewer и закрыл, ошибка сценария остается.
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 15:09

Цитата:
Выполнил от админа команду:

Дождаться окончания проверки и результат сюда.


Добавлено:
На всякий случай спрошу, стоят ли галки таким образом?

Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 15:51

Цитата:
Дождаться окончания проверки и результат сюда.



Цитата:
На всякий случай спрошу, стоят ли галки таким образом?

Точно так же стоят.

Добавлено:
Может это и правда из-за выхода обновлений, которые я не накатил еще...
Автор: KismetT
Дата сообщения: 22.11.2014 16:02
А если вручную запустить C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9\7.hta

Ещё почитать здесь - http://support.microsoft.com/kb/308260 .
Больше даже не знаю, что ещё сделать, но проблема явно не в сабже.
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 16:26

Цитата:
А если вручную запустить C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9\7.hta

Во во, как раз при ручном запуске вместе с окошком Подписаться или купить, вылезает ошибка сценария. Спасибо что пытались помочь хоть как-то, придется каждый раз нажимать Нет, при ошибке.
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 22.11.2014 18:32
Обновление винды не помогло, накатил все обновления новые, результат тот же.
Автор: Kerstraff
Дата сообщения: 23.11.2014 10:44
KismetT

Цитата:
C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9\7.hta

Сегодня попробовал удалить 7.hta вообще, теперь никакой ошибки,теперь даже по крестику teamviewer закрывается, а раньше он просто сворачивался на панель и нужно было нажимать Выйти из teamviewer. Или нельзя было удалять этот файл? какие могут быть последствия?

Упс, он при каждом открытии создает этот html файлик снова, оказалось что это не выход...
Автор: suvolod
Дата сообщения: 25.11.2014 18:36
Подскажите, можно как-то отключить в teamviewer генерацию одноразовых паролей? Задача - максимально усложнить вход на ПК неуполномоченным на то лицам. Делать белый список - не вариант, т.к. на комп регулярно заходят несколько человек (главбух, директор, заведующая, программист) с разных устройств. Сделал каждому из них персональный пароль, однако в этом случае остается дыра в виде разового пароля, который у меня не получилось убрать.. а значит, любой ушлый менеджер может записать его на "бумажку", и вечером, из дома зайти на рабочий комп и что-нибудь там поправить.
Автор: raddyst
Дата сообщения: 25.11.2014 18:48
suvolod
Цитата:
Подскажите, можно как-то отключить в teamviewer генерацию одноразовых паролей?

Опции-безопасность-надёжность пароля-Отключено(без случайного пароля)
Автор: 86and64
Дата сообщения: 30.11.2014 13:43
Подскажите, если использовать сабж только в локалке соединяясь по IP я так понимаю мне патчи не к чему?
Автор: HiDeyKan
Дата сообщения: 01.12.2014 08:44
Здравствуйте
Скажите пожалуйста, как убрать уведомления о том что на удалённом компе не установлено антивирусное ПО и не активен фаерволл? Самое противное что всё там стоит, просто тимвьюер не знает, что такое комодо.
Подозреваю что это где-то в ini. Подскажите пожалуйста.
Автор: VecH
Дата сообщения: 01.12.2014 08:47
HiDeyKan
Вот это однако оно:
Автор: regist123
Дата сообщения: 01.12.2014 14:25
14:43 30-11-2014
Цитата:
Подскажите, если использовать сабж только в локалке соединяясь по IP я так понимаю мне патчи не к чему?

патчи не снимают ограничений, они всего лишь убирают рекламные окна. Если вам эта реклама не мешает, то да - патчи не нужны.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105

Предыдущая тема: Помогите найти


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.