почему в процессах всегда висит TeamViewer_Service.exe ? В настройках отключил запускать как службу....
» TeamViewer
Установил TeamViewer на компьютер с установленной ОС Windows Server 2008 SP2 после запуска ОС на сервере всё работает ок. При перезагрузке сервера, на єтапе ввода пароля для входа, невозможно удалённо подключиться к серверу, сначала нужно физически ввести логин и пароль, потом стаёт доступен удалённый доступ. Вопрос как сделать так что-бы удалённо можно было перезагружать комп(сервер) и сразу подключаться к нему, без физического набора пароля на клаве сервера. Вариант "запускать как службу" не подходит, использую бесплатную версию, так как он нужен не более пару раз в год, именно для того что-бы перезагружать...
satdnepr
А не лучше ли перегружать просто командой shutdown /s, просто установив RDP?
А не лучше ли перегружать просто командой shutdown /s, просто установив RDP?
RDP у меня стоит, я ним и пользуюсь, но он не подходит, так как вход может быть выполнен только после авторизации.
под win2003sp1 не ставится TV9, пишет что на сервер можно поставить только коммерческую версию; на другом сервере стоит стоит TV8 (8.0.30992) которая без проблем работает (лицензия Free); получается теперь выше 8ки на сервера ничего ставить нельзя?
Цитата:
Попробуй снять галку в IE в указанном на скриншоте пункте, а лучше конечно произвести сброс настроек у IE.
Галка там и так не стояла, сделал сброс настроек, перезагрузился, проблема не исчезла, после закрытия teamviewer так и лезет это окошко.
Добавлено:
И в техподдержку не написать, т.к отвечают они только тем, у кого лицензия куплена. Раньше ошибки не было, буквально дней 5 лезть стала, уже два раза переустановил тививер, полностью удалял его и чистил хвосты все, окошко со скриптом не пропадает.
Kerstraff,
Попробуй открыть адреса https://stats.g.doubleclick.net/dc.js и http://stats.g.doubleclick.net/dc.js в IE, а затем и в других браузерах, которые установлены. Где нибудь вылезает окошко с ошибкой скрипта?
Попробуй открыть адреса https://stats.g.doubleclick.net/dc.js и http://stats.g.doubleclick.net/dc.js в IE, а затем и в других браузерах, которые установлены. Где нибудь вылезает окошко с ошибкой скрипта?
1. Какая ОС?
2. Устанавливалось ли на днях KB3011780?
2. Устанавливалось ли на днях KB3011780?
Цитата:
дней 5 назад обновления виндовс выходили..
Да, выходили, еще не обновился, постоянно просит залить их. Просто инет сейчас с трафиком, не обновляю.
Цитата:
[/q]
Цитата: Попробуй открыть адреса https://stats.g.doubleclick.net/dc.js и http://stats.g.doubleclick.net/dc.js в IE, а затем и в других браузерах
Попробую сейчас.
Добавлено:
Цитата:
https://stats.g.doubleclick.net/dc.js
[q]http://stats.g.doubleclick.net/dc.js
Цитата:
Какая ОС?
Открой http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494 в IE.
Цитата:
Открой http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494 в IE.
Добавлено:
Цитата:
Какая ОС?
Win7 Ultimate x64
Какой IE открылся x64 или х86?
Цитата:
Устанавливалось ли на днях KB3011780?
Вижу его в обновлениях, стоит обновить его отдельно, чтобы не скачивать все обновления?
Сбросить IE х86 и х64 на умолчания, проверить открытие в них http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494, затем проверить изменилось ли что в TV.
Если нет, то выполнить в ком. строке от Администратора
Код: sfc /scannow
Если нет, то выполнить в ком. строке от Администратора
Код: sfc /scannow
Цитата:
Какой IE открылся x64 или х86?
Странно что х64 найти не могу, раньше я его там видел...а сейчас только это:
Добавлено:
Цитата:
Сбросить IE х86 и х64 на умолчания, проверить открытие в них http://client.teamviewer.com/shutdown/index.aspx?lng=ru&version=9.0.32494, затем проверить изменилось ли что в TV.
Сбросил на умолчания, проверил открытие и на IE и на IE (без надстроек), перешел по ссылке, все ок как и было до этого, открыл teamviewer, закрыл и снова окошко со скриптом.
Выполнил от админа команду:
Снова запустил teamviewer и закрыл, ошибка сценария остается.
А если вручную запустить C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9\7.hta
Ещё почитать здесь - http://support.microsoft.com/kb/308260 .
Больше даже не знаю, что ещё сделать, но проблема явно не в сабже.
Ещё почитать здесь - http://support.microsoft.com/kb/308260 .
Больше даже не знаю, что ещё сделать, но проблема явно не в сабже.
Цитата:
А если вручную запустить C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9\7.hta
Во во, как раз при ручном запуске вместе с окошком Подписаться или купить, вылезает ошибка сценария. Спасибо что пытались помочь хоть как-то, придется каждый раз нажимать Нет, при ошибке.
Обновление винды не помогло, накатил все обновления новые, результат тот же.
KismetT
Цитата:
Сегодня попробовал удалить 7.hta вообще, теперь никакой ошибки,теперь даже по крестику teamviewer закрывается, а раньше он просто сворачивался на панель и нужно было нажимать Выйти из teamviewer. Или нельзя было удалять этот файл? какие могут быть последствия?
Упс, он при каждом открытии создает этот html файлик снова, оказалось что это не выход...
Цитата:
C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9\7.hta
Сегодня попробовал удалить 7.hta вообще, теперь никакой ошибки,теперь даже по крестику teamviewer закрывается, а раньше он просто сворачивался на панель и нужно было нажимать Выйти из teamviewer. Или нельзя было удалять этот файл? какие могут быть последствия?
Упс, он при каждом открытии создает этот html файлик снова, оказалось что это не выход...
Подскажите, можно как-то отключить в teamviewer генерацию одноразовых паролей? Задача - максимально усложнить вход на ПК неуполномоченным на то лицам. Делать белый список - не вариант, т.к. на комп регулярно заходят несколько человек (главбух, директор, заведующая, программист) с разных устройств. Сделал каждому из них персональный пароль, однако в этом случае остается дыра в виде разового пароля, который у меня не получилось убрать.. а значит, любой ушлый менеджер может записать его на "бумажку", и вечером, из дома зайти на рабочий комп и что-нибудь там поправить.
suvolod
Цитата:
Опции-безопасность-надёжность пароля-Отключено(без случайного пароля)
Цитата:
Подскажите, можно как-то отключить в teamviewer генерацию одноразовых паролей?
Опции-безопасность-надёжность пароля-Отключено(без случайного пароля)
Подскажите, если использовать сабж только в локалке соединяясь по IP я так понимаю мне патчи не к чему?
Здравствуйте
Скажите пожалуйста, как убрать уведомления о том что на удалённом компе не установлено антивирусное ПО и не активен фаерволл? Самое противное что всё там стоит, просто тимвьюер не знает, что такое комодо.
Подозреваю что это где-то в ini. Подскажите пожалуйста.
Скажите пожалуйста, как убрать уведомления о том что на удалённом компе не установлено антивирусное ПО и не активен фаерволл? Самое противное что всё там стоит, просто тимвьюер не знает, что такое комодо.
Подозреваю что это где-то в ini. Подскажите пожалуйста.
14:43 30-11-2014
Цитата:
патчи не снимают ограничений, они всего лишь убирают рекламные окна. Если вам эта реклама не мешает, то да - патчи не нужны.
Цитата:
Подскажите, если использовать сабж только в локалке соединяясь по IP я так понимаю мне патчи не к чему?
патчи не снимают ограничений, они всего лишь убирают рекламные окна. Если вам эта реклама не мешает, то да - патчи не нужны.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105
Предыдущая тема: Помогите найти
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.