Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub

Автор: cracklover
Дата сообщения: 21.02.2006 21:21
И всё-таки, на мой вопрос в топике я так и не получил ответа.
Можно ли мпеговскую версию Даба научить не только работать с уже готовыми .vob, но и перегонять в этот формат?
Автор: Kucher2
Дата сообщения: 21.02.2006 21:24
unreal666
То же самое. Звук опережает изображение уже тогда, когда я только просто просматриваю в VD загруженый VOB. Хотя проигрыватель сглатывает его нормально. Может есть какая-нить простенькая программа по сдвигу звука относительно видео? :\

Добавлено:
cracklover
Позвольте, vob - это mpeg2. Что вам мешает сжать видео в mpeg2, выбрав кодек аудио ac3? Затем - переименовываете выходной файл фильма в VOB и всё. Только вот зачем? Если Вы хоите пользовать затем полноценный диск DVD - для его создания есть куча замечательных программ. Иначе - у вас не будет красивых меню.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 21.02.2006 21:53
cracklover

Цитата:
Можно ли мпеговскую версию Даба научить не только работать с уже готовыми .vob, но и перегонять в этот формат?

В mpeg2 можно перегнать только с помощью кодека ffdshow, но только в контейнеры avi или mkv. А аудио придется делать отдельно. Вообще для перегонки в MPEG и MPEG2 лучше использовать прогу TMPGEnc Plus. А потом уже с помощью спецпрог содавать DVD диск.
И вообще VDMpeg2 означает, что он может парсить и декодировать mpeg2 поток и не более.

Kucher2
Выдирай звук с помощью проги DGIndex в AC3 и кодируй его отдельно в проге HeadAC3he.

Цитата:
Что вам мешает сжать видео в mpeg2, выбрав кодек аудио ac3?

Причем тут аудио кодек и mpeg2. В MPEG2 это формат видео, а не аудио, и в нем необязательно звук в AC3, может быть и DTS и в еще каких-то форматах.
Автор: Kucher2
Дата сообщения: 21.02.2006 21:57
unreal666

Цитата:
Причем тут аудио кодек и mpeg2. В MPEG2 это формат видео, а не аудио, и в нем необязательно звук в AC3, может быть и DTS и в еще каких-то форматах.

Я так и говорил. Впрочем - дело ваше.

Добавлено:

Цитата:
Выдирай звук с помощью проги DGIndex в AC3 и кодируй его отдельно в проге HeadAC3he.

А что толку? Он ВСЁ РАВНО будет опережать видео.. я могу слить звук в VD - в формат WAW. Но как склеить потом видео и аудио, заставив звук "уйти" на 10 сек. назад? VD клеит сначала, я не нашёл функции, позволяющей указать время привязки звука к видео.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 21.02.2006 22:29
Kucher2
Возможно vob-файл с косяками и из-за этого VD не может его нормально обработать. И добавок в HeadAc3he при кодировании можно ставить задержку звука.

А для чего выдирать DGIndex? DGIndex часто сам определяет задержку звука и при сохранении она указывается в имени файла и HeadAC3he автоматом ставит такую же задержку у себя при открытии файла с таким именем.
Автор: Kucher2
Дата сообщения: 21.02.2006 23:03
unreal666
Чёрт.. судя из инфе, найденой в инете- такие вещи - шутки пиратов. Рассинхронизация звука в mpeg2 файле имеет, по моему некую преднамеренность или простое головотяпство. В любом случае - слепить теперь фильм из 15(!) серий - флаг мне в руки. Загнать его в AdobPremiere? Но это ж куча времени.. а ведь нужна просто прога, которая сдвинет звук на указаное время без пережатия.. вот гадость-то. :\
Автор: unreal666
Дата сообщения: 21.02.2006 23:16
Kucher2
Возможно ты что-то делаешь не так. В крайнем случае - открываешь звуковой редактор и сдвигаешь звук (добавляешь в начале/отрезаешь в конце или отрезаешь в начале/добавляешь в конце).
И при чем тут пираты. Если ты перекодируешь звук и видео, то уже никакие пиратские штучки ничего не смогут сделать.
Автор: Kucher2
Дата сообщения: 21.02.2006 23:22
unreal666
В звуковом редакторе - я не угадаю точно насколько надо сдвигать звук.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 21.02.2006 23:26
Kucher2
Методом тыка.
Автор: BeerLion
Дата сообщения: 22.02.2006 15:29
VirtualDubMod 1.5.10.2.2542
Цитата:
Fixed: when muxing audio in Full processing mode and output is OGM or MKV, the final file was b0rked (audio and video rates mismatch)
Fixed: ACM decompressor error when input audio is MP3, using Full processing mode and output is MKV
http://prdownloads.sourceforge.net/virtualdubmod/VirtualDubMod_1_5_10_2_b2542.zip?download
Автор: Esc
Дата сообщения: 22.02.2006 19:49
Kucher2

Цитата:
VD клеит сначала, я не нашёл функции, позволяющей указать время привязки звука к видео.

ОЧЕНЬ плохо искал. В VDM идём в Stream List, правая кнопка мыши, Interleaving, поле Delay audio track by ... ms.
Автор: PitBull
Дата сообщения: 24.02.2006 23:59
подскажите пож-та, есть avi фильм с аудио кодеком - Voxware MetaSound.. задача - переконвертировать поток в формат мп3, для того, чтобы бытовой мпг4 плеер прочёл звуковую дорожку.. Как это проще сделать? Если можно по-этапно... Спасибо.
Автор: Snach
Дата сообщения: 25.02.2006 00:03

Цитата:
подскажите пож-та, есть avi фильм с аудио кодеком - Voxware MetaSound.. задача - переконвертировать поток в формат мп3, для того, чтобы бытовой мпг4 плеер прочёл звуковую дорожку.. Как это проще сделать? Если можно по-этапно... Спасибо.

Если у тебя кодек стоит, то выдираешь дорожку звуковую пережимаешь в Lame MP3 или в Фраунтгофер МП3 любым звуковым редактором.
Автор: Alex_Dragon
Дата сообщения: 25.02.2006 00:23
Я в таких случаях при помощи Graphedit'а звук сперва распаковываю в wav, а потом уже жму в mp3 lame'ом. Редактор тут не нужен. В принципе можно таким макаком и сразу в mp3, но мне так не нравится.
Граф должен иметь примерно такой вид:



Автор: Pitersky
Дата сообщения: 25.02.2006 01:07
Alex_Dragon

Цитата:
Я в таких случаях при помощи Graphedit'а звук сперва распаковываю в wav

Зачем подключать дополнительные проги, когда VD сам сохраняет звук в .wav?
Файл - Сохранить WAV.
Автор: Alex_Dragon
Дата сообщения: 25.02.2006 03:10
Pitersky, VD просто демультиплексирует дорожку и добавляет wav-заголовок. То есть wav в твоём случае будет просто контейнером, а внутри будет всё тот же Voxware Metasound. Одно время время модно было таким макаком mp3 в вавы обёртывать, потом такой хернёй маяться перестали, хотя иногда попадаются на старых дисках. Но это лирика. Не вводи человека в заблуждение. Ему такую или другую схему придётся использовать по-любому. Моя — одна из самых простых.
В описанной мною схеме происходит декодирование Voxware, на выходе получается обычный PCM wav.
Делается так: File > Render Media File, выбирается ваш видеофайл. Если в системе стоят все необходимые кодеки и всё нормально настроено, то Graphedit сам построит граф. После avisplitter'а идёт разветвление на видео и аудио. Видео тупо удаляется, оно не нужно. Из ветки аудиопотока удаляется последний блок, это скорее всего будет Default Direct sound audio device, вместо него вставляется Wav dest, после которого ставим File writer. По умолчанию в поставке винды фильтра Wav dest нету, у меня он шёл вместе с Graphedit'ом. Брал здесь: http://www.3dnews.ru/download/dvd/graphedit .
Автор: Pitersky
Дата сообщения: 25.02.2006 03:44
Alex_Dragon

Цитата:
То есть wav в данном случае просто контейнер, а внутри будет всё тот же Voxware Metasound

То-то у меня в своё время был такой геморой с воспроизведением. Спасибо, не знал! Давненько такой дряни не попадалось.

Цитата:
Не вводи человека в заблуждение

И в мыслях не было...
Автор: PitBull
Дата сообщения: 25.02.2006 11:45
Alex_Dragon
получился PCM, сейчас обрабатываю его wav компрессором... надеюсь всё получится и ровно ляжет на видео)... спасибо

Добавлено:
всё ок... только рассинхрон получился.. Сделал компрессию в Vdub - вроде нормально..
Автор: Alex_Dragon
Дата сообщения: 25.02.2006 15:18
Рассинхрон при перегонке одного компрессированного формата в другой всегда имеет место быть, особенно если был ресемплинг. Как я понимаю, с одной стороны это связано со структурой файлов: например, mp3 можно обрабатывать с точностью до фрейма и время звучания, если я правильно понимаю, софт определяет именно по количеству фреймов. А фрейм далеко не равен одному отсчёту, т.е. 1/44100 сек (если говорить о стандартном wav т.н. CD качества). Кроме того сам wav можно пилить только с точностью до чанков (кусочков), а сколько отчётов они занимают, я не знаю. В формате, в который этот wav будет упакован, тоже какая-то cвоя фреймовая структура. В результате тройного перегона ошибка накапливается. Проги недеструктивного редактирования (типа клонов VD, mp3DirectCut и т.п) работают именно с фреймами, поэтому синхронизация возможна не точнее длительности минимально возможно отрезаемого куска. Но, если всё было правильно, ошибка как правило довольно небольшая и без труда подгоняется установкой delay (если вообще заметна на слух). Хуже, если был ресемплинг — тогда ещё вдобавок ползут ошибки округления при пересчёте частот, причём это сильно зависит от алгоритма. Я видел конвертеры, которые из одного и того же исходника получали файлы разной длины и времени звучания соответсвенно. Впрочем, проблемы с синхронизацией я имел в основном когда открывал напрямую vob'ы в VD. Как оказалось, делать этого категорически нельзя — теряются кадры.
Автор: mukca
Дата сообщения: 25.02.2006 16:02
вопрос по фильтам
вот есть просто отвратительного качество видео (перегнано с пленки 10 летней давности если не больше )

какие фильтры могут убрать вот эти помехи-шум с видео???




и еще какие фильтры могут увеличет качество данного видео (ну мож там яркость поднять насышенность и еще чего нибуть)

спасиб
Автор: Esc
Дата сообщения: 25.02.2006 18:57
Alex_Dragon

Цитата:
Pitersky, VD просто демультиплексирует дорожку и добавляет wav-заголовок.

Уметь надо просто. VDM -> Streams -> Stream List -> правая кнопочка на треке -> Full Processing Mode -> Save WAV.

mukca

Цитата:
какие фильтры могут убрать вот эти помехи-шум с видео???

Можно попробовать вот это фильтр (для AviSynth): http://bag.hotmail.ru/descratch/descratch-rus.dhtml
Автор: PitBull
Дата сообщения: 25.02.2006 20:00
Alex_Dragon
всё получилось, только вот проигрыватель отказался фильм крутить совсем... ну да ладно... забил
Автор: SergFalkon
Дата сообщения: 25.02.2006 20:28
mukca
Чем чистить сильно зашумленное видео (В VirtualDUB) - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:10683
Свежие фильтры к VirtualDub (ACOBW-цветокорректор, NSLF-шумодав) - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:22283
Автор: Alex_Dragon
Дата сообщения: 25.02.2006 21:04

Цитата:
Уметь надо просто. VDM -> Streams -> Stream List -> правая кнопочка на треке -> Full Processing Mode -> Save WAV.

Да, только при условии, что в системе установлен ACM кодек. Для Voxware его нужно отдельно устанавливать (всякими кодек-паками я стараюсь не пользоваться). А так — только те, что с DirectX идут в комплекте. VDM с фильтрами DirectX не работает. Может есть какие-то враперы — я не в курсе. Только что специально проверил — VDM оказался в глубоком изумлении. «No audio decompressor could be found to decompress the source audio format». Так что…
Автор: namchik
Дата сообщения: 25.02.2006 21:47
VDM слегка обновился
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=65889&package_id=69373&release_id=395413
Автор: DOE_JOHN
Дата сообщения: 26.02.2006 15:23
VirtualDubMod Помогите разобраться с командами в файлах типа lastjob.vcf.

Надо повторить кодирование но с задержкой звука. Что надо изменить, если такое возможно.
[more]
VirtualDub.Open("G:\\agk_tmp\\under_movie.avs",0,0);
VirtualDub.video.SetMode(1);
VirtualDub.video.SetFrameRate(0,1);
VirtualDub.video.SetIVTC(0,0,-1,0);
VirtualDub.video.SetRange(0,0);
VirtualDub.video.SetCompression(0x78766964,0,10000,0);
VirtualDub.video.SetCompData(389,"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");
VirtualDub.video.filters.Clear();
VirtualDub.subset.Delete();
VirtualDub.RemoveInputStreams();
VirtualDub.stream[0].SetSource("G:\\agk_tmp\\under T01 2_0ch 256Kbps DELAY 0ms.mp3",0x00000202,0);
VirtualDub.stream[0].SetMode(0);
VirtualDub.stream[0].SetInterleave(1,500,2,0,0);
VirtualDub.stream[0].SetClipMode(1,1);
VirtualDub.stream[0].SetConversion(0,0,0,0,0);
VirtualDub.stream[0].SetVolume();
VirtualDub.stream[0].SetCompression();
VirtualDub.video.AddComment(0x00000000,"IAS1","Russian");
VirtualDub.SaveAVI("G:\\under.avi");
[/more]
Автор: unreal666
Дата сообщения: 27.02.2006 04:52
DOE_JOHN
Цитата:
VirtualDub.stream[0].SetInterleave(1,500,2,0,0);

Последний 0 и есть задержка звука.
Вообще мог бы сам поиграться с настройками и посмотреть, что получается в итоге.
Автор: DOE_JOHN
Дата сообщения: 27.02.2006 10:21
unreal666
Уже поигрался с готовым фильмом. Задавал различные задержки, подгоняя звук под изображение. Ничего хорошего не получается. Настроишь в одном месте, в другом видно расхождение причем на несколько секунд. Звук кодировал в cbr 112 kb видео divx 505. Выходит встречаются непережимающиеся DVD.
Автор: SamLab
Дата сообщения: 27.02.2006 12:44
Русская версия VirtualDub 1.6.13
_http://samlab.ws/soft/virtualdub_1.6.13_b24390_russian.cab

Отдельно русификатор VirtualDub 1.6.13
_http://samlab.ws/rus/sam_virtualdub1613rus.rar
Автор: sizop
Дата сообщения: 27.02.2006 13:08
Реально собрать несколько AVI файлов (DivX 5.0) в один с помощью сабжа?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: DivX версии 4.x


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.