Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Mozilla Thunderbird (часть 3)

Автор: yetiisyou
Дата сообщения: 03.10.2015 21:02
Coronerr
Это где такие манипуляции?

Вручную я прибил папки профилей, а при запуске всё равно подгружает заголовки о_О
Автор: Coronerr
Дата сообщения: 03.10.2015 21:11
yetiisyou
Да я просто предположил. Ну поменять порт с 995 на 666, допустим. Работать-то не будет. Проверку отключить. Или сервер с pop.mail.ru на zadnitsa.mail.ru
Автор: MishNSK
Дата сообщения: 03.10.2015 21:36
Coronerr
Может и не диспетчер, но появлялось окошко с письмами на сервере и я выбирал что скачать, а что сразу удалить.
#
Автор: Coronerr
Дата сообщения: 03.10.2015 21:57
MishNSK
Это позволяет трафик экономить ? Просто по мне что в такое окошко посмотреть, что скачать все, да поудалять. Или фильтр настроить соответствующе. Ну дело привычки, наверное, или удобно, раз разговор об этом постоянно заходит.
Автор: MishNSK
Дата сообщения: 03.10.2015 22:14
Coronerr
Трафик не причём, удобно удалять письма на сервере.
Автор: xerpal
Дата сообщения: 03.10.2015 22:26
yetiisyou

Цитата:
Вручную я прибил папки профилей, а при запуске всё равно подгружает заголовки о_О

Ну так измени всем исходящие пароли на неверные, а для отправки оставь нормальные. Или запрети программе просто проверять почту на сервере - в каждом профиле
Автор: yetiisyou
Дата сообщения: 04.10.2015 12:07
xerpal
Смекалка и нестандартные решения - это всё здорово, но за компом не я работать буду, а настоящая блондинка.

А служебный ящие весом в 250 гигов категорически сказали не чистить, но пользоваться надо почтовиком.

То есть всё сводится к тому,чтобы при запуске почтовик не ломился подгружать ни заголовки, ни целые письма любых папок. Только при нажатии кнопки. И чтобы на компе не сохранялись отправленные письма - всё путь засирается на серваке мэйл.ру
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 04.10.2015 16:45
yetiisyou

Насколько я помню у 32-х битной птички очень не рекомендуется иметь размер почтовой базы более 4 Гб ибо тогда у неё возникают внутренние сбои. Но, если у вас такой большой п/я, то почему бы не сплавить часть его в архив?
Автор: yetiisyou
Дата сообщения: 04.10.2015 16:48
Victor_VG
да нафиг он нужен. всё равно никто работать с ним не будет, а места на винте и так нету.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 04.10.2015 16:51
yetiisyou

Тогда решайте что вам важнее - фрунт или работоспособность почты.
Автор: yetiisyou
Дата сообщения: 04.10.2015 16:52
нужна рабочая почта без писем в почтовике
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 04.10.2015 16:59
yetiisyou 16:52 04-10-2015
Цитата:
нужна рабочая почта без писем в почтовике

Не понимаю вас Вам же предложили кучу вариантов, как сделать: и при помощи штатных настроек, и с использованием "смекалки". Или ваша "настоящая блондинка" не сможет ввести неправильный пароль и/или имя сервера и пр? Обычно это у них неплохо получается...

Добавлено:
А вообще Thunderbird (как и TheBat) не предназначен для использования в столь экзотическом режиме, это всё-таки универсальные почтовые клиенты. Поищите прогу конкретно для составления и отправки сообщений, такие тоже есть.
Автор: yetiisyou
Дата сообщения: 04.10.2015 17:05
oshizelly
Вот я не понял где и что убирать? можно со скринами?
А про пароли речь шла на "исходящие", когда как раз-таки только на исходящие письма почта и нужна.
Автор: AntonCh2015
Дата сообщения: 05.10.2015 02:48
как сделать рассылку через Thunderbird на mac os?
Когда делаю через mail merge то что то не получается/ есть инструкция?
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 05.10.2015 03:11
AntonCh2015

Правильно. СПАМ режется на почтовых серверах. А если вам надо послать пару тройку писем но удалённая машина их не забрала, так может там просто про них забыли?
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 13.10.2015 15:45
Добрый день. Ребята, выручайте.

Сразу к делу.

Условие: Есть 10 пользователей. У всех пользователей настроена Mozilla Thunderbird. По IMAP.
Появилась проблема. Кто-кто помечает часть писем, как прочтенные. Чужие письма. Не удаляет, а всего лишь читает. Не будем вдаваться в подробности, но это создает определенные сложности для других сотрудников.
Вопрос: каким волшебным образом узнать, кто этот милый человек?

По условию задачи все пользователи смотрят в один и тот же почтовый ящик. И никак иначе.

Спасибо.
Автор: Coronerr
Дата сообщения: 13.10.2015 15:55
Advvokat
Обычно когда читают чужое, то метят на непрочитанное. И кто мешает зайти по Web-интерфейсу в чужой ящик и прочесть ?

Цитата:
все пользователи смотрят в один и тот же почтовый ящик.


Цитата:
Кто-кто помечает часть писем, как прочтенные. Чужие письма.

А как пользователь узнает что письмо чужое, если его не посмотрит ?

Если есть доступ к ко всем компьютерам, то узнать кто пользовался ТБ можно, только это уже никаким боком не в тему, если у всех доступ к одному и тому же ящику.
Автор: SAT31
Дата сообщения: 13.10.2015 15:56
Mozilla Thunderbird 42.0 Beta 2
Изменения:
No bug, Automated blocklist update from host
- backout 362678f780fb (Bug 1152743) because of mozmill failures
- Bug 1152743 - Re-implement "Search" field and "Clear List" button in Saved Files tab (version only for TB38).
- backout d57ca248d65f (Bug 1152743) that had unexpected string changes
- Bug 1127580 - mozmill/content-policy/test-general-content-policy.js transition timing improvement.
- Bug 1152651, another bustage fix for test_pop3MultiCopy2.js .
- Bug 1193200, undue string changes from previous push
- Bug 1152651, bustage fix for test_pop3MultiCopy2.js, Array.includes not available pre-gecko 44
- Bug 1193200 - Remote content exceptions: Cannot add email address to blocklist with Block and Allow buttons; adding web site seems to succeed but also invisible (no new strings version).
- Port changes from Bug 1207310 (Disable GTK3 on beta) to comm-beta
- Bug 1152743 - Re-implement "Search" field and "Clear List" button in Saved Files tab.
- Bug 1152651 part 2, maildir-mbox multi copy fails
- No bug, Automated blocklist update from host
- Bug 1187222 - Support building with GTK3 in suite/ r+a=bustagefix in a CLOSED TREE
- Backout cset 6208e42ad6b7 for incompleteness. r+a=backout in a CLOSED TREE
- Bug 1187222 - Support building with GTK3 in suite/ (beta changes in mozconfigs) r+a=bustagefix in a CLOSED TREE
- Backed out changeset 156692ed2548 r+a=backout in a CLOSED TREE
- Bug 1187222 - Support building with GTK3 in suite/ (beta changes to releng.manifests) r+a=bustagefix in a CLOSED TREE
Автор: Fossius
Дата сообщения: 13.10.2015 18:27
Обновил в шапке сборку
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 14.10.2015 08:16

Цитата:
Обычно когда читают чужое, то метят на непрочитанное.


Автоматически помечать письма, как прочтенные - убрана галка. Пользователь помечает сам при помощи мыши, когда открывает письмо. Если необходимо.


Цитата:
И кто мешает зайти по Web-интерфейсу в чужой ящик и прочесть ?

Не совсем понимаю, причем здесь Web-интерфейс. Есть желание пользоваться только почтовой программой. Никаких чужих ящиков открывать не нужно.


Цитата:
А как пользователь узнает что письмо чужое, если его не посмотрит ?

Читает и видит, что письмо чужое. При этом не помечает, как прочтенное.


Цитата:
Если есть доступ к ко всем компьютерам

Да. Есть полный доступ ко всем рабочим станциям.


Цитата:
то узнать кто пользовался ТБ можно

Что такое ТБ?

Автор: Coronerr
Дата сообщения: 14.10.2015 11:05
Advvokat

Цитата:
Не совсем понимаю, причем здесь Web-интерфейс. Есть желание пользоваться только почтовой программой. Никаких чужих ящиков открывать не нужно.

Вы жалуетесь что кто-то читает чужие письма в своём ящике, который общий. Я объяснил что прочесть этот человек может минуя ТБ. Через Web-интерфейс. У Вас есть уверенность что он читает через ТБ ?

Цитата:
Автоматически помечать письма, как прочтенные - убрана галка.

При чём тут галка ? Человек прочитав чужое письмо может снов пометить его как непрочитанное. Так поступают те, кто читает чужие письма обычно.

Цитата:
Да. Есть полный доступ ко всем рабочим станциям.

Настройте же фильтр и заведите каждому свою папку.

Цитата:
Что такое ТБ?

Не знаю что ответить даже. Тхундербёрд вроде.
А вообще странно : одна кормушка (ящик) для всех и Вы хотите узнать кто съел чужой кусок мяса. Как могут быть письма чужими, если ящик один и у всех есть доступ ?
Автор: Samotek
Дата сообщения: 14.10.2015 11:38
Насколько я понял группу адресов можно называть только одним словом и латиницей. Можно Это как-то обойти?
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 14.10.2015 11:51

Цитата:
У Вас есть уверенность что он читает через ТБ ?

Абсолютно в этом уверен.


Цитата:
При чём тут галка ? Человек прочитав чужое письмо может снов пометить его как непрочитанное. Так поступают те, кто читает чужие письма обычно.

Галка тут при том, что случайно пометить письмо, как прочтенное человек не может. А помечает нарочно. Собственно, именно по этой причине и не возвращает пометку о том, что письмо новое. Мне казалось, что я понятно объяснил суть проблемы.


Цитата:
Настройте же фильтр и заведите каждому свою папку.

Предполагаю, что это не подходит в нашей ситуации. Письма падают просто в общий ящик. У большинства сотрудников есть другие ящики. Другими словами, нужно другое решение.



Цитата:
Как могут быть письма чужими, если ящик один и у всех есть доступ ?

Попробую объяснить, хотя это и неважно абсолютно для решения поставленной задачи...
Предположим, есть отдел продаж (или любой другой отел). У этого отдела есть почтовый ящик, к примеру OP@firma.com. В этот ящик по-умолчанию имеют доступ все сотрудники данного отдела. На этот ящик приходит письмо для сотрудника Ивана. (так нужно, чтобы сотрудник Иван указывал именно этот общий ящик, хотя и имеет другой). Но Иван в это время пошел покурить (попить кофе, справить нужду, подышать свежим воздухом или иное). Так же в отделе есть сотрудник Василий, который тоже видит всю входящую почту. Но Василий решил напакастить Ивану и самое безобидное, что он сделал в этот момент, пометил письмо для Ивана, как прочтенное. Спустя -надцать минут возвращается Иван, смотрит в ТБ, не видит новых писем и спокойно занимается своими делами дальше...
Ход мыслей понятен, надеюсь.


Автор: Coronerr
Дата сообщения: 14.10.2015 12:37
Advvokat

Цитата:
А помечает нарочно.

То есть помечает чтобы все знали что он чужое письмо прочитал ?

Цитата:
Предполагаю, что это не подходит в нашей ситуации. Письма падают просто в общий ящик. У большинства сотрудников есть другие ящики. Другими словами, нужно другое решение.

Пускай падают в общий ящик, а оттуда расходятся тем кому надо ("для Ивана"). Для этого огород городить вовсе не нужно, да и кстати сделать это можно на самом почтовом сервере, если у всех сотрудников доступ по IMAP (в чём я уверен). И никакой Василий письмо для Ивана не увидит даже.

Но в целом понятно, мне кажется что в Thunderbird таких возможностей нет. Есть некое дополнение Thunderbird Status Msg History 0.0.8 , но честно говоря не понял что оно делает, вот здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=8149&start=1760 его рекомендовали для "позволяет просматривать события (мол, подключение к серваку, аутентификация, получение и т.д.) в отдельном окне/внизу в главном окне программы."

Вроде как есть возможность создания log файла, описано здесь : https://wiki.mozilla.org/MailNews:Logging, но что в нём будет я не знаю.

А так только слежкой за пользователем (кейлоггер, снимки экрана, подключения) и прочие интересные вещи. И кстати, коль он уже пакостит, то не факт что на прочтении чужих писем остановится. Лучше его за жабры сразу брать, заодно может что-то ещё кроме прочтения писем выяснится.
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 14.10.2015 12:58


Цитата:
То есть помечает чтобы все знали что он чужое письмо прочитал ?

Помечает нарочно, чтобы тот, кому адресовывается письмо, не видел его в новых. Никто не знает, кто именно помечает. Это и является задачей - узнать.


Цитата:
("для Ивана")

Исключено.


Цитата:
Но в целом понятно, мне кажется что в Thunderbird таких возможностей нет. Есть некое дополнение Thunderbird Status Msg History 0.0.8 , но честно говоря не понял что оно делает, вот здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=8149&start=1760 его рекомендовали для "позволяет просматривать события (мол, подключение к серваку, аутентификация, получение и т.д.) в отдельном окне/внизу в главном окне программы."

Вроде как есть возможность создания log файла, описано здесь : https://wiki.mozilla.org/MailNews:Logging, но что в нём будет я не знаю.

Вот это посмотрю. Спасибо.

Кейлогеры и тому подобное пока не рассматриваю.

Добавлено:

Цитата:
дополнение Thunderbird Status Msg History 0.0.8

Увы. Не стало.
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 15.10.2015 08:12

Цитата:
Вроде как есть возможность создания log файла, описано здесь : https://wiki.mozilla.org/MailNews:Logging

Видимо, руки мои не под то заточены... Но тоже не помогло.

Предложений, как я понимаю, больше нет. Жаль.
Автор: oshizelly
Дата сообщения: 15.10.2015 09:45
Advvokat 08:12 15-10-2015
Цитата:
Предложений, как я понимаю, больше нет. Жаль.

Попробуйте ещё раз внятно (это - ключевое слово) изложить свою проблему: как оно у вас там устроено, в чём именно засада и что желаете получить на выходе. А не так, чтобы потом приходилось задавать ещё 100500 уточняющих вопросов и на них потом давали 100500 ответов, раскиданных по разных постам. Глядишь, тогда и решение отыщется.

И, кстати, зачем вы используете столь, мягко говоря, нетривиальную систему работы с входящей почтой?
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 15.10.2015 10:58

Цитата:
как оно у вас там устроено

Есть почтовый ящик. К нему имеют доступ 10 сотрудников. У всех настроен клиент ТБ через imap. Вся почта валится на него. Любое письмо может взять на себя любой из сотрудников. Темы абсолютно разные. Никому конкретно письма не предназначаются. Писем приходит достаточно много. Просматриваются письма только новые (не помеченные, как прочтенные). (На этом этапе, думаю, должно быть понятно мое объяснение)


Цитата:
в чём именно засада

Появился некий нехороший человек, который по каким-то неведомым причинам помечает письма, как прочтенные. Тем самым они игнорируются всеми остальными сотрудниками.


Цитата:
что желаете получить на выходе

Есть желание обнаружить хулигана.

Все просто, по-моему.

Письма идут с разных мест. Темы у всех разные. Содержимое разное. Доступ к ящику ограничивать нельзя. Другими словами, условия задачи не меняются. У всех сотрудников имеются другие почтовые ящики, телефоны, аськи, скайпы и тому подобное. В решении это не должно быть использовано.




Для примера. Придумываю на ходу.

Есть фирма. Занимается продажей космических ракет.
В рекламе на фонарном столбе указан почтовый адрес raketa_vashey_mechti@rodina.com (потенциальные покупатели видят именно этот способ для связи)
Этот ящик просматривают все 555 сотрудников организации. Способ указал выше.
Некий Узумбек решил отправить всю свою семью на Плутон на экскурсию. Увидел объявление и написал электронное письмо, в котором указал, что готов купить 3 ракеты в течение недели, и еще 2 по прибытию первых из путешествия.
Письмо попадает на почту.
Далее, как должно быть:
Сотрудник 1 видит письмо. Открывает. Помечает письмо, как прочитанное. Занимается покупателем. Все счастливы.
Все остальные сотрудники видят, что письмо прочитано и игнорируют данное письмо.
Как есть на самом деле:
Сотрудник 1 видит письмо. Открывает его. Помечает, как прочитанное. Не занимается покупателем. (причины не известны). Все остальные сотрудники видят, что письмо прочитано и игнорируют данное письмо. Узумбек по понятным причинам не покупает космические ракеты в нашей организации. Расстраивается и спивается из-за этого. Дальнейшая его судьба неизвестна.

История вымышленная. Но для примера, вполне годная.






Цитата:
И, кстати, зачем вы используете столь, мягко говоря, нетривиальную систему работы с входящей почтой?

Готов выслушать предложения.


Добавлено:

Цитата:
Вроде как есть возможность создания log файла, описано здесь : https://wiki.mozilla.org/MailNews:Logging

Видимо, руки мои не под то заточены... Но тоже не помогло.

К слову, вчера страница была пустая... Попробую у себя. Быть может, что-то полезное и увижу в логах.



Добавлено:

Цитата:
Быть может, что-то полезное и увижу в логах.

Увидел. Но информации недостаточно. Вернее, не совсем понимаю, как записывать в логи именно факт пометки о прочтении. С imap прокатывает, но не совсем то, что хотелось бы.
Автор: polk90
Дата сообщения: 15.10.2015 13:03
Advvokat

есть возможность разнести входящие на два ящика и дать доступ половине сотрудников к одному, второй к другому, без предупреждения об этом сотрудников?

в дополнительные ящики сам почту раскидаешь. думаю за неделю выявишь рабочую группу и с браком. это если он такой один
Автор: Advvokat
Дата сообщения: 15.10.2015 13:33
polk90
Услышано. Но способ лично для меня не сильно подходит. Долго и мучительно. Не катит, иными словами.
Спасибо.

Очень надеялся, что есть возможность решить задачу без использования сторонних программ. Средствами самого почтовика.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181

Предыдущая тема: SAS.Планета


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.