Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Mozilla Thunderbird (часть 3)

Автор: polk90
Дата сообщения: 16.06.2011 12:58
popugai
если инет есть, все остальное туда ходит, то очень большая вероятность что все-таки с настройками не все правильно.
Автор: VitK
Дата сообщения: 16.06.2011 14:31
popugai

Из собственного опыта работы с программой.

Часто вначале настройки, мастер Мозиллы сам выставляет адреса серверов получения и отправки почты, также ставит и порты. Предпочтения отдаются всегда протоколам IMAP и SMTP, с портами 143 (993) и 465. И бывает так, что пользователь вручную меняет адреса серверов почты и порты, например, на 110 и 25. Вот частая проблема того, что вроде бы все прописано правильно, а почтовый клиент работать не хочет.

Более менее все нормально уже функционирует и доработан мастер настройки почты в последней версии Мозиллы. А вот, где все беспроблемно всегда функционировало и не особо мешал мастер настройки почты, так это в Мозилле, в версии до 3.1.
Я. например, часто использовал версию 3.0.0.11, в ней все всегда было нормально.
Но сейчас уже можно пользоваться версией 3.1.10.

Автор: kalimusha
Дата сообщения: 16.06.2011 14:53
посоветуйте, какой версией Thunderbird 3.1.10 лучше пользоваться - портативной или инсталлированной ?
Автор: Xendar
Дата сообщения: 16.06.2011 16:40
kalimusha,
Автор: VitK
Дата сообщения: 16.06.2011 16:42

Цитата:
посоветуйте, какой версией Thunderbird 3.1.10 лучше пользоваться - портативной или инсталлированной ?


Разница лишь в том, что одна из них не прописывается в системе.
Ну, в случае с бесплатным ПО это не имеет никакого смысла.

А так разницы в них особой нет. Ведь и портативная свой профиль хранить в папке профиля пользователя.
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 16.06.2011 21:34
поставил инсталлированную Thunderbird 3.1.10 .... несмотря на то, что путь установки указал на подразделе винчестера D папка профиля все равно прописалась на С, что нежелательно ... нельзя ли ее в папку с программой переместить ?
Автор: VitK
Дата сообщения: 16.06.2011 21:56

Цитата:
нельзя ли ее в папку с программой переместить ?

скопируй папку куда тебе надо, а потом укажи путь к ней в свойствах конкретной почтовой учетки.
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 16.06.2011 22:01
VitK, но у меня на диске С 2 папки
:\Users\******\AppData\Roaming\Thunderbird\
c:\Users\******\AppData\Local\Thunderbird\
и в обеих папки Profiles, в одной из них два файла - XPC.mfl и XUL.mfl, а в другой собственно профиль пользователя
Автор: polk90
Дата сообщения: 16.06.2011 22:04
kalimusha
Запускаешь профиль менеджер thunderbird, т.е. стартуешь его с ключом "… thunderbird.exe –ProfileManager" создаешь новый профиль и указываешь где он будет лежать, и говоришь птице всегда загружаться с него. Закрываешь thunderbird. Потом просто переписываешь содержимое папки нового профиля, старым (не перепутай). Поверху, с заменой файлов.

это если тебе надо почту, настройки и расширения переносить. Если не надо, просто новый профиль создай и проставь грузить его по умолчанию.
Автор: VitK
Дата сообщения: 16.06.2011 22:07
А еще проще укажи путь к новой папке в учетке и мозилла сама создаст требуемые файлы в этой папке.
Можно, как вариант, использовать и такой метод.
Автор: polk90
Дата сообщения: 16.06.2011 22:24
kalimusha
если у тебя 7, бери там C:\Users\<Windows login/user name>\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\<Profile name>\
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 16.06.2011 22:30

Цитата:
если у тебя 7, бери там C:\Users\<Windows login/user name>\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\<Profile name>\

а что со второй папкой делать ? вот она и ее содержимое

я хочу, чтобы на диске С у меня ваще Thunderbirdа не было на случай переустановки или глюков системы ... какова функция этой папки, ее можно убрать в иное место ?

Добавлено:
что-то не стартуется с ключом –ProfileManager ... прога у меня стоит здесь D:\Soft\Thunderbird\thunderbird.exe ... в свойствах ярлыка в строке "Объект" я прописал D:\Soft\Thunderbird\thunderbird.exe –ProfileManager ... запускаю, ноль эмоций

Добавлено:
уж если мучать вас, то до конца ... корректно ли будет создать новую папку профиля в папке с самой прогой, т.е. тут D:\Soft\Thunderbird\Profiles ?
Автор: VitK
Дата сообщения: 16.06.2011 22:53

Цитата:
корректно ли будет создать новую папку профиля в папке с самой прогой, т.е. тут D:\Soft\Thunderbird\Profiles ?


этой папке абсолютно все равно, где находиться.
Автор: polk90
Дата сообщения: 16.06.2011 23:09
kalimusha
Цитата:
... запускаю, ноль эмоций
попробуй так thunderbird.exe –p

Добавлено:

Цитата:
а что со второй папкой делать ?
не знаю почему она у тебя появилась, думаю что она тебе не нужна, снеси пока куда нибудь (в temp), потом совсем убьешь.
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 17.06.2011 07:54
так и не вышло папку профиля перенести, откатился на портативку, а жаль, хотелось инсталированную именно ... у меня две учетки было и вот одна из них - IMAP никак не хотела свою папку профился переносить
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 17.06.2011 08:13
kalimusha

Цитата:
так и не вышло папку профиля перенести

извини, может руки не оттуда растут? thunderbird.exe -p всегда срабатывало.
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 17.06.2011 08:20
obla4ko4240019
не хами
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 17.06.2011 08:35
kalimusha

А MozBackup (последняя версия у автора 1.5.1 от 29 Марта 2011, формально совместима с Firefox 1.0 - 4.0, Thunderbird 1.0 - 3.3a, Sunbird 0.3 - 0.9, Flock 1.0 - 2.6, Postbox (Express) 1.0 - 1.1, SeaMonkey 1.0a - 2.0, Mozilla Suite 1.7 - 1.7.x, Spicebird 0.4 - 0.8, Songbird 1.0 - 1.7, Netscape 7.x, 9.x, Wyzo, а реально и с более новыми версиями работает, например у меня 1.4.10 работает с громоптицей 3.1.10 и симанкой 2.1, а вроде и не должна бы их знать - их когда её писали ещё не было) на что? Сделал резервную копию профиля, потом восстановился из неё. Проблема выеденного яйца не стоит, зато шуму-паники сколько. Зачем всё делать в лоб? Есть инструменты для решения задачи, так и надо их использовать, а не искать приключений на свою голову. Последнее, я имею ввиду поиск приключений - отборнейшая глупость какую только можно придумать.
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 17.06.2011 08:38
kalimusha

Цитата:
не хами

я извинился.
если не получилось, пиши, что не получилось, какие ошибки, а не констатируй факт.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 17.06.2011 08:43
obla4ko4240019

Он не то хочет - ему надо перенести профиль на другую систему, а не переключится между ними. Проще MozBackup ему инструментов не отыскать, пусть ей пользуется - меньше ошибок по неопытности наделает.
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 17.06.2011 08:57
Victor_VG

Цитата:
Он не то хочет - ему надо перенести профиль на другую систему, а не переключится между ними.

профиль-мэнеджер позволяет указать папку для нового профиля, как раз для переноса. Положил профиль куда нужно, в менеджере создал новый профиль и указал эту папку.
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 17.06.2011 09:03

Цитата:
пиши, что не получилось, какие ошибки

две учетных записи - одна на mail.ru, другая - это ящик от моего провайдера (aaanet.ru) по протоколу IMAP и в настройках-параметры сервера - локальный каталог путь к новой папке профиля попросту не прописывался, чтобы я не делал, оставался старый путь ...
сама прога у меня была установлена здесь D:\Soft\Thunderbird, папка профился установилась
здесь с:\Users\******\AppData\Roaming\Thunderbird\ ... при этом вот тут c:\Users\******\AppData\Local\Thunderbird\ еще одна папка образовалась, скрин с ее содержимым выше выложен
я хотел полностью убрать прогу с системного подраздела винчестера С:\ ...
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 17.06.2011 09:11
kalimusha

Есть способ, причём надёжный. Называется "симлинк". Идея проста - создаём пустую папку в $APPDATA и на неё монтируем папку с профилями. Они при этом могут находится в любой точке пространства, но команда mount при запуске ОС сама всё правильно подключит. Остальное - еслит надо, то вечером объясню, если нет - я выше уже назвал инструмент, а то что вы ребята сейчас делаете требует тех знаний и опыта которыми kalimusha пока не обладает. Не надо пытаться прыгать через ступеньки - толку не будет.
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 17.06.2011 09:15
kalimusha
тебе сказали, нужно запускать программу с ключом -p для запуска ПрофильМэнеджера. 5 раз уже повторили, а ты путь указываешь в САМОЙ программе, и говоришь, что ничего не получилось. Так и скажи, не умею, не понял, спроса не будет.
Автор: Victor_VG
Дата сообщения: 17.06.2011 09:47
obla4ko4240019

Проще ему запустить как я ми сказал MozBackup, тем более, что те четыре новых (по отношению к существующему языковому файлу) строки, что появились в 1.5.10 я доперевёл, их просто надо в конце файла со строчки 210 добавить:

Цитата:
LANG_BACKUP_FAILED = 'Резервная копия создана успешно.'
LANG_WRITE_ERROR3 = 'Программа не может записать резервную копию. Проверьте есть ли свободное место на диске и права доступа.'
LANG_BACKUP_NOT_FOUND = 'Выбранная резервная копия не найдена. Выберите существующую резервную копию.'
LANG_INVALID_BACKUP_VERSION = 'Выбрана недопустимая резервная копия. Выбрано приложение: %s, а резервная копия для: %s.'

или взять уже готовый файл и распаковать архив в каталог программы: russian-1510.zip и перезапустить её. Второе понятно проще. Дадут ребята своё добро - отошлю автору, будут замечания поправлю.
Автор: polk90
Дата сообщения: 17.06.2011 09:50
kalimusha
если путь не менял, запусти так
Код: "D:\Soft\Thunderbird\thunderbird.exe" –p
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 17.06.2011 10:11

Цитата:
Проще ему запустить как я ми сказал MozBackup

да на фига мне бэкап этот, я ведь не о сохранении настроек речь веду, папка с профилем у меня и так сохранена ... я ведь писал о переносе профиля

Цитата:
создаём пустую папку в $APPDATA и на неё монтируем папку с профилями

ключевое слово здесь монтируем ... в этом и вся проблема, что настройки учетной записи IMAP не сохраняют никакой другой путь к папке профиля, кроме дефолтного ...

Цитата:
Они при этом могут находится в любой точке пространства, но команда mount при запуске ОС сама всё правильно подключит

это сложно для меня, да ты в принципе сам ответил дальше
Цитата:
то что вы ребята сейчас делаете требует тех знаний и опыта которыми kalimusha пока не обладает. Не надо пытаться прыгать через ступеньки


Цитата:
тебе сказали, нужно запускать программу с ключом -p для запуска ПрофильМэнеджера 5 раз уже повторили

и я уже шестой раз отвечаю, что не запускаеца! в свойствах ярлыка прописываю вот это "D:\Soft\Thunderbird\thunderbird.exe" –p ... запускаю и ничего не происходит, а теперь еще и вот это окно появилось

Добавлено:
если по существу никто не хочет или не может написать, лучше не пишите ... выше я свою проблему уже достаточно полно изложил ... кстати, на некоторые вопросы вообще почему-то
никто внимания не обращает, к примеру, никто ни слова не написал по поводу моего вопроса выше

Цитата:
а что со второй папкой делать ? вот она и ее содержимое


это не папка профиля, но в ней явно нужные для проги файлы и настройки ... ее перенести или убить и будет ли после этого прога работать корректно ?
Автор: polk90
Дата сообщения: 17.06.2011 10:29
kalimusha
Цитата:
, а теперь еще и вот это окно появилось
значит там уже thunderbird нет. Я ж написал - "если путь не менял". Почему нет не знаю, может ты эту инсталляцию снес.
Цитата:
никто внимания не обращает, к примеру, никто ни слова не написал по поводу моего вопроса выше
ответил на этой же странице, пробовал?
Цитата:
не знаю почему она у тебя появилась, думаю что она тебе не нужна, снеси пока куда нибудь (в temp), потом совсем убьешь.
Автор: kalimusha
Дата сообщения: 17.06.2011 10:31
вопрос
Цитата:
а что со второй папкой делать ?

ответ
Цитата:
не знаю почему она у тебя появилась, думаю что она тебе не нужна

no comments
Добавлено:

Цитата:
значит там уже thunderbird нет

это догадка? он стоит именно там и работает прекрасно

меня, собственно, не это волнует, а как перенести папку профиля ...
Автор: polk90
Дата сообщения: 17.06.2011 10:58
kalimusha
Цитата:
no comments
не должна она там быть, ах ну да, точно, я ща протелепатирую и уверенно тебе скажу что ты делал у себя на машине, и откуда у тебя эта папка взялась
Цитата:
это догадка? он стоит именно там и работает прекрасно
да, естественное предположение, на реакцию системы. Или проги нет или команда с ошибками, если конечно остальное в порядке.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181

Предыдущая тема: SAS.Планета


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.