Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Norton Internet Security - NIS

Автор: mohikans
Дата сообщения: 15.04.2013 23:24

Цитата:
Почитай: http://safetygate.ru/forum/index.php?topic=58.2340

ок, спасибо, попробую отключить это дело, посмотрю как будет, надеюсь это поможет!!!
Автор: lemberger51
Дата сообщения: 16.04.2013 05:37
Norton Internet Security 2013 20.3.1.22 Final
http://buy-download.norton.com/downloads/2013/20.3.1/NISNAV/US/NIS-ESD-20-3-1-22-EN.exe
Автор: Ashat56
Дата сообщения: 16.04.2013 09:07
А какие собственно изменения в 20.3.1.22?
Автор: oabox
Дата сообщения: 16.04.2013 09:16

Цитата:
А какие собственно изменения в 20.3.1.22?

На предыдущей странице не об этом писАли?
Symantec Norton Internet Security - NIS [Нортон, НИС]

Добавлено:
Русский 20.3.1.22
http://buy-download.norton.com/downloads/2013/20.3.1/NISNAV/RU/NIS-ESD-20-3-1-22-RU.exe
Автор: K6209
Дата сообщения: 17.04.2013 06:14

Цитата:
А какие собственно изменения в 20.3.1.22?

[img] [/img]
Ссылка
Автор: Aystra
Дата сообщения: 18.04.2013 19:12
форумчане, помогите с ключом. заранее большое человеческое спасибо.
NIS 20.3.1.22
Автор: Nilslis
Дата сообщения: 18.04.2013 19:49

Цитата:
форумчане, помогите с ключом. заранее большое человеческое спасибо. NIS 20.3.1.22


http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=4844&glp
Автор: oabox
Дата сообщения: 18.04.2013 19:57
Aystra
Скинь номер кошеля, я тебе на очки подкину и на справочник по чтению шапки тем на форуме.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 19.04.2013 18:05
Ребята, сегодня вдруг обнаружила и трее ДВЕ иконки NIS2013ru.., кричать КАРАУЛ, или можно что-либо предпринять..?
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 20.04.2013 09:35

suomifinland , кричать караул не стоит . Через поддержку - получить поддержку пофиксите АВ а автоматическом режиме и перезагрузитесь .Обычно этого достаточно.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 20.04.2013 18:49
А можно яснее.., что значит, пофиксите в автоматическом режиме...?
Автор: oabox
Дата сообщения: 20.04.2013 19:33
suomifinland

Цитата:
что значит, пофиксите в автоматическом режиме...?

Поддержка - > Получить поддержку.
Я бы для начала сделал рестарт компьютера. Вдруг вообще иконки пропадут.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 20.04.2013 19:45
Глупец.., претендующий на истину...
Автор: oabox
Дата сообщения: 20.04.2013 20:18
suomifinland
Это была репетиция перед зеркалом? Здесь не та ветка, где раскрывают свои девчачьи секреты.
Если в голову не вошло то, что написано, то ой. Рекомендую почитать справку по продукту. Это хоть посильно или ваще ппц?
Впрочем, Вам дали дважды один и тот же совет двумя разными фразами. Вы не поняли ни одного из сказанных слов. Вам к знахарке надо.
Удачи.
Автор: ONEVZOR1
Дата сообщения: 20.04.2013 20:29
suomifinland , AUTOFIX это анализ программы на определение ошибок непосредственно с серверов NORTONа естественно с лечением

Более подробно можно прочитать http://club-symantec.ru/showthread.php?t=5834&highlight=AUTOFIX



В худшем варианте используйте утилиту Norton Remove & Reinstall (NRnR), которая сама удалит и переустановит Norton.

Скачать NRnR http://liveupdate.symantec.com/upgrade/NRnR/r1.5/English/NRnR.exe

Или отсюда: http://www.norton.com/nrnr


1. Загрузите и сохраните Norton Remove & Reinstall на Рабочем столе.
2. Запустите на выполнение.
3. Следуйте показанным на экране инструкциям.
4. Перезагрузите компьютер.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 20.04.2013 20:39
Спасибо Вам огромаднейшее Уважаемый Junior Member ONEVZOR1, всё предельно ясно, конкретно и по существу!!!
Автор: Nilslis
Дата сообщения: 20.04.2013 21:10
suomifinland
Два значка в трее иногда такое тоже случалось но с предыдущей версией и очень редко.

Лучшее решение любой проблемы это чистая переустановка программы .

*****
Скачайте самую последнюю версию http://buy-download.norton.com/downloads/2013/20.4/NISNAV/RU/NIS-ESD-20-4-0-40-RU.exe

Удалите старую через стандартный установщик, затем после перезагрузки запустите Norton Removal Tool

Далее удалите все папки программы из C:\ProgramData - C:\Program Files\Common Files - C:\Program Files если таковые остались.

Перезагрузите компьютер еще раз и устанавливайте новую версию NIS.
*****

Исходя из своего опыта это самое оптимальное решение так как стандартные способы устранения ошибок попросту не эффективны, еще не советую обновлять продукт при помощи liveupdate до следующей версии а использовать только чистую установку описанную выше.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 20.04.2013 21:17

Цитата:
еще не советую обновлять продукт при помощи liveupdate до следующей версии а использовать только чистую установку описанную выше.



Мне кажется это маловероятно с точки зрения погрешностей.., ведь обновления приходят из базы родного сайта...
Автор: Nilslis
Дата сообщения: 20.04.2013 21:43

Цитата:
Мне кажется это маловероятно с точки зрения погрешностей.., ведь обновления приходят из  базы родного сайта...

Вот именно что вам кажется, в моем случае после обновления NIS работал нестабильно, постоянные ошибки, бесконечные тормоза и фризы системы но после полно переустановки все стало замечательно и система как после чистой установки windows, быстро и стабильно.
Я вам не навязываю а советую исходя из собственного опыта что лучше один раз переустановить чем потом постоянно решать ошибки и баги, решайте сами что для вас лучше.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 20.04.2013 21:56
NISom ползьуюсь с 2003 года, он был тогда NAV всегда есть СЕРИЙНЫЙ номер не trial reset проблема возникла за 9 лет одна единственная и только сегодня, как раз после liveupdate обновления она исчезла ...
Автор: Nilslis
Дата сообщения: 20.04.2013 22:05
suomifinland
Ну и хорошо что исчезла, значит мне менее везет и эти обновления обрушивают стабильность программы.
Вообще всегда из принципа предпочитаю чистую установку ну а если это не дает результата приходится искать решение другими путями.
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 20.04.2013 22:12
Я NIS устанавливаю, всегда после инсталляции операционной системы, до установки драйверов, возможно в этом и заключается стабаильность.., хотя и не претендую на истину. Спасибо Вам Nilslis за добрые советы! Удачи Вам!
Автор: Best_Modest
Дата сообщения: 21.04.2013 09:41

Цитата:
NISom ползьуюсь с 2003 года, он был тогда NAV всегда есть СЕРИЙНЫЙ номер

Какая жуть. С 2003-ого года не знать и не понимать о стандартном функционале программы. Не надо так сильно стремиться к статусу "миссис тупость", попытайся хотя бы прочесть и понять то, что пишут, посмотреть в меню, в настройки... Странное стремление получить разжеванный ответ, а лучше в картинках как для младенцев.

Чё такое серийный номер? Чем он отличается от кода активации и ключа?
И знай, глуппо suomifinland Silver Member, что серийным номером NIS не активируешь...
Походу тебе надо очень многое попытаться понять... жаль успех не придёт ни при каких обстоятельствах. В РБ точечно распылили вирус женского слабоумия?
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 21.04.2013 14:53
Разницы совершенно нет, я согласна, без разницы как называть или серийный номер или код активации, это масло - маслянное, мне глубоко безразличен механизм работы программы, я плачу за нее.., за ее работу, просто мне не понятен сленг продвинутых newbie, которым ВСЁ, ВСЕГДА понятно как дважды два сЕМЬ, которые тыкают, которые говорят и пишут ЧЁ, а не ЧТО, гопники что ли (?) ну и т.д., да простят меня модераторы... Ну, а форум для того и форум, где задают и получают ответы от ЗНАЮЩИХ форумчан, пример для подражания.., пожалуйста.., уважаемый мною Nilslis без всяких истерик и тупографии, взял и объяснил, за что ему огромное СПАСИБО.

Добавлено:

Цитата:
«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему»
Автор: Kolderon
Дата сообщения: 23.04.2013 13:23
Уже несколько лет пользуюсь NIS, на днях продлил лицензию на 2 года. Сейчас у меня установлена версия 2012 (19.9.1.14). Помню, после перехода с 2011 на 2012 он начал работать пошустрее по моему субъективному мнению. А когда вышла 2013 версия NIS, тут в ветке народ скептически относился к ней и обновляться не торопился. Стоит ли переходить на 2013 версию?
Автор: suomifinland
Дата сообщения: 23.04.2013 13:33
Да, можно переходить, уже все наладилось...
Автор: Kolderon
Дата сообщения: 23.04.2013 13:42
suomifinland, спасибо Обновлюсь в ближайшее время.
Автор: iren48
Дата сообщения: 23.04.2013 13:42
Kolderon
Имхо, нет.
Автор: 5
Дата сообщения: 23.04.2013 13:44
Kolderon

Цитата:
Стоит ли переходить на 2013 версию?

Стоит конечно, с ней все в порядке.
Автор: Kolderon
Дата сообщения: 23.04.2013 13:47
Хм, мнения разделились.

iren48, почему по вашему этого делать не стоит? Есть какие-то глобальные недостатки по сравнению с 2012?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207

Предыдущая тема: Opera (часть 19)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.