Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec AntiVirus Corporate Edition

Автор: GhostOld
Дата сообщения: 17.06.2004 08:17
И еще вопрос возник...при инсталяции клиента на одной из машин под 2000 при запуске сервиса выдается сообщение, что нет прав для запуска сервиса и это происходит под любой учетной записью..и под администратором и компьютера и домена причем сервисы можно вручную запускать останавливать, а клиентская часть (причем дистрибутив установленный уже примерно на 100 машин) жалуется, что ему права какие-то нужны
Автор: Ramazan
Дата сообщения: 17.06.2004 08:37
Господа!
Помогите решить проблему обновления вирусных баз. Все настроено (сервак + 5 клиентов); обновление сервера через LiveUpdate, клиенты - с первичного сервера. Обновление сервера настроено по расписанию. При закачке грузится ВЕСЬ набор антивирусных баз вне зависимости от версии баз установленных (~8-9Mb), причем грузится один и тот же файл (!), хотя, по логике вещей, он должен грузить только патчи.
Можно ли как-то сократить объем получаемой инфомации (условие - обновление должно проводиться автоматически)?
Автор: Neckromant
Дата сообщения: 17.06.2004 08:59
Kamerton
Не, сервер стоит естесственно, старый (9.0.0.338). Но клиентскую инсталляцию у него я обновил до 1300. При установке на клиентскую машину поверх 338 никакого результата - версия остается старая.
Я подозреваю, что если клиента снести и поставить с нуля, то он станет 1300, но бегать по всем клиентам, сносить и инсталлировать заново (часть машин с Win98)... Ну его нафиг...
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 17.06.2004 09:20
Neckromant

не понял...

Цитата:
обновил до 1300

от куда такая версия.. помоему это был только секурити обновления. т.е. это не антивирусник...
или я упустил новую версию и проглядел!?7
Автор: Neckromant
Дата сообщения: 17.06.2004 09:34
Kamerton
URL ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/SAVCE_9.0.0.1300_AllWin_EN.zip

Обновление клиента до 9.0.0.1300.

Обновил клиентскую часть стоящую на сервере, стала показывать версию 9.0.0.1300. А вот клиентские части на рабочих станциях остались 338, хотя и обновлял клиентскую исталляцию... Поверх 338-й ставил - тоже безрезультатно. А ведь должен же быть какой-то способ обновить всех клиентов - существуют ведь сети и по 1000 машин: не будут же заставлять админов носиться по ним по всем?
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 17.06.2004 09:43
угу... уже увидел что проглядел и действительно есть обновление... читаю на офсайте
кому интересно жми и читай

Щас дочитаю и попробую и поделюсь результатами...
Автор: Neckromant
Дата сообщения: 17.06.2004 12:12
Kamerton
Я по этому документу и делал. Если обновляешь локально - все обновляется отлично. Дистрибутив тоже обновляется. Но вот версии клиентов посредством сервера обновляться не желают никак. Может я чего не так делаю?
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 18.06.2004 04:49
Neckromant
У меня пока тоже не получилось. Пробовал сделать как описал выше jvalej


Цитата:

Вышедшие недавно патчи для Symantec AntiVirus Corporate Edition (SAVCE) и Symantec Client Security Corporate Edition (SCSCE) можно интегрировать в саму инсталяцию программ, т.е. сделать slipstream.

1) Для этого, скачиваем нужный апдейтер:

SAV_9.0.0.1300
SCS_2.0.0.1300

2) Переименовываем файл Symantec AntiVirus.msi (или его аналог в SCSCE) в вашей оригинальной инсталляции продукта, так, чтобы не было пробела, скажем в setup.msi. Затем редактируем файл setup.ini, заменяя, где нужно, имя оригинального файла на измененное.

3) Затем запускаем административную инсталляцию SAVCE или SCSCE - setup.exe /a

4) Запускаем из коммандной строки - msiexec /p с:\update.msp /a c:\savce\setup.msi /qb

update.msp - переименованный файл из скачанного архива 1-го пункта
c:\savce\setup.msi - папка административной инсталляция полученная из 3-го пункта

Если всё прошло успешно, - то теперь у вас будет инсталляция с интегрированным патчем.

на 4 шаге у меня выдаётся ошибка...
Автор: Neckromant
Дата сообщения: 18.06.2004 08:48
Kamerton

И это я тоже проделывал - на 4-м шаге тоже была ошибка. Тогда я вернул setup.msi обратно в Symantec Antivirus.msi и все прошло нормально. Symantec Antivirus.msi изменился (и размер и дата). Но при установке с этого дистриюутива поверх старого никаких изменений в версии не произошло - она осталась 9.0.0.338.
Появится у меня в сети новая машина - я попробую поставить с обновленного дистрибутива (черт его знает, может дистибутив и не изменился? ).
Автор: jvalej
Дата сообщения: 18.06.2004 08:56
Kamerton
Опиши пожалуйста подробно сообщение об этой ошибке.
И ты имеешь ввиду именно то, о чём написал Neckromant?

Цитата:
Но вот версии клиентов посредством сервера обновляться не желают никак. Может я чего не так делаю?


Добавлено

Neckromant
А ты везде менял имя файла Symantec Antivirus.msi в setup.ini на setup.msi?
Автор: Neckromant
Дата сообщения: 18.06.2004 09:02
jvalej
Какой размер стал у msi файла в обновленном дистрибутиве? У меня он 4,817,920 вместо старого - 4,817,612. Обновлял я дистрибутив, сформированный при установке сервера по этому пути: Program Files\Symantec Antivirus\Clt_Inst\Win32

Хм... Нет, вообще не менял... А надо?
Автор: jvalej
Дата сообщения: 18.06.2004 09:50
У меня, размер msi в оригинальном дистрибутиве составил 4 817 612, в административной инсталляции - 4 817 920, а в обновленном административном тоже 4 817 920, только если сравнить хаши этих двух файлов то они будут разными.


Цитата:
Хм... Нет, вообще не менял... А надо?


Но если не менять ведь тогда при запуске setup.exe /a ошибка вылетает что Symantec AntiVirus.msi не найден...
Автор: Neckromant
Дата сообщения: 18.06.2004 09:53
jvalej
Так оно и есть. Но судя по размерам все хорошо. Как хэш файла получить?
Автор: jvalej
Дата сообщения: 18.06.2004 10:05
Для получения хэшей файлов много разных программ есть, вот например парочка:

MD5summer
HashCalc
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 18.06.2004 10:07
всё... я в ауте... делаю как написано у них на станичке и ничего не получается..
типа он создал новый msi я его кидаю в расшаренную папку которая у нава, заменяю его там и инсталю снова и болт...
Народ.. выручайте.... у кого получилось!????

Добавлено
jvalej
Я сделал как написано у них на страничке

Цитата:

Deployment through Active Directory
One common deployment method is Active Directory Group Policy. Because Group Policy cannot deploy .msp patch files, you cannot use Group Policy to deploy the patch by itself. This is a limitation of Group Policy. Therefore, there are only two possible ways to deploy the patch using Active Directory:

Merge the .msp file with the original .msi file for the product, and then redeploy that package to your clients using the Group Policy rollout. To merge the package run the following command:

msiexec /a <original .msi file and location> /p <.msp file and location>

Use a tool that encapsulates the .msp file with the script necessary to install the msp into a executable, and then deploy that executable using a Group Policy rollout, using a .zap file to allow the use of executables.

он мне создал в указанной директории кучу папок, такое впечатление что разобрал msi и потом изменил размер msi приложения на 4 817 920.
Этот файл я положил в расшаренную папку, в ini файлике поменял на нужное название, на всякий случай кинул тудаже и созданные им папки.
Затем попробовал удалённую установку с надеждой что он всё поменяет как надо - ничего не изменилось.
Попробовал ручками запустить и msi и exe - тоже без изменений...
В логах на машине где ставил, пишет что установка прошла успешно...
Что не так, не знаю...
Автор: fedmun
Дата сообщения: 18.06.2004 10:22
Kamerton

Цитата:
если хочешь удалённо всем обновить, то можно через автообновление

Это где? В самом SAV или через политики?
А то через "NT Client Install" неудобно...

Автор: Neckromant
Дата сообщения: 18.06.2004 10:28
Kamerton

Блин, о чем и речь...

Посчитал я md5 для исходного и исправленного файлов:

исходный - 9913e2c99bbd91c7a4d1384c34dc86f8

исправленный - 2e3f41d9752521c34c459cdc68fd63cc
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 18.06.2004 11:02
Neckromant
Речь о том, что я смог обновить только у себя на компе и на серваке...
Больше не могу нигде поставить.
После того как заменил в расшаренной папке, пробовал - не ставить. Потом просто попробовал запустить данный msp ручками и он мне говорит мол нет по пути "с:\temp\clt-inst\" нет файла Symantec Antivirus.msi
я грохнул нафик всё в расшаренной папке, вернул то что было и положил туда msp файлик и он поставился сразу же без проблемм.
таким образом проблема установки клиентам не исчезла..
Автор: Neckromant
Дата сообщения: 18.06.2004 17:06
Kamerton
Дык, блин... На серваке-то я тоже обновил. Но ведь не бегать же по всем клиентам для обновления! Ладно, у меня их всего-то с полсотни, но ведь есть сетки на тысячи клиентов - там-то админы не будут к каждой машине бегать!
Значит какой-то механизм должен быть... Наверное...
Автор: SlaM2003
Дата сообщения: 19.06.2004 07:11
Я тоже перепродовал всякие варианты.... рабочий метод только через логон-скрипт:

Implementing the patch file
Once you have determined which patch file to use for your environment, you can decide on how to implement it. To install a patch interactively on a local computer, simply double-click the .msp file. If you want to run the patch silently, run the following from a command prompt:

msiexec /p "<path to the msp patch>" /qn /l*v install.log REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=omus

Тогда всё обновляется на ура.
Автор: jvalej
Дата сообщения: 22.06.2004 08:00
Может можно при помощи Symantec System Center обновлять? У меня возможности это проверить нет, так что пробуйте кто может.

Symantec System Center:
http://enterprisesecurity.symantec.com/products/products.cfm?ProductID=64&EID=0


Цитата:
Through the Symantec System Center™ central management console, IT managers can easily deploy antivirus solutions and create, enforce, and update policies to ensure network servers and workstations are properly configured at all times-enterprise-wide and across multiple platforms. The centralized management console also enables administrators to audit the network, identify which nodes are unprotected and vulnerable to virus attack, and determine which nodes are protected by Symantec AntiVirus™ Corporate Edition or other select third-party antivirus products.


Линк на загрузку дистрибутива в смежном топике.
Автор: fedmun
Дата сообщения: 22.06.2004 10:15
jvalej

Цитата:
Может можно при помощи Symantec System Center обновлять? У меня возможности это проверить нет, так что пробуйте кто может.

Так из него только и есть "NT Client install" (по крайней мере я больше не нашел)
До 30 машин еще можно, а вот больше - уже уморительно...
Автор: Pantalone
Дата сообщения: 22.06.2004 12:10
Поставил SAV 8 сервер на сервер терминалов. Все нормально, вири ловит во всех терминальных сессиях. Поставил на других компах клиентов и указал как сервер тот что на терминале. Тоже все ок, вирусные базы подхватывают отлично.
Но есть такая проблема, даже две:
Если я на каком-либо компе под АДМИНОМ нарвусь на вирус, почту например батом качну (SAV каким-то образом часть вирей в бате видит, вернее один вирь), то во всех окнах терминальный сессий вылазит nedsend сообщения что на таком-то компе вирь. А если я НЕ АДМИНОМ на том компе нарвусь на вирь, то таких сообщений не вылазит нигде. В чем проблема, чего он к админу привязался??? Я так понял если админ на каком либо компе поймает вирь, то на сервер отправляется netsend уведомление.
Хотелось бы найти объяснение.
Решение я вижу такое: поставить еще SAV сервер на другом компе (на своем) чтобы сообщения отправлялись ко мне, а не юзерам в терминалы, но как переподключить SAV клиенты на другой SAV сервер, чем тот к которому они уже привязаны?
Автор: fedmun
Дата сообщения: 23.06.2004 10:03
Отключи вoобще сообщения о вирусах в настройках (Realtime protection opions - Display messages on infected computer), смотри потом в логах или настрой AMS чтобы он тебе или админу в почту слал (или еще там на выбор есть).
Как раз netsend только AMS-ом и настраивается, обычные сообщения клиент сам отображает.
Автор: Pantalone
Дата сообщения: 23.06.2004 11:07
fedmun
В том-то и дело что они отключены! Нет там галки.
Автор: fedmun
Дата сообщения: 24.06.2004 09:35
Pantalone
как вариант, сбрось настройки на пользователей/группы (reset all) - был у меня глюк разок, автоматом настройки не менялись, сделал Reset - обновилось нормально.
Автор: masmih
Дата сообщения: 30.06.2004 11:35
если сервер переедет на другую тачку, как сделать чтобы клиенты подчинялись это новому серверу ??
Автор: Crash Master
Дата сообщения: 04.07.2004 23:36
masmih
На диске в директории Tools есть прога под названием SAVClientMover.
Или второй вариант, например через логин скрипт менять имя сервера в реестре.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\INTEL\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion
Parent.
Автор: inQui
Дата сообщения: 05.07.2004 09:54
Как можно отучить сервак писать в системные логи событие

Цитата:

Update to computer xxxxx of virus definition file 60704s failed. Status 20000032

В логфорвардинг такой галки нет. Засирает сильно лог всякой фигнёй...
Автор: masmih
Дата сообщения: 07.07.2004 11:16
при установке клиента через консоль, у меня 2 сервера с одинаковым названием ( 1 с большой буквы, а другой с маленькой ) , чё за глюк ??

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: ICQ 2001b - проблема с русскими шрифтами...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.