Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec AntiVirus Corporate Edition

Автор: LeXXeR
Дата сообщения: 07.07.2004 11:29
Вопрос знатокам. При обновлении клиентов (версии 7.61, 8.00) девяткой появляется доп.меню настройки защиты почты (POP3. Notes, Exchange). При обновлении сервера (тоже 8.00) - ничего почтового нет, только Real-Time Protection. Хотя номер ядра меняется на 9.0.0.338
Автор: inQui
Дата сообщения: 07.07.2004 13:39
LeXXeR
В серверном клиенте не предусмотрена проверка мыло, т.к. он СЕРВЕР, нефиг на нём почту проверять )
Ставь на сервак обычную клиентскую установку, тогда получишь проверку почтs/
Автор: LeXXeR
Дата сообщения: 08.07.2004 05:56
inQui

Цитата:
нефиг на нём почту проверять

Согласен!
Однако есть у нас еще несколько вражьих элементов, заходящих на сервер терминально и проверяющих свою почту там. И положение дел лучше не менять.


Цитата:
Ставь на сервак обычную клиентскую установку

Идея! Но сразу возник другой вопрос - при установке клиента на уже установленный сервер - он лишь предлагает варианты: modify, repair, uninstall. Первые 2 не подходят - они лишь исправят текущую установку. Снести сервер, поставить клиент - перестанут обновляться клиенты, заходящие на сервер обычным путем. Проблема...
Автор: Ducky
Дата сообщения: 08.07.2004 07:46
Нада переместить сервер. На сайте производителя, да и тут были ссылки, как это достаточно просто сделать. Типа чтоб клиеты на другой сервер перестроились.
Автор: sghi
Дата сообщения: 08.07.2004 14:04
Значок (иконка) SAV9.338 появляется в области задач у часов и почти сразу исчезает, хотя сам SAV висит в памяти (3 сервиса) и вроде (совсем не уверен) даже работает и обновляется (обновляется -- точно -- в логах SAV сервера видно).
+
Вообще не появляются значки во время приёма почты -- даже не понятно, работает POP3 сканер или нет.

Значки исчезают и на клиентах и на сервере. Как их заставить не исчезать, а POP3 появляться во время приёма почты???


Добавлено
Значок (иконка) SAV9.338 появляется в области задач у часов и почти сразу исчезает, хотя сам SAV висит в памяти (3 сервиса) и вроде (совсем не уверен) даже работает и обновляется (обновляется -- точно -- в логах SAV сервера видно).
+
Вообще не появляются значки во время приёма почты -- даже не понятно, работает POP3 сканер или нет.

Значки исчезают и на клиентах и на сервере. Как их заставить не исчезать, а POP3 появляться во время приёма почты???
Автор: Ducky
Дата сообщения: 08.07.2004 15:45
Через консоль настраивается наличие или отсутствие ярлыка в трее. Обычно сразу для всей круппы клиентов одна настройка.
Автор: Elcom
Дата сообщения: 08.07.2004 16:54
Кто сталкивался с <b>License not found?</b>
Ставил английскую и русскую версии. После установки консоли вылетает это окно
Автор: Crash Master
Дата сообщения: 08.07.2004 20:01
Elcom
Повидимому нужна лицензия.
Я вот только вчера об этом спрашивал:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=100#12
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 09.07.2004 08:10
Elcom
Знаю что о лицензии идёт вопрос когда ставишь на NT4.
Я ставил на 2003 и на 2000 сервер, всё работает и без лицензий. Ставил ка кна чистую, так и поверх старой, начиная постепенное обновление по мере появления продуктов с версии 7.6 до 9.0. И тоже всё работает на ура..
В чём причина того, что у некоторых запрашивается лицензия,пока не понятно. Точно заметил что на 4 nt просится лицензия...
Автор: Elcom
Дата сообщения: 09.07.2004 08:53
Kamerton
Ставил на чистую 2003 server 9-ю версию. Примерно с 5-й перезагрузки требует лицензию. 8-я версия никаких лицензий не требует. с8-й на 9-ю не обновлял, но кто-то выше писал, что это не помогает
Автор: Oldron
Дата сообщения: 09.07.2004 13:11
Что-то у меня 9-я версия не обновляет базы у клиентов. Там ничего ненадо специально включать?
Думаю об откате на 7-ю.
Перед установкой сносил предыдущую версию. ВинХП про енг + СП1.

Добавлено
Да. Сервер обновляю базами взятыми с http://www.symantec.com/avcenter/download/pages/US-N95.html
ЛивАпдейтом не пользуюсь.
Автор: BEN
Дата сообщения: 10.07.2004 12:47
Elcom

У меня такая заморочка с лицензией возникла, когда я перешел с 8ки на 9ку. Я выкачиваю обновления с ftp и пока проблем нет. У меня сервер NT4.
Эту тему я поднимал уже давно.
Автор: Crash Master
Дата сообщения: 10.07.2004 20:45
Oldron

Цитата:
Сервер обновляю базами взятыми

Плохо, батенька, очень плохо.
Базы нужно брать здесь:
http://www.sarc.com/avcenter/download/pages/US-SAVCE.html
И предпочтительнее xdb, а не zip.
Автор: Oldron
Дата сообщения: 13.07.2004 13:45

Цитата:
Плохо, батенька, очень плохо.


Все грраздо хуже. Уже откатился на семерку.
Спасибо за совет. В следующий раз попробую.

Кстати. Девятка както хитро работает с памятью. Таск-менеджер говорит, что вся память занята, но не пишет кем. Приложения запускаются нормально.
Автор: EugeneyL
Дата сообщения: 13.07.2004 16:57
Здравствуйте!

Уважаемые знатоки помогите пож-та решить такую проблему.

Поставил NAV 8 на сервер W2000 SP4 русский IE 5.5 SP2.
Поставил Server + AMS, затем System Center в стандартной конфигурации, сделал сервер primary. Обновил его с помощью .exe с сайта symantec.
Затем поставил клиента на машину с Win98 из папки VPHOME.
После перезагрузок - я увидел ее на серваке в System Center. Т.е. вроде все нормально.

Но! Сделал установку клиента из той же папки VPHOME на машину с Win2000 Prof - в конце установки она зависала.
После перезагрузки Win зависает - помогает только отключение сервиса в безопасном режиме. Ну никак не ставится клиент на Win2000 или он обновление пытается с сервера достать и не может. Не понятно.

Кто знает если ли какие-то хитроси или как это побороть?
Как поставить клиента на Win2000?

Очень нужна помощь!
Автор: Bublick
Дата сообщения: 14.07.2004 14:25
EugeneyL
Что-то похожее было, борюсь: ставлю галочку "manual" в конце установки. Что-то связанное с запуском.
Автор: EugeneyL
Дата сообщения: 14.07.2004 14:51
В конце установки клиента? Поясните пож-та подробнее.
Кстати на машину с XP Prof русский установился без проблем.
Автор: Crash Master
Дата сообщения: 14.07.2004 21:43
EugeneyL
Такая машина с 2000 была одна, или несколько?

На мой взгляд - не больше чем случайность.
Я ставил сабж на 2000 сотнями, и никогда ничего подобного не было.
Автор: EugeneyL
Дата сообщения: 15.07.2004 10:18
Такие были 2.

Синсталлил новую W2000 рус SP3 IE6 рус.
NAV Client установился без проблем.
Все равно мучают сомнения - возможно проблема с MS Installer или конфликтует с каким-то софтом. Пока не разобрался.
Автор: adikk
Дата сообщения: 15.07.2004 17:47
Может кто сталкивался: Стоит 9- сервер и 8-е клиенты. Все время скачивал с ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/antivirus_definitions/norton_antivirus/xdb/ новую базу в папку SAV, и все работало. Где то две недели скачиваю, кладу - не видет. Через Live Update все работает, в машине вроде ничего не менял???
Автор: Him
Дата сообщения: 16.07.2004 13:50
Помогите, пожалуйста, "чайнику" установить SAV.Corporate.Edition_Client.and.Server_9.0.338_RU!!! После запуска инсталляции она вдруг прекращается и я читаю: "This MSI must be Launched through setup". Кстати, то же самое и в английской версии! Ось - WinXP SP2. Ставил, находясь в Инете.
Автор: Agent007
Дата сообщения: 16.07.2004 13:53
Him
какой файл запускаешь? попробуй setup.exe или что нибудь подобное

Автор: uksnab
Дата сообщения: 16.07.2004 15:24
Надо удалить CE 9 версии.
Спрашивает password. Кто-нибудб его знает??
Автор: Him
Дата сообщения: 16.07.2004 19:22
Agent007


Так его и запускаю! Больше того: скачал ISO-шник 261 Мб, прожёг его, запустил setup из SAV ......ТО ЖЕ САМОЕ: "This MSI must be Launched through setup". Какое-то наваждение!!!!! Первый раз такое при установке программы! Кто-нибудь может помочь?
Автор: RGF
Дата сообщения: 18.07.2004 08:42
Symantec 9 пишет при ливапдпте:
LU1847: LiveUpdate could not determine if there is an update for this product because the update list for this product is corrupted.
Как с этим злом бороться?
Автор: Ducky
Дата сообщения: 19.07.2004 07:33
У меня была такая-же ситуация. Он обновляет, но пишет такое сообщение, что оставляет неприятный осадок.
Вырезал подностью Лайвапдейт, ставил заново. Дня 3 нормально писал при апдейтах, а потом та же фигня полезла.
Кроче, сейчас я обновляюсь путем выкачивания базы с фтп симантека и подкладыванием ее в папку сервера
Автор: ANDE2003
Дата сообщения: 21.07.2004 09:25

Цитата:
Надо удалить CE 9 версии.
Спрашивает password. Кто-нибудб его знает??


Пороль по умолчанию у него SYMANTEC
Автор: Mbond
Дата сообщения: 21.07.2004 14:29
Вопрос. Есть два symantec server 8 и 9. Можно ли перевести клиентов с 8 сервера на 9 как нибудь централизовано?
Автор: Child
Дата сообщения: 22.07.2004 17:21
ПРоблемз.
приходит вирь к пользователю. агент корп едишна его не видит(алерт не выскакует). Пользоват пересылает письмо мне, чтобы я проверил -там вирус. Его находит мой клиент, с точно такой же обновкой и точной такой же версии. Проверяю на вири комп пользователя - вирей нет.
В хисторях сервака инфы о нахождении виря ничего нет. Алерты я так понял где-то включаются принудительно. Но самое главное, что по дефолту у меня все находит а у клиента с точной такой же версией и обновкой нет, хотя на компе после скана вирусов не находится .
ЧТо делать?
Автор: sghi
Дата сообщения: 24.07.2004 13:33
Понадобилось удалить клиент SAV9 RU -- установщик спросил пароль. Я ввел SYMANTEC -- фигушки! Не принимает.

Уважаемые, какие еще могут быть варианты (этот пароль я не менял, даже не знаю где его задать)?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: ICQ 2001b - проблема с русскими шрифтами...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.