Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec AntiVirus Corporate Edition

Автор: MdMF
Дата сообщения: 03.11.2004 12:02
zenia
Ну ты мужик! Умища-то))) Сам не допёр. Огромное человеческое спасибо)
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 03.11.2004 14:52
r0n
На сервере нет такой возможности у SAV. Самый простой вариант. и его предлагали уже не единажды.. переставь серверную часть на машину на которой нет необходимости проверять MAIL.
Автор: MdMF
Дата сообщения: 03.11.2004 15:13
Товарищи, если существует в природе клиентский фаерволл отдельно от SCS - киньте линку. Т.е. SCFA >=7.1.0.x.
Автор: Paaxaan
Дата сообщения: 03.11.2004 17:31
У меня значит такой будет к вам вопросик! Имеется сетка, развернут SAV Corporate Edition 9.0.0.338. Когда начинается сканирование, то в логах появляются следующего рода сообщения:

ID: 6
Source: Symantec AntiVirus
Type: Warning
Scan could not open file <путь к какому-нить файлику>

Эт нормально или как? Мож где надо что подкрутить?
Автор: MdMF
Дата сообщения: 03.11.2004 18:23
Paaxaan
1. Гениальностью админства перекрыл доступ к ряду папок или файлов
2. Файл повреждён, запаролирован или используется в момент сканирования. Кинь цитату лога.
3. Поставь се SCS. Версия аналогичная, тока с бортовым фаером. Шапку там недавно обновил. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=7213#1
Автор: CAPM32
Дата сообщения: 03.11.2004 18:49
Ruben

А какой у тебя почтовый протокол? POP или IMAP?

help:

Цитата:
Sav 9.0.2 help
Email scanning does not support the following email clients:

IMAP clients
AOL clients
POP3 that uses Secure Sockets Layer (SSL)
Web-based email such as Hotmail and Yahoo!
Автор: MdMF
Дата сообщения: 03.11.2004 18:57
CAPM32
Типа, SAV IMAP не тянет?
Автор: Ruben
Дата сообщения: 04.11.2004 01:38
MdMF
11:15 03-11-2004
Цитата:
единственное, с чем я испытывал абсолютно идентичную проблему - сволочной KAV5Personal


Я первый раз столкнулся с такой проблемой. Притом забавно то, что он и не пропускает всю почту, и не блочит всю почту, а делает это выборочно, 5 раз нажал "Проверку почты" в БАТе, на 6ой соединение прошло, письма скачались.

CAPM32
19:49 03-11-2004
Цитата:
Ruben

А какой у тебя почтовый протокол? POP или IMAP?

help:

Цитата:Sav 9.0.2 help
Email scanning does not support the following email clients:

IMAP clients
AOL clients
POP3 that uses Secure Sockets Layer (SSL)
Web-based email such as Hotmail and Yahoo!


Не имап
Не аол
Не поп ссл
Не веб. мейл

У меня РуБордовский ящик, личный на коммерческом хостинге, и корпоративный рабочий. Все обычные, поп3.
Автор: Paaxaan
Дата сообщения: 04.11.2004 09:36
MdMF
Ну к примеру вот:
Event Type:Warning
Event Source:Symantec AntiVirus
Event Category:None
Event ID:6
Date:04.11.2004
Time:3:57:52
User:N/A
Computer:SERVER
Description:

Scan could not open file F:\Microsoft SQL Server\MSSQL\Data\northwnd.ldf [00000003]


Event Type:Warning
Event Source:Symantec AntiVirus
Event Category:None
Event ID:6
Date:04.11.2004
Time:3:45:50
User:N/A
Computer:SERVER
Description:


Could not scan 14 files inside F:\Distrib\Administration\Scanners\XSpider\XSpider 7.0.551 Demo.exe due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines.

И такая канитель и на серваках, и на рабстанциях! Может на диски прав добавить?
Вот ты говоришь поставь SCS, "версия аналогичная". Аналогичная чему? Да и что он мне даст?

И собственно еще вопросик. А как сделать так, чтобы SAV не проверял базу DHCP, а то у меня чета ерроры лезут каждый раз!
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 04.11.2004 12:04
Paaxaan

Цитата:
Scan could not open file F:\Microsoft SQL Server\MSSQL\Data\northwnd.ldf [00000003]

этот файл в это время может быть открыт СУБД

Цитата:
Could not scan 14 files inside F:\Distrib\Administration\Scanners\XSpider\XSpider 7.0.551 Demo.exe due to extraction errors encountered by the Decomposer Engines

ошибка извлечения упакованного exe
Автор: Sanyaaa
Дата сообщения: 08.11.2004 06:13
mastervigo

Цитата:
я качаю раз в неделю или при вирусных эпидемиях, копирую в ручную и всё это занимает не так много времени

Да я тоже, но как-то это ни по пацански
Автор: vicodes
Дата сообщения: 09.11.2004 08:00
to r0т
SAV 9.0Rus, OS-WinXP Corp, на машине сервак. Почту проверяет без проблем. Настройка - правый кнопарь на севаке > Все задачи > SAV > Параметры автозащиты клиента > вкладка "Почта в интернет" > Дополнительно. Вписывай нужные порты...

Проверка как входящей, так и исходящей без проблем.

Удачи

Добавлено:

Забыл, все это из System Centre...
Автор: Paaxaan
Дата сообщения: 09.11.2004 09:32
vicodes
А вот скажи плиз, у меня есть сервак на котором стоит Exchange, и ко всему прочему SAV (сервер) + SSC. Так вот, в параметрах автозащиты клиента на вкладке MS Exchange устанавливаются параметры для клиентов SAV? Т.е. на сервак эти установки не распространяются?
Автор: vicodes
Дата сообщения: 09.11.2004 09:45
2Paaxaan

Sorry, не могу точно сказать, нема Exchange у меня. Но как я понимаю при описанных действиях (ПКМ на серваке и т.д) конфигурится клиент сервака. А вот если этот же пунктик выполнить на уровень выше, вылетает диалог "Изменение на этом уровне повлияет на настройку всех клиентов в группах и группах серверов".

Удачи
Автор: Paaxaan
Дата сообщения: 09.11.2004 09:48
vicodes
Так вот на уровень выше то и нету такой вкладки, там тока одна!...
Автор: vicodes
Дата сообщения: 09.11.2004 10:07
2Paaxaan

Давай мыло, вышлю скриншоты. А то флеймим много:=))

Или пару слов на vicodes@mail.ru. А вообще я больше месяца ковырялся, пока что-то понял и начал принимать осмысленные действия. Почитай доки на ИНСАРЕ (где-то выше линк есть.

Удачи
Автор: espirits
Дата сообщения: 10.11.2004 08:19
Подскажите пожалуйста.
При покупке 100 лицензий на
Symantec AntiVirus Enterprise Edition
смогу ли установить на 150 машин?
Или там жестко привязано к количеству?
Автор: mastervigo
Дата сообщения: 10.11.2004 14:48
espirits

Цитата:
Или там жестко привязано к количеству?

в любой проге так сделано
Автор: Paaxaan
Дата сообщения: 11.11.2004 10:07
У меня такой вопрос. Есть Symantec AntiVirus Corporate Edition 9. В SSC есть группа в которой несколько серваков (один из низ ессно родительский). У меня настроен шедулед серваков в настройках группы. Но необходимо на одном серваке исключить из сканирования одну папку. Я первым делом полез в опции шедуледа и поставил галку на Exclude files and folders и затем ввел путь к этой папке! Как я собственно и предполагал это не сработало, и я догадываюсь именно из-за таво, что этот шедулед устанавливался в группе и применяется ко всем сервакам! Так вот как все-таки сделать так, чтобы в моем случае можно было исключить из сканирования папку? Очень надо!
Автор: Igor173
Дата сообщения: 16.11.2004 06:59
Установил SAV. Server- как положено на сервер. Client - на колиентов (XP). Все прописал, клиенты под сервером. Обновляю быза сервера. А клиенты не обновляются с сервера. Я и пути пробовал прописывать - все никак. (В настройках прописано обновляться с родительского сервера)
Подскажите, кто знает.
Автор: NordWest
Дата сообщения: 16.11.2004 07:13

Цитата:
Обновляю быза сервера

Как именно обновляешь?
Автор: Igor173
Дата сообщения: 16.11.2004 07:17
Для сервака нам присылают базы в exe-шнике (Symantec Security Response Intellegent Updater) - с периодичностью 1 раз в неделю. Я его запускаю, он обновляет сервак, и клиенты в свою очередь должны обновляться с сервака. (В корпоративке NAV все работало)
Автор: AnDySs1
Дата сообщения: 16.11.2004 07:32
Igor173

1.А какое имя у ехе - шника?? . И что у него внутри?? ( на сайте Symantec для сервера беру файло с расширением .XDB ., обновление файла каждый день )

2. С сайта симантека
Цитата:
The Intelligent Updater file is an executable file that you can use to update virus definitions on legacy (Norton AntiVirus Corporate Edition) servers. If you are updating a Symantec AntiVirus server, then you must download the .xdb file from Symantec, as described in the "Copying an .xdb file" section in this document.
_http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2002103012571948

Автор: Igor173
Дата сообщения: 16.11.2004 07:46
Имя файла идет yyyymmdd-version-x86.exe а внутри navex, virscan и.т.д.
Автор: NordWest
Дата сообщения: 16.11.2004 08:48

Цитата:
Имя файла идет yyyymmdd-version-x86.exe

Вот это и есть твоя ошибка.
Как вариант - если не можешь качать .xdb, то придётся бегать с твоим екзешником по всем клиентам. Хотя тоже автоматизацию сего процесса забодяжить можно за 3 секунды. Но это несерьёзно.
Автор: Igor173
Дата сообщения: 16.11.2004 09:33
Точно, там же по английски написано Сервер обновляется только через XBD файл, и затем он обновляет клиентов и др. сервера а exe - это только для обновления клиентов.
Автор: Pantalone
Дата сообщения: 16.11.2004 09:46
NordWest

Цитата:
Вот это и есть твоя ошибка.
Еще не факт!

Igor173
У тя какая версия сервера поставлена?
Я постоянно качаю обновления вот отсюда:
http://securityresponse.symantec.com/avcenter/download/pages/US-SAVCE.html
В экзешном виде.
Почитай, там по русски сказано:

Цитата:
To update SAV 9.0, SAV 8.1 or 8.01 (Build 457 and above) Server, use the .XDB. Only this file option ensures secondary servers and clients will update correctly.
А теперь посмотри какая у тебя версия?

ЗЫ: у меня 8.01 (Build 425)
Автор: Igor173
Дата сообщения: 16.11.2004 09:50
Я качаю от туда-же
версия SAV 9.0.0.338
хотя вот притащили 9.0.1.1000 - попробую
Автор: five
Дата сообщения: 16.11.2004 11:16
Если SAV-клиент (9.0.2.1000) уже установлен, то что нужно в нем подкрутить, чтобы он обновлял базы с SAV-сервера ?
Покопался в настройках, но так ничего и не нашел.
p.s. SAV-клиент установлен как "неуправляемый".

Вопрос 2:
Если не удается поставить удаленно SAV-клинета с SAV-сервера в чем может быть причина? Логин/пароль для удаленной установки вводится 100% правильный.
Автор: BEN
Дата сообщения: 19.11.2004 12:28
five

Берешь мануал .. там про такой файл как grc.dat написано ... что его нужно взять с сервера и положить на клиента!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: ICQ 2001b - проблема с русскими шрифтами...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.