Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec AntiVirus Corporate Edition

Автор: Kamerton
Дата сообщения: 26.07.2004 08:00
sghi
Вопросы по этому поводу уже задавались не один рас..
Дабы не рассказывать долго, зайди в SSCC - Правой кнопой по серваку - All task - Client Administrator only options - вкладка security - и там читаешь внимательно и жомкай что нужно и меняй пароль через некоторое время можешь удалять с новым паролем..
Автор: DeH
Дата сообщения: 02.08.2004 01:36
Люди, звиняйте меня, может пропустил пока просматривал тему, но не подскажете, возможность обновления в 9ой версии через прокси сервер мы потеряли совсем?
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 02.08.2004 05:52
DeH

Цитата:
возможность обновления в 9ой версии через прокси сервер мы потеряли совсем

Ни в коем разе... Всё как было так и осталось. Только одно но, теперь настройку вынесли отдельно. Т.е. Заходишь Пуск - настройка - панель управления - Symantec LiveUpdate. И будет тебе счастье...
Автор: DeH
Дата сообщения: 02.08.2004 09:29
Kamerton спасибо. Теперь я счастлив.
Автор: jvalej
Дата сообщения: 06.08.2004 09:18
На офсайте появилось новое обновление до билда 1400:

ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/SAVCE_9.0.0.1400_AllWin_EN.zip

ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_client_security/2.0/updates/SCS_2.0.0.1400_AllWin_EN.zip
Автор: Paltry
Дата сообщения: 07.08.2004 02:26
Такой вопрос, на фтп еще лежат:

ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/SAVCE_9.0.0.1400_AllWin_EN_bp.zip
и
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_client_security/2.0/updates/SCS_2.0.0.1400_AllWin_EN_bp.zip

Чем они отличаются от апдейтов без _bp???
Автор: Child
Дата сообщения: 10.08.2004 11:07
Господа, перестал раскидывать дефенишны сервак на клиентов. в чем трабль? как вручную делать это?
Автор: jvalej
Дата сообщения: 10.08.2004 16:36
Paltry
Выходит, что bp, - это Business Pack...

http://www.symantec.com/techsupp/enterprise/products/sav_bp/sav_bp_9/files.html
Автор: kirill72
Дата сообщения: 11.08.2004 11:11
jvalej
Про русское обновление ничего не слышно? А то хочется СП2 и СЕ подружить.
Автор: jvalej
Дата сообщения: 11.08.2004 12:01
kirill72
Пока еще не вышло... Когда оно появиться, то будет лежать по адресу ниже. Так что надо туда время от времени поглядывать, - не появилось ли?.. Удачи!

ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver9.0_CE/updates/
Автор: kirill72
Дата сообщения: 11.08.2004 16:39
jvalej


Спасибо за ссылку, буду регулярно посматривать...
Автор: DeH
Дата сообщения: 11.08.2004 17:11

Цитата:
kirill72
jvalej
Про русское обновление ничего не слышно? А то хочется СП2 и СЕ подружить.

Народ, а что за "русское обновление". Всё время пользовался родной корпортаивной версией, у Symantec есть с русскоязычным интерфейсом антивирь CE?
Автор: fedmun
Дата сообщения: 11.08.2004 17:49
DeH

Цитата:
есть с русскоязычным интерфейсом антивирь CE?

Угу, 9-й корпоративный в варезнике не так давно раздавали...
Автор: Nep
Дата сообщения: 12.08.2004 09:22
DeH

Цитата:
у Symantec есть с русскоязычным интерфейсом антивирь CE?

есть
Автор: SINL
Дата сообщения: 12.08.2004 09:50
Поставил на клиента 1400 апдейт. Секьюрити центр в ХР СП2 теперь стал гореть зелёным, мол, с антивирусом всё ок, даже если вирусобаза устарела на полгода или автопротект выключен или вообще сервисы антивируса остановлены -- нахально утверждает, что он "up to date" и работает.

Это у всех так или у меня глюки?
Автор: DeH
Дата сообщения: 12.08.2004 20:26
Хм, а не подскажете, существует ли модуль, который переведёт мой Англоязычный интерфейс, или там одного модуля мало? Хотя наврядли я поменяю на него свой родной, как были родные софтины, нетронутые кодерами, менее глюкавые - так они и остались.
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 13.08.2004 07:10
DeH
существует установка русской версии поверх английской, и будет тот же перевод...
Автор: DeH
Дата сообщения: 15.08.2004 01:22
Kamerton, спасибо, буду знать если понадобится.
Автор: NordWest
Дата сообщения: 17.08.2004 10:07
Тоже траблы какие-то с обновлением базы на 9-м SAV...
Уже по пунктам всё сделал, как в http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2002103012571948
..."To download an .xdb file from Symantec
Go to the xdb folder on the Symantec FTP site. (You can also find the file from the Symantec Security Response Virus Definitions Download Page.)
Click the .xdb file with the latest date, and select "Save to disk" from the dialog box.
If the .xdb file downloads with a .zip extension, remove the .zip extension by renaming the file. The file name should be similar to the following: vd12bc02.xdb
Copy the .xdb file to the appropriate destination, depending on the version of Symantec AntiVirus and the operating system:
For NetWare servers, the default location is SYS:SAV.
For Windows servers, the default is C:\Program Files\SAV\ for Symantec AntiVirus 8.x, or C:\Program Files\Symantec AntiVirus for Symantec AntiVirus 9.x. "......

Кстати, нет ТАКОЙ директории после инсталляции проги! Есть Symantec и SAV.

С ФТП ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/antivirus_definitions/norton_antivirus/xdb/
скачал файло vd1a2020.xdb, закинул его в C:\Program Files\Symantec и для надёжности в C:\Program Files\SAV...

Ну и что? А ничего. Не схватывает сервер его, ни принудительно, ни сам "по расписанию". Как, мля, при установке поставилась база от 13.02.2004 rev.16, так и стоит, сцука...
Что не так делаю, господа?
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 17.08.2004 10:35
NordWest
Ну, если уж быть совсем точным, то класть нуно в папку C:\Program Files\Symantec AntiVirus
и буквально через несколько мгновений обновится сервер, а потом уже и клиенты начнут обновлятся...

Добавлено
да, и например я качаю вот от сюда
Автор: NordWest
Дата сообщения: 17.08.2004 12:37

Цитата:
Kamerton
Ну, если уж быть совсем точным, то класть нуно в папку C:\Program Files\Symantec AntiVirus
и буквально через несколько мгновений обновится сервер, а потом уже и клиенты начнут обновлятся...


Ну а если создаётся всего две директории - SAV и Symantec ? Вроде релиз у Взора качнул... Странно...
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 17.08.2004 12:59
NordWest
Хм.. странно это точно что странно.
Надо подождать что скажет ещё народ. У меня работает, и директории стоят все как надо.. Правда я не ставил его на чистую машину.... У меня SAV обновляется ещё с версии 7.6 а релиз 9 брал помоему в шапке варёзника по этой теме...
Автор: Scad
Дата сообщения: 17.08.2004 13:25
то: NordWest
Я ставил 9-ку на чистый win 2000 server eng. У меня появилась папка program files\sav, а program files\symsntec появилась после установки ssc. Соответственно обновления *.xdb я кладу в sav. откуда они цепляются сервером и раздаются клиентам. Клинты цепляются к серверу при установке, вручную переписыванием файлика grc.dat куда положено. Всех клиентов видно в ssc, и там же я настраивал - брать обновления с сервера(кстати может это по умолчанию стоит). Может у тебя что не так? На сайте симантека я читал, что поиск обновленного xdb происходит раз в 10 минут...
Автор: BEN
Дата сообщения: 18.08.2004 10:36
NordWest

Я качаю обновление с
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/antivirus_definitions/norton_antivirus/static/navup8.exe
и кладу xdb в калог SAV, это в руководстве записано для сервака. И стоит галка в настройках сервака что все обновляются с primary server.
Все вроде пашет.
Автор: Shi
Дата сообщения: 19.08.2004 11:19
В 9.0.338a EN, 9.0.1400 EN, 9.0.1300 RU одна и та же проблема: при получении почты с зараженным аттачем (вордовский документ с РУССКИМ ИМЕНЕМ) Симантек говорит, что вылечил аттач, а на самом деле он вырезает из файла ВСЕ содержимое. При получении этого же файла, но с латинским именем, лечение проходит корректно.
При ОТСЫЛКЕ этого же файла не возникает никаких проблем с лечением при любом имени.
Никто не сталкивался?
Автор: Paltry
Дата сообщения: 23.08.2004 10:38
Возникла проблема: стоит WinNT 4.0 воркстэйшн (русская), поставил на нее клиента (ProductVersion=9.0.0.338) все работало отлично, на клиента накатил 1400 апдейт, теперь при попытке выключить (перезагрузить) компьютер, NT ругается: "ОleMainThreadWndName Приложение Windows не отвечает на запрос снятия задачи. Возможно, оно занято, ожидает ввода или завершило выполнение"

Может кто с таким сталкивался и знает как пофиксить????
Автор: Kamerton
Дата сообщения: 23.08.2004 12:10
Paltry
Не, ну ты вроде взрослый парень, а такую чужь мелишь..
Столько рас говорили об этом.. 1400 только для ХР с установленным SP2 и то, только для того, что бы было видно в безопасности Windows что у тебя стоит SAV, и всё.. а тем более про NT4 можно было и самому догадаться что оно не нужно там абсолютно..
И вообще от NT4 пора уже переходить хотя бы на 2000б а ещё лучше на 2003...
Автор: jvalej
Дата сообщения: 31.08.2004 13:17
Symantec AntiVirus 9.0.1 Maintenance Patch 1

ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/SAV_9.0.1_MR1-MP1_AllWin_EN.zip


Цитата:
Includes fixes for several log forwarding issues. Customers who have installed Symantec AntiVirus 9.0.1 MR1 (9.0.1.1000) are encouraged to download this. This is for Unlicensed installations of SAV 9.0.1. Business Pack customers will be able to download a separate patch later.
Автор: Black_Hawk
Дата сообщения: 03.09.2004 09:38
Впервые поставил SAV 9.0 рус. на сервер поставил:
- SAV
- SCC
- SCQ

Ставлю на клиенте управляемого, дык он у меня не видит сервер пишет вот что:



Хотя ЛВС работает отлично....
Автор: XMMS
Дата сообщения: 03.09.2004 09:52
проверяй нетбиос... фаерволл... если можешь зайти на сервер через сетевое окружение то тогда должно работать.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: ICQ 2001b - проблема с русскими шрифтами...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.