Spybot Цитата: ранее стартовавшая закачка возьмёт больше подключений
Вот именно, что --- НЕТ! Только что у меня был пример, когда запись, запущенная первой, и сперва работающая например на 2000 байт/с вдруг ни стого ни с сего уступила следующей закачке, ведущейся с того же сервера и опустилась через некоторое время до... НУЛЯ!!! Таким образом в последствии весь трафик был взят второй закачкой (это при том, что она захватила ВСЕ! доступные соединения, а следовательно, большая часть работы уходила на служебные сообщения, тогда как все остальные закачки тихо стояли). Далее, как только была
закачана эта вторая закачка РеГет перекинулся на третью запись, то есть [/b]ОН ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЫЛ ПРО ПЕРВУЮ ЗАПИСЬ!!![/b] (
Господа разработчики! Что же это такое?!?)
aka_ShadowZ Цитата: В планировщик закидываю закачки чтоб каждые десять минут снова начинались!
Это значит, что ты ставишь в качестве "Действие" --- "Начать закачку", а в качестве "Запланировать" --- "Регулярно" "Каждые 10 минут"??? Я правильно понимаю?
А ты можешь привести список задач твоего Планировщика? Хочется узнать, как делают другие, может я делаю не грамотно?
Как я делаю:
У меня стоит задача:
01 А) Каждый день в 2.00 дозвониться
02 B) Начать закачку при установлении соединения
03 C) If {будние дни} AND 8.00 then
04 100: Разорвать все соединения
05 If {выходные дни} AND 19.00 then GoTo 100:
Стало быть по вашему мне между 02 и 03 надо поместить
Начать закачку {каждые 10 минут} return.
Я прав? Есть ли смысл переводить в какой-то момент все закачки в автономный режим?
PS Еще
Важный вопрос:
Если я разрешил ReGet'у дозвон, то как запретить ему дозвон в определенное время?
Например мне есстественно хочется, чтобы когда меня киканул провайдер и связь обрубилась, ReGet сам перезвонил и возобновил закачку, НО (!) если связь обрубится в 8.00 и выполнено условие, что это будние дни, то нужно отменить дозвон и закончить работу, а если выполнено условие, что это выходные то можно перезванивать и ПОСЛЕ 8.00 и так вплоть до 19.00, после которых снова НЕЛЬЗЯ звонить?!? (Поясняю: у меня тариф ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ --- 02.00 - 08.00
СБ, ВС, --- 02.00 - 08.00 )
Раньше такая проблема решалась просто --- я ставил EDialer и полетели, а сейчас на ХР он даже не запускается, а MuxaSoft Dialer НЕ работает (хотя там и есть планировщик, но он ничего не делает). Более того, даже если бы он там и был, то как запретить ему звонить после 08.00 в будние и, между тем, разрешить в выходные??? Ведь он просто позволяет наложить дна телефон диапазон времени, когда по нему звонит нельзя. Но если я в качестве этого диапазона укажу 08.00 --- 02.00, то как тогда я смогу звонить после 08.00 в выходные???
В общем, дядьки ! помогите решить столь банальную проблему. Ну смешно же! Не самому же дайлер писать!!!