Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Автор: dB6
Дата сообщения: 08.04.2006 17:05
mozers
Цитата:
Вот если б кто рассказал популярно о них...

Полностью поддерживаю. Может, если бы разобрался, понравились бы больше.

Цитата:
Переписал скрипт выбора цвета из палитры "Цветочник" на HTA.
Большое спасибо!!!!
Только вот ты забыл наверное в нем добавить 1 строчку:

Код: <input type="hidden" id="result">
Автор: mozers
Дата сообщения: 08.04.2006 19:17
dB6
Спасибо за замечания Все исправил.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 08.04.2006 23:35
dB6

Цитата:
Только вот ты забыл наверное в нем добавить 1 строчку:

Код: <input type="hidden" id="result">

Как то он не работает без нее Ну и последнюю строчку:
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 09.04.2006 01:32
unreal666
внутри основной формы, там, где Выбранный цвет... строка 238, файл там один...

а, собственно, mozers же исправил... скачай еще раз и не парься
Автор: unreal666
Дата сообщения: 09.04.2006 04:38
ALeXkRU
Скачал, поставил. Все о'кей.

Такой вопрос.
Нафига в русской сборке сервисной команде "ИнВерТироВать регистр" назначать комбинацию клавиш CTRL+I ?
Из-за этого ведь не работает вызов (с помощью горячей клавиши) команды "Завершить символ", которой тоже назначено такая же комбинация.

Еще вопрос
Почему прога не компилится с помощью Borland C++ 5.5 ?
При попытке компилить выдает ошибки (не найдены файлы и еще какие-то там ошибки).
Хотя в том Visual Studio .NET 2003 все нормально компилится.
Просто сам я до этого ни разу не компилил файлы (кроме Visual Basic, что не считается).
Автор: mozers
Дата сообщения: 09.04.2006 10:47
unreal666
Цитата:
Нафига в русской сборке сервисной команде "ИнВерТироВать регистр" назначать комбинацию клавиш CTRL+I ?
Ну... не учел... Бить будешь?
Поправлю...

Цитата:
Почему прога не компилится с помощью Borland C++ 5.5 ?

Распаковываем исходники в каталог TMP (условно). Должна получится такая структура:
C:\tmp\scintilla\ <DIR>
C:\tmp\scite\ <DIR>
C:\tmp\compile.bat

Запускаем compile.bat (удобнее открыть его в SciTE и запустить из него по F5).
compile.bat :
Код: @echo off
set bcc_path=C:\Borland\bcc55\
set PATH=%PATH%;%bcc_path%Bin

echo -I"%bcc_path%include" > "%bcc_path%bin\bcc32.cfg"
echo -L"%bcc_path%lib" >> "%bcc_path%bin\bcc32.cfg"

echo -L"%bcc_path%lib" > "%bcc_path%bin\ilink32.cfg"

cd scintilla\win32
make -l -fscintilla.mak
cd ..\..
cd scite\win32
make -l -fscite.mak
Автор: unreal666
Дата сообщения: 09.04.2006 19:02
mozers
Спасибо. Я уже скачивал и урезанную версию и полную (на всякий пожарный).
А то я пытался делать с батником, который описан на сайте. Надо там исправить.
А что это за файл Scintilla.dll компилируется? Для чего он нужен? В сборке его нет.

Еще вопрос
В каком файле находится описание подсветки синтаксиса JavaScript?
А то ни в папке languages, ни в файлах .properties не нашел.

Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 09.04.2006 19:42
unreal666
в cpp_.properties

Цитата:
# Define SciTE settings for C++, C, C#, Ch, D, Java, IDL, JavaScript, Flash (ActionScript 2) files.
Автор: mozers
Дата сообщения: 09.04.2006 19:53
unreal666
Scintilla.dll - движок SciTE (и еще кучи других редакторов).
Ты можещь написать свой редактор, используя этот движок
В сборке его нет, потому что он не нужен (интегрирован в SciTE).
Кстати, большинство замечаний и исправлений касаются не движка, а редактора.
Может и правда когда нибудь кто то решится написать идеальный редактор?
Правда (посмотрев на другие редакторы на этом движке) приходишь к выводу, что понятия о идеале, увы, у всех - разные

Цитата:
В каком файле находится описание подсветки синтаксиса JavaScript
В сpp.properties (поскольку синтаксис на С похож и лексер cpp достаточно корректно этот код обрабатывает).
Автор: Grisper
Дата сообщения: 10.04.2006 08:13
mozers

Цитата:
Я вот думаю (все про то же) что наверное не стоит строки для автодополнения из api брать. Формат то - совсем другой. Один хрен сегодня надо писать в api по 2 строчки (одну - для автодополнения, а другую - для подсказки).
Может предусмотреть отдельные файлы чисто для автодополнения?
Так как то логичнее будет нежели теперь.

не, ну нафиг.
мне как раз удобнее из api автодополнение чтобы бралось, поскольку api у меня свой, а добавлять функции в 2 места сразу - это лишняя работа.
Автор: mozers
Дата сообщения: 10.04.2006 14:19
Grisper
Цитата:
мне как раз удобнее из api автодополнение чтобы бралось, поскольку api у меня свой
И что из того? У тебя работает и подсказка и атодополнение? И для того и для другого используется одна запись в api ???
Как этого тебе удалось добиться ??? Научи!
Автор: Grisper
Дата сообщения: 10.04.2006 19:49
mozers

Я думал ты про автокомплит (который выпадающий список)
Если ты про abbrev, то туда да - ручками пишу.
Вернее не совсем ручками - .api и .abbrev генерится скриптом
Автор: mozers
Дата сообщения: 10.04.2006 21:52
Grisper
Да нет! Я как раз про выпадающий список (он у меня теперь, после подсказки mimir, после нажатия на точку появляется) если, конечно, в api соответствующие записи есть. И подсказка появляется (опять же - из api) только она - после того как пробел или скобку после оператора открою.
Только для автодополнения в api надо запись такого вида:
Код: Network.AddWindowsPrinterConnection
Автор: Grisper
Дата сообщения: 10.04.2006 23:53
mozers

У меня есть несколько наборов функций
Rpg. Game. и Show.
автодополнение с точкой работает (LUA)

в .api оно Rpg.GetCharacterId - так и пишется, бо как Rpg.* и Game.* - разные функции у меня. В твоем случае да, не подойдет.

описание для .api и .abbrev зашито в коде в виде комментов - всё просто
парсер пишется за 5 мин на lua (открыть файл, найти подстроку в строке, ...)

Добавлено:
Кстати, подсказка ещё появляется по Ctrl+Shift+Space
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2006 09:23
Grisper
Цитата:
описание для .api и .abbrev зашито в коде в виде комментов - всё просто

Не фига не понял Какое "описание"? Всплывающая подсказка? В каком коде? Как это "в виде комментов"?

Цитата:
парсер пишется за 5 мин на lua (открыть файл, найти подстроку в строке, ...)
Кому - 5 минут, кому и недели не хватит...
Pls брось на мыло. Хоть пойму (может быть) о чем ты говоришь...
Я так понял, что весь разговор касается в основном LUA? (Причем не встроенного в Скайт, а полноценного). Да?
Хоть и не пишу я на нем (и смысла при наличии WSH не вижу), но надеюсь что какие то моменты можно будет перенести на более популярные среды...
Автор: Grisper
Дата сообщения: 11.04.2006 10:34
Скрипт отправил сообщением через форум.

в коде - с которым работаю. т.е. парсим исходники движка и создаем .api для тех кто работает только со скриптами
"описание" - это всплывающая подсказка и имя функции
примерно так:
---
Rpg.PlayerId() возвращает id персонажа текущего контекста player. может вернуть невалидное значение если контекст не установлен
---
Автор: mimir
Дата сообщения: 11.04.2006 10:36
Может я чего-то не понимаю.
Я пишу в .api
ses.Start(param1)
call.Start(param2)
После того как набираю 'call.' появляеться список, после того как набираю 'call.Start(' появляеться подсказка. Конечно это не предел мечтаний, но работать вполне можно.

Автор: Grisper
Дата сообщения: 11.04.2006 10:39
mimir

Цитата:
Может я чего-то не понимаю.
Я пишу в .api
ses.Start(param1)
call.Start(param2)
После того как набираю 'call.' появляеться список, после того как набираю 'call.Start(' появляеться подсказка. Конечно это не предел мечтаний, но работать вполне можно.

ага, у меня точно так же работает
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2006 15:34
mimir Grisper

Цитата:
После того как набираю 'call.' появляеться список

Да, появляется. Правда для его появления тот параметр, что в скобках, писать в api совсем не обязательно.

Цитата:
после того как набираю 'call.Start(' появляеться подсказка

Ни хрена не появляеется
Она появится только тогда, когда в api добавим такую запись:
Цитата:
Start(param1)

Или вы, ребят, чего то путаете или у меня Скайт совсем плохо настроен.
Где копать???
Код: # Подключение файла всплывающих подсказок по синтаксису
api.$(file.patterns.wscript)=$(SciteDefaultHome)\api\vbs_test2.api

# Символы, после ввода которых возникает подсказка
calltip.vbscript.parameters.start= (
# Символы - разделители параметров
calltip.vbscript.parameters.separators=,

# Символ, после которого включается автодополнение
autocomplete.vbscript.start.characters=.
Автор: mimir
Дата сообщения: 11.04.2006 16:32

Цитата:

calltip.lexer.word.characters
calltip.*.word.characters
To determine the identifier to look up for calltips, a search is performed allowing the characters in this set to be included in the identifier. While the same setting can be used as for word.characters, sometimes additional characters may be allowed. For example, in Python, '.' is not normally considered part of a word when selecting text, but it is good to allow "string.replace" to show a calltip so calltip.python.word.characters=._$(chars.alpha) would be a reasonable setting. The * form is used if there is no lexer specific setting.



Цитата:
А предел мечтаний - чтобы список автодополнения появлялся, если я напишу так:
obj.call.
или так
my_object.call.

Так напиши их в api.

PS. Напиши хоть что скрипт делает, а то я так ни чего не понял.

Добавлено:
Это один из немногих непереведенных пунктов справки
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.04.2006 20:20
mimir

Цитата:
Так напиши их в api.

Он хочет, чтобы автодополение появлялось вне зависимости от названия объекта перед call.
Автор: Grisper
Дата сообщения: 11.04.2006 21:16
Скрипт ищет подстроку в строке и все строки где она встречается копирует в отдельный файл.
соотв. строки начинаются с --. (комментарий) и скрипт эти комментарии удаляет.
таким образом в коде правишь описания, а потом получается .api для скриптеров
это если грубо
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2006 22:43
mimir

Цитата:
calltip.lexer.word.characters
Ах, вон ты про что! Так я на этой фиче сразу крест поставил. Почему? Потому что - неудобно. В самом деле, если мы сделаем такую запись в api:
Код: Start(param1)
Автор: mirk
Дата сообщения: 11.04.2006 22:47
Нашел в сети ссылку на сборку SciTE...

Очень интересная штуковина со своим проект манагером, списком функций(параметров) файла, FTP и т.д. сейчас смотрю, изучаю, вообщем возможностей море ))

Прямая ссылка на дистр. 1.6 Mb
Автор: mozers
Дата сообщения: 11.04.2006 23:14
Ладно. Еще раз что, по моему мнению, так не хватает Скайту:
Имеем такой api:
Код: call.Start
call.Run
Run.Error
Run.Wait
Автор: mirk
Дата сообщения: 11.04.2006 23:36

Цитата:
Пока размышлял писать или нет да сочинял, mirk уже пост вставил
Надо глянуть на это чудо...


Взгляни... я тут сижу и пищщщщщщууууууууууууу.................................... ))))
Автор: unreal666
Дата сообщения: 12.04.2006 00:06
Посмотрел эту немецкую сборку.
Что-то не понял, что за файл scite.nsi лежит в папке SciTE и каким образом он используется (подключается) в SciTE.
Что это за язык такой NSIS?
Автор: mirk
Дата сообщения: 12.04.2006 00:11

Цитата:
Что-то не понял, что за файл scite.nsi лежит в папке SciTE и каким образом он используется (подключается) в SciTE.
Что это за язык такой NSIS?


Хз, сам удивился, откуда эти файлы....
Но в сборке ИМХО самое важное, это проект манагер (отдельный EXE), а он работает и без этих файлов.....
Автор: unreal666
Дата сообщения: 12.04.2006 00:52
mirk
Так можно этот менеджер включить и в русскую сборку, а так в этой сборке ничего особенного нет. Кроме этого менеджера и этого непонятного файла scite.nsi, через который подключается библиотека wscitecm.dll (только непонятно, где подключается сам файл scite.nsi, да и другие nsi-файлы).

Добавлено:
Да и в этой сборке используется старая версия SciTE - 1.6.7.
Автор: Grisper
Дата сообщения: 12.04.2006 09:19
руссифицируется всё заменой locale.properties на русский

А как этим менеджером проектов пользоваться? Я что-от не понял

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869

Предыдущая тема: LeechGet


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.