Grisper
Цитата:
Как это "отваливается" ? А сам компилить не пробовал?
Цитата:
после word3 всё отваливается
Как это "отваливается" ? А сам компилить не пробовал?
после word3 всё отваливается
работает, но первый вариант удобнее )
Ты на офф-форум не ходишь?
включить туда до кучи твое предложение! Ты как на это смотришь?
нет, и даже не знаю где это и о чем это
кста по поводу макросов:Да, пожалуй что так будет аккуратней. Кто принципиально против (бывают и такие ...) тот даже не будет видеть эти пункты в меню
в редакторе можно оставить параметр macrosEnabled = false
и добавить в стартовый скрипт строчку:
scite.Perform("macroenable:1")
Но... сегодня добрался до Луа в новой сборке и смею не согласится со следующей модификацией:
//~ if (!IsAWordChar(sc.ch) || sc.Match('.', '.'))
if (!(IsAWordChar(sc.ch)||(sc.ch==':')) || sc.Match('.', '.')) { /*mimir*/
в файле scintilla/src/LexLua.cxx
поробовал пересобрать scintilla и обнаружил, что с последним обновлением это не возможно:
ScintillaWin.cxx(400) : error C2065: 'SCK_WIN' : undeclared identifier
ScintillaWin.cxx(401) : error C2065: 'SCK_MENU' : undeclared identifier
видимо не хватает обновленого файла scintilla/include/Scintilla.h
Я так понял тебе надо преобразовать текст, выводимый в окно консоли? Готовых решений не видел, но то что перехватить этот вывод и переписать результат в соответствии с любыми пожеланиями можно - это знаю точно. (В том же extman такая функция есть). Но все, естетственно, лишь - инструмент. Надо писать свой скрипт обработки...
В шапке - Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor - почтовая эха по сабжу.
Есть ее же зеркало через веб-фейс, в виде news дерева. Имеется архив. Если надо - могу прислать архив в виде папки TheBat!.
У меня щас 2 компилятора: - Visual Studio .NET 2003 и Borland C++ Compiler 5.5
ни один не ругается...
Вроде константы то (типа SCI_???) всегда без кавычек писали, а тут они вдруг в стринги превратились... нехорошо как то...
В каком файле в исходниках прописано, что в ключевых словах не может использоваться символ : ?
я не против если оно будет опционально в конфигах, но мне с : удобнее например...
пробовал переписать лексер так, чтобы можно было выделять цветом конструкции типа self:GetVar , но не осилил. либо : вносить в список, либо отказаться от раскраски.
если есть идеи как это реализовать - было бы здорово...
у меня Server:GetPlayerId подсвечивается синим, а Client:GetPlayerId зеленым.
если сделать как ты говоришь, то GetPlayerId будет одним цветом.
т.е. если есть конструкция вида "А:В", то если задано ключевое слово "А:В" то подсвечиваем лексему целиком, а иначе рассматриваем как две лексемы "А" и "В" ?
ИМХО дело вкуса... но если по делу, то разница между этими константами состоит в том, что IDM_*** добавлены редактором, а SCI_*** иИМХО тут дело не во вкусе... Нейлу дико не нравится когда кто то придумывает, к примеру, ключи в properties и называет их не в соответствии с общей системой. И я с ним тут - полностью солидарен. Я еще нигде не видел, чтобы имена констант записывались как стринги. И всем объяснять надо будет почему это именно так сделано, а не как принято.
подобные, относятся к ядру Scintilla.
А зачем тебе? (я - не знаю, просто любопытсвтую).
Во многих случаях SciTE считает целым словом ту последовательность символов, которая указана в пользовательских переменных с word.characters (их несколько - по help пробегись) так что может для твоего случая (я просто не знаю зачем тебе) достаточно добавить туда ":" ?
Объяснил то ты все понятно, только я так и не понял: Это невозможно переделать? Или решение в коде будет смотреться не так элегантно как нынешнее? Или ты это чепухой считаешь и не хочешь время даже тратить?
а главное одни и теже константы будут в коде записаны в разных местахЭто - очень нехорошо (( А по другому - никак???
Это - очень нехорошо (( А по другому - никак???
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869
Предыдущая тема: LeechGet