Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Lotus Notes

Автор: Puks
Дата сообщения: 09.05.2007 16:15
dovlat
Честно говоря, дату я там не вижу. Но поля нормально редактруются при достаточном доступе в режиме редактирования. Смотри свои права. Что значит, что у тебя права админа с некоторыми ограничениями. Таких прав в лотусе на базы нет.
Автор: dovlat
Дата сообщения: 10.05.2007 19:02
Puks
дата с указанием часа и минут находиться в самом правом столбце Updated at: Слушай у меня действительно только часть полей редактируются на вкладке Basics,work/home,miscellaneous. На вкладке administration в режиме редактирования не доступно для редакции ни одно поле. Короче понятно, на сие действие прав у меня нехватит. Спасибо.
Автор: Puks
Дата сообщения: 10.05.2007 19:09
dovlat
А какие у тебя все-таки права на базу? В статусной строке внизу слева от названия location есть иконка. Нажми ее и увидишь.


Цитата:
дата с указанием часа и минут находиться в самом правом столбце Updated at:

А закладка Administration? В какой секции?
Автор: dovlat
Дата сообщения: 10.05.2007 21:16

Цитата:
А какие у тебя все-таки права на базу? В статусной строке внизу слева от названия location есть иконка. Нажми ее и увидишь.

авторский доступ. Вот это и странно

Цитата:
А закладка Administration? В какой секции?

когда пользователя открываешь в адресной книге, то в этой вкладке идут какбы подвкладки или подсекции как хочешь. Вот они: Basics,work/home,Other, miscellaneous, certificates, roaming, ADMINISTRATION
Автор: Puks
Дата сообщения: 10.05.2007 21:23
dovlat

Цитата:
авторский доступ. Вот это и странно


Почему странно. Значит ты можешь редактировать только те документы, которые сам создал, или где ты указан в Owner или Administrators полях.


Цитата:
когда пользователя открываешь в адресной книге, то в этой вкладке идут какбы подвкладки или подсекции как хочешь. Вот они: Basics,work/home,Other, miscellaneous, certificates, roaming, ADMINISTRATION


Это я понимаю. Ты видишь дату на Administration закладке? В какой секции? Там я вижу 4: Administration, Password management, Policy Management и Client Information. По крайней мере, так в 6.5 дизайне. У тебя сервер какой версии?
Автор: dovlat
Дата сообщения: 10.05.2007 23:52

Цитата:
Ты видишь дату на Administration закладке? В какой секции? Там я вижу 4: Administration, Password management, Policy Management и Client Information.

У меня еще пятая секция есть - Notes client machine(в самом низу под Client Information). В ней то и ведется тот самый пресловутый лог. А версия сервака седьмая, клиент и администратор у меня 6.5.4.

Цитата:
указан в Owner или Administrators полях.

ну вот о чем и речь, надо чтобы было прописано что как минимум admin, тогда видимо все получиться.

Автор: Puks
Дата сообщения: 11.05.2007 02:29
dovlat
Да в 7 это выглядит по-другому. Могу тебя успокоить. Ты ни с какими правами не сможешь редактировать эти поля. Единственный вариант - агентом обработать документ. А чего это тебе так приспичило?
Автор: dovlat
Дата сообщения: 11.05.2007 04:17

Цитата:
Единственный вариант - агентом обработать документ

каким образом выполнить?

Цитата:
А чего это тебе так приспичило?

да не приспичило и не мне, а так, товарисч один просил чтонибудь придумать. А он любитель лазить через чужие id читать почту, так это поле
Цитата:
Notes client machine
его палит. Ну и вот не хотелось чела просто посылать да и самому интересно стало.
Автор: Puks
Дата сообщения: 11.05.2007 04:31
dovlat

Ты знаешь, сколько еще таких мест, где можно спалиться? Пока не выучил хорошо мат.часть, лучше этим не заниматься. Хороший админ всегда заловит.
Автор: Zwerg
Дата сообщения: 15.05.2007 14:28
Господа, помогите решить проблему!
Дано: DominoServer 7.0.2, Win2k3, RedBook от IBM для DominoServer7.
Надо: развернуть почту через https (браузером почту проверять), причем аутентификация будет проходить по клиентским сертификатам и паролю (не спрашивайте зачем, начальство параноики).
Так как лотус неделю назад впервые увидел, разворачивал сервер сертификатов, по редбуку. Все прошло змечательно, до проверки состояния https. Ввожу в консоли tell http show security. Консоль отвечает:
    Base server:
    SSL enabled
    Key file name: C:\Program Files\Lotus\Domino\data\keyfile.kyr
    Secure server not started Waiting for HTTPS request
далее пытаюсь в базу влесть по https, "сервер не найден", переключетель в свойствах базы "работать по SSL" установлен.
Подскажите в чем ошибка.
Автор: Puks
Дата сообщения: 15.05.2007 16:19
А этот порт у тебя enable в серверном документе? Серевые проблемы на стенке и раутерах исключаются? Используются ли internet site документы?
Автор: Zwerg
Дата сообщения: 15.05.2007 19:28

Цитата:
А этот порт у тебя enable в серверном документе? Серевые проблемы на стенке и раутерах исключаются? Используются ли internet site документы?


Порт 443 включен и аутентификация пока только по паролю+сертификат сервера. Тестовый сервер развернут в локалке, проблемымаршрутизации исключаются. А вот про internet site документы пока не знаю.
Автор: Puks
Дата сообщения: 15.05.2007 19:51
Zwerg

Цитата:
А вот про internet site документы пока не знаю.

Раз не знаешь, то, скорее всего, не используешь.

Как я понял из http://www-10.lotus.com/ldd/nd6forum.nsf/78d8a01e181f9b73852569fa0078668a/966ecaece3694ddb852572d0005198b4?OpenDocument , все может отлично работать и с этой ошибкой

Может быть найдешь, что нибудь полезное вот здесь
http://www-1.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21094604

Как я понял, эту красную книгу ты уже читал
http://www.redbooks.ibm.com/redpapers/pdfs/redp0046.pdf
Там упоминаеться твоя ошибка на 36 бумажной (или 44 pdf) странице.


Автор: Zwerg
Дата сообщения: 16.05.2007 17:05
ссылки не помогли:проблема описана, а решения нет.
Автор: Puks
Дата сообщения: 22.05.2007 13:32
Lotus Domino

Product information and publications

2007-05-03 Notes/Domino Best Practices: Password Recovery
http://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg27009313

2007-05-03 Notes/Domino Best Practices: Roaming
http://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg27009314

2007-05-02 Notes/Domino Best Practices: Administration Process
http://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg27009315

2007-05-02 Notes/Domino Best Practices: Backup & Recovery
http://www.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg27009311
Автор: Esen
Дата сообщения: 03.06.2007 17:51
Использую Lotus Domino 6.0.2
Кто знает как организовать автоматическую пересылку писем, приходящих определенному адресату, на внешний почтовый ящик...
Когда у пользователя в Сервис -> Правила указываю перенаправление на ящик в этом же домене то письмо доходит...
Автор: Puks
Дата сообщения: 03.06.2007 18:06
В персональном документе в адресной книге есть Forwarding address: . Все приходящие письма будут перенаправляться по этому адресу. Имей ввиду, что копии оставаться у локального пользователя не будут.
Автор: Esen
Дата сообщения: 04.06.2007 10:06

Цитата:
Puks



Member    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модераторуВ персональном документе в адресной книге есть Forwarding address: . Все приходящие письма будут перенаправляться по этому адресу. Имей ввиду, что копии оставаться у локального пользователя не будут.

Спасибо все работает!
Тогда еще один вопрос с которым не удается разобраться. В сети стоял один сервер Domino - server1. Теперь у нас в городе появился еще один филиал и половина штата переехала туда. Теперь нужен доступ к почте филиальным сотрудникам. Я установил дополнительный сервер Domino - server2 в филиале, предварительно зарегестрировав его в Domino На основном сервере server1. Теперь на server2 не проходит репликация, выдает сообщение "unable to replicate schema.nsf". На основном сервере server1 действительно нет такого файла. Как его создать ?
Автор: Puks
Дата сообщения: 04.06.2007 12:39
Esen
1) Какой канал между двумя офисами?
2) Что ты реплицируешь то? Проверь Connection документы для серверов, что там реплицируется.
Автор: Esen
Дата сообщения: 05.06.2007 09:53

Цитата:
Esen
1) Какой канал между двумя офисами?
2) Что ты реплицируешь то? Проверь Connection документы для серверов, что там реплицируется.

1) Канал 64 К (в скором времени будет 128)
2) Пока все, т.е отдельно не указывал. А вообще минимально что необходимо реплицировать что бы было на почтовом сервере филиала, что бы пользователи могли работать с почтой Lotus Notes при отсутствии связи с головным?
Автор: Puks
Дата сообщения: 05.06.2007 12:26
Esen
А у тебя что, только лотусовая почта? Интернетовская не ходит через лотусовые сервера?
В принципе, если мы говорим только о почте, то тебе надо реплицировать только адресную книгу (но это независимо от почты). По крайней мере, ее надо реплицировать обязательно, а остальное - уже исходя из конфигурации.
Автор: Esen
Дата сообщения: 06.06.2007 14:17

Цитата:
Esen
А у тебя что, только лотусовая почта? Интернетовская не ходит через лотусовые сервера?
В принципе, если мы говорим только о почте, то тебе надо реплицировать только адресную книгу (но это независимо от почты). По крайней мере, ее надо реплицировать обязательно, а остальное - уже исходя из конфигурации.

Нет в интернет то же через него же, этот же серер лотус завязан с лотусовым сервером головной контры, и у меня вся внешняя почта валится на них.
Возник еще такой вопрос - Когда перемещаю пользователя с сервера server1 на филиальный сервер server2 то файл базы переходит, однако при подключении пользователя в филиале, у него в лотусе пишет что подключен к server1. А когда создаю нового он так же создается на server1, после репликации новый пользователь у меня появлется, и запуске у него в лотусе пишет что подлкючен к server2 (что и нужно). Такой вопрос как переместить пользователей на сервер филиала так что бы при пропадании канала между офисами почта у них все же работала..
Автор: Puks
Дата сообщения: 06.06.2007 16:34
Как у тебя ходит внешняя почта - не понял. Ну да ладно.

Цитата:
Когда перемещаю пользователя с сервера server1 на филиальный сервер server2 то файл базы переходит, однако при подключении пользователя в филиале, у него в лотусе пишет что подключен к server1.

Не все понятно. Как перемещаешь? Есть несколько вариантов переноса. Что у пользователя в итоге получается в mail server в person документе PAB? Как пользователь открывает почтовую базу? Что у него в Location документе?


Цитата:
А когда создаю нового он так же создается на server1, после репликации новый пользователь у меня появлется, и запуске у него в лотусе пишет что подлкючен к server2 (что и нужно).

Опять же куча вопросов. Что значит пользователь создается на Сервер1? Его персональный документ или почтовый файл? При регистрации пользователя у тебя на закладке Basic указывается Registration Server, а на Mail - Mail Server . Оба сервера можно менять. То, к чему он подключается при запуске, определяется несколькими факторами (см. выше)


Цитата:
Такой вопрос как переместить пользователей на сервер филиала так что бы при пропадании канала между офисами почта у них все же работала..

Есть несколько вариантов. Причем, можно даже сделать кластер (хотя это нагрузка на канал) для того, чтобы пользователи могли работать при падении сервера, но жизни канала. Если в location у пользователя в серверах стоит его локальный сервер, то пользователь от канала не зависит, при условии, что оба сервера могут (т.е. сконфигурированы) отправлять и получать внешнюю почту. Хотя и тут могут быть проблемы. Например, у тебя один интернет домен, 2 равные mx записи в днс, внешняя почта для пользователя на сервере2 пошла на сервер1, следовательно при упавшем канале она и будет там лежать, пока не появится возможность соединения двух серверов. Открытым также остается вопрос о пересылке внутренней почты между двумя серверами при падении канала.


Автор: Maggic
Дата сообщения: 07.06.2007 16:38
Уважаемые господа! Может кто сталкивался с таким багом:
переодически в лотусовой базе исчезают либо портятся документы, причем с которыми давно не работали, причем в видах документ отображается до того как этот вид будет очищен (purge в клиенте администратора). При попытке войти в документ пишет "Non existent or corrupt document". Причем бага вылазила как для баз лежащих на серваке, так и для баз лежащих на клиенте. Версия сервера 6.5.5 FP2, версия клиента 6.5.5 Rus.
Может кто знает как бороться.
Автор: Puks
Дата сообщения: 07.06.2007 17:36
Maggic
А можно подробнее? Что за база? Есть ли реплики и, если есть, так как реплицируются? Какой объем? На какой версии сервера создавалась?
А что такое
Цитата:
purge в клиенте администратора
?
Индексы пытался перестраивать? Что значит документы исчезают? Они не видны даже в All documents?
Автор: Maggic
Дата сообщения: 08.06.2007 09:07
Две разные простейшие базы (для учета бланков). Одна лежит на сервере. Одна лежит на клиенте реплик нет. С базой работают 1-2 пользователя. Глюк был замечен когда понадобилось посмотреть инфу из бланка. При попытке войти в документ пишет "Non existent or corrupt document". Причем в копии базы сделанной неделю назад все отлично. На 2500 документов пропало 13 причем равномерно размазанных по всей базе. Fixup ошибок не выявил. Purge - очистка вида. При очистке вида ссылки на испорченные документы пропали.
Автор: Mihaylo
Дата сообщения: 08.06.2007 11:02
Офигеть, конечно. В серьезной системе документы исчезать не должны. За что и не люблю лотус. У меня похожая ерунда, только связана с репликацией. Так и не поборол. Если в базе активно используются поля типа Authors и Readers, то иногда пропадают документы, даже не оставляя stub'ов. Примерно один документ из сотни за месяц. Пришлось лечить "симптоматически". Сделал побольше реплик. В особо критичных базах агента сделал - теперь к ним ведутся резервные базы, куда валятся все изменяемые и создаваемые документы.
Автор: Puks
Дата сообщения: 08.06.2007 13:01
Maggic

Цитата:
Одна лежит на сервере. Одна лежит на клиенте реплик нет.

Я правильно понимаю, что это значит, что у тебя 2 реплики, одна на сервере, одна на клиенте, но репликация между ними не делается? То есть в твоей конфигурации на клиенте в закладке репликация нет включенной записи для этой базы?
Очистка вида, это его перестройка. Если документ показывается во взгляде, а его там нет, то индекс вгзляда - старый или битый. Он у тебя автоматически обновляется? Пробовал ли ты найти документ во взгляде All documents? Ты используешь Readers поля? То есть надо понять, документ существует в базе или нет. То, что он у тебя пропал из взгляда, еще не говорит, что его нет в базе.


Mihaylo
Я 15 лет работаю с Лотус и не знаю ни одного случая, когда документы пропадали без причины. В твоем случае, если не делаются выборочные репликации, пропажа документов при репликации может быть вызвана отсутствием серверов в Readers полях. Они что, пропадают во всех репликах? Как вообще настроена репликация, права и тп. Пробовал ли ты локально открывать базы? Так как, если ты сам не член Readers gполя, то не будешь видеть документ на сервере. Документ НЕ может удалиться без стаба. Вот стаб может быть удален после удаления документов. Как ты стабы искал? Если у тебя есть док в старой копии (это копия базы или ее реплика?), то пробовал ты ты найти документ по NotesID? Вообще 1 док на 100 - это ОХРЕНЕННО много. Никто бы с такой системой не работал. Не любишь - разводись!
Автор: Maggic
Дата сообщения: 08.06.2007 13:12
Две РАЗНЫЕ (не реплики) базы (разный дизайн, разные поля) - для учета различных типов бланков. До этого момента с пропажей документов тоже не сталкивался. Работаю с домино 3 года. Причем пропали документы которые вобще давно не открывались даже. Проблема выявилась при построении отчета (у бланков сквозная нумерация).

Добавлено:
Поля Readers не использую. ScanEZ документа такого по ID не находит. Столкнулся с таким впервые. Может клиент 6.5.5 с багами?
Автор: Puks
Дата сообщения: 08.06.2007 14:00
Maggic
ScanEZ ищет по стабам? У тебя недельная копия или реплика? То есть как ты ее создавал?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Messenger PLUS! 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.