Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Lotus Notes

Автор: sizop
Дата сообщения: 03.02.2006 12:40
barsukvnore

Цитата:
тоб в файле hosts

такого файла вообще нету, в каталоге программы искал.
Да кстати, сама программа работает нормально и принимает и отправляет почту, а вот этот клиент, который висит в трее и с определенным интервалом проверяет новую почту, не работает.
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 03.02.2006 13:01
sizop
Поищи в С:\windows
если нет такого файла, то переименуй файл hosts.sam в hosts и там пропиши ip и netbios имя почтового сервера.
Перезагрузись потом.
Автор: sizop
Дата сообщения: 03.02.2006 13:09
barsukvnore
просто hosts ? тбез расширения?
пишет "не удается реплицировать и название сервера"
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 03.02.2006 13:14
sizop
Да.
Для XP этот файл лежит C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\
Можеш посмотреть там и сделать аналогичный.

Для win98 c:\windows\hosts
Автор: sizop
Дата сообщения: 03.02.2006 13:14
barsukvnore
система win98
не удается реплицировать!
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 03.02.2006 13:29
sizop
Раньше у тебя другая ошибка была?
Дело в настройке почты на клиенте.
Если у тебя в настройках почты стоит, что почтовый файл на сервере то проблемм быть не должно, если у тебя почтовый файл лежит локально, но периодически реплицируется с файлом на сервере то нужно смотреть настройки репликации, права и т.п.
Может быть еще, что при неоднократной перестановке lotusa следы от старых настроек остались, по которым миндер пытается почтовую базу найти - тогда lotus нужно снести, хорошо почичти все ini файлы и поставь клиента заново.
Автор: dimser
Дата сообщения: 10.02.2006 09:58
День добрый! Стоит домино 6.5.4! Интересует вопрос, кто какой антивирус использует? как работает лотус с антивирем в плане стабильности работы? И кто что может порекомендовать?
Автор: reff
Дата сообщения: 10.02.2006 10:14
dimser
Попробуйте Symantec или TrendMicro. Сам пользуюсь последним.
Автор: pfr
Дата сообщения: 13.02.2006 07:16
Подскажите, как в Лотусе бороться со спамом? Либо для Домино-сервера существуют какие-нибудь примочки, либо средствами Лотус-Клиента это можно действенно реализовать?
Автор: nickloayev
Дата сообщения: 14.02.2006 10:19
Доброго времени суток!
Сложилась такая ситуация:
как писал выше barsukvnore я сменил пароли на ID файле и выставил
Цитата:
1. Домино Администратор -> Конфигурация -> Настройки сервера -> Security -> Check passwords on Notes IDs: Yes.
2. Домино Администратор -> Пользователи и Группы -> Пользователь -> Администрирование -> Проверка пароля: Yes
- на главном сервере - все заработало, а вот на втором серваке - фигульки... т.е. как я понимаю раз у меня сервера в одной организации и всё такое, то второй сервак должен был зацепить настройки с главного сервера, а он этого не сделал... подскажите в чем м.б. трабл?
ЗЫ: обнаружил что второй сервак не зацепил новые изменения политик...

Складывается такое ощущение что он не обновляет Domino Directory...

Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 14.02.2006 10:38
pfr
Способов много, но толку мало
Это собственно относится к любому почтовому серверу. Спам неистребим
На сервере смотри настройки Configuration Settings -> Router/SMTP -> Restriction and Control.
Там много всего и релэй запретить можно, и включить проверки реальности отправителя: домена, пользователя. Всякие блэк листы подключить.
На клиенте есть кнопка добавить отправителя в черный список.

Также хорошо бы поставить антивирус/антиспам для Domino. Например Symantec AntiVirus/Filtering for Lotus Domino. Два в одном.

Реальность такова - если зажать то половина нормальной почты проходить не будет, если умеренно- спам пролазеет.
Что то конечно отфудболивается, но не так, как хотелосьбы.
Автор: Vital3912
Дата сообщения: 15.02.2006 06:50
В моем случае не вызывала нареканий подобная связка:
Установка SpamAssassin, Postfix, MySQL, WebUsePref
Спама не было процентов на 90%.

Где-то встречал описание по внедрению управления SpamAssassin прямо в справочник Domino (при этом появляется возможность управлять фильтром администратору или даже пользователям), но вроде такой вариант не очень хорош, т.к. при обновлении сервера обновляются и шаблоны справочника, придется делать заново.
Автор: Lans12
Дата сообщения: 16.02.2006 06:45
Всем привет не поможите с маленькой проблемой?
или что-то тут не то? Создаю документ, в форме на PostOpen подвешен скрипт, который делает этот документ ответом на уже существующий. При сохранении через собаки (@Command([FileSave])) или при выходе с сохранением поле $REF обнуляется. При сохранении скриптом - все Ok. В какую сторону рыть? Клиент 6.5.2Eng
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 16.02.2006 08:16
nickloayev
Каждый сервер нужно настраивать отдельно.
Это Configuration Settitgs можно один для всего домена сделать.
А настройки безопасности сервера персональны.
Можно, конечно, сделать на основе политик, которые применяются при загрузке сервера Domino.
Если у тебя так и политики приминяются к одному серверу, а не приминяются ко второму- смотри конфигурацию политик. Причин трабла в этом случае может быть много.
Автор: nickloayev
Дата сообщения: 16.02.2006 14:57
barsukvnore

Цитата:
А настройки безопасности сервера персональны.
- но почему ж они зараза не применяются то ?

Цитата:
Можно, конечно, сделать на основе политик,
- я скорее всего не правильно выразился, политики - те что применяются к клиентам... на главном серваке они все присутствуют (Registration Settings & Desktop Setting) - а на втором - только Registration Settings....
Так же замечено - что при заведении пользователя на главном серваке (он же почтовый) - он отображается сразу-же, а на втором только через 4-6 часов... )=
Куда копать? И еще где.... вот в чем ворпос...

Автор: redaxe
Дата сообщения: 17.02.2006 09:52
nickloayev
Посмотри в коннекшене расписание репликаций между главным и вторым серваком, и какое число стоит в Repeat interval of, может, в этом дело. По умолчанию там 360 минут, как раз 6 часов

Добавлено:
Чтобы запустить процесс репликации не по расписанию, из консоли запускай

replicate имя_второго_сервака

для всех баз, или

replicate имя_второго_сервака names.nsf

только для АК.
Автор: nickloayev
Дата сообщения: 17.02.2006 10:59
redaxe

Цитата:
По умолчанию там 360 минут, как раз 6 часов
- ага, так и есть, но вот дело в том что раньше такого не было, заводишь пользователя на одном - и пользователь уже работает со вторым... а сейчас выдает: данные об учетной записи пользователя не найдены... или что то вроде того...

Цитата:
replicate имя_второго_сервака
так и делал, не хотел собака...

камрады, спасибо, за помощь - буду разбираться, временно поднял другой сервак...
но как говорится: нет ничего постоянного чем временно...
Автор: sizop
Дата сообщения: 20.02.2006 10:22
При запуске сразу открывается вкладка где находится почта (входящая, исходящая), как настроить, чтобы при запуске была только рабочая область?
Автор: sandreys
Дата сообщения: 20.02.2006 13:48
sizop
В клиенте слева , сверху вниз перечень иконок:
Почта, календарь, адресная книга.....избранное, базы
так вот щёлкаешь на базах-открылась вкладка там Workspace-на неё правой кнопкой-установить по умолчанию (Set Bookmark as Home page).
Автор: sizop
Дата сообщения: 26.02.2006 10:03
sandreys
Рабочая область установлена как домашняя страница она и стоит первой вкладкой слева, только при запуске сразу открывается вторая вкладка - моя почта, так вот надо чтоб не открывалась.
Автор: Esen
Дата сообщения: 27.02.2006 07:13
Lotus пользуюсь совсем не давно, кто нибудь подскажет по вопросам:
1) Как поменять пароль юзеру, его старого пароля не знаю, он сам то же не помнит, пароль для входя в Domino Administrator у меня есть,
2) Есть ли в Lotus Domino настройка алиасов учетных записей, н-р если из вне кто то отправляет почту на user1@company.com она бы переправлялась на user2@company.com
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 27.02.2006 09:16
Esen
Если пользователь забыл пароль на ID файл и у тебя не включен механизм восстановления пароля то никак не поменять. Можно попробовать подобрать спецальными программами, это зависит от длинны пароля, если 4-5 символов то можно попробовать, если больше - запаришся ждать.
Лучшее решение - удаляй пользователя и заводи поновой, потом припишеш старую почтовую базу новому пользователю.
Что касается перенаправления смотри настройки пользователя на сервере, там все есть.
Автор: Esen
Дата сообщения: 27.02.2006 11:54
barsukvnore
Цитата:
Лучшее решение - удаляй пользователя и заводи поновой, потом припишеш старую почтовую базу новому пользователю.

Приписать почтовую базу пользователю, я так понимаю это в Domino administrator ->File -> mail , но что то я сегодня не вижу вкладки mail в File, т.е я не могу просмотреть файлы баз пользователей..
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 27.02.2006 13:18
Esen
Если ты в серьез собираешся администрировать систему Lotus/Domino - купи справочник администратора (хорошие справочники я видел в компании InterTrust или посмотри в варезнике).
Без этого ты ничего не сделаеш. То что ты написал в последнем посте - лажа.
Автор: Esen
Дата сообщения: 28.02.2006 08:25
barsukvnore
Я не спорю что задавал глупые вопросы, я прежде Lotus не администрировал, поэтому и спрашиваю. Хороший справочник пока не нашел, все что нашел это древняя "Энциклопедия по Domino 4.5"...
У меня в Domino Administrator под администртором во вкладке Administration->Files пропала папка mail, может кто подскажет как ее туда вернуть? (Если входить в Domino Administrator под другими пользователями она есть)

Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 28.02.2006 09:47
Esen
Вопросы твои не глупые, а бессмысленные. У тебя еще будет тысяча таких же вопросов, пока ты не освоишь азы. Поэтому первое - почитай документацию.
Что касается папки mail - посмотри куда Domino Administrator подсоединился:
Следующая строка в Domino Administrator под папками People&Groups, Files ...
У тебя скорее всего Server: Local , а если подсоединишся к серверу то папка mail появиться
Автор: Esen
Дата сообщения: 28.02.2006 10:30
barsukvnore

Цитата:
У тебя скорее всего Server: Local , а если подсоединишся к серверу то папка mail появиться

Проблема именно в том что подсоединен к серверу, т.е Server: host/company, а папки mail нет, хотя на прошлой неделе была... Физически же на диске папка mail в лотусовой директории имеется
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 28.02.2006 10:55
Esen

Цитата:
Если входить в Domino Administrator под другими пользователями она есть

Значит дело в доступе конкретного пользователя к этой папке.
Зайди пользователем который видит папку и дай доступ на папку пользователю котоый не видит.
Для твоего случая утери пароля на id файл:
1. Удаляеш пользователя без удаления Mail File.
2. Заводиш нового пользователя (можно с тем же именем) без создания Mail File.
3. Приписываеш старую почтовую базу новому пользователю: Domino Administrator -> People&Groups -> конкретный People -> Поля Mail Server, Mail File.
3. На Mail File нужно дать доступ новому юзеру.
Автор: Esen
Дата сообщения: 28.02.2006 15:22
barsukvnore

Цитата:
Зайди пользователем который видит папку и дай доступ на папку пользователю котоый не видит

Спасибо за советы, вот только доступ я не могу дать на папку mail админу(у админа папки нет) выдает сообщение
"You are not authorized to perform that operation"


Цитата:
3. На Mail File нужно дать доступ новому юзеру.


Этот пункт то же не могу выполнить то же самое сообщение выдает...
Автор: barsukvnore
Дата сообщения: 28.02.2006 15:28
Esen
Domino Administrator -ом подсоединись к серверу и нажми волшебную кнопку:
Administrtion -> Full Access Administrtion
и попробуй еще раз раздать права

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Messenger PLUS! 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.