Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Lotus Notes

Автор: epth
Дата сообщения: 16.02.2010 11:22
кто-нибудь в курсе, как отправлять письма с определенным доменом (например, на адрес address@domain.ru) используя не стандартное разрешение имени домена в днс, а на какой-нибудь мной определенный ip-адрес
подробнее - есть локальный сервер 1 с двумя адресами - внешним и внутренним, при отправке почты на него из локальной же сети с другого локального сервера 2, этот самый сервер 2 определяет из днс его внешний адрес... хотелось бы отправлять почту с локального сервера 2 на локальный сервер 1 используя только локальную же сеть (как много у меня получилось локальных слов)...
==========================================
проблема решена через
настройка - почта - домены - новый домен - foreign smtp domain - routing -
internet domain = domain.ru
internet host = локальный ip адрес сервера 1
Автор: selfar
Дата сообщения: 16.02.2010 17:38
Подскажите в в Lotus Notes Standard 8.0.2 Fix Pack 2 for Windows XP and Vista English (CZ342EN).exe только исправления или есть новые существенные изменения по сравнению с базовой 8.0.2.
Автор: ErlahA
Дата сообщения: 18.02.2010 07:02
У нас в конторе собираются закупить Lotus Domino, соответственно серверную часть и клиентов. Посоветуйте плиз, какую версию лучше приобрести чтобы без глюков, рабочую и обкатанную?
Потому как ни разу не устанавливал и не настраивал этот софт.
Автор: Puks
Дата сообщения: 18.02.2010 07:19
ErlahA

Бедные! Ну и зачем вы так? Зачем ставить такой хороший продукт без знаний? Как же вы собираетесь его внедрять и поддерживать? Еще один разочарованный клиент?

И как же вы собираетесь его покупать? Кто же этот продавец, который даже посоветовать не может что надо купить?

Обязательно найдите продавца, который сможет объяснить разницы пакетов, лицензирования и посоветовать самый подходящий для вас вариант.

Если уж собрались покупать, то надо брать последнюю 8,5,1 с поддержкой на год и бесплатным обновлением.
Автор: ErlahA
Дата сообщения: 18.02.2010 07:34

Цитата:
Бедные! Ну и зачем вы так? Зачем ставить такой хороший продукт без знаний? Как же вы собираетесь его внедрять и поддерживать? Еще один разочарованный клиент?


Как получить знания о продукте не устанавливая его??? читать руководство к нему? Вы всегда так делаете?
Я думаю в процессе работы с продуктом читаешь мануалы к нему, плюс голова ну и Гугл в помощь


Цитата:
И как же вы собираетесь его покупать? Кто же этот продавец, который даже посоветовать не может что надо купить?


мы еще не обращались к продавцам


Цитата:
Обязательно найдите продавца, который сможет объяснить разницы пакетов, лицензирования и посоветовать самый подходящий для вас вариант.


Это само собой разумеется


Цитата:
Если уж собрались покупать, то надо брать последнюю 8,5,1 с поддержкой на год и бесплатным обновлением.


Спасибо за совет!






Автор: reff
Дата сообщения: 18.02.2010 08:27
ErlahA
Цитата:
Как получить знания о продукте не устанавливая его?
Возможно, имеет смысл оценить работу ПО, не покупая лицензию. Подберите нужный дистрибутив в этом топике.
Автор: ErlahA
Дата сообщения: 19.02.2010 06:31
reff

да думаю так и поступить, спасибо!
Автор: pikador
Дата сообщения: 23.02.2010 17:22
Уважаемые коллеги, у меня есть почтовый IMAP сервер (а именно Dovecot с сохранением почты в формате mailbox), есть ли возможность переноса пользовательской почты с подобного сервера в лотусные почтовые базы пользователей, желательно с сохранением структуры папок?
Автор: Grivz
Дата сообщения: 02.03.2010 10:40
Доброе/Злое время суток.
Не срабатывает "Отправить->Адресат", точней вообще ничего не происходит. Client 8.5 Basic Configuration ru(CZ0YCRU). В настройках Lotus галка использовать как программу по умолчанию стоит. в HKEY_CLASSES_ROOT\mailto\shell\open\command и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\mailto\shell\open\command стоит "C:\Program Files\IBM\Lotus\Notes\notes.exe" -defini "%1". Назначение программы по умолчанию через панель управление не помогает. Если ставишь Outlook Express то нормально открывает новое письмо в нем. как советовали в других местах прописать в win.ini и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Messaging Subsystem тоже не помогает. На других машинах с точно такими же клиентами и такой же виндой (WinXPSP3) и таким же обновлениями все работает.
Автор: shark555
Дата сообщения: 07.03.2010 05:26
Есть два вопроса

есть два компьютера один в сети один через интернет. в первом случае есть большой архив со всей перепиской и жаль его терять
вопрос чем его можно открывать без подключения к серверу....

был переустановлен клиент и в закладке tools/preference и подставлялся файл после замены программы пропал файл и при написании письма выдаеться сообщение об ошибке "Экспорт-импорт не настроен"








клиент 7.2 и сервер 6.5
Автор: Puks
Дата сообщения: 07.03.2010 06:46
shark555
Честно говоря, я мало что понял. Если база локальная, то, в общем случае отдельной базы без всяких секьюрити наворотов, ее можно просто перенести файлово на новый комп. Если на сервере, то надо либо открывать с нового клиента на сервере, или делать локальную реплику (или копию).

Второй вопрос не понял вообще.
Автор: shark555
Дата сообщения: 07.03.2010 10:01
[q][/q]
ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ ЦЕЛЬ ПЕРЕНЕСТИ ЛОКАЛЬНЫЙ АРХИВ И ОТКРЫВАТЬ ЕГО БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕРВЕРУ, А ТАКЖЕ МОЖЕТ ЕСТЬ ПРИБЛУДА ДЛЯ РАБОТЫ С АРХИВАМИ БЕЗ УСТАНОВКИ ЛОТУСА
А СО ВТОРЫМ ...
СТОЯЛ ЛОТУС КЛИЕНТ 7.0 АНГЕЛЬСКИЙ ЕГО ПЕРЕНЕСЛИ НА ДРУГОЙ ДИСК И ПОСТАВИЛИ КЛИЕНТ 7.2 РУССКИЙ
РАНЕЕ ЧЕРЕЗ tools/preference БЫЛ УКАЗАН ФАЙЛ С КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ (фио ТЕЛ...) КОТОРЫЙ ПРИСОЕДИНЯЛСЯ К КАЖДОМУ ПИСЬМУ, А СЕЙЧАС ПРИ СОЗДАНИИ ПИСЬМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ "экспорт-импорт не настроен" КАК ЕГО НАСТРОИТЬ
Автор: Puks
Дата сообщения: 07.03.2010 18:21
shark555
По первому вопросу я ответил. Достучаться до данных без лотусового клиента можно разными программными способами. Не думаю, что стоит этим заниматься, если можно просто поставить клиента.

Я так понимаю, что имеется ввиду подпись к письму. Попробуй перенести этот файл и подключить еще раз.
Автор: shark555
Дата сообщения: 07.03.2010 19:08
уже пробовал и диски и файлы менял может где то надо настроить этот самый экспорт-импорт...
а программу может всетаки посоветуете для работы с архивом без подключения к серверу ....
Автор: Puks
Дата сообщения: 07.03.2010 23:52
shark555
Речь шла не о софте, а о программировании.

А в каком виде у тебя этот файл? Какая версия клиента?
Автор: shark555
Дата сообщения: 08.03.2010 07:40
[q][/q]
КЛИЕНТ 7.2 РУССКИЙ СЕРВЕР 6,5
ФАЙЛ BMP И JPG И ПРОСТО ТЕКСТ ПРОБОВАЛ...
Автор: Puks
Дата сообщения: 08.03.2010 13:08
Попробуй обновить дизайн с шаблона с сервера, то есть у тебя должен быть 6,5.
Автор: BarBoSSxx
Дата сообщения: 09.03.2010 09:16
Есть проблема стоит lotus Notes 7 и имеется 1 почтовый ящик на который идет вся почта, возможно ли сделать так чтобы эту почту мог читать и отправлять весь офис используя всего 1 ящик. Т.е. рсшарить этот ящик на несколько компов в Бате это работало перешли на лотус стало просто невозможно работать (
Автор: Puks
Дата сообщения: 09.03.2010 13:12
BarBoSSxx
Правишь ACL базы и Location на клиенте.
Автор: Nike000
Дата сообщения: 09.03.2010 14:08
BarBoSSxx
Если файло локальное, а не на Domino сервере - то нельзя.
Автор: BarBoSSxx
Дата сообщения: 09.03.2010 16:21
Да локальные, сервер находится в головном офисе канал с ним 64кбит, просто хотели сделать чтоб отправлять и смотреть почту могли несколько компов одновременно в Бате получалось а тут чтот не как а заводить несколько ящиков не разрешают (
Автор: Puks
Дата сообщения: 09.03.2010 17:30
BarBoSSxx
Не совсем понял конфигурацию. Это лотусовая почта? Если лотусовая, то почему надо шарить локальную базу (это что, локальная реплика?) ?

Есть еще вариант доступа по iNotes, если он поднят на сервере.

И что значит батом получалось? Какая была конфигурация с технической точки зрения, пожалуйста?
Автор: BarBoSSxx
Дата сообщения: 10.03.2010 07:19
Сразу спасиб за ответы.
Раньше была обычная почта, 1 pop3 ящик который был расшарен. Теперь головной офис перешел на лотус, почта лотусовская, реплика локальная. Не получается сделать возможность использования 1 ящика 3-5 пользователями одновременно с возможностью отправки.
Автор: Puks
Дата сообщения: 10.03.2010 13:11
Ну есть несколько вариантов
1) каждый имеет локальную реплику
2) поднимается POP3 или IMAP4 протокол на сервере
3) поднимается http на сервре и используется iNotes
Автор: DRWELL
Дата сообщения: 12.03.2010 10:11
t1amat


Цитата:
перегружаем компьютер и он очень долго не может дойти до ввода пароля администратора
минут 30 или больше
затем вводим пароль, и снова ждем - смотрим на окошко applying computer settings



Удалось победить???


Суть проблемы в следующем...

Устанавливаю клиента V8.5 - V8.5.1 и после ввода пароля вход в систему происходит с большой задержкой... окно применения личных параметров появляется примерно через 2-3 минуты.

Устанавливаю клиента V7 и после ввода пароля вход в систему происходит мгновенно...
Автор: t1amat
Дата сообщения: 19.03.2010 10:19

Цитата:
t1amat


Цитата:
Цитата:перегружаем компьютер и он очень долго не может дойти до ввода пароля администратора
минут 30 или больше
затем вводим пароль, и снова ждем - смотрим на окошко applying computer settings

Удалось победить???

Суть проблемы в следующем...

Устанавливаю клиента V8.5 - V8.5.1 и после ввода пароля вход в систему происходит с большой задержкой... окно применения личных параметров появляется примерно через 2-3 минуты.

Устанавливаю клиента V7 и после ввода пароля вход в систему происходит мгновенно...
Автор: Puks
Дата сообщения: 19.03.2010 13:50
t1amat
А почта как приходит? Через сервер или клиент сам забирает?
Автор: t1amat
Дата сообщения: 19.03.2010 15:08

Цитата:
А почта как приходит? Через сервер или клиент сам забирает?

почта на сервер domino приходит
клиент по локалке цепляется к базе на сервере
правило на стороне клиента делал
нужно как-то по другому?
Автор: Puks
Дата сообщения: 20.03.2010 01:59
t1amat
Часто нерабочие правила связаны с ошибками в синтаксисе. Попробуй сделать простое правило, чтобы оно работало.
Автор: polomagic
Дата сообщения: 22.03.2010 14:50
Всем привет.
С лотусом работаю недавно, стоит старенькая 5 версия...
возникла такая проблема:
При создании документов, исполнителям идёт автоуведомление по почте лотуса.
в нормально виде приходило что вроде:

"Для Вас имеется поручение в базе "Вх. документы " на КК/1365 'доступ к СПД Алексеевой Н.В. " и иконка при нажатии которой открывался тот самый документ.


А со вчерашнего дня почему то стал приходить такой текст:

"Для Вас имеется поручение в базе "Вх. документы " на КК/1365 'доступ к СПД Алексеевой Н.В.
(Document link: База данных 'Вх. документы', Представление 'Входящие\По
исполнителю', Документ 'доступ к СПД Алексеевой Н.В.')"
и естественно никакой ссылки

что случилось? в чём проблема?
з.ы. я как администратор и программист лотуса ничего в настройках не менял, только если пользователь изменил что то в своей потовой базе, но не сознаются))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Messenger PLUS! 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.