Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 25.07.2006 17:35
А что с сервером терминалов?
Как туда поставить SAV?
Автор: SolarW
Дата сообщения: 25.07.2006 18:09
PetSerVas

Цитата:
А что с сервером терминалов? Как туда поставить SAV?

А что мешает?
Консоль не ставится - так останови на время установки ее терминал сервер.
Тут же, в этом топике советовали...
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 26.07.2006 08:38
SolarW
Просто Tools - ClientRemoteInstall не прокатило
Вот и спашиваю
Никогда не имел дела с TerminalServer, а тут попросили поставить

И еще вопрос: Ни у кого нет такого, что после установки SAV не извлекаются USBFlashDisk'и. Как посмотреть кто их держит?
Автор: CompCrasher
Дата сообщения: 26.07.2006 11:35
А как в 10-й версии клиентов на другой сервер перекинуть? Метод с ДАТ файлом катит только в 9-ке
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 26.07.2006 14:19
CompCrasher
А вот и не правда твоя
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 26.07.2006 14:57
CompCrasher
Надо копировать и ДАТ файл и сертификаты.
В шапке есть ответы.
или возьми эту прогу http://sifat.uz/sav10cd.rar
Автор: Diplomat555
Дата сообщения: 26.07.2006 16:30
Проблема с последней версией 4000.
Начинает обновляться и срывается с ошибкой
1835.
Тем не менее через LiveUpdate Administration Utility
обновляется нормально, в чем проблема ????
Автор: skotina
Дата сообщения: 28.07.2006 11:10
Доброго времени суток!
Подскажите, люди добрые, (или если просмотрел, то ссылочку дайте) как заставить отображать русскими буквами имена зараженных файлов в Центральном карантине Symantec Antivirus CE 10.0? А-то отображаются какие-то кракозябры.
Автор: zaratustra
Дата сообщения: 28.07.2006 11:36
skotina
это не сюда вопрос

решение:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1251.nls"
"1251"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
"1253"="c_1251.nls"
"1254"="c_1251.nls"
Автор: skotina
Дата сообщения: 28.07.2006 13:39
zaratustra

Спасибо за ответ!
К сожалению не помогло... Есть ещё варианты?
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 28.07.2006 13:56
skotina
Могу конечно и неправильно сказать, но обрати внимание что есть версии для разных языков. Есть ENG есть RUS, а есть и MultiLeng. Может у тебя Eng? А соответственно в RUS и MultiLeng твоя проблема будет решена.
Автор: denis255
Дата сообщения: 28.07.2006 15:49
Есть сервер рабочая группа test. Присоединил 2-ой. Указал группу test. Захожу в консоль там две группы одна test со старым сервером, и вторая test2 с новым. В чем может быть проблемма...... На старом сервере версия 9.0.0.338 на новом 9.0.5.1000. Первый установлен как основной.
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 28.07.2006 15:57
denis255
Ты по порядку бы все делал что ли. Сначала консоль, а потом сервера. Проапгрейдил бы старый сервер потом и добавляй новый. А ты как-то через задницу все сделал
Автор: denis255
Дата сообщения: 28.07.2006 16:16

Цитата:
А ты как-то через задницу все сделал

9.0.0.338 как обновить до 5.1000? Полным сносом? А где гарнтии что нормально перенесутся пользователи? Консоли к версии 5.1000 нет. Сервер ставил из комплекта клиент + сервер.
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 28.07.2006 16:19
denis255
У тебя же есть мануал где черным по белому сказано как надо апгрейдить. Стыдно должно быть такие вопросы сюда писать.

P.S. 4я глава документа savinst.pdf
Автор: denis255
Дата сообщения: 28.07.2006 16:41

Цитата:
Стыдно должно быть такие вопросы сюда писать.

Есть идеология работает - не трогай. Symantec продукт который подразумевает пляску с бубном. Я могу обновить по инструкции сервер, а если он слетит...
Поддержка у Symanteca никакая. Через Московский офис был отправлен запрос на проблему со связкой MOM Symantec. До сих пор тишина. Прошел месяц. Так что не надо говорить про стыд. Стыдно должно быть производителю сабжа, что так криво настроена система обновления продукта, нет возможности через обновление обновить не только базу и скан, но и версию. Шаг в сторону растрел. Если настройки консоли повлияли на размещение в разных группах то так и скажите, поставим(найдем) нужную версию. Когда спрашивают совет и просят помощи, не надо указывать что иди ищи в google как многие любят делать. Надо решать проблему а не предлагать известный рецепт с поставь все заного или обновись до последней версии. Причину надо искать.
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 28.07.2006 16:50
denis255
ну на эту тему вопросы к разработчикам софта. Конечно некоторые вещи у них сделаны криво, но обрати внимание что у trendmicro так же. Чтобы обновить главную версию надо переустановить продукт. Так что не они одни. Каспер тоже иногда этого требует.
А симантек лучше всего разворачивать и апдейтить через logon скрипт или SMS.
А про гугл зря. Я вот когда у меня проблема возникает сначала смотрю мануал, потом базу знаний симантек, потом в гугл лезу. А вот после всего этого если ничего нет - пишу сюда.
Автор: denis255
Дата сообщения: 28.07.2006 16:57

Цитата:
А вот после всего этого если ничего нет - пишу сюда.

Задача была не обновить сервер а добавить в существующую группу еще один. была связка где прекрасно работал 8 сервер в связке с существующим. Из этих соображений и задал сюда вопрос так как считаю что это практически единственное место в инете где можно получить ответ на вопрос. Если знаете еще подобные места поделитесь.
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 28.07.2006 17:01
denis255
Просто до этого можно и логически дойти. Вряд ли ведь консоль старой версии, которая была на диске с версией 9.0.0.338 сможет корректно управлять серверами и клиентам версии 9.0.5 ? Так что даже логически размышляя можно прийти к тому что сначала надо установить новую консоль.
Автор: FreemanRU
Дата сообщения: 28.07.2006 21:30
adonskoy
Да ну ладно... Вы, батенька, какую-то ерунду несёте, простите..

Цитата:
Вряд ли ведь консоль старой версии, которая была на диске с версией 9.0.0.338 сможет корректно управлять серверами и клиентам версии 9.0.5

А ничего, что 9й конослью можно 10й версией управлять? По сути всё управление сводится к редактированию реестра. Это раз.

Второе, по поводу 2х серверов в одной группе - у меня не получилось ни на 9ке, ни на 10ке. Но уменя очень специфичная сеть, поэтому я списал это на неё. Проблема была в том, что они жили отдельно, и друг про друга ни сном ни духом. Примерно как у denis255


Цитата:
А симантек лучше всего разворачивать и апдейтить через logon скрипт или SMS

Более геморойного способа установки обновлений я не видел. Каже Каспер в этом плане получше (я как я люблю Каспера тут многие знают ). Для примера посмотри McAfee. обновление одним щелчком мыши. И вообще выпуск новых версий раз в месяц я не считаю хорошим тоном, а это говорит о проблемах в ПО.
Автор: leka
Дата сообщения: 29.07.2006 13:31
Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой при открытии страницы отчетов выдается такая ошибка :
Parse error: parse error, unexpected ';', expecting '(' in C:\Program Files\Symantec\Reporting Server\Web\login\NoJavascript.php on line 14
Что необходимо сделать?
Автор: KTCG
Дата сообщения: 30.07.2006 20:52
После установки SAV10.1.4.4000 поверх SAV10.1.0.400 столкнулся с проблемой! Не сканируются файлы запуска. Переустановка через удаление ничего не дала. После перезагрузки в проводнике открывпается каталог c:\Progra~1\Symantec и все. После закрытия этого окна вручную, и последующего запуска из командной строки vptray.exe щит появляется и в разделе View видно, что сторож работает. Реестр чистил много раз, не помогает.
Забыл сказать - SAV Client (unmanager), компьютер домашний.
В чем дело? Спасибо!
Автор: Verwolk
Дата сообщения: 31.07.2006 05:08
KTCG

Цитата:
После перезагрузки в проводнике открывпается каталог c:\Progra~1\Symantec и все.
что-то где-то некорректно снеслось/установилось. Снеси антивирь тулзой от симантека и поставь заново.
Автор: skotina
Дата сообщения: 31.07.2006 05:51
adonskoy

Точно, у меня ENG версия, как-то забыл указать... Подскажите, что подправить в данном случае?
Автор: SolarW
Дата сообщения: 31.07.2006 09:14
KTCG

Цитата:
После перезагрузки в проводнике открывпается каталог c:\Progra~1\Symantec и все.

Не поленись почитать хотя бы 10 предыдущих страниц этого топика - я уже задавал этот вопрос, мне ответили - помогло.
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 31.07.2006 10:51
FreemanRU
Управлять может и сможешь, только вот как это все работать будет. Вот и будешь как denis255 писать сюда. Что же у тебя не так. Давайте делать так как разработчик ПО советует. А гнуть пальцы и говорить что можешь консолью десятилетней давности управлять новым продуктом не надо.
С обновлениями все тоже зависит от того как сделаешь.
Кстати у каспера тоже через раз приходится сносить клиентов вручную, а потом заново устанавливать. Ну и совсем уж у него убещин..я структура с его серверами, когда каждый отвечает только за своих клиентов, и резервирования нет вообще никакого !!!

Добавлено:
skotina
А что подправить не знаю. Просто предположил где может быть собака зарыта. А дальше копай сам.
Автор: ollegik
Дата сообщения: 31.07.2006 11:50
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - обновление через LiveUpdate прерsвается с ошибкой 1835? (версия SA CE 10.0.1.1000)
Автор: adonskoy
Дата сообщения: 31.07.2006 11:55
ollegik
http://symantec.atgnow.com/security/resultDisplay.do?gotoLink=1440&docType=1000&contextId=14366%3A1440.1454&clusterName=SecurityCluster&contentId=dbcf4374-ea20-4ae4-ac20-1d7811f2c246&responseId=d8af2cbe5ed2bec0%3A1b1fbf4%3A10cc2077a5e%3A288a&groupId=4&answerGroup=1&score=968&page=http%3A%2F%2Fservice1.symantec.com%2Fsupport%2Fsharedtech.nsf%2Fpfdocs%2F2004022010140413&result=0&excerpt=Keywords%3A+1835&resultType=5000#
Автор: ollegik
Дата сообщения: 31.07.2006 12:18
А эта процедура заканчивается вот чем
The automated task failed. We were not able to fix the problem
Автор: KTCG
Дата сообщения: 31.07.2006 16:24
SolarW

Цитата:
Не поленись почитать хотя бы 10 предыдущих страниц этого топика - я уже задавал этот вопрос, мне ответили - помогло



Нашел! Но причина-то, в чем?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.