Как автоматически разворачивать патчи к Symantec например патч 10.1.6010... Где про это можно почитать?
» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)
Народ, помогите с решением следующей проблеммы.
прочитал данный топик и пришел к выводу что похоже этой проблеммы ни у кого не возникает
была версия sav ce 10.1.5.5000 решил обновить до 10.1.5.5001, обновлял с помощью утилиты VPREMOTE.exe , обновление прошло удачно.
далее хочу обновить до версии 10.1.6.6010, пытаюсь делать точно таким же способо - не проходит, т.е. как инсталяции запускается а дальше просто тишина и ничего не происходит.
пробовал через командную строку - эффект тот же
что я делаю не так, не могу понять, в журнал ничего не проскакивает
если важно то версия русская и патчи тоже русские
прочитал данный топик и пришел к выводу что похоже этой проблеммы ни у кого не возникает
была версия sav ce 10.1.5.5000 решил обновить до 10.1.5.5001, обновлял с помощью утилиты VPREMOTE.exe , обновление прошло удачно.
далее хочу обновить до версии 10.1.6.6010, пытаюсь делать точно таким же способо - не проходит, т.е. как инсталяции запускается а дальше просто тишина и ничего не происходит.
пробовал через командную строку - эффект тот же
что я делаю не так, не могу понять, в журнал ничего не проскакивает
если важно то версия русская и патчи тоже русские
SergeyDolzhnicov
сперва поставь 10.1.6.6000
сперва поставь 10.1.6.6000
Keo82
Цитата:
Есть удобный админский способ . Запускаешь консоль Symantec System Centr - из меню "сервис" выбирашь "удаленная установка клинта" - нажимаещь "далее" - указаваешь "расположение установочных файлов"(путь к распакованному патчу) - добавляем все компьютеры , которые нужно обновить - нажимаем "готово" - наблюдаем прогресс выполнения , после завершения нажимаем "выполнено". ВНИМАНИЕ - после этого все компьютеры перезагрузятся ! Лучше предупредить об этом сотрудников , или проводить обновление когда сотрудниковнет на рабочих местах (компьютеры должны быть включены) . Таким образом не прийдется бегать от компьютера к компьютеру и весь процесс проходит под вашим контролем .
Цитата:
А почитать можно в инструкциях к программе , они лежат в папке Docs на диске с программой . ( формат *.pdf )
Цитата:
Как автоматически разворачивать патчи к Symantec например патч 10.1.6010...
Есть удобный админский способ . Запускаешь консоль Symantec System Centr - из меню "сервис" выбирашь "удаленная установка клинта" - нажимаещь "далее" - указаваешь "расположение установочных файлов"(путь к распакованному патчу) - добавляем все компьютеры , которые нужно обновить - нажимаем "готово" - наблюдаем прогресс выполнения , после завершения нажимаем "выполнено". ВНИМАНИЕ - после этого все компьютеры перезагрузятся ! Лучше предупредить об этом сотрудников , или проводить обновление когда сотрудниковнет на рабочих местах (компьютеры должны быть включены) . Таким образом не прийдется бегать от компьютера к компьютеру и весь процесс проходит под вашим контролем .
Цитата:
Где про это можно почитать?
А почитать можно в инструкциях к программе , они лежат в папке Docs на диске с программой . ( формат *.pdf )
SergeyMark
Цитата:
Добавить в VPREMOTE.DAT к строке
msiexec.exe /p ... REBOOT=ReallySuppress и не будет перезагрузки.
Цитата:
ВНИМАНИЕ - после этого все компьютеры перезагрузятся !
Добавить в VPREMOTE.DAT к строке
msiexec.exe /p ... REBOOT=ReallySuppress и не будет перезагрузки.
Bakar
а где взять 10.1.6.6000
по этой ссылке
ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.1_CE/updates
доступны только следующие аптейты
01.06.06 00:00 1133088 SAVCE_10.1.0.396_AllWin_RU.zip
23.06.06 00:00 2181120 SAVCE_10.1.0.396_Win64_RU.msp
22.12.06 00:00 1052184 SAVCE_10.1.5.5001_AllWin_RU.zip
22.12.06 00:00 988943 SAVCE_10.1.5.5001_Win64_RU.zip
30.07.07 20:30 3142105 SAVCE_10.1.6.6010_AllWin_RU.zip
30.07.07 20:30 2838979 SAVCE_10.1.6.6010_IA64_RU.zip
30.07.07 20:30 2838997 SAVCE_10.1.6.6010_Win64_RU.zip
или я не там смотрю ?
а где взять 10.1.6.6000
по этой ссылке
ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.1_CE/updates
доступны только следующие аптейты
01.06.06 00:00 1133088 SAVCE_10.1.0.396_AllWin_RU.zip
23.06.06 00:00 2181120 SAVCE_10.1.0.396_Win64_RU.msp
22.12.06 00:00 1052184 SAVCE_10.1.5.5001_AllWin_RU.zip
22.12.06 00:00 988943 SAVCE_10.1.5.5001_Win64_RU.zip
30.07.07 20:30 3142105 SAVCE_10.1.6.6010_AllWin_RU.zip
30.07.07 20:30 2838979 SAVCE_10.1.6.6010_IA64_RU.zip
30.07.07 20:30 2838997 SAVCE_10.1.6.6010_Win64_RU.zip
или я не там смотрю ?
SergeyDolzhnicov
Цитата:
а) купить
б) здесь
На публичный ftp выкладывают только обновления.
Цитата:
а где взять 10.1.6.6000
а) купить
б) здесь
На публичный ftp выкладывают только обновления.
Спасибо.
Файл про развертывание называется savinst.pdf.
Файл про развертывание называется savinst.pdf.
Поставил последний апдейт для 10.1.6 русского на сервер теперь пасс не подходит к консоле и серверу , с помощью iforgot сбросил пароль , теперь пишет что пользователь не имеет прав для настройки ((( ХЕЛП
ALL
В связи с недавно обнаруженными уязвимостями в SAV 9.X/10.X:
1.
SYM07-016
July 11, 2007
Symantec Client Security Internet E-mail Auto-Protect Stack Overflow
http://securityresponse.symantec.com/avcenter/security/Content/2007.07.11b.html
Severity - Low
2.
SYM07-018
July 11, 2007
Symantec SYMTDI.SYS Device Driver Local Elevation of Privilege
http://www.symantec.com/avcenter/security/Content/2007.07.11d.html
Risk Impact - Medium
3.
SYM07-019
July 11, 2007
Symantec AntiVirus Malformed RAR and CAB Compression Type Bypass
http://www.symantec.com/avcenter/security/Content/2007.07.11f.html
http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2007071111591448
Risk Impact - High
Получается что всем кто использует:
- SAV 9.X и не хочет переходить на SAV 9.0.6.1100 или новее, необходимо вроде как:
1. сделать Disable Internet E-Mail Auto-Protect на всех клиентах
2. для данной уязвимости исправления вроде как не будет (хотя может я неправильно перевел)
По крайней мере здесь:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/
на 050807 его пока нет и соотвественно пока в качестве исправления только переход на 9.0.6.1100 или новее.
3. исправление выпущено:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/Dec3Update9.exe
- SAV 10.0 и не хочет переходить на SAV 10.1 (лучше сразу 10.1.6.6010 ввиду обнаруженных других уязвимостей в предыдущих релизах 10.1)
необходимо вроде как:
1. сделать Disable Internet E-Mail Auto-Protect на всех клиентах
2. установить вроде как это исправление:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.0/updates/SymNetDrvUpdater.zip
3. исправление выпущено:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.0/updates/Dec3Update10.exe
- SAV 10.1.4.4010, SAV 10.1.5.5010, SAV 10.1.6.6000 и не хочет перехожить на SAV 10.1.6.6010 необходимо вроде как:
2. установить вроде как это исправление:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.1/updates/SymNetDrvUpdater.zip
3. исправление выпущено:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.1/updates/Dec3Update10.exe
МОЖЕТ СТОИТ ДОБАВИТЬ В ШАПКУ?
Теперь 2 вопроса:
1. Можно ли ставить эти релизы SymNetDrvUpdater.zip, Dec3Update9.exe, Dec3Update10.exe на русские версии SAV ?
2. на сколько реально высок риск будет, если вообще не ставить Dec3Update и SymNetDrvUpdater и даже не делать
Disable Internet E-Mail Auto-Protect и оставаться при этом на SAV 10.0.x.x, 10.1.4, 10.1.5,10.1.6.6000 ?
В связи с недавно обнаруженными уязвимостями в SAV 9.X/10.X:
1.
SYM07-016
July 11, 2007
Symantec Client Security Internet E-mail Auto-Protect Stack Overflow
http://securityresponse.symantec.com/avcenter/security/Content/2007.07.11b.html
Severity - Low
2.
SYM07-018
July 11, 2007
Symantec SYMTDI.SYS Device Driver Local Elevation of Privilege
http://www.symantec.com/avcenter/security/Content/2007.07.11d.html
Risk Impact - Medium
3.
SYM07-019
July 11, 2007
Symantec AntiVirus Malformed RAR and CAB Compression Type Bypass
http://www.symantec.com/avcenter/security/Content/2007.07.11f.html
http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2007071111591448
Risk Impact - High
Получается что всем кто использует:
- SAV 9.X и не хочет переходить на SAV 9.0.6.1100 или новее, необходимо вроде как:
1. сделать Disable Internet E-Mail Auto-Protect на всех клиентах
2. для данной уязвимости исправления вроде как не будет (хотя может я неправильно перевел)
По крайней мере здесь:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/
на 050807 его пока нет и соотвественно пока в качестве исправления только переход на 9.0.6.1100 или новее.
3. исправление выпущено:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/9.0/updates/Dec3Update9.exe
- SAV 10.0 и не хочет переходить на SAV 10.1 (лучше сразу 10.1.6.6010 ввиду обнаруженных других уязвимостей в предыдущих релизах 10.1)
необходимо вроде как:
1. сделать Disable Internet E-Mail Auto-Protect на всех клиентах
2. установить вроде как это исправление:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.0/updates/SymNetDrvUpdater.zip
3. исправление выпущено:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.0/updates/Dec3Update10.exe
- SAV 10.1.4.4010, SAV 10.1.5.5010, SAV 10.1.6.6000 и не хочет перехожить на SAV 10.1.6.6010 необходимо вроде как:
2. установить вроде как это исправление:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.1/updates/SymNetDrvUpdater.zip
3. исправление выпущено:
ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/products/symantec_antivirus/symantec_antivirus_corp/10.1/updates/Dec3Update10.exe
МОЖЕТ СТОИТ ДОБАВИТЬ В ШАПКУ?
Теперь 2 вопроса:
1. Можно ли ставить эти релизы SymNetDrvUpdater.zip, Dec3Update9.exe, Dec3Update10.exe на русские версии SAV ?
2. на сколько реально высок риск будет, если вообще не ставить Dec3Update и SymNetDrvUpdater и даже не делать
Disable Internet E-Mail Auto-Protect и оставаться при этом на SAV 10.0.x.x, 10.1.4, 10.1.5,10.1.6.6000 ?
блин, народ, совсем запутался
подскажите плиз версию, русскую, с поддержкой xpsp2+vista
еще вопросик, ветки 10.1 и 10.2
принципиально разные ?
т.е. как пишут что 10.2 с поддержкой висты а xp будет поддерживать
столько версий, чуть ли не каждый день что-то новое, у каждой версии свои заморочки
уже начинаешься путаться, скачал с симантика
https://fileconnect.symantec.com/licenselogin.jsp?localeStr=ru_RU
версию 10.2 (вроде с поддержкой висты, еще не проверял)
когда поставил версия сервака стала 10.1.5.5000 !!!
развернул на одном серваке - вроде нормально, на втором встала раком (не возможно консоли зайти на сервак), нашел описание проблемы обновил до 10.1.5.5001, вроде работает, захотел обновить до 10.1.6.6010 люди сказали что нужно сначала до 10.1.6.6000 - так это уже идет как бы смена версии?
ладно скачал ставлю но там я как понимаю уже нет поддержки висты
или ставить 10.1.6.6000 апдейтить до 10.1.6.6010 и попытаться подключить возможность поддержки висты
скажите плиз как правильно, запутался совсем
подскажите плиз версию, русскую, с поддержкой xpsp2+vista
еще вопросик, ветки 10.1 и 10.2
принципиально разные ?
т.е. как пишут что 10.2 с поддержкой висты а xp будет поддерживать
столько версий, чуть ли не каждый день что-то новое, у каждой версии свои заморочки
уже начинаешься путаться, скачал с симантика
https://fileconnect.symantec.com/licenselogin.jsp?localeStr=ru_RU
версию 10.2 (вроде с поддержкой висты, еще не проверял)
когда поставил версия сервака стала 10.1.5.5000 !!!
развернул на одном серваке - вроде нормально, на втором встала раком (не возможно консоли зайти на сервак), нашел описание проблемы обновил до 10.1.5.5001, вроде работает, захотел обновить до 10.1.6.6010 люди сказали что нужно сначала до 10.1.6.6000 - так это уже идет как бы смена версии?
ладно скачал ставлю но там я как понимаю уже нет поддержки висты
или ставить 10.1.6.6000 апдейтить до 10.1.6.6010 и попытаться подключить возможность поддержки висты
скажите плиз как правильно, запутался совсем
SergeyDolzhnicov
Я сделал так : Сперва поставил 10.2 и все настроил . За тем заархивировал папки WIN32VISTA и WIN64VISTA . После этого поставил 10.1.6.6000 и обновил до 10.1.6.6010 . Папки WIN32VISTA и WIN64VISTA при этом очистились ! Я вернул их на место из архива . Потом поставил клиентов . Клиентов работающих под XP обновил до 10.1.6.6010 , а клиентов работающих под VISTA оставил как есть . Все работает .
Я сделал так : Сперва поставил 10.2 и все настроил . За тем заархивировал папки WIN32VISTA и WIN64VISTA . После этого поставил 10.1.6.6000 и обновил до 10.1.6.6010 . Папки WIN32VISTA и WIN64VISTA при этом очистились ! Я вернул их на место из архива . Потом поставил клиентов . Клиентов работающих под XP обновил до 10.1.6.6010 , а клиентов работающих под VISTA оставил как есть . Все работает .
SergeyMark
а 10.1.6.6000 ставил на чистую машину ?
вообщем бубен неотъемлем
а 10.1.6.6000 ставил на чистую машину ?
вообщем бубен неотъемлем
Тему наверняка закроют и перенесут т.к. >100 - но попытаюсь
На 2003 стоит сервер 4.4000
Хоть убей не обновляются базы на одном компе
При установке клиента 4.4000 ставятся старые базы из комплекта и не обновляются с локального сервака
При установке клиента 5.5000 базы вообще не ставятся и отстутствуют, так и не скачавшись с сервака
Файерволов нет - порты открыты, в логах написано что запущена процедура обновления и больше ничего!
Так только на одном компе!
На 2003 стоит сервер 4.4000
Хоть убей не обновляются базы на одном компе
При установке клиента 4.4000 ставятся старые базы из комплекта и не обновляются с локального сервака
При установке клиента 5.5000 базы вообще не ставятся и отстутствуют, так и не скачавшись с сервака
Файерволов нет - порты открыты, в логах написано что запущена процедура обновления и больше ничего!
Так только на одном компе!
SergeyDolzhnicov
Цитата:
Сейчас распутаешся,наверно
Вот что пишет симантек
Note: AntiVirus Corporate Edition 10.2 CD includes the following:
Symantec AntiVirus 10.1.x for Windows 2000, 2003, XP, and Netware;
Symantec AntiVirus 10.2 Client for Vista;
and Symantec AntiVirus 1.0.x for Linux.
Здесь http://www.symantec.com/enterprise/products/overview.jsp?pcid=2241&pvid=805_1
http://www.symantec.com/enterprise/products/sysreq.jsp?pcid=2241&pvid=805_1
Дальше
SAVCE_10.1.5.5000 устанавливаешь,обновляешь например до 10.1.5.5001 и до 10.1.5.5010
SAVCE_10.1.6.6000 устанавливаешь,обновляешь например до 10.1.6.6010
Не обновляешь с 10.1.5.5000 до 10.1.6.6000 это разные выпуски (Release)
Bakar писал
Цитата:
Цитата:
уже начинаешься путаться
Сейчас распутаешся,наверно
Вот что пишет симантек
Note: AntiVirus Corporate Edition 10.2 CD includes the following:
Symantec AntiVirus 10.1.x for Windows 2000, 2003, XP, and Netware;
Symantec AntiVirus 10.2 Client for Vista;
and Symantec AntiVirus 1.0.x for Linux.
Здесь http://www.symantec.com/enterprise/products/overview.jsp?pcid=2241&pvid=805_1
http://www.symantec.com/enterprise/products/sysreq.jsp?pcid=2241&pvid=805_1
Дальше
SAVCE_10.1.5.5000 устанавливаешь,обновляешь например до 10.1.5.5001 и до 10.1.5.5010
SAVCE_10.1.6.6000 устанавливаешь,обновляешь например до 10.1.6.6010
Не обновляешь с 10.1.5.5000 до 10.1.6.6000 это разные выпуски (Release)
Bakar писал
Цитата:
SergeyDolzhnicov
сперва поставь 10.1.6.6000
RONEN1
спасибо, с обновлениями боле менее понятно...
а все использовали такой порядок установки ?
Цитата:
спасибо, с обновлениями боле менее понятно...
а все использовали такой порядок установки ?
Цитата:
Я сделал так : Сперва поставил 10.2 и все настроил . За тем заархивировал папки WIN32VISTA и WIN64VISTA . После этого поставил 10.1.6.6000 и обновил до 10.1.6.6010 . Папки WIN32VISTA и WIN64VISTA при этом очистились ! Я вернул их на место из архива . Потом поставил клиентов . Клиентов работающих под XP обновил до 10.1.6.6010 , а клиентов работающих под VISTA оставил как есть . Все работает
Доброго времени суток.
у нас в сети стоит версия Symantec Antivirus Corporate Edition (ENG) 10.0.2.2000 scan engine 71.3.0.25
как хотелось бы обновиться на более новую версию. обновить как сам сервер, так и клиентов.
Подскажите, плиз, какие файлы мне нужны будут для обновления? (а то на ФТП Симантека, малость мне не ясно какие конкретно мне файлы нужны)
как-то странно ведёт в последнее время (вчера-сегодня) себя LiveUpdate.
хочу обновить его, а мне пишет такое.
The following Symantec products and components are installed on your computer.
> LiveUpdate
> Symantec AntiVirus Corporate Server
Initializing...
Connecting to liveupdate.symantecliveupdate.com...
Downloading catalog file (1 of 2), product up-to-date.
Downloading catalog file (2 of 2), complete.
Opening update list
The digital signature found on the catalog file has been signed by Symantec Corporation.
Processing update list
Opening update list
Processing update list
All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.
LiveUpdate session is complete.
и показывает Virus Definition File version:03.08.2007 rev.24
у нас в сети стоит версия Symantec Antivirus Corporate Edition (ENG) 10.0.2.2000 scan engine 71.3.0.25
как хотелось бы обновиться на более новую версию. обновить как сам сервер, так и клиентов.
Подскажите, плиз, какие файлы мне нужны будут для обновления? (а то на ФТП Симантека, малость мне не ясно какие конкретно мне файлы нужны)
как-то странно ведёт в последнее время (вчера-сегодня) себя LiveUpdate.
хочу обновить его, а мне пишет такое.
The following Symantec products and components are installed on your computer.
> LiveUpdate
> Symantec AntiVirus Corporate Server
Initializing...
Connecting to liveupdate.symantecliveupdate.com...
Downloading catalog file (1 of 2), product up-to-date.
Downloading catalog file (2 of 2), complete.
Opening update list
The digital signature found on the catalog file has been signed by Symantec Corporation.
Processing update list
Opening update list
Processing update list
All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.
LiveUpdate session is complete.
и показывает Virus Definition File version:03.08.2007 rev.24
SergeyDolzhnicov
Цитата:
У меня 7 офисов на обслуживании , простор для экспериментов . В одном обновлял до 10.1.6.6000 , а после до 10.1.6.6010 . В другом , перед установкой 10.1.6.6000 вычищал все следы от предъидущей версии . Все зависит от конкретной ситуации . Если замечены какие-то глюки , то лучше сделать чистую установку . Если глюков нет , можно использовать метод последовательного обновления .
Цитата:
а 10.1.6.6000 ставил на чистую машину ?
У меня 7 офисов на обслуживании , простор для экспериментов . В одном обновлял до 10.1.6.6000 , а после до 10.1.6.6010 . В другом , перед установкой 10.1.6.6000 вычищал все следы от предъидущей версии . Все зависит от конкретной ситуации . Если замечены какие-то глюки , то лучше сделать чистую установку . Если глюков нет , можно использовать метод последовательного обновления .
Помогите, пожалуйста
На Windows 2003 стоит сервер 4.4000
Хоть убей не обновляются базы только на одном компе
При установке клиента 4.4000 ставятся старые базы из комплекта и не обновляются с локального сервака
При установке клиента 5.5000 базы вообще не ставятся и отстутствуют, так и не скачавшись с сервака
В логах говорит что все скачало, но в SSC написано что нет баз вообще, на клиенте в логах тоже "нет баз"!
К серваку прицепилось все нормально.
Файерволов нет - порты открыты.
Так только на одном компе!
На Windows 2003 стоит сервер 4.4000
Хоть убей не обновляются базы только на одном компе
При установке клиента 4.4000 ставятся старые базы из комплекта и не обновляются с локального сервака
При установке клиента 5.5000 базы вообще не ставятся и отстутствуют, так и не скачавшись с сервака
В логах говорит что все скачало, но в SSC написано что нет баз вообще, на клиенте в логах тоже "нет баз"!
К серваку прицепилось все нормально.
Файерволов нет - порты открыты.
Так только на одном компе!
pridecom
Цитата:
Очисти компьютер от Симантека , как это сделать писали уже не раз . Проверь настройки в SSC . И поставь клиента по новой .
Цитата:
Так только на одном компе!
Очисти компьютер от Симантека , как это сделать писали уже не раз . Проверь настройки в SSC . И поставь клиента по новой .
SergeyMark
Цитата:
Ткни меня носом, на русский ресурс!
То что на официальном сайте по ссылке в шапке - частично помогло - обноилось до 15.04.07
Не исключено что я недопонял что-то.
Помоги найти русиш
Цитата:
Очисти компьютер от Симантека
Ткни меня носом, на русский ресурс!
То что на официальном сайте по ссылке в шапке - частично помогло - обноилось до 15.04.07
Не исключено что я недопонял что-то.
Помоги найти русиш
Неприятная ситуация. Подтверждение.
Тестировалось на SAV, KAV, VBA ... тестирование антивирусов продолжается и похоже везде одно и тоже.
Зараженный комп подключается к приложению на сервере Windows или Novell.
В этот момент к этому же приложению на сервере подключается чистый комп с антивирем или без оного. Оба компа юзают одни и те-же файлы. При недостатке железных ресурсов незараженный комп заражается, сервак тоже.
Ось - windows 98.
В принципе, вместо вируса можно использовать eicar - то же самое.
На Novell (для меня это актуально) я разрулил (разрулил ли?) ситуацию правами доступа.
Тестировалось на SAV, KAV, VBA ... тестирование антивирусов продолжается и похоже везде одно и тоже.
Зараженный комп подключается к приложению на сервере Windows или Novell.
В этот момент к этому же приложению на сервере подключается чистый комп с антивирем или без оного. Оба компа юзают одни и те-же файлы. При недостатке железных ресурсов незараженный комп заражается, сервак тоже.
Ось - windows 98.
В принципе, вместо вируса можно использовать eicar - то же самое.
На Novell (для меня это актуально) я разрулил (разрулил ли?) ситуацию правами доступа.
pridecom
Цитата:
Я имел в виду эту ветку форума , понимаю что всю ветку перечитать не легко . Попробую процитировать :
" 1. Используй утилиту очистки компа от Симантека - _http://rapidshare.com/files/47672323/SCSClean.zip.html
2. Перезагрузка
3. Удали папки \Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\
\Documents and Settings\<все остальные пользователи>\Application Data\Symantec\
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\
\Program Files\Symantec\
\Program Files\Symantec Antivirus\
\Program Files\SymNetDrv\
4. Почисти реестр (например бесплатной утилитой CCleaner)
5. Перезагрузка
После этого Симантек ставится без глюков . "
Если конечно все сетевые настройки сделаны правильно и машина корректно введена в домен (рабочую группу).
Цитата:
Ткни меня носом, на русский ресурс!
Я имел в виду эту ветку форума , понимаю что всю ветку перечитать не легко . Попробую процитировать :
" 1. Используй утилиту очистки компа от Симантека - _http://rapidshare.com/files/47672323/SCSClean.zip.html
2. Перезагрузка
3. Удали папки \Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\
\Documents and Settings\<все остальные пользователи>\Application Data\Symantec\
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\
\Program Files\Symantec\
\Program Files\Symantec Antivirus\
\Program Files\SymNetDrv\
4. Почисти реестр (например бесплатной утилитой CCleaner)
5. Перезагрузка
После этого Симантек ставится без глюков . "
Если конечно все сетевые настройки сделаны правильно и машина корректно введена в домен (рабочую группу).
О сей ситуации было написано где то ранее.
1122
есть ли возможность с помощью *.xdb файла обновить клиента напрямую, не через сервер?
Не могу найти у вас и скачать Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2). Помогите! Я купила новый комп, подключила безлимитный скоростной инет, а выйти в инет боюсь (вдруг подхвачу что-нибудь на новенький комп),,,
Ничего не понимаю в антивирусах (да и в компьютерах, собственно говоря, тоже). Надеюсь на вашу помощь бездарному новичку.
Спасибо.
Ничего не понимаю в антивирусах (да и в компьютерах, собственно говоря, тоже). Надеюсь на вашу помощь бездарному новичку.
Спасибо.
Такая ситуевина: Сдох комп с сервером SAV, Поставил чистую винду, поставил сервер SAV, как можно подкинуть старых клиентов к этому серверу? (IP и имя сервера тоже, домен). Или только вручную везде сносить SAV клиента и ставить заного?
evgeniyevg
прочитай в шапке второй вопрос.
прочитай в шапке второй вопрос.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.