Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: Mrakobez
Дата сообщения: 19.03.2007 08:31
Господа, доброго времени суток.
Вопрос в следующем. При приеме поступлении большого числа писем симантек вешает аутлук (rtvscan грузит систему на 70-80%). Проблема в настройках или это проблема сканирующего движка? Когда стоял NOD32, такого кошмара не наблюдалось. Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией?
Автор: al_iv
Дата сообщения: 19.03.2007 12:06
Y Sobolev
для получения обновлений антивирусных баз нужно указать в языках alllanguage (или что-то вроде этого, точно не помню)
Автор: Y Sobolev
Дата сообщения: 19.03.2007 13:17
al_iv
ну я конечно указал eng и russ
проверю

ВАУ !
Спасибо
Всё получилось
обновление 26метров !!
(Галка в языках SymAlllanguаges в конце списка языков !!)
И кстати компы x64 тоже нормально обновляются

И еще по ходу вопрос
в SSC->All task->Liveupdate->Liveupd admin
там задается Sheduler именно для LU Administrator или это какой-то другой встроенный в сервер ???
А то без sheduler помнить и жать retrive в LU Admiun ... как-то влом
Автор: wrunets
Дата сообщения: 19.03.2007 15:04
А вот ещё такой прикол: ставлю сервер, создаётся группа для которой нужен логин и пароль. Создаю их. всё работает, группа с помощью созданного пароля разлочивается. Но через некоторое время перестаёт - пишет что не может соединиться с группой, проверь сетевое соединение. Всё делаю на сервере. Что за ерунда такая?
Автор: al_iv
Дата сообщения: 19.03.2007 18:29
Y Sobolev

Цитата:
в SSC->All task->Liveupdate->Liveupd admin
там задается Sheduler именно для LU Administrator

Не помню уже точно... я его с полгода назад настроил - и забыл Но вроде как да. Вообще лучше всего взять документациюот русской версии и посмотреть - там все переведено и подробно расписано. Мне очень помогло. Только лучше от версии 10.1.5 - там все доки переведены.
Автор: Y Sobolev
Дата сообщения: 20.03.2007 06:48
al_iv
Спасибо
доку нарыл
кому интересно
ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.0_CE/manuals/
там на русском - весьма полезная вещь

Добавлено:
al_iv
Прочитал всё настроил

один только момент
Sheduled LU Admin через SSC не пашет
в журнале LU Admin ошибка
LiveUpdate ran into an error when it tried to retrieve updates for this utility.
The retrieve process was aborted and no new updates were retrieved.
If you continue to get this error, either run this utility in the user interface mode or
run LiveUpdate from the control panel.
LiveUpdate should provide more information about what error occurred.

хотя через Retrive и через Sheduled Task (Silent LU Admin)
всё работает на ура
я конечно оставил обновл через sheduled Task но как-то странно
чем оно отличается от консоли SSC
Доку почитал - вроде всё как там указано настроено ????
Автор: roma6ka
Дата сообщения: 20.03.2007 12:40
есть такая проблема, на win2003 sp1 rus которая выступает в роли workstation стоит SAV 10.1.5010. При выключении компа или перезагрузке системы, появляется ошибка RTVSCAN примерно следующего характера:
заголовок: RTVSCAN.exe - ошибка приложения
затем ниже: чего-то куда-то обратилось и не может быть прочитано.
точно воспроизвести сейчас не могу так как комп дома
Может кто сталкивался и знает как лечить?
Автор: al_iv
Дата сообщения: 20.03.2007 13:29
Y Sobolev
Вот с такой ошибкой я не сталкивался, помочь ничем не смогу. Как вариант - проверь настройки LiveUpdate в панели управления.
Автор: Alexandro2007
Дата сообщения: 20.03.2007 15:56
НУ кто нить сможет мне то помочь. В SSC не получаеться журналы смотреть клиентов, пишет что проверте установлен ли антивирусник.Но при этом сами фактически логи видуться и сгружаються в соответсвующую папку.
Автор: alx19
Дата сообщения: 20.03.2007 17:14
Народ, а подскажите пожалуйста, как по вашему мнению для разных конфигураций компьютеров лучше выбирать под 2k/xp какую версию SAV лучше ставить, то есть ответ например такой
P1/256 - SAV 9.0.6.1000
P2/P3/256 - SAV 10.0.2.2021
P4/256 - SAV 10.1.6.6000
или как-то иначе...

Просто например на Celeron 800, 1700 SAV 10.1.5.5010 по мойму просто неперевариваемый.

Спасибо.



roma6ka

Удивительно, но я знаю ответ на твой вопрос.

Данная ошибка бывает у очень многих, кого я знаю иногда на части компьютеров
с SAV 10.1.5.(5000/5001/5010) rus/eng под 2k/xp/2k3.

Сошлись во мнении, что она ни на что не влияет.

Хотя мнение платного саппорта Symantec по данному вопросу мне не_известно.
Автор: krylov
Дата сообщения: 21.03.2007 07:35
У меня такая проблема: Стоял сервер Симантек 10.1, были на нем куча клиентов, все обновлялось, всё работало. Потом сервер упал, и пришлось устанавливать всё заново. Имя, ip, всё осталось старое. Вопрос - как подключить клиентов к Symantec system center. Клиентов больше 100, переустанавливать их всех неохота, пробовал удаленная установка, после копирования и перезагрузки в консоли не появляется. Сеть с доменом.
Служба находит клиентов, а в консоль как их добавить.
Автор: weerkostya
Дата сообщения: 21.03.2007 07:57
krylov надо резервную копию папочки pki
есть такая?

можно еще с vplogon попробовать чтонить сделать. точно подсказать не могу
Автор: mmttvv
Дата сообщения: 21.03.2007 10:01
Кто знает - подскажите, пожалуйста!
При установке КЛИЕНТА Symantec AntiVirus 10.1.5.5000 на терминальный сервер (Win 2003 SP1) не устанавливается модуль POP3/SMTP. Пробовал и через консоль и ручками. При ручном выборе устанавливаемых компонентов этот модуль не виден вообще. Можно выбрать только модуль Outlook и модуль Notes. Хотя при установке этого же КЛИЕНТА на рабочую станцию (Win 2000) предоставляется возможность выбора всех трех модулей.
Второй день бьюсь, не могу понять, где собака порылась?
Автор: Alexandro2007
Дата сообщения: 21.03.2007 10:21

Цитата:
Кто знает - подскажите, пожалуйста!
При установке КЛИЕНТА Symantec AntiVirus 10.1.5.5000 на терминальный сервер (Win 2003 SP1) не устанавливается модуль POP3/SMTP. Пробовал и через консоль и ручками. При ручном выборе устанавливаемых компонентов этот модуль не виден вообще. Можно выбрать только модуль Outlook и модуль Notes. Хотя при установке этого же КЛИЕНТА на рабочую станцию (Win 2000) предоставляется возможность выбора всех трех модулей.
Второй день бьюсь, не могу понять, где собака порылась?


Кстати такая же проблемма у меня, у кого есть соображения?

Добавлено:
mmttvv
А вообще как делал что бы можно было виберать эти компаненты?
addlocal=all не помагает это точно.
Автор: Booklet
Дата сообщения: 21.03.2007 11:48
Вопрос!

1. Что нужно проставить, чтобы на один из клиентов выводилась инфа об обнаруженных вирусах на других клиентах? Знаю, что это есть...

2. Есть у него статистика по вирусам, местам обнаружения и т.п.?
Автор: alx19
Дата сообщения: 21.03.2007 12:35
roma6ka

Вышел SAV 10.1.6.6000
Этой ошибки там наверное нет.
Автор: Vezan
Дата сообщения: 21.03.2007 13:32
Машина являеться контроллером домена! поднят днс! раньше стоял корпоратика 8 версия. Снес подчистую! применил прогу для деинсталляции. Короче нормуль всё! начал устанавливать 10-ю версию. Копирование идет отлично, потом долго думает и выдает: Программа установки не получила обновленное состояние от "имя сервера" Возможно на сервере по прежнему идет обновление или произошла ошибка! и варианты ждать ещё или нет! Ждать можно бесконечно! а отмена отменяет всё! где грабли?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 21.03.2007 20:13
krylov
В шапке есть ответ на твой вопрос.
Автор: mmttvv
Дата сообщения: 22.03.2007 05:28
Alexandro2007

Цитата:
А вообще как делал что бы можно было виберать эти компаненты?
addlocal=all не помагает это точно.


Из папки "SAV" дистрибутива запускаю ручками файл Setup.exe. Далее в окне "Вид установки" выбираю "Выборочная". В следующем окне предлогается выбрать устанавливаемые компаненты. В частности, раскрыв значек "Антивирусные средства для электронной почты" можно увидеть и выбрать нужные тебе модули (Outlook, Notes, POP3/SMTP).

All
Но напоминаю, что почему-то на серверной Винде модуль POP3/SMTP в выборе ОТСУТСТВУЕТ!!!, а на рабочей станции этот модуль ПРИСУТСТВУЕТ и его можно выбрать!
Кто-нибудь решил эту проблему?
Хотел для тонких клиентов организовать доступ к почте, защитив терминальный сервер антивирусом Symantec. Но видимо не судьба - не хочет Symantec проверять почту на сервере. Жаль.

Может есть у кого-нибудь соображения по решению этой проблемы???
Автор: Alexandro2007
Дата сообщения: 22.03.2007 08:57
mmttvv
Кстате такая есть проблема.... Не делает соотвествующую выборку.... Может есть для этого отделный компаненты поставляемые с интерпразом.... Допустим теам есьт именно компаненты для серверной части...
Автор: Alexandro2007
Дата сообщения: 22.03.2007 16:19

ВОТ ТА САМАЯ ПРОБЛЕМА НАГЛЯДНО!
Как видно на скриншоте, ругаеться что не может загрузить с клиентов журналы, но при этом видно, что он уже нахоядться в распоряжении антивирусника, но а систем центр глючет, ну помогите плиз...
Автор: G2_UFO
Дата сообщения: 22.03.2007 18:35

Цитата:
У меня такая проблема: Стоял сервер Симантек 10.1, были на нем куча клиентов, все обновлялось, всё работало. Потом сервер упал, и пришлось устанавливать всё заново. Имя, ip, всё осталось старое. Вопрос - как подключить клиентов к Symantec system center. Клиентов больше 100, переустанавливать их всех неохота, пробовал удаленная установка, после копирования и перезагрузки в консоли не появляется. Сеть с доменом.
Служба находит клиентов, а в консоль как их добавить.

У меня такая же проблема!только сеть без домена. Подскажите как можно клиентов обратно подцепить?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 22.03.2007 19:56
G2_UFO
Ищи ответ в шапке!
Автор: Manishe
Дата сообщения: 23.03.2007 12:20
стоит symantec antivirus corporate 10.1.5.5001 сервер и у всех пользователей установлен клиент

случайно, заметил, что по сети распространился вирус, который симантек не замечает

НОД32 определил вирус VBS/small.k

подскажите плиз как с этой заразой бороться?
на сайте симантека про такой вирус ничего не слышно
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 23.03.2007 14:13
Manishe
Отослать симантековцам.
Автор: Manishe
Дата сообщения: 23.03.2007 14:38
подскажи плиз как это сделат...
Автор: al_iv
Дата сообщения: 23.03.2007 14:48
Manishe
ищи описание на сайте НОДа - у каждого производителя своя классификация. Если хочешь узнать как он называется у других производителей - забрось его на http://www.virustotal.com/
Автор: Manishe
Дата сообщения: 23.03.2007 15:25
к сожалению симантек попал в список антивирусов, которые не знают это вирус

http://www.virustotal.com/vt/en/resultadof?c1aebccc3628aa0e98cb31398d03cee2

как отслать отчет в симантек?
Автор: al_iv
Дата сообщения: 23.03.2007 15:35
Manishe
это уже несколько раз обсуждалось
можно через карантин, можно через сайт https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi
Автор: Manishe
Дата сообщения: 23.03.2007 16:32
спасибо, отослал

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.