Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: dramas
Дата сообщения: 16.01.2007 08:20
Был серв симантек и клиенты на прокси серве, переставили проксю на такую же - вин 2000 терминал... консоль не сношается с сервом ни в какую...

Праймари серв Симантек 10.

Клиенты 10.0.1.100.

Кидаю grc, они подцепляются и я вижу что апдейты качают. На клиентах стоит название серва и они блокируются.

Подключаюсь через консоль на серв вроде всё нормально, хочу посмотреть группу юзеров сотворить что нибудь с сервом - он говорит - primary disable и выдаёт красную точку мне, т.е. серв отключен и любые попытки с ним соединиться ни к чему не приводят. Не могу ни посмотреть юзеров не сделать с ними что-то. В остальных случаях пишет could not commulicate и пр.. Ещё находит юзеров, видит их клиенты видит прокси серв, ВИДИТ что прокся праймари, но не видит какой серв у клиентов, пишет что неизвестный....

В чём дело?
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 16.01.2007 08:30
dramas
на сервере в шаре VPHOME есть папка pki\roots
на клиенте в папке тоже есть папка <чета там>\program files\<чета nav>\pki\roots\
вот с сервака туда файлы все перенеси и сервис на клиенте симантековский перезапусти.
Автор: Y Sobolev
Дата сообщения: 16.01.2007 09:54
На тестовой машинке проверил 10.1.5.5000 сервер и консоль
Теперь нужно обновить боевой сервак 10.1.0.394

При установке 5000 есть опция "Upgrade" сервер
Кто-нить тестил как работает, подцепляются ли клиенты автоматом
И вообще как лучше обновить сервак ???
Автор: dramas
Дата сообщения: 16.01.2007 10:16
globus_ussr !!!!

папка серва C:\Program Files\Symantec AntiVirus\pki\roots ПУСТА, те файлов там нет.

папка систем центра C:\Program Files\Symantec\Symantec System Center\pki\roots - НЕ пуста.

Вопрос - всё таки с серва копировать или на серв?

пс. C:\Program Files\Symantec AntiVirus\pki\roots в клиентах у юзеров эта папка не пуста
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 16.01.2007 10:34
dramas
на сервер в этой папке обязательно должен быть файл, иначе ваще ничего работать не будет ...
это сертификат, который сервер генерит при установки, он один для всей группы серверов и входящих туда раб. станций.
для проверки поставь сервак на тестовой тачке ...
Автор: Arsenic
Дата сообщения: 16.01.2007 11:38
Коллеги, проблема в следующем.
Стоит SAV CE 10 и надо мне переместить всех клиентов на другой сервер.
Развернул я второй сервер в ту же группу, поставил на нём управляющую консоль. Но в управляющей консоле не отображается ни примари сервер, ни группы с клиентами.
Как перенести?
Автор: dramas
Дата сообщения: 16.01.2007 11:47
globus_ussr именно сервер создаёт сертификат файл? При перезагрузке или при установке (не помню была ли прокся перегружена)? На сервере или в консоли (в консоли и у юзеров есть чё-та)
Автор: dolt
Дата сообщения: 16.01.2007 20:04
поставил 10.1.5.5000 корпоративный
и теперь когда выбираешь папку и Scan for Viruses не вылетает окно с ходом выполнения. как сделать чтобы оно опять появлялось?
Автор: alx19
Дата сообщения: 16.01.2007 20:32
dolt

У меня такая проблема была только с самым первым релизом SAV 10.1.0.394//400/401
но на SAV 10.1.5.5010 - не имела места ни разу и нигде.

Можно попробовать поставить патч 10.1.5.5010

А какая версия стояла до этого, обновлена ли ОС ?
Автор: dolt
Дата сообщения: 16.01.2007 21:13
ос не обновлялась. до этого стояла 10.1.4.400
Автор: alx19
Дата сообщения: 16.01.2007 21:39
dolt

Тогда возможно, что поможет либо установка ОС с нуля, либо
1. деинсталить SAV 10.1.5.5000
2. удалить все папки symantec которые останутся после деинстала включая documents and settings, program files, common files
3. поставить sav 10.1.5.5000 + patch 10.1.5.5010.

Кстати 10.1.0.400 или 10.1.4.4000 у тебя до этого стояла ?
Автор: dolt
Дата сообщения: 16.01.2007 22:01
именно 400.

UPD: после просто пропатчивания проблема не решилось. пришлось удалять, чистить, ставить и патчить.
вроде все работает спс
Автор: DronM
Дата сообщения: 17.01.2007 08:09
Народ подскажите: Есть оффис с серваком Symanteca который сливает из нета базы и передаёт их клиентам. Дома стоит такой - же symantec (неуправляемый клиент) - можно ли выдрать базы с сервера и вручную установить дома?
Автор: isubs
Дата сообщения: 17.01.2007 11:03
Уважаемые! Возникла следующая трабла: установил reporting server, подцепил к нему клиента, браузером зашёл под аккаунтом admin
Вышел не корректно (не через logout) и теперь при попытке зайти под аккаунтом admin мне пишется "User name is disabled or locked"
Пробовал снести reporting server и поставить заново с новым паролем, но результат всё тот же
Может кто сталкивался с такой проблеммой и как её можно решить ?
Заранее спасибо.
Автор: balbess
Дата сообщения: 17.01.2007 12:05

Цитата:
globus_ussr
про него говорю, у меня он 28 равен...

COOL! работает!
у самого не хватило смелости произвольные значения ставить :)))
Автор: PRiM
Дата сообщения: 17.01.2007 12:06
Народ, что-то у меня перестал обновлятся сумантек по скриптам.
Файлики *.xdb закачивает, переписывает в папку C:\Program Files\Symantec AntiVirus, но не цепляет почему то.
Версия 10.1.0.394

Добавлено:
Все нашел проблему.
После обновления до версии 10.1.0.394 сервак себя в папку SAV перенес.
Странно, что на другом серваке папка осталась прежней Symantec AntiVirus.
Автор: dramas
Дата сообщения: 17.01.2007 13:29
проблемы мои решены но не все.

globus_ussr сертификат стоит, серв появился, грк скормил юзеры зацепились. Но только один проапдейтился....

Я их не могу обновить из консоли, на консоль перенёс файл сертификата с серва.... он их всем клиентам автоматом копирует... Но через консоль клиенты не обновляются и конфигурация апдейта мне из консоли не доступна (не активна). А время которое установлено для обновления по дефаулту меня не устраивает ибо это пятница после 20-00 когда все компы вырублены и на 2 суток....
Автор: PRiM
Дата сообщения: 17.01.2007 13:55
Не подскажете, что за хрень...
У юзера на ноуте каждую минуту выскакивает проверка почтового сообщения. Но почтовых агентов у него не открыто никаких.
Автор: isubs
Дата сообщения: 17.01.2007 14:05
PRiM Уважаемый, обязательно проверьте ноут на spyware! у меня такое было, причем 10-я версия с включеным tamper protection не помогала.
Автор: timur09
Дата сообщения: 17.01.2007 14:28
Доброго времени суток, никто не сталкивался с такой проблемой: Почти на всех клиентах в symantec system center стоит значок, сигнализирующий, что компьютер выключен( красная стрелочка опущенная вниз). 2-рая неделя, а так ничего и не меняется. Такое подозрение, что SSC не контролирует работу клиентов... Почему такое может быть, никто не сталкивался
Автор: Zagreev
Дата сообщения: 17.01.2007 14:33
globus_ussr

Цитата:
dramas
на сервер в этой папке обязательно должен быть файл, иначе ваще ничего работать не будет ...
это сертификат, который сервер генерит при установки, он один для всей группы серверов и входящих туда раб. станций.
для проверки поставь сервак на тестовой тачке ...

У меня похожая проблема. Как автоматом раздать эти сертьификаты??
Автор: alx19
Дата сообщения: 17.01.2007 14:33
PRiM

Аналогичная проблема у меня была с этой версией SAV (причем тогда установка 10.1.0.401 патча не помогла).
Ставь SAV 10.1.5.5010 - должно помочь.
Автор: kupidon
Дата сообщения: 17.01.2007 15:01
Прошу извенения если такое уже обсуждалось.
Стоит 10 версия сервера под ХР. На машине с 2000 виндой стоит клиент с 9 версией, но в консоли он не отображается. Так же не могу подключить клиентов с 9 версии на винде 98 к серверу.
Скачал утилиту которую тут вылаживали - sav10cd. но при выборе в ней машины-сервера пишет что она не сервак... Прошу помочь в решении данной проблемы. Желательно не скидывать ссылки на хелпы симантика, так как в англ. не сильно понимаю. Буду признателен за любую помощь.
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 17.01.2007 15:06
Zagreev
Ответ в шапке.
Q:[more=Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?]

Ручной вариант:
A for ver <= 8:Необходимо у клиентов в папке где проинсталлирован SAV CE заменить файл GRC.dat на аналогичный от нового сервера. Также на диске есть утилита SAVClientMover.exe
A for ver = 10:
http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/bc47595cfe90098288256fe000671146?OpenDocument&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.0&src=ent&pcode=sav_ce&dtype=corp&svy=&prev=&miniver=sav_ce_10

Автоматизированный вариант:
Для версий 8, 9 и 10
Воспользоваться специально написанной прогой SAV Command Desk находящейся по адресу http://arakcheev.googlepages.com/sav10cd.rar
[/more]


Добавлено:
kupidon
Ты в 10-ке включи поддержку младших версий ситмантека и будет тебе "щастье"

Добавлено:
kupidon

Цитата:
Скачал утилиту которую тут вылаживали - sav10cd. но при выборе в ней машины-сервера пишет что она не сервак...

Правильно пишет. Она проверяет наличие общего ресурса VPHOME и если его нет, то нет.
1) Проверь наличие этого ресурса
2) Проверь не переименован ли этот ресурс, если переименован, то впиши правильное имя ресурса в sav10cd
3) Проверь разрешение на доступ к этому ресурсу.
Автор: kupidon
Дата сообщения: 17.01.2007 15:26
ty Arakcheev
1. Как включить поддержку младших версий 7
2. VPHOME расшарен, в том то и дело
Автор: Julian_Brennan
Дата сообщения: 17.01.2007 16:43
Добрый день, никто не поможет с проблемой, Симантек 10.1.4.4000 Сервер обновляется каждый раз по 18-20 метров, это излечимо? трафффик очень дорогой, заранее спасибо
Автор: globus_ussr
Дата сообщения: 18.01.2007 04:39
Zagreev
есть утиль тут для переноса пользователей на другой сервак ... но, на сколько я помню, простому пользователю доступ в шару <server sav>\vphome\pki\ заказан.
так что делать это все надо из-под админа.

ЗЫ про ручной способ это я так сказал, так как доку один хер никто не читает(я не исключение ), так хоть на примере поймете че происходит ))
Автор: Y Sobolev
Дата сообщения: 18.01.2007 08:39
Уважаемый ALL

И что никто не знает есть ли грабли
при upgrade 10.1.0.394 -> 10.1.5.5000 сервер и консоль

????? (на мой вопр на стр 61 все молчат)
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 18.01.2007 08:58
kupidon
Не может быть, чтобы не было доступа, если VPHOME имеется и функциклирует!
Функция этой проверки делает сложение выбранного имени компа + указанный ресурс, т.е.
\\COMPUTERNAME\VPHOME. если этот путь есть, но это АВ-сервер
Попробуй обратиться на путь \\COMPUTERNAME\VPHOME из "ПУСК" -> "ВЫПОЛНИТЬ".


Добавлено:
kupidon
SSC -> Action -> All Tasks -> Symantec Antivirus -> Server Tuning Options -> Allow this server to manage 9.x and earlier clients.

Добавлено:
Y Sobolev
Я делал. Все нормально было. Только включи С$, ADMIN$, и службу REMOTE REGISTRY, если ты их отключал.
Автор: kumal
Дата сообщения: 18.01.2007 09:57
Такая проблемка.
Есть одноранговая сетка. В сети несколько компов под управлением WinXP Pro.
На одном из них стоит Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.4.4020 как сервер. На остальные клиент устанавливался из общей папки этого сервера. Почену на клиентах не идет автоматическое обновление? Сам сервер обновляется нормально. Пробовал обновить сервер через .xdb, но клиенты все рано автоматом не обновляются. Может кто подскажет, в чем дело и как настроить?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.