Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Автор: al_iv
Дата сообщения: 26.02.2007 09:54
Netgnom
ага, видел. но это немного не то. там загружается сканер на activX (довольно тяжелый и прожорливый по трафику). мы его загрузки просто не дождались, по-моему.
а симантек, кстати, до сих пор эти файлы как вирус не определяет
Автор: alx19
Дата сообщения: 26.02.2007 10:26
al_iv
Файлы для проверки 25 антивирусами с новейшими базами лучше всего отсылать по очереди
через правое верхнее окно сайта www.virustotal.com
Автор: al_iv
Дата сообщения: 26.02.2007 10:45
alx19
уже проверил
Автор: bcors
Дата сообщения: 26.02.2007 12:33
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.

после установки SAV CE 10.X большинство клиентов 9.X(с Win98) отображаются с неправильными IP адресами (вида 0.6.0.17 - фактически 192.168.1.147, 0.6.0.128 - фактически 192.168.1.44) в SSC.
Родительский сервер - NetWare 6.0.5 (SAV CE 10.1.5, ip 192.168.0.200,192.168.1.200) - он же шлюз между подсетями.
Компьютер с SSC - W2k3 (ip 192.168.0.1)

как получить правильные адреса?
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 26.02.2007 12:56
alx19

Цитата:
Файлы для проверки 25 антивирусами с новейшими базами

Мущина, а вы уверены, что сравнение с "Kaspersky 4.0.2.24" на этом сайте хоть чего то стоит?
Автор: al_iv
Дата сообщения: 26.02.2007 13:28
mkolesov
оччень даже стоит, ибо касперский даже такой версии нашел вирусы, которые симантек 10-й версии не определяет по сей день
Автор: mkolesov
Дата сообщения: 26.02.2007 13:43
al_iv
Охотно верю. Подтверждение тому вижу почти каждый день. Всего лишь хотел сказать, что подобным сайтам нужно относиться с осторожностью, ибо, имхо, установленный на них софт давно не соответствует окружающей действительности. Причины мне не известны. Но вижу уже не в первый раз. Единственное, что могу предположить в их оправдание - забыли сменить цифирки, а пользуют шестеркой с проактивной защитой.
Автор: alx19
Дата сообщения: 26.02.2007 21:08
mkolesov
На самом деле версии антивирусов, заявленных на сайте www.virustotal.com соотвествуют тем которые они используют. Обсуждению этого вопроса посвящена не одна ветка форума сайта
www.anti-malware.ru

Ресурс www.virustotal.com является бесплатным. И помощь его даже в таком виде - очень велика, так как это лучше чем ставить все вручную.
Автор: econ2
Дата сообщения: 01.03.2007 16:21
Сервер SAV 10.1.4.4020 Русский
На два "слабых" компа поставил клиента 9.0.6.1000 Eng (русского не нашел)

Так они, на первый взгляд к серверу подцепились, обновления вирусной базы закачали,
но в списке компьютеров SSC так и не появились!

В чем может быть дело?
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 01.03.2007 18:46
econ2
В настройках консоли. Несколько страниц назад я как раз подробно описал путь нахождения этой волшебной галки. Поищи.
Автор: mirage123
Дата сообщения: 02.03.2007 07:16
Здраствуйте, вот такой не большой вопросик:

в шапки есть документация по автоматическому обновлению, из первого варианта, мы получаеться качаем файл:

ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_canada/antivirus_definitions/norton_antivirus/static/navup8.exe

он запакован, и мы его распаковываем, получаем *.xdb файл, я же качаю *.xdb файлы во с этого ресурса:

ftp://ftp.symantec.com/AVDEFS/norton_antivirus/xdb/


ЭТО ОДИНАКОВЫЕ ФАЙЛЫ???

Полазил по ФТП Симантика там оказываеться много мест откуда можно скачать обновления, зачем столько много, какая в них разница
Автор: econ2
Дата сообщения: 02.03.2007 08:06
Arakcheev

Посмотрел, нашел - спасибо!!!

Q: Как в SSC включить поддержку ранних версий?
SSC -> Action -> All Tasks -> Symantec Antivirus -> Server Tuning Options -> Allow this server to manage 9.x and earlier clients.

Часто кстати спрашивают на форуме, пора в FAQ
Автор: Arakcheev
Дата сообщения: 02.03.2007 10:18
All

Внес в шапку ответ на этот вопрос.
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий? [?]
Автор: AndrewASB
Дата сообщения: 02.03.2007 12:11
Прикольно......!
При запуске установленной игры "Дракон" от www.alawar.ru, поставленной журналом Computer Build №03/2007 на прилагаемом к журналу CD при запуске гульки кнопкой с welcom скрина симантеком обнаруживается активность Bloodhound.W32.EP - он же w9x.CIH, он же "Чернобыль". В карантин падает файл game32.img.

Попробую разобраться в чем тут дело.

Добавлено:
И что интересно. Поставил в виртуалку нод32. Гулька работает. А вот, ведь, как не ищи - нигде нет такого файла как game32.img. Файрвол при этом вещает про Opera и Miranda32: E:\Software\Programs\DragonRus.exe (это у меня сидюк) изменил пользовательский интерфейс родительского приложения C:\Windows\explorer.exe, отправив специальное сообщение Windows. Но это наверное связанос тем, что игра пытается запуститься в полноэкранке. С другой стороны, у меня и др. проги были запущены в этот момент. С инетом, правда, из них работали только Opera и Miranda32.

Добавлено:
Вообще, похоже, симантек не может распознать защиту программы (игры), поэтому определяет её, как заражённый объект.

Какая подсказка для взломщика.....

Добавлено:
Все равно проверим мы с ребятами - береженого - бог бережет.
Автор: Sorex86
Дата сообщения: 02.03.2007 14:57
Версия SACE - 10.0.0.359. Каким образом можно обновить саму прогу автоматом и System Center на серваке и Client Security на компах клиентах? Облазил ветку форума - не нашел... Плиз, помогите.
Автор: Mentat
Дата сообщения: 04.03.2007 16:14
После установки программы все время появляется такое вот окно:

Версия программы 10.1.5.5001, версия сканера 71.1.0.11, все русское и стоит только клиент. В чем млжет быть проблема и что это за невозможность загрузки?
Автор: weerkostya
Дата сообщения: 05.03.2007 07:26
Mentat нет доступа до папки мой документы или до каких-либо частей профиля?
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 05.03.2007 10:31
Народ помогите!
Поймал вирус: W32.Stration.CX@mm
http://www.symantec.com/security_response/writeup.jsp?docid=2006-101910-1040-99
Где сидит не знаю, Автопротект находит и говорит хочу перезагрузить машину чтоб удалить. Полное сканирование не находит ничего. Машину перегружал - вирус остается. Почту шлет исправно - ГАД. Почитал на Симантеке что надо отключить Восстановление системы и потом погонять - НИФИГА! Вирус в системе остается!
SAV 9..401 + базы последние
Что посоветуете?
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 05.03.2007 12:49
Mentat
Исправь путь переменным на короткий , типа C:\TEMP . Естественоо не забудь создать такую папку . Чаше всего такие проблемы возникают когда логин написан кирилицей .
Автор: Mentat
Дата сообщения: 05.03.2007 14:18
SergeyMark, да действительно, логин записан кириллицей. Это можно решить созданием папки Temp и исправлением пути? Или надо менять логин?
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 05.03.2007 14:37
Mentat
А ни кто не мешает создать TEMP=c:\Temp

Добавлено:
Mentat
А ни кто не мешает создать TEMP=c:\Temp
Этого должно хватить
Автор: Mentat
Дата сообщения: 05.03.2007 18:56
Создал и заменил на путь C:\Temp, но все равно возникает это окно при перезагрузке.
Автор: alx19
Дата сообщения: 05.03.2007 23:30
PetSerVas
SAV 9.0.X.X ловит троянов хуже чем SAv 10.0/10.1
Поставь например SAV 10.1.5.5010 и прогони тест.

Еще можешь попробовать с SAV 9 прогнать тест в режиме защиты от сбоев. Получится если таким способом - нипиши в эту ветку пожалуйста
Автор: SHRIKE74
Дата сообщения: 06.03.2007 08:02
ксати для информации, семантек под висту (клиент в смысле) прекрасно цепляется к серваку десятке который работает на 2003 сервере, а так же клиент на русском прекрасно цепляется на сервак на англицком.
Автор: PetSerVas
Дата сообщения: 06.03.2007 10:46
alx19
Я даже не знаю...
Пошел на Symantec где написано было отключить режим Восстановления от сбоев в Винде, обновить базы и прогнать full scan. Затем почистить руками ветки в реестре.
...
Результат - Машина работает только в SaveMode!
Точки восстановления потерты...
Вот вам и SAV
Автор: SergeyMark
Дата сообщения: 06.03.2007 12:19
Mentat

Цитата:
да действительно, логин записан кириллицей. Это можно решить созданием папки Temp и исправлением пути? Или надо менять логин?

Достаточно исправить пути к переменным .

Добавлено:

Цитата:
Создал и заменил на путь C:\Temp, но все равно возникает это окно при перезагрузке.

Все четыре переменных исправил на C:\Temp ?
Автор: IamDimulya
Дата сообщения: 07.03.2007 04:03
Поставил тут версию 10.1.5.500.
Возник уже мелькавший здесь вопрос на тему pmi - файлов пакетов для Symantec Packager - где же взять пакеты для импорта в программу.
Вот ответ - http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/0/dea8313a2fe06a8688256e8400666913?OpenDocument
Автор: G2_UFO
Дата сообщения: 07.03.2007 08:34
Собственно провел я вчера тут эксперимент: взял вот из этого сабжа http://smaikls.nnm.ru/testopros_1 100 вирусников! так вот,мой sav 10.1.5.5010, нашел тел вирусов 80! Но странно то,что Drweb Cureit после Sav'a нашел всего лишь 7 вирусов (а не 20)! в чем подвох?
P.S эти 7 вирусов отправил на диагностику сумантеку
Автор: gnazar
Дата сообщения: 07.03.2007 12:26
С недавнего времени в журнале событий стали появляться ошибки:

Тип события: Ошибка
Источник события: ccSetMgr
Категория события: Отсутствует
Код события: 48
Дата: 07.03.2007
Время: 11:52:44
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: ADMIN
Описание:
Failed to create the COM Module!


Тип события: Ошибка
Источник события: SNDSrvc
Категория события: Отсутствует
Код события: 13
Дата: 07.03.2007
Время: 11:51:44
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: ADMIN
Описание:
Failed to create the COM Module!


И тот и другой файл относяться к Symantec Antivirus 10.1.x

В сети настроен сервер Symantec и на клиентских машинах установлены клиенты Symantec Antivirus. После появления этих ошибок автоматическая защита отключается и найдя эти службы мы видим что они не запущены. Система запустить их снова не дает - выдает ошибку. Связь с сервером антивируса прерывается.

Помогает переустановка клиента, но после перезагрузки и истечения определенного срока эти ошибки снова возникают.

На сайте Symantec упоминалось подобная ситуация с двумя троянами, но после проверки оказалось, что их нет на клиентском компьютере.

Что это может быть и как с ним бороться? Может быть кто-то уже с этим сталкивался?
Автор: Mentat
Дата сообщения: 08.03.2007 11:01
SergeyMark, я менял через XPTweaker. А как поменять без него или проверить все ли правильно поменялось?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Не могу вывести компьютер из домена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.