У сотрудницы, одни милые люди (хакеры), сняли почти всю зарплату со счёта через банкомат, причём в день зарплаты. В обед она сняла часть денег, остальную часть планировала снять позже. Но в этот же день, вечером, её счёт обнулили.
Вопрос мой не о хакерах, тут всё ясно. Вопрос мой о банке, а точнее о его поведении и обязанностях в такой ситуации.
В банк она ходила, ей предоставили распечатку, в которой указаны все обналиченные трансакции за тот день. Хакерская трансакция ничем не отличается от санкционированной. То есть банк рассматривает её как успешную, и напирает на то, что моя знакомая либо сочиняет, либо давала своей карточкой кому-либо пользоваться. Хотя в то время, когда снимались деньги (это видно из распечатки), она была на работе. На просьбу предоставить распечатку неудачных трансакций с её карточки за это день, было отказано. Служба безопасности банка, написала письмо, в котором полностью солидарна со своими коллегами.
Ситуация неприятная, поскольку понимаешь, что твой счёт такой же "защищённый", как счёт сотрудницы. Её неприятность ещё больше усугубляется позицией банка, тем, что речь идёт о небольшой сумме для банка, но необходимой сумме для любого человека.
В договоре, конечно же, есть слова о том, что банк несёт ответственность за сохранность счёта клиента....
Люди, если кто-то попадал в такую ситуацию, поделитесь опытом
И ещё, каждый банк должен по идее как-то защищать свои банкоматы. У каждого банка - свой банкомат, и наверное, свои способы защиты (толи программные, толи ещё какие-то). Вполне возможно, есть подешевле, есть подороже. Хотелось бы знать об этом тоже.
И возможны ли такие кражи самими сотрудниками банка?
Вопрос мой не о хакерах, тут всё ясно. Вопрос мой о банке, а точнее о его поведении и обязанностях в такой ситуации.
В банк она ходила, ей предоставили распечатку, в которой указаны все обналиченные трансакции за тот день. Хакерская трансакция ничем не отличается от санкционированной. То есть банк рассматривает её как успешную, и напирает на то, что моя знакомая либо сочиняет, либо давала своей карточкой кому-либо пользоваться. Хотя в то время, когда снимались деньги (это видно из распечатки), она была на работе. На просьбу предоставить распечатку неудачных трансакций с её карточки за это день, было отказано. Служба безопасности банка, написала письмо, в котором полностью солидарна со своими коллегами.
Ситуация неприятная, поскольку понимаешь, что твой счёт такой же "защищённый", как счёт сотрудницы. Её неприятность ещё больше усугубляется позицией банка, тем, что речь идёт о небольшой сумме для банка, но необходимой сумме для любого человека.
В договоре, конечно же, есть слова о том, что банк несёт ответственность за сохранность счёта клиента....
Люди, если кто-то попадал в такую ситуацию, поделитесь опытом
И ещё, каждый банк должен по идее как-то защищать свои банкоматы. У каждого банка - свой банкомат, и наверное, свои способы защиты (толи программные, толи ещё какие-то). Вполне возможно, есть подешевле, есть подороже. Хотелось бы знать об этом тоже.
И возможны ли такие кражи самими сотрудниками банка?