А откуда он береться?
Из или наоборот В
Из или наоборот В
эффект толпы?
ну если про тупость, то например -
неумение признавать ошибки
неспособность иронизировать над собой
негибкость мышления
паралогика, неспособность последовательно рассуждать (напр. "Не верю, дай источник, да получше. - Ага, самому и сказать нечего ?"), хотя это шизофрения скорее.
эффект толпы?не только и не сколько он. Скорее заражение мыслью.
Имхо общение по определению есть взаимное духовное насилие, открываясь общению мы получаем возможность изменить собеседника и одновременно даем ему такую же возможность. соотношение этих влияний различно и зависит от духовной силы собеседников, но они никогда не бывают нулевыми
Но вот к чему на самом деле всё это приведет, остается только гадать...ну пологать что это извесно при ЛЮБЫХ изменениях или действиях - имхо наивно так что вроде бы все по-старому
Какой процент тупых должен быть в толпе, чтобы она начала бесноваться и делать непотребное?
Люди идут получать не то образование, которое подходит под склад ума, задатки и пр.- Доля правды в этом есть. Я тож пошел получать своё второе не туда, куда хотел, а туда, куда единственно возможный бесплатный вариант для нас оставался.
тупость жен.- А может, еще переведете шекспировский "Сонет 66" с помощью лингво.ру и заявите, что данный перевод равнозначен переводу маршака? Али для вас новость, что большинство словарей дают в качестве перевода кучу синонимов, а значение синонима (для носителя языка по крайней мере) не является идентичным значению самого слова?
2) (непонятливость, несообразительность) dullness, stupidity
глупость жен.
1) stupidity, foolishness, folly
не дурите школьникам мозги, а ?
Какой процент тупых должен быть в толпе, чтобы она начала бесноваться и делать непотребное?- тупых? Сомневаюсь, чтоб это само по себе было стимулом.
тогда этим 45-и людям, про которых Rustam_Koviazin рассказывал следовало бы идти учится на слесарей, сантехников и т.п. ты прав
например, стоит толпа, кто то взял и запустил камень в витрину.- вот для этого (в частности) они - организаторы - и нужны. Чтоб направлять толпу людей, которым хорошо от пива и от того, что они вместе и оттого, что они вышли
Hey Beavis! Let's go break something!
Yeah! Ha-ha! Let's go make some noise!
А что тупость бывает только пассивная?поведение толпы имхо преимущественно пассивно, активны только лидеры или организаторы
Не зря наверное различные правительства бояться толпы.различные правительства давно и успешно используют эффект толпы (единения). мало ли официальных МАССОВЫХ мероприятий, сьездов, собраний?
Всем нашим читателям, несомненно, известно имя академика Б. М. Ухлопина, выдающегося специалиста в области биоэнергетики.
Однако не все знают, что Бертольд Митрофанович выступает также в роли историка и пушкиниста. Объясняя свой интерес к Пушкину и его эпохе, академик говорит:
- Почему математик А.Фоменко может заниматься историей, а я не могу… Для меня, как для каждого россиянина, слово Пушкин с детства было таким же значимым, как Родина. Как и все, я учил наизусть пушкинские стихи, читал книги о нем. Казалось, мы о Пушкине знаем почти все, можем, чуть ли не по минутам, рассказать его биографию. Но… чем больше я узнавал, тем непонятней становился для меня феномен Пушкина.
Загадка Болдинской осени… И дело даже не в том, что невозможно физически за три месяца написать сотни страниц гениальной прозы, поэзии, критики. Болдинские произведения совершенно непохожи друг на друга по стилю и жанру: критический реализм "Истории села Горюхина" и романтизм "Выстрела", сентиментализм "Метели" и философская лирика, индивидуализм героев "Маленьких трагедий" и образ "маленького человека" в "Станционном смотрителе"… Тяжеловесность языка "Скупого рыцаря", легкость - "Моцарта и Сальери", экспрессия "Пира во время чумы"… И это написал один и тот же человек?! И в одно и то же время?!
А знаменитый донжуанский список Пушкина?!
И вот как-то, когда я перечитывал Вересаева, я обратил внимание, как по-разному описывали внешность великого поэта современники. Один видел его, двадцативосьмилетнего, "белоглазой штучкой", скорее мальчиком, чем мужем; другой в это же время писал, что, "после бурных годов первой молодости и тяжких болезней, он казался по наружности истощенным и увядшим; резкие морщины виднелись на его лице"; один называл его лицо выразительным, другой считал, что черты лица его малоинтересные. Он бывал очень разным и внешне и по характеру. И тут я все понял: Пушкиных было несколько.
Но зачем? И кто был Пушкиным? Чьи стихи мы считаем пушкинскими?
На эти и еще множество вопросов предстояло ответить. Мне пришлось заново просмотреть давно знакомые произведения поэтов пушкинской поры, перечитать их биографии, но к разгадке я приблизился неожиданно, зайдя совсем с другого конца.
ЗАВЕЩАНИЕ АРАКЧЕЕВА
Как-то в Ленинке, просматривая газеты за 1915 год, я увидел публикацию завещательного распоряжения графа Аракчеева, умершего в 1834 году. Перед смертью он положил в государственный банк 50 тысяч рублей, предназначенных как премия победителю конкурса на самый лучший, самый полный труд об Александре Первом. По завещанию конкурс был объявлен в 1915 году - к этому времени сумма вклада вместе с процентами превышала 800 тысяч рублей. Итоги конкурса должны были стать известны в 1925 году.
Я задумался, почему работу о своем благодетеле граф заказал не сразу, ведь по официальной версии Александр умер в ноябре 1825 года. Логично предположить, что не только в 1825, но и в 1834 году он был еще жив и его жизнь окутывала такая тайна, что только через сто лет можно было снять ее покровы.
Я сразу вспомнил слухи о сибирском старце Федоре Кузьмиче и решил попробовать распутать эту историю. Замечу - совершенно бескорыстно, так как вклад Арачеева, как и все другие, был реквизирован Советами после революции.
В ходе этой работы я обнаружил, что загадка жизни и смерти Александра I тесно связана с загадкой Пушкина. Гипотеза моя - достаточно сумасшедшая, чтобы быть верной. Судите сами…
помнишь обезьян которые дрались? теперь относительная _демократия_
понимаешь суть стремления?
Глупость - уводит нас с верного пути....попробуй сформулировать хотя бы одну нетривиальную мысль которая была бы не глупой. Если ты не сможешь этого сделать то выходит что ты сам не имеешь представления о верном пути?
как предлагаешь их различать?
чему можно научиться у глупца?естественно его глупости. только при этом воспринимаешь ее за мудрость
естественно его глупости. только при этом воспринимаешь ее за мудрость
Али для вас новость, что большинство словарей дают в качестве перевода кучу синонимов, а значение синонима (для носителя языка по крайней мере) не является идентичным значению самого слова?
Предыдущая тема: Небольшой FAQ по почтовому сервису Yahoo-**