Тупость можно узнать по следующим анекдотам:
http://anekdot.mail.ru/shtirliz.html
http://anekdot.mail.ru/shtirliz.html
Тогда вроде получаетсяты приведи пример хотя бы одной не тривиальной фразы которая не была бы глупой
у кого учатся их имеет. Значит он не может быть глупцомможет - это обладание может быть ему бесполезно. контекст изменяет апсолютено все!
при том, что и у Ожегова, они синонимыну зачем же откровенно врать-то?
ГЛУПЫЙ, -ая, -ое; глуп, глупа, глупо, глупы и глупы. 1. С ограниченными
умственными способностями
ТУПОЙ, -ая, -ое; туп, тупа, тупо, тупы и тупы. а также свидетельствующий об умственной ограниченности.
может - это обладание может быть ему бесполезно

В исходном тезисе не говорится о польземне кажется что сама оценка "знает-незнает" предполагает имхо скрытое суждение о полезности.
Учиться можно только у пророкаучится можно у кого угодно, так как в любом случае источник знаний только один.
надо быть достаточно эээ... ограниченным, чтобы не видить различия этих слов.
так как тут не топик по психиатрии.
книжка "Психология стихийного массового поведения" А.П. Назаретяна. # Лекция 1. Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования
# Лекция 2. Толпа и закономерности её поведения
# Лекция 3. Массовая паника: факторы и механизмы
# Лекция 4-5. Слухи как социально-психологическое явление и как орудие политической борьбы
# Лекция 6. Рекламные кампании, «грязные технологии» и «черный Пи Ар»
Стихийное массовое поведение

Но все умеют читать, писать, решать интегралы и некоторые помнят свойства оксидов.
какие задачи у нашего образования, такие и результаты.У меня знакомые работают в школе. Так вот - довольно обьективно заметно сильное падение средних умственных способностей учеников в последние годы.
Сушчествуют 3 извечные вещи, которыми недовольны стареющие и старики.
Зарплата(пенсия), правительство, молодёжь.
Последнее время стало как бы больше бездуховных, туповатых людей.
Больше всего в этом приуспевает молодежь.
Предыдущая тема: Небольшой FAQ по почтовому сервису Yahoo-**