TechSup
Цитата:
Сей девайс не юзал... врать не буду... сравнивать нечего
Цитата:
Неужели лучше калины?
Сей девайс не юзал... врать не буду... сравнивать нечего
Неужели лучше калины?
но опять же, жручий шибко аппаратец
Так ещё,он и в ремзоне себя молодцом покажет-поможет кошелёк облегчить на раз
В общем нихрена вы не рубите в импортном автопроме



Едешь на таком драндулете... за рулём хрупкая симпотичная девушка... сам рядом тянешь коньяк... просишь остановить на обочине... выходишь поссать...
и понимаешь... вот оно щастье
Меня на таком катала только жена бывшего шефа, по делам - старая, жмотная и не девушка, а баба

за рулём хрупкая симпотичная девушка...
ЗЫ девушек за рулем автомобилей такого класа довольно часто тормозят менты
Похоже, я - чего-то не дорабатываю
не не, за руль либо водителя либо сам сяду, а девушку рядом
Дык... опыт приходит с годами

А вот о французских машинах есть что сказать?
Логан - ... э... ну из того же гуана, что и симбол.. Поюзал на выходных такого вот старичка
Сам ты старичОк
Одна из лучших моделей-220кузов, выпускался до 2006, с 07 пошел 221кузов. Ты когда юзал губа не отвисла? Что бы на таком ездить зарабатывать надо очень прилично 
А вот о французских машинах есть что сказать?
правда движок у всех слабоват
Мне все жаловались на подвеску...
Ты когда юзал губа не отвисла?
SsangYong обанкротился
Я думаю в случае чего, мир переживет как нибудь без этого говна
Вот если бы ВАЗ объявил о банкротстве, я бы от радости напился наверное. А продать его можно только на настольжи-сувениры 
Чуть слюной не захлебнулся)
Я это к тому, что господа, свято верящие в импорт и свято хаящие своё... Не поломался бы рычаг. Не порвалась бы цепь...
она как предыдущая в общем.
почтительном стаже
, сегодняшние шаровые живут 1 год максимум
Повод пересесть на тазик, у него рычагов нет
сегодняшние шаровые живут 1 год максимум
Всё это теория, конечно, пратика в том, что нет нормальных з/ч. И на иномарки, кстати, тоже.
А ремонтировать машину в гаражах у гастарбайтеров - не айс 
Предыдущая тема: Инвайт на zombobox.com