собственно сабж...
.
.
БМВ Х6, Мерседесов R-класса и обновления G-класса и БМВ3
Купил я себе бэху, давно мечтал, думал куплю хоть старую, но БМВ
Но старые машины это лотерея, в большенстве случаев проигрышная, потому что машины старые за зря не продают. Началось всё со срабатывания "ошибка подушки безопасности". Приходилось заезжать в сервис и снимать её. Сиё удовольствие всего 1500 руб и 15 мин работы. Но по другому никак! Со второго раза объяснили причину. Сказали чтобы меньше двигал передние сиденья при повернутом ключе зажигания. Последовал их совету и ошибки больше не возникали. (проблема с контактами у датчиков под сиденьем). В самую жарищу перестал выдавать нормальные обороты вентилятор отопителя салона (для кондея). Выдавал не более 50% от максимальной мощности. Подумал на блок управления климат-контролем, а оказалось выходной каскад управления вентилятором (ёжик по другому) Купил оригинальный за 700 евро. Через какое-то время отказал датчик положения коленвала (неоргигинальный 50 евро). Машина спотыкалась при трогание с места. Заменил щетки стелоочистителя Hella - 750 руб. В жару очень долго набирает мощность кондиционер, заехал на сервис, нашли что очень высокая температура охлаждающей жидкости. Несколько раз даже отключал кондей, стрелка ползла в красную зону. Опять же грешу на не исправный, в то врямя термостат. При смене термостата свернули спускник. Сервисмены посадили на герметик и всю зиму было СУХО! Но когда стало жарко начал сочиться антифриз. Сделал "колхозник", течь прекратилась и потом сменил. Стоимость фланца 3600 руб + работа 800р. Через пол-года эксплуатации снова высветилась ошибка Айрбега. Сбросилась, но хватило на неделю. Приговор сенсорному мату (7400 руб) + замена 1700 руб. В жару стала расти температура ОЖ при включенном кондеее. Решил вычистить скопившуюся грязь между радиатором кондея и радиатором системы охлаждения. Чистка обязательно требует снятия радиатора. А поскольку он зимой немного сочился то решил его поменять. Купил оригинал за 9300 руб + замена 1200 руб. После замены радиатора умер венитилятор кондиционера... отвалились магниты в электромоторе. Грешу на мойку керхером, када меняли радиатор. Недолго думая вколхозил от АЗЛК 2141...гудит, но работает исправно. Цена работы 1300 включая стоимость электромотора. Еще через месяц сменил сцепление. Купил Sachs за 9700 руб + замена у диллера 6000 руб. Также заменил истресковшийся ремень привода генератора на BOSH - 850 руб, который из-за писка выкинул через месяц и купил оригинал за 2100 руб. В сентябре 2006 года сделал диагностику ходовой. Приговор: трещина в ухе заднего аммортизатора, люфт в передних опорах аммортизаторов, надорван сайлентблок переднего верхнего рычага, наиздохе задние тромозные колодки. Заменил ВСЁ (задние стойки Sachs 2 шт. - 8700 руб, передние стойки Sachs 2 шт.- 7400 руб, Опоры передние Leamforder 2 шт. - 4400 руб Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 1600 руб. тормозные колодки Textar - 1900 руб. ) Работа по замене составила: задние стойки 2 шт. - 2400 руб, передние стойки с опорами 2 шт.- 2600 руб, Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 1600 руб. Тормозные колодки 140 руб). В январе 2007 года перестала набирать обороты... откровенно тупила после 3000 оборотов. Приговорили катализатор. Его благополучно ампутировали за 2900 руб. и пришло щастье. Иногда забываю, что еду на пятой передачи.. но рычать моя брУнетка стала погромче (почти уже привык к её рыку. Но загудел задний подшипник ступицы. Купил NK за 2100 руб. и заменил за 1600 руб. Проехал 24 тыс км и сделал диагностику ходовой. Приговорили всего две стойки передних. Купил Febi за 1450 руб каждая и установил за 800 руб. Поменял задние фонари на рейстайлинговые - 9200 руб. Установил сам. Летняя резина подходит к концу. Задние катки уже прилично изношены. (Немцы такие выкидывают, а мы покупаем)
Принципиально не люблю немецких машин.
Принципиально езжу на немецких, т.к. лучше ничего пока не придумали
Принципиально езжу на немецких, т.к. лучше ничего пока не придумали
я встречал кучу таких мнений - это все только до той поры, пока человек не прочувствует, что такое настоящая машина, машина, которой хочется дать имя и назвать личностью )))
Это уже паталогия какая-то, когда машину начинаешь считать личностью
автомобилефилию
могу в ответ рассказать историю как ланд крузер вытаскивал уазик...
10 сентября в 11. 40 на улице Победы в районе площади Шурцов Г.Г., житель г. Краснознаменска, ранее лишенный водительских прав, управляя автомобилем «УАЗ-469», неправильно выбрал скорость движения и совершил столкновение с движущимся в попутном направлении автомобилем «Опель-Кадетт». От удара «УАЗ» «подпрыгнул» и благополучно «водрузился» на цветочную клумбу напротив дома № 40. В результате ДТП технические повреждения получили оба транспортных средства. Пострадавших нет.
469-й УАЗ с военными мостами - пока еще не смог уделать по проходимости ни один Жып с распальцованным рулем.
а я на японской и считаю, что по соотношению цена/качество немцы проигрывают
А на вольво хто ездил?
как СААБ - кто их ездил?
что такое настоящая машина, машина, которой хочется дать имя и назвать личностью ))) собственно только такие и следует обсуждать...
Это - последствия самолюбования собой любимым, таким всем из себя распальцованным итд. Особенно характерно выражена среди бывших бычков и интеллигентов-либералов 90-х годов
Предыдущая тема: Инвайт на zombobox.com