Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Поговорим об импортном автопроме

Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 15:29
TechSup

Цитата:
А где для этого средств взять сказать не забыла?

Их фонды, как известно, - самые большие в мире - около полутора триллионов долларов. Средств - хватит, не переживай за китайцев. Подумай лучше о веселых днях, наступающих в ЕС

Цитата:
К сожалению они не в курсах о коллапсе который ты им тут активно предрекаешь, поэтому ничего не планируют, вот ведь идиоты, правда?

Учитывая тот факт, что о кризисной ситуации говорят вслух уже больше недели главы всех государств ЕС, и, сомневаясь в том, что в креслах топов европейского автопрома сидят идиоты. Можно смело делать другой вывод - выше 3-й бэхи тебе в жизни прыгнуть не придется - ты даже не в состоянии адекватно оценить текущую ситуацию.
Так что - вопрос мой остался без ответа. Подождем более компетентных людей.

Цитата:
А где там про необеспеченность?

А они обеспечены примерно как в старом фильме:
"Бери, бери - я себе еще нарисую!" (с) пан атаман Грицан ТаврическийГлавы ЕС
Или ты знаешь другие источники почти триллиона евро?

Цитата:
Почему в США при аналогичных условиях кредитовани цывег стоит в 2,5 раза дороже чем в Финляндии?

В ЕС дают кредит под 1,5% годовых без первого взноса и любому?? Не верю!
Но не суть. ЕС, аналогично РФ, очень сильно охранаяет свой автопром от демпинга из Японии (и др. стран).
Reuel
Ээээ... еще раз... Что ты хочешь услышать то??


Добавлено:
TechSup

Цитата:
Поэтому гонщик поедет менять масло через 15 тык реального пробега (сервисный счётчик быстрее отмотаеца), а бабуля через 25тык реального пробега.

РыдалЪ!!!
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 15:47
Churchill

Цитата:
выше 3-й бэхи тебе в жизни прыгнуть не придется

Ну понятное дело, что до предела мечтаний настоящий патриотов, автомобиля всех времён и народов - Лада Калина мне не светит, я скромненько потошню на троечке...


Цитата:
В ЕС дают кредит под 1,5% годовых без первого взноса и любому?? Не верю!

В ЕС дают Лада-калины за 1 евро под 0% (читай по-слогам: ноль процентов) годовых - никто не берёт, бо нах никому это говно не сдалось

Цитата:
ЕС, аналогично РФ, очень сильно охранаяет свой автопром от демпинга из Японии (и др. стран).

Ну точно прав Задорнов, что Американцы дураки - не знают как им свой GM от демпинга защитить, Черчь, подскажи убогим!

Добавлено:
Churchill

Цитата:
РыдалЪ!!!

Приду домой, выложу скан из мануала на мою, посмеёмся вместе?
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2008 15:53
Reuel
Ici Chacal
Парни, цепь ослабевает от разных причин, за ней следить просто надо
OOD
ЛОЛ
TechSup

Цитата:
скромненько потошню на троечке...

Обновление трехи видел? Черчю грести до нее как до Парижа
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 15:53
TechSup

Цитата:
В ЕС дают Лада-калины за 1 евро под 0% (читай по-слогам: ноль процентов) годовых

Интересно - кто? Или в ЕС есть альтруисты, работающие в убыток сознательно?

Цитата:
Ну точно прав Задорнов, что Американцы дураки - не знают как им свой GM от демпинга защитить,

Так ты посмотри на условия их автокредитования по своим машинам и по несвоим - разница ощутимая. Плюс, американский автопром славен своими ведерками в 5 литров объема рабочего (что в штатах - фигня, бо топливо - дешевое... было), а американы любят большие ведра с мощным двиглом (Японские же делают ставку на малолитражки).
В штатах - свои методы протекционизма, тоже весьма извращенные.

Добавлено:
drop

Цитата:
Обновление трехи видел? Черчю грести до нее как до Парижа

О себе позаботься
Автор: Rins
Дата сообщения: 14.10.2008 15:58
Churchill

Цитата:
Плюс, американский автопром славен своими ведерками в 5 литров объема рабочего (что в штатах - фигня, бо топливо - дешевое... было)

Было дешёвое, а стало ещё дешевле


Цитата:
В США снова подешевел бензин 24.09.2008 00:30

Бензин в США снова подешевел, а его средняя за неделю розничная цена на АЗС по состоянию на 22 сентября составила 3,718 долл./галлон (примерно 98,2 цента/литр). Как следует из официальной статистики Министерства энергетики США, это самый низкий показатель за две недели.

Напомним, что бензин в США начал стабильно дешеветь после того, как по состоянию на 7 июля с. г. его средняя за неделю розничная цена на АЗС достигла нового абсолютного рекорда – 4,114 долл./галлон. С того дня и по настоящее время средние за неделю цены на бензин уже понижались 10 раз.

Только однажды, по состоянию на 15 сентября, средняя за неделю цена бензина в США впервые за девять недель немного повысилась после того, как опустилась до самого низкого значения за четыре месяца.

За минувшую неделю галлон бензина на АЗС в США в среднем стал дешевле на 11,7 цента. При этом его средняя за неделю по состоянию на 22 сентября розничная цена осталась на 90,6 цента выше, чем была в аналогичном периоде предыдущего года. По отдельно взятым крупным городам США самый дешевый бензин был 22 сентября на АЗС в Бостоне – 3,537 долл./галлон, а самый дорогой бензин был в Чикаго – 4,054 долл./галлон.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 16:04
TechSup

Цитата:
Приду домой, выложу скан из мануала на мою, посмеёмся вместе?

В мануале так и написано? - Если ты гонщик - масло меняй через 15 тык! А если - бабушка - через 25 и не раньше!
Мне казалось всегда, что эксплуатационные характеристики моторного масла зависят исключително от пробега (=>выработки ресурса), но не от стиля вождения
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 16:09
drop

Цитата:
Обновление трехи видел? Черчю грести до нее как до Парижа

90й кузов которая? Не нра если честно чисто визуально...

Цитата:
Интересно - кто? Или в ЕС есть альтруисты, работающие в убыток сознательно?

Ну яж говорю идиоты! Сознательно подводят себя к банкротству!

Да, была у нас акция от единственного в стране дилера ВАЗа. Лад на дорогах Финляндии это явно не прибаваило, т.к. нет тут реально дебилов кто выложил бы за это чудо 12,5 тыщ евро, звиняйте
Щас они же продают корейцев под теже условия но с гарантией на автомобили в 5 лет, вроде берут...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 16:13
TechSup

Цитата:
Да, была у нас [как я понимаю - в Финке, ане повсеместно в ЕС] акция от единственного в стране дилера ВАЗа.

Вот! А теперь сравни со своим предыдущим заявлением:

Цитата:
В ЕС дают Лада-калины за 1 евро под 0% (читай по-слогам: ноль процентов) годовых - никто не берёт

Есть разница? Не вводи людей то в заблуждение хоть ...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 16:13
Churchill

Цитата:
Мне казалось всегда, что эксплуатационные характеристики моторного масла зависят исключително от пробега

Мдя. Действителньо можно поставить вопрос о том кто тут спит, а кто нет


Выложу скан, дай время.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 16:14
Мне всё же интересен ответ (мысли на тему) на эту проблему:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=12096&start=60#13

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Выложу скан, дай время.

Я надеюсь, он не на китайском финском?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 16:24
5 страниц флуда, из которых очевидно вырисовывается только полное дилетантство Черча в автомобилях,
жуть, на что я трачу время?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 16:29
Reuel

Цитата:
полное дилетантство Черча в автомобилях

Ви мне делаете смешно
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.10.2008 17:20
TechSup

Цитата:
Россия и её автопром уже давно не те что были...


Цитата: Я не понимаю...
Я не понимаю, что значит "давно не те что были"...
Есть какие-то количественные или качественные выражения "не тогожести"?
Если во времена постройки и запуска линий ВАЗа в шестьдесят лохматом году за основу была взята хоть и дешёвая но реально современная по тем временам модель фиата, то что сейчас? Берётся дешёвая но уже 10 лет как устаревшая модель рено. Это точно "не то что было"... Это хуже, это гораздо хуже чем то что было. Именно об этом тут и пытаются сказать.

Да, рено 1998го года гораздо лучше какой нить индийской мотоповозки дизайна 1920го года индинского же производства. Вы это тут пытаетесь доказать? Право, не стоит. Это очевидно. Но этот рено сегодня даже не сойдя с конвеера уже 10 лет назад устарел по сравнению с рено модели 2008года.
Какие излияния? О чём вы??? Какой нахрен новый подход к производству? Какие нахрен технологии?
Всё что делается - это используется дешёвый рабочий труд, дешёвая стоимость аренды помещений и возможость ухода от налогов. Другими словами - вам дают мотыгу и припахивают вручную обрабатывать хозяйские угодья за корку хлеба. Токачто мотыгу дали не с деревянной ручкой а пластмассовой...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 17:39
Вот и звоночки...:

Цитата:
14.10.2008, Берлин 17:38:41 Североамериканское подразделение немецкой Daimler AG - Daimler Trucks North America - намерено прекратить производство грузовиков марки Sterling на двух заводах в США и Канаде. По сообщению компании, данные меры необходимы в условиях падения спроса на грузовики из-за финансового кризиса. Производство грузовиков Sterling на заводе в г.Сент-Томас (Онтарио, Канада) будет остановлено в марте 2009г. по истечении сроков трудовых договоров. Запланированные изменения затронут 2,3 тыс. сотрудников, говорится в обнародованном сегодня пресс-релизе компании.

Daimler Trucks North America также планирует закрыть заводы в Портланде (штат Орегон) в июне 2010г., когда истекут сроки трудовых договоров.

7 октября Daimler AG объявил, что снизит объемы производства в связи с текущей экономической ситуацией. Компания ранее уже объявляла о своих намерениях пересмотреть планы производства, однако на этот раз Daimler заявил также, что производство на крупнейшем заводе в Германии в г.Зиндельфингене будет остановлено раньше, чем обычно. Предприятие возобновит работу в январе 2009г., однако точная дата не называлась.

Daimler AG владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Jeep, Dodge, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. 5 октября 2007г. акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007г. сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами концерна. Немецкая Daimler-Benz AG объединилась с американским автопроизводителем Chrysler в 2000г. Однако за семь лет слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него ожиданий.

Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 18:26
Churchill

Цитата:
А теперь сравни со своим предыдущим заявлением:

Вообще-то Финлядния уже довольно давно в ЕС если ты не знал

Цитата:
Я надеюсь, он не на китайском финском?

Страница из мануала:

Надеюсь перевод не нужен?

Страница из сервисной книжки:

Дословный перевод с финского:
"Особенностью счётчика межсервисного интервала является тот факт, что отсчёт интервалов времени между техобслуживаниями осуществляется не на основе пройденных километров, а в зависимости от того, как именно вели машину"

Сервисная книжка у меня на финском, но можешь попросить кого-либо со знанием финского языка перевести тебе фразу выделенную справа красным. Либо сам с помощью любого онлайн переводчика перевести только выделенные красным слова, этого будет достаточно. А ещё проще - взять у кого-либо сервисную книжку на русском языке.

Ну что, погогочем вместе?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 18:35
TechSup
На аглицком сказано -
Ожидаемая дистанция рассчитывается, в зависимости от проеханного пути и скорости езды...
Рыдаю!
Ну, хотя, чему удивляться... В мануалах к микроволновкам тоже пишут - крайне не рекомендуется сушить вымытых домашних жЫвотных
А можно - весь мануал получить? Это же - БоМба! Для юмор. сайтов
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 18:37
Digital Ray

Цитата:
далее вазу были переданы технологии и компоненты, такие как автоматические коробки, климатические установки, маршрутные компьютеры и тд...

Я чаем поперхнулся
Технологии чего? АКПП и климат контроля? Мне напомнить с какого года эти "технологии" стали стандартом для нормальных моделей автомобилей?
А от тебя в свою очередь попрошу привести в пример хоть один отечественный легковой автомобил с АКПП.

Цитата:
далее по поводу рено1998года... откуда инфо? ссылку можно?...

Ты её дизайн и харакетристики видел? Хотя вспоминая именно характеристики мне кажется, что я поспешил с 10ю годами, там лет 15 разницы.


Цитата:
то хотят они того или нет, им придется обновлять модельный ряд...

Мдя. Поднимаем пошлины на иномарки и продолжаем продавать ВАЗ2106 ещё лет 10. Как ребёнок, ей богу...

Цитата:
гипотеза о том, что иностранные коммерсанты, пришедшие на Россию, по вашему мнению, должны были...

Бредишь?

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Ожидаемая дистанция рассчитывается, в зависимости от проеханного пути и скорости езды...

Мдя. Я конечно понимаю, кризис там и всё такое, но ты эта, так уж сильно то не разачаровывай то меня, всётки найди в себе силы взять пару уроков английского


Цитата:
А можно - весь мануал получить? Это же - БоМба! Для юмор. сайтов

Слив месяца
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 18:49
TechSup

Цитата:
найди в себе силы взять пару уроков английского

Я немного ошибся, но не в сути
А ты - посети уроки средней школы по физике, может и поможет
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 19:04
Churchill

Цитата:
Я немного ошибся, но не в сути

Да, в твоём случае ошибка точно не в сути раз ты и русский текст понять не можешь


Цитата:
А ты - посети уроки средней школы по физике, может и поможет

Не надо злица, держи удар!

Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 19:12
TechSup
Возмем твой:

Цитата:
"Особенностью счётчика межсервисного интервала является тот факт, что отсчёт интервалов времени между техобслуживаниями осуществляется не на основе пройденных километров, а в зависимости от того, как именно вели машину"

Межсервисный интервал - это, в т.ч. - смена масла. Так?
У автомобильного движка есть важная точка - критические обороты, и точка "кипения". Наши супер-мега-бупер бэхи - не перегреваются (если бортовой андроид этого не говорит андроиду, сидящему за рулем) и рулевой андроид не вытянет из движка критический режим по оборотам (до точки кипения).
Так вот вопрос - каким образом влияют обороты движка в конкретный момент времени (недлительный, и если они - не запредельные по ТТХ) на ресурс залитого в это ведро масла моторного?
Ответ из учебника школьной физики - пошукай на досуге
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2008 19:26
Ici Chacal
Я год в машину не лазил в принципе. На счет показаний к0манда. В общем Сап написал уже, комп умный, он в общем понимает как ты ездишь, в зависимости от это пишет ИнНахСёрвис
На счет ходовой этих машин. Когда ездил в Черчилевые пинаты, обратно ночью ехал. Впереди на обочине стояло три таза в ряд, с аварийкой, но я думал поссать пошли или чето еще там... как оказалось безе передней подвески уже. Яма просто аховая. К тому же дорожные кроты нарыли. И еще разметки не было. В общем темно как у Абамы в Алабаме Я одним колесом в нее зашел, удар страшный мля был. На седане наверное бы рычаги бы пробили все нах. Тут окончилось небольшой вмятинкой на диске.
Замены в следствии эксплуатации на тяжелых машинах, рамных к тому же, дело обычное 100тыс пробега не одна машина не выдерживает Что касается 140-го, то уверен мудвины на СТО просто не усмотрели за цепью. Ваще это редкость. Хотя если в 140 мощное двигло и ему давали под жопу, как приняо в Раше, со светофора под 200км/ч, то не удивительно Так же как и полетал в жару свыше 150км/ч, на длинных дистанциях, нагрузил двигло. Посмотри потом ремень, ролики, течи системы охлаждения. Чудес на свете не бывает, физику никто не отменял.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 19:40
Churchill

Цитата:
Так вот вопрос - каким образом влияют обороты движка в конкретный момент времени (недлительный, и если они - не запредельные по ТТХ) на ресурс залитого в это ведро масла моторного?

http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page531.html
Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и стебли клапанов). В объеме масло окисляется менее интенсивно, так как в поддоне картера, радиаторе, маслопроводах температура ниже и поверхность контакта масла с окисляющей газовой средой меньше. Во внутренних полостях двигателя, заполненных масляным туманом, окисление более интенсивно.

http://www.refbank.ru/prom/18/prom18.html
В двигателях внутреннего сгорания смазочное масло находится в очень тяжелых условиях. При работе двигателя оно с большой скоростью циркулирует по замкнутому кругу (из картера или масляного бака к трущимся деталям и, стекая с них, возвращается обратно в картер или бак), непрерывно соприкасается с кислородом воздуха, с разнообразными металлами и сплавами и, что самое главное нагревается до высокой температуры. При использовании в качестве топлива спиртов, а, также добавляя спирты к бензину или дизельному топливу, масло будет также контактировать при высокой температуре и со спиртами и с агрессивными продуктами их окисления содержащими кислород (с органическими кислотами). В таких условиях масло будет быстро окисляться, в результате чего на боковых поверхностях поршня, цилиндра, в поршневых канавках и внутренних поверхностях стенок поршня и других деталях будет откладываться прочно скрепленная с поверхностью металла пленка, толщиной от нескольких десятков до трехсот микрон.

Угадаешь с трёх раз на каких оборотах происходит более интенсивное окисление масла?
Я даже молчу про более интенсивный прорыв газов через поршневые кольца на бОльших оборотах...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 19:46
drop

Цитата:
На счет показаний к0манда. В общем Сап написал уже, комп умный, он в общем понимает как ты ездишь, в зависимости от это пишет ИнНахСёрвис

Оййй!!! даже не скупые слезы скатились на мои седые... А сами яйтса улыбнулись
Ученые бьются над летными характеристиками ракет или военных самолетов, всаживают туда компы последних секретнейших разработок, и то - не складывается всё хорошо. А надоть то! Пригласить линейных инженерОф из бэхо-мерина - и они тебе всё рассчитают на раз-два
Меньше мануалы читайте, господа интеллигенты(тм) и чаще под капот заглядывайте - узнаете, что там не только два бачка и много железа - а кой чего еще есть

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Я даже молчу про более интенсивный прорыв газов

Он у тебя удался!
Я говорил не про рефераты учеников токаря-пекаря, а про учебник физики.
Тут мысли то даны правильные - выводы никудышные

Вопщем - месячный Sliff_Zo$4itaN
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 19:55
Churchill
Изучай предмет
http://volga.ural.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=40
3 При эксплуатации автомобиля в городе, а также по бездорожью, где движение осуществляется преимущественно на низших передачах, двигатель совершает большее количество оборотов на километр пробега, чем при движении по трассе, и старение масла ускоряется.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 20:05
TechSup
Сапыч! Я же просил - учебник физики!
Вот как мне понять фразу:
Цитата:
старение масла ускоряется

Чем и как это старение меряется?
Я согласен, что если ты проедешь на первой передаче 100 км. - масло надо сливать, но делать далекоидущие выводы из обычной эксплуатации с вилкой 15 тире 25 тыс. километров - это бред, согласись.;)
Гораздо проще менять масло каждые 12 тык, чем иметь ведро с компом (который стоит денех!), который скажет тебе точно, что менять его настала пора в момент 12273 км. и без замены тут же - откажется заводить ведерко
А если ты в лесу?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 20:21
Churchill

Цитата:
Вот как мне понять фразу:

Я не знаю, наверное для начала попытаться подумать... Говорят помогает
А ещё почитать что-нить по-теме, тоже не вредно кстати, чтобы не позорица потом...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.10.2008 20:41
TechSup

Цитата:
попрошу привести в пример хоть один отечественный легковой автомобил с АКПП



Добавлено:
.
а по поводу --
Цитата:
мне кажется...
...продолжаем продавать ВАЗ2106
...Бредишь?
на нет нет ответа, и суда нет
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2008 20:52
Digital Ray
И чья там АКПП?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.10.2008 20:59
рено
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2008 21:16
TechSup

Цитата:
не знаю, наверное для начала попытаться подумать...

Макс, а пана Черчиля комп очень простой-сальник или прокладка дристанула, лужа масла снизу, вот он "ин сЁрвис"

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Инвайт на zombobox.com


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.