Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Поговорим об импортном автопроме

Автор: OOD
Дата сообщения: 14.10.2008 09:59
О прелестях китайских авто

Сегодня на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" "Cherry Amulet".
Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.

редставленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу. Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.
Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!



Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?
Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником. Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".
А спереди - еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками. Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?




Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.
Ржавчина на ступице колеса. Авто - НОВОЕ!





Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде. Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это - фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина... Дешева юшка - пoгана юшка..






(С)



Действительная мистическая машина.
вчера отдыхали на природе взял кент на амулете напился в опу, попросил меня перегнать его авто домой, ну его(кента всмысле его тело погрузили в машину) сели поехали за другой машиной спустя 30 минут езды я попытался пробудить кента от синьки врубив клубняк на предельно допустимую громкость а его голову положили в район 2х 12" сабов...
Короче акб + генератор хватило на 20 минут , дальше машина тупо остановилась , хотя фары продолжали гореть и свет ещё светился
Прикурить есть откуда,но нечем..
Решили дернуть , трос вся фигня -дернули завелась , выключил ПТФ, Ксенон, музыку , чтобы подзарядить акб т.к. не привык ещё к коробке и сижу в сиём аппарате первый раз воткнул нейтралку и ручник , пару раз проверив воткнулась ли нейтралка нажал на газ пару раз и вышел из машины , двигатель при этом продолжал работать(кент спал), я вышел снять трос , отцепил его от обеих машин, сел обратно и начал упаковывать трос под сидушку в это время подошёл владелец буксирующей машины , я вытащил одну ногу из машины, другая осталась внутри ,фары выключены ночь полная и чувствую я что что то не то машина начинает двигаться , земля уходит из под ноги стоящей на асфальте, я уже понял , что ручник или ослаб или сняли с него вообще ,ну или не работает , правой ногой жму на тормоз и попадаю на газ+тормоз - машина как ехала так и едит , вторую ногу быстро всовываю в машину и начинаю обеими ногами пытаться попасть в тормоз и сцепление но машина продолжает катиться вниз на впереди стоящую машину ручник дернул ещё сильнее вверх - один хрен тоже самое, успел выключить зажигание воткнуть передачу и выжать сцепление, при всем этом действе , которое длилось 3-5 секунд , но мне показалось что секунд 30 очевидцы сидевшие рядом говорят , что я нажал на тормоз не менее 4х раз примеч до полика, скорость же воткнул инстинктивно , остановился от впереди стоящей машины в 20 см, при этом дотронулся до зада того, кто прикручивал фанарь заднего хода, который мы сняли чтобы не мешал буксировать... впереди стоял ниссан джип я уже начал задумываться о том сколько обойдется ремонт задней двери джипа , в голове промелькнула вся ситуация того что могло произойти - буксируемый амулет , с рабочим двигателем на нейтралке догоняет ниссан при этом я тупо не знал что делать , в мыслях даже было лоптем затормозить машину т.к. наверное 4 ноги из 4х дверей смогли бы затормозить его короче я полном шоке, хорошо что так всё закончилось. После страшно было втыкать скорость пока буксируемая машина не отъехала на 20 метров , проверили уровень тормозухи- всё в норме , сегодня на СТО проверили тормозные тросики и ручник сказали , что всё в норме , но колодки надо менять , пока ехали обратно тормозила машина как вкопанная в 100% случаев , возникает вопрос какого хрена она тогда не тормозила 4 качка тормоза это для неё мало ????Владелец машины сегодня был в шоке от происходящего, но на тормоза никогда не жаловался ....
Автор: Rins
Дата сообщения: 14.10.2008 10:03
OOD
Дал бы лучше прямую ссылку на статью http://www.dezinfo.net/post/7536 , а то картинки не отображаются из-за антилича
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.10.2008 10:13
Rins
там тоже не работают картинки
см тут
http://cardriver.ru/Chery/folks/23506
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 10:34
Пластиковый бензобак - нормальная практика, но вообще конечно внешне они приятнее чем по сути )))
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.10.2008 10:37
Rins
Я дал источник -читайте внимательно.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.10.2008 10:49
Ici Chacal

Цитата:
G500 хорошая машина

Одна из лучших на мой взгляд. Вообще ТО штука хитрая, к0манд сам ее считает. Долил масло, комп замерил чистоту масла и может заезд на ТО сдвинуть км на 300-400. Ну и т.д. В общем у всех этих двигателей 3-5л. модификации 15-20тыс. по российским условиям. Масло правда самое дорогое 0w30, как вода, это многое объясняет.
OOD
Китайские машины ужастны, ктоже спорит?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.10.2008 10:58

Цитата:
ктоже спорит?

собственно ты...
заявив что в этом топике импорт,
а значит по определению "самое хорошее"
... или снова тебя неправильно поняли..?
.
а кроме китая в импорте есть еще арабы...
или мы тут будем обсуждать только Гэ-Пицот..?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 11:11
Говняное качество китайцев, которые, кстати, совсем недавно стали бумообразно производить автомобили, никак не оправдывает несколько десятилетий - совершенно потерянных для нашего автопрома из-за.... не буду говорить чего, это и так очевидно большинству... Предлагаю посмотреть какими буду китайские авто через лет 50...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 11:24
drop

Цитата:
Одна из лучших на мой взгляд.

Это - квадратное ведро то?
ГАЗ-2975 - вот наш выбор!
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 11:29
Я вот тока одного понять не могу...
Если речь идёт об "импортном автопроме" и стоит самоцель доказать, что ВАЗ - не самое худшее что может быть на этом свете дабы хоть как-то приподнять свою самооценку... Господа, тут и доказывать нечего. Существует Индийский автопром. Сущетсвует Бразильский автопром. Ваши ВАЗы - верх технических достижений по сравнению с этим. Вы это хотели услышать? Услышьте пожалуйста уже наконец
Возгордитесь, произнесите хвалы святому Медведу и с чувством исполненного долга прокатитесь наконец на калине - машине всех машин

Но может кто-нить здесь объяснить, причём здесь тогда лексусы, мерседесы и прочие БМВ? Что вы хотите доказать сравнивая братско-российский говнопром с например немецким автопромом? Конкретно и по пунктам если можно...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.10.2008 12:00
TechSup

Цитата:
Что вы хотите доказать сравнивая братско-российский говнопром с например немецким автопромом? Конкретно и по пунктам если можно...

Лично я хочу доказать,
что русский автопром не развивался во времена совка,
таковы были реалии тех времен, которые изменить уже нельзя,
но это вовсе не значит что начатое русскими в последнее время
следует назвать ошибочным и отказаться от работы...
... это я хочу доказать...
.
частный бизнес (местный и импортный) пришел в русский автопром,
и одно это уже позволяет говорить об абсолютно другом
подходе к производству и разработке автомобилей,
поэтому уже давно пора прекращать эти излияния ненависти,
Россия и её автопром уже давно не те что были...
... раззуйте глаза, господа...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 13:37
Digital Ray

Цитата:
Россия и её автопром уже давно не те что были...

Я не понимаю...
Я не понимаю, что значит "давно не те что были"...
Есть какие-то количественные или качественные выражения "не тогожести"?
Если во времена постройки и запуска линий ВАЗа в шестьдесят лохматом году за основу была взята хоть и дешёвая но реально современная по тем временам модель фиата, то что сейчас? Берётся дешёвая но уже 10 лет как устаревшая модель рено. Это точно "не то что было"... Это хуже, это гораздо хуже чем то что было. Именно об этом тут и пытаются сказать.

Да, рено 1998го года гораздо лучше какой нить индийской мотоповозки дизайна 1920го года индинского же производства. Вы это тут пытаетесь доказать? Право, не стоит. Это очевидно. Но этот рено сегодня даже не сойдя с конвеера уже 10 лет назад устарел по сравнению с рено модели 2008года.
Какие излияния? О чём вы??? Какой нахрен новый подход к производству? Какие нахрен технологии?
Всё что делается - это используется дешёвый рабочий труд, дешёвая стоимость аренды помещений и возможость ухода от налогов. Другими словами - вам дают мотыгу и припахивают вручную обрабатывать хозяйские угодья за корку хлеба. Токачто мотыгу дали не с деревянной ручкой а пластмассовой...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 13:50
Кстати, занятно следующее...
Какое будующее у европейского автопрома в свете экономического кризиса?
Т.е. в том аспекте, что ЕС после вливания в экономику 850 ярдов евро (ничем не обеспеченных) ждут веселые времена - инфляция порядка 10-12-14% годовых (где - как), и рост безработице вкупе с падением з/п.
Планирует ли европейский автпром снижение отпускных цен? Или просто сократит выпуск продукции, закроет площадки лишние, сократит персонал и уйдет в окончательный и глубокий минус по профиту?
Кто что думает?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 14:00
Churchill

Цитата:
Кстати, занятно следующее...

Гораздо занятнее ИМХО то, что с падением объёмов производства упадёт потребность в... природных ресурсах в первую очередь. Дальше рассказывать?

Такчто я бы щас не столько переживал об инфляции в европе и выпуске ничем не обеспеченных еврах (кстати откуда дрова?) сколько о собственной жопе
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 14:07
У меня вот другой вопрос, с какого рожна иномарки у нас так дорого стоят. Даже если не говорить о свинских пошлинах, отсутствие которых у произведенных здесь иномарок почему-то никак не отражается на их цене, так еще как я понимаю все продавцы накручивают хорошую избыточную маржу. А где хваленая конкуренция? Я смотрю на цены в штатах и хочу плакать, и это с учетом разницы в доходах. (ну по крайней мере на настоящий момент).
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 14:07
TechSup

Цитата:
Гораздо занятнее ИМХО то, что с падением объёмов производства упадёт потребность в... природных ресурсах в первую очередь. Дальше рассказывать?

Россия очен значительную часть нефти поставляет в Китай. Там падение объемов не планируется, так что - дальше - рассказывать обязательно!

Цитата:
Такчто я бы щас не столько переживал об инфляции в европе и выпуске ничем не обеспеченных еврах (кстати откуда дрова?)

Я не периживаю, я, вишь ли, интересуюсь О собственной жопе - как нить сам позабочусь.
Дрова - в каком смысле? в цифре 850 или, что - необеспеченные?

Добавлено:
Reuel

Цитата:
У меня вот другой вопрос, с какого рожна иномарки у нас так дорого стоят. Даже если не говорить о свинских пошлинах, отсутствие которых у произведенных здесь иномарок почему-то никак не отражается на их цене,

Да ну, брось! Отражается! Но - не сильно, т.к. цены регулируются спросом. В последние годы, чтобы купить фокус - надо было подождать до полугода. Мощности местных заводов - ограничены, так зачем им занижать цену? Хорошо - не завышали хоть...
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 14.10.2008 14:11
drop

Цитата:
Одна из лучших на мой взгляд.

Лучший внедорожник, который я эксплуатировал.

Цитата:
Вообще ТО штука хитрая, к0манд сам ее считает.

Ничего хитрого. Есть сервисная книжка, там все написано. Все ТО на Краснобогатырской. А пружины... никакой компьютер не расчитает. Но к 90 почти у всех трескаются у корня. Не суть. А как тебе разрыв цепи у (я описАлся) 140-го??? Все ТО были пройдены.
Вывод. Нет абсолютного ничего.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 14:18
Ici Chacal

Цитата:
А как тебе разрыв цепи у (я описАлся) 140-го???

ни о чем это не говорит - производственный брак, а где эту цепь делали известно, может не оригинал?

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Хорошо - не завышали хоть...

у меня тут у одного знакомого машина в кредит куплена - банк попросил расторгнуть договор и вернуть машину.

как я понимаю и с новыми кредитами будет туго - следовательно спрос рухнет нафиг - это достаточный повод снижать цену?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 14:22
Reuel

Цитата:
Я смотрю на цены в штатах и хочу плакать, и это с учетом разницы в доходах. (ну по крайней мере на настоящий момент).

К слову говоря это есть не только в России

Churchill

Цитата:
Россия очен значительную часть нефти поставляет в Китай. Там падение объемов не планируется, так что - дальше - рассказывать обязательно!

Ага, т.е. в условиях кризиса китайские производители будут даже наращивать темпы и объёмы производства? А куда они позвольте спросить будут это всё продавать если сегодня львиная доля их продаж идёт всё в теже европу и США? В европу не получица, там предсказанный Черчилем коллапс, в США - ваще полный армегеддон? А я понял - в Россию и Венесуэлу!
Однако забористый план нынче, не хуже Путинского...

Цитата:
в каком смысле? в цифре 850 или, что - необеспеченные?

Во всех смыслах. Откуда информация?

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Но - не сильно, т.к. цены регулируются спросом.

Расккажи ка нам в свою очередь, как это инетересно в США с населением в больше чем 200 милионов спрос скажем на хонду цивик (просто как пример) может быть ниже чем спрос на туже модель в Финляндии с населением в 5 с небольшим милионов?

Добавлено:
Ici Chacal

Цитата:
А пружины... никакой компьютер не расчитает.

Эм... Ты бы изучил вопрос прежде чем рассуждать, ага?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 14:34
TechSup

Цитата:
А куда они позвольте спросить будут это всё продавать если сегодня львиная доля их продаж идёт всё в теже европу и США?

Смешно В РФ и Европу - поставляется самый минимум продукции. КПК поставила задачу перед производителями - насыщать внутренний рынок. А размеры его - ого-го-го! Изучай матчасть, прежде чем писать ерунду.
И - не отвлекайся - что европейский автопром планирует делыть в новых условиях, дабы выжить?
Reuel

Цитата:
как я понимаю и с новыми кредитами будет туго - следовательно спрос рухнет нафиг - это достаточный повод снижать цену?

Уверен - снижать будут лишь чуть=чуть. Гораздо проще - остановить заводы, людей уволить... Капитализм ить!
TechSup

Цитата:
Во всех смыслах. Откуда информация?

Ты финансовые новости не читаешь/смотришь?

Цитата:
Правительство Германии планирует выделить на поддержание дееспособности немецкого финансового сектора до 400 миллиардов евро. Эту информацию в интервью телекомпании ARD вечером 12 октября подтвердил глава фракции ХДС/ХСС в бундестаге Фолькер Каудер (Volker Kauder).


Цитата:
Власти Франции предоставят банкам страны до 360 миллиардов евро, чтобы позволить им оставаться на плаву в условиях финансового кризиса.... Как заявил президент Франции Николя Саркози, 320 миллиардов евро предназначены для того, чтобы гарантировать банковское рефинансирование, а остальные 40 миллиардов пойдут на субсидии, которые государство предоставит банкам для пополнения оборотного капитала.

Британия - около 50 миллиардов. Остальные - Италия, Скандинавия и пр. Получится даже больше 850-ти, но я говорил о 850-ти, как о траншах ближайшей недели.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 14.10.2008 14:35
Reuel
Хороший брак Все запчасти оригинальные были. Цепь вообще должна ходить весь срок службы.
А вообще - я пешком

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Ты бы изучил вопрос прежде чем рассуждать, ага?

Ты бы посмотрел, что я Дропычу пишу. Компьютер не отслеживает состояние пружин. У G Что еще?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 14:37
TechSup

Цитата:
Расккажи ка нам в свою очередь, как это инетересно в США с населением в больше чем 200 милионов спрос скажем на хонду цивик (просто как пример) может быть ниже чем спрос на туже модель в Финляндии с населением в 5 с небольшим милионов?

Не понял вопроса.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 14:41
Churchill

Цитата:
Не понял вопроса.

Вопрос простой - почему, итить его за ногу, в штатах такие дешевые тачки!?

Добавлено:
Ici Chacal

Цитата:
Хороший брак

микротрещина - и на старуху бывает проруха - а что еще может быть? если бы по статистике они хотя бы в 5% случаев так рвались - тут можно было бы свалить на конктруктивный недостаток...

Автор: OOD
Дата сообщения: 14.10.2008 14:43
2 TechSup Drop
Тынц
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 14:45
Reuel

Цитата:
Вопрос простой - почему, итить его за ногу, в штатах такие дешевые тачки!?

Которые? Местные или европейские? Европейские и там - дорогое удовольствие
В сочетании с дешевым топливом и кредитами по низкой % ставке без первого взноса - спрос был простимулирован по самое небалуй. Т.е. исполнилось тебе 16 лет - пошел купил машинку себе. Спрос надо удовлетворять - снижают цены. Посмотри на динамику прибыли GM (r примеру) уже почти лет 8 - только убытки
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 14:53
Churchill

Цитата:
КПК поставила задачу перед производителями - насыщать внутренний рынок.

А где для этого средств взять сказать не забыла?

Цитата:
И - не отвлекайся - что европейский автопром планирует делыть в новых условиях, дабы выжить?

К сожалению они не в курсах о коллапсе который ты им тут активно предрекаешь, поэтому ничего не планируют, вот ведь идиоты, правда?

Цитата:
Ты финансовые новости не читаешь/смотришь?

А где там про необеспеченность?

Ici Chacal

Цитата:
Все запчасти оригинальные были.

Свечку держал?

Цитата:
Цепь вообще должна ходить весь срок службы.

Ну это по-твоему должна, однако сервисные маны с тобой почему-то не соглашаются

Цитата:
Компьютер не отслеживает состояние пружин. У G Что еще?

Понимаешь в чём штука... Компутеру ненужно остлеживать состояние пружин, дорого это слишком будет. Однако есть масса других параметров по которым можно косвенно определить необходимость замены конктретного элемента. К слову говоря у БМВ (не знаю как у мерса, но думаю где-то также) межсервисные интервалы уже давно не привязаны к пробегу, фантастика, да? Сервисыный интервал (в километрах) например у бабушки будет сильно другой чем у гонщека. Такие они компутеры, странные чертяки

Добавлено:
Churchill

Цитата:
Не понял вопроса.

Почему в США при аналогичных условиях кредитовани цывег стоит в 2,5 раза дороже чем в Финляндии?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 15:01
Churchill

Цитата:
Спрос надо удовлетворять - снижают цены.

не понял где тут причина а где следствие? они не могут цены поднять потому что спрос пропадет? но у нас-то заведомо меньший спрос (из-за доходов) - дает бОльшие цены!
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 14.10.2008 15:06
TechSup
Сервисный интервал для планового ТО 15 000 км. При чем здесь комп? Км он и есть км. Или имеется в виду когда он тебе алерты слать начнет? Не дожидался никогда. Просто если в 60 пора менять охлаждающую, а ты забьешь, то в 65 ты тупо закипишь. И еще тут. Если бабушка на ТО заменит масло, то гонщик - еще до кучи всякой всячины, но на то надо заезжать кратно 15 000, при чем здесь фантастика?

Цитата:
Свечку держал?

Угу. Ее же винимали потом. Что характерно.
В чем фишка то... Я практически могу побожиться, что мерины (за исключением цепей ) даже ломаются по плану. И все финты ушами в сторну компа этого не опровергают ничуть. Бизнес на запчастях (давно не вентилировал) сравним с бизнесом на автомобилях. Машина старая, а зачасть новая, пока машина ездит нужна запчасть и пр. выражения. Так у немчуры в отличие от японцев это дело налажено. Если положено сломаться, то будь спок - сломается.
А ничего более я сказать и не хотел.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 14.10.2008 15:09

Цитата:
Европейские и там - дорогое удовольствие

вообще там все немного другое, но вот есть почти такая же мазда 3, только комплектация богаче, у нас такая - примерно в 1,5 раза дороже

Добавлено:
Ici Chacal
эт не только мерины - это все так, у любой детальки есть срок, после которого она выходит из строя плюс минус N процентов. Иногда у многих деталек такой срок совпадает, тогда машина резко начинает сыпаться )))
Автор: TechSup
Дата сообщения: 14.10.2008 15:28
Ici Chacal

Цитата:
Сервисный интервал для планового ТО 15 000 км

Ещё раз: сервисный интервал у немцев не измеряется в километрах. Хотя и отображается в них. Попробуй осмыслить это.

Цитата:
Просто если в 60 пора менять охлаждающую, а ты забьешь, то в 65 ты тупо закипишь.

Смеялсо


Цитата:
Если бабушка на ТО заменит масло, то гонщик - еще до кучи всякой всячины, но на то надо заезжать кратно 15 000, при чем здесь фантастика?

Экхм... Ты эта.. почитай чтоли мануал (не сервисный, а обычный) к машине чтоли...
Если у гонщека что-то выйдет из строя "всякая всячина" - то станция заменит ему её по гарантии. Не ВАЗ чай...

Если коротко:
Проходя ТО (например замена масла, фильтров) сбрасывается счётчик межсервисного интервала. И всё дело в том, что счётчик этот хоть и показывает километры, но считает он не километры. Парадокс? Вовсем нет. 50 км счётчика межсервисного пробега не равны 50км обычного одометра. Счётчик этот адаптивный. Грубо гря - это определённая формула которая подстраивает (уменьшает) сервисный интервал в зависимости от (по степени влияния):
1. Реального расхода бензина за сервисный интервал,
2. Стиля вождения,
3. Времени, в том числе времени года,
4. Чёрте чего ещё, у каждого производителя по-разному,
4. Собственно гря пробега.

Поэтому гонщик поедет менять масло через 15 тык реального пробега (сервисный счётчик быстрее отмотаеца), а бабуля через 25тык реального пробега.

Это раз.
Два-три раза таких "простых" сервисов - добро пожаловать на сервис "по-крупному". Их целых две разновидности (у БМВ). Сервис по-крупному детализирован поэлементно. Т.е. не всякая мелочёвка а более чем конкретный список проводимых работ и заменяемых компонентов (список есть в сервисной книжке).

Блин... 21й век на дворе, доброе утро, страна!

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Инвайт на zombobox.com


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.