О прелестях китайских авто
Сегодня на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" "Cherry Amulet".
Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.
редставленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу. Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.
Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!
Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?
Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником. Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".
А спереди - еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками. Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?
Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.
Ржавчина на ступице колеса. Авто - НОВОЕ!
Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде. Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это - фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина... Дешева юшка - пoгана юшка..
(С)
Действительная мистическая машина.
вчера отдыхали на природе взял кент на амулете напился в опу, попросил меня перегнать его авто домой, ну его(кента всмысле его тело погрузили в машину) сели поехали за другой машиной спустя 30 минут езды я попытался пробудить кента от синьки врубив клубняк на предельно допустимую громкость а его голову положили в район 2х 12" сабов...
Короче акб + генератор хватило на 20 минут , дальше машина тупо остановилась , хотя фары продолжали гореть и свет ещё светился
Прикурить есть откуда,но нечем..
Решили дернуть , трос вся фигня -дернули завелась , выключил ПТФ, Ксенон, музыку , чтобы подзарядить акб т.к. не привык ещё к коробке и сижу в сиём аппарате первый раз воткнул нейтралку и ручник , пару раз проверив воткнулась ли нейтралка нажал на газ пару раз и вышел из машины , двигатель при этом продолжал работать(кент спал), я вышел снять трос , отцепил его от обеих машин, сел обратно и начал упаковывать трос под сидушку в это время подошёл владелец буксирующей машины , я вытащил одну ногу из машины, другая осталась внутри ,фары выключены ночь полная и чувствую я что что то не то машина начинает двигаться , земля уходит из под ноги стоящей на асфальте, я уже понял , что ручник или ослаб или сняли с него вообще ,ну или не работает , правой ногой жму на тормоз и попадаю на газ+тормоз - машина как ехала так и едит , вторую ногу быстро всовываю в машину и начинаю обеими ногами пытаться попасть в тормоз и сцепление но машина продолжает катиться вниз на впереди стоящую машину ручник дернул ещё сильнее вверх - один хрен тоже самое, успел выключить зажигание воткнуть передачу и выжать сцепление, при всем этом действе , которое длилось 3-5 секунд , но мне показалось что секунд 30 очевидцы сидевшие рядом говорят , что я нажал на тормоз не менее 4х раз примеч до полика, скорость же воткнул инстинктивно , остановился от впереди стоящей машины в 20 см, при этом дотронулся до зада того, кто прикручивал фанарь заднего хода, который мы сняли чтобы не мешал буксировать... впереди стоял ниссан джип я уже начал задумываться о том сколько обойдется ремонт задней двери джипа , в голове промелькнула вся ситуация того что могло произойти - буксируемый амулет , с рабочим двигателем на нейтралке догоняет ниссан при этом я тупо не знал что делать , в мыслях даже было лоптем затормозить машину т.к. наверное 4 ноги из 4х дверей смогли бы затормозить его короче я полном шоке, хорошо что так всё закончилось. После страшно было втыкать скорость пока буксируемая машина не отъехала на 20 метров , проверили уровень тормозухи- всё в норме , сегодня на СТО проверили тормозные тросики и ручник сказали , что всё в норме , но колодки надо менять , пока ехали обратно тормозила машина как вкопанная в 100% случаев , возникает вопрос какого хрена она тогда не тормозила 4 качка тормоза это для неё мало ????Владелец машины сегодня был в шоке от происходящего, но на тормоза никогда не жаловался ....
Сегодня на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" "Cherry Amulet".
Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.
редставленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу. Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.
Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!
Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?
Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником. Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".
А спереди - еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками. Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?
Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.
Ржавчина на ступице колеса. Авто - НОВОЕ!
Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде. Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это - фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина... Дешева юшка - пoгана юшка..
(С)
Действительная мистическая машина.
вчера отдыхали на природе взял кент на амулете напился в опу, попросил меня перегнать его авто домой, ну его(кента всмысле его тело погрузили в машину) сели поехали за другой машиной спустя 30 минут езды я попытался пробудить кента от синьки врубив клубняк на предельно допустимую громкость а его голову положили в район 2х 12" сабов...
Короче акб + генератор хватило на 20 минут , дальше машина тупо остановилась , хотя фары продолжали гореть и свет ещё светился
Прикурить есть откуда,но нечем..
Решили дернуть , трос вся фигня -дернули завелась , выключил ПТФ, Ксенон, музыку , чтобы подзарядить акб т.к. не привык ещё к коробке и сижу в сиём аппарате первый раз воткнул нейтралку и ручник , пару раз проверив воткнулась ли нейтралка нажал на газ пару раз и вышел из машины , двигатель при этом продолжал работать(кент спал), я вышел снять трос , отцепил его от обеих машин, сел обратно и начал упаковывать трос под сидушку в это время подошёл владелец буксирующей машины , я вытащил одну ногу из машины, другая осталась внутри ,фары выключены ночь полная и чувствую я что что то не то машина начинает двигаться , земля уходит из под ноги стоящей на асфальте, я уже понял , что ручник или ослаб или сняли с него вообще ,ну или не работает , правой ногой жму на тормоз и попадаю на газ+тормоз - машина как ехала так и едит , вторую ногу быстро всовываю в машину и начинаю обеими ногами пытаться попасть в тормоз и сцепление но машина продолжает катиться вниз на впереди стоящую машину ручник дернул ещё сильнее вверх - один хрен тоже самое, успел выключить зажигание воткнуть передачу и выжать сцепление, при всем этом действе , которое длилось 3-5 секунд , но мне показалось что секунд 30 очевидцы сидевшие рядом говорят , что я нажал на тормоз не менее 4х раз примеч до полика, скорость же воткнул инстинктивно , остановился от впереди стоящей машины в 20 см, при этом дотронулся до зада того, кто прикручивал фанарь заднего хода, который мы сняли чтобы не мешал буксировать... впереди стоял ниссан джип я уже начал задумываться о том сколько обойдется ремонт задней двери джипа , в голове промелькнула вся ситуация того что могло произойти - буксируемый амулет , с рабочим двигателем на нейтралке догоняет ниссан при этом я тупо не знал что делать , в мыслях даже было лоптем затормозить машину т.к. наверное 4 ноги из 4х дверей смогли бы затормозить его короче я полном шоке, хорошо что так всё закончилось. После страшно было втыкать скорость пока буксируемая машина не отъехала на 20 метров , проверили уровень тормозухи- всё в норме , сегодня на СТО проверили тормозные тросики и ручник сказали , что всё в норме , но колодки надо менять , пока ехали обратно тормозила машина как вкопанная в 100% случаев , возникает вопрос какого хрена она тогда не тормозила 4 качка тормоза это для неё мало ????Владелец машины сегодня был в шоке от происходящего, но на тормоза никогда не жаловался ....