Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Поговорим об импортном автопроме

Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.10.2008 21:17

Цитата:
чтобы не позорица потом...

Вот для этого я и спросил:

Цитата:
Какое будующее у европейского автопрома в свете экономического кризиса?
Т.е. в том аспекте, что ЕС после вливания в экономику 850 ярдов евро (ничем не обеспеченных) ждут веселые времена - инфляция порядка 10-12-14% годовых (где - как), и рост безработице вкупе с падением з/п.
Планирует ли европейский автпром снижение отпускных цен? Или просто сократит выпуск продукции, закроет площадки лишние, сократит персонал и уйдет в окончательный и глубокий минус по профиту?

Ответы будут?

Добавлено:
Ответов - нет....
Строимся!
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 14.10.2008 21:38

Цитата:
далее по поводу рено1998года... откуда инфо? ссылку можно?...

Ты её дизайн и харакетристики видел?

.

Цитата:
то хотят они того или нет, им придется обновлять модельный ряд...

Как ребёнок, ей богу...

.

Цитата:
гипотеза о том, что иностранные коммерсанты, пришедшие на Россию, по вашему мнению, должны были... не только выкупить часть акций, не только привезти свои модели, не только доработать имеющиеся модели, но и... разработать для русских за 2-3 миллиона евро новые модели 2009 года... такие притязания мне кажутся весьма оригинальными...

Бредишь?

.
.
ответов нет... собственно...
Автор: OOD
Дата сообщения: 14.10.2008 23:03
Волга возвращается

Цитата:
Сочетает современный дизайн и исключительные традиции, а также использует лучшие материалы для создания индивидуального элегантного стиля.


Сочетание советского дизайна и сотрудничество с пост советскими металлургическими предприятиями для создания лучшего материала для про-ва.
Автор: drop
Дата сообщения: 15.10.2008 00:04
OOD

Цитата:
Волга возвращается

Ты смотрел в 80-х такой фильм "Возращение живых мертвецов"?
Автор: Reuel
Дата сообщения: 15.10.2008 08:17
Правительственные ЗИЛы - с АКПП, причем вроде даже отечественной
Автор: OOD
Дата сообщения: 15.10.2008 08:49
drop

Цитата:
Ты смотрел в 80-х такой фильм "Возращение живых мертвецов"?

Нет я терминафтеров смотрел

Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.10.2008 09:07
Digital Ray

Цитата:
рено

Мдя.
Установка АКПП от рено (или любой другой марки) в автомобиль - это не передача технологии. Хотя я сомневаюсь, что ты в состоянии понять разницу...
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 15.10.2008 10:50
TechSup

Цитата:
это не передача технологии.

это ухудшит качество русских машин?
или реновцы просто обязаны построить тут завод
и произвести коробку... иначе тебя не устраивает...
.
сколько-же вам можно повторять?
ну нету сегодня в мире национальных автопромов..!
и машины планета собирает глобально...
сегодня русским совсем не обязательно изобретать
какой-то собственный автопром,
достаточно интегрировать его в мировой...
и пусть коробки будут импортными, если это выгодно...
частный капитал, владеющий вазом, не станет возить
и вешать на себестоимость то что можно сделать тут...
ведь выгодно максимально делать тут, и в первую очередь
ему самому... чем меньше себестоимость -- тем больше прибыль
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.10.2008 11:14
Digital Ray

Цитата:
сколько-же вам можно повторять?

Повторять - это уже второй класс начальной школы.
Связно излагать свои мысли учат насколько я помню ещё в первом... Займись
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 15.10.2008 11:29
TechSup

Цитата:
Займись

спасибо, обязательно займусь,
поскольку с вами -- всё решил
Автор: TechSup
Дата сообщения: 15.10.2008 11:34
Digital Ray

Цитата:
поскольку с вами -- всё решил

Аглыперды™
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 15.10.2008 13:08

Цитата:
Украинский автопром
.
На сегодня автомобилями в Украине занимаются:
.
Корпорация «Укравто», владеет двумя заводами — Запорожским автомобильным (ЗАЗ) и Ильичевским автосборочным (Одесская обл.). Представлена на рынке моделями ЗАЗ, ВАЗ, ОPEL, CHERY,CHEVROLET, SENS, LANOS, а также автобусами I-VAN и ТАТА.

Корпорация «Автоинвестстрой» - (Кременчугский автосборочный завод-КрАСЗ) занимается крупноузловой сборкой автомобилей ВАЗ, FAW (Китай) и внедорожников компании Ssang Yong.

Компания «Еврокар», в 2001 году основала завод по сборке автомобилей Skoda, Volkswagen, Audi в свободной экономической зоне «Закарпатье».

Корпорация «Богдан» - (выпускающая одноименные автобусы) - официальный представитель азиатских автоконцернов Hyundai и Isuzu в Украине. Также в корпорацию входит Луцкий автозавод (выпускаемые модели - ВАЗ, Kia, Hyundai ), и строится завод по производству китайских грузовиков в Черкассах (планируется выпуск модельного ряда автомобилей Dong Feng, грузоподъемностью от 2 до 10 тонн).

Продолжает выпуск тяжелых грузовиков самосвалов, прицепов и полноприводных тягачей -холдинг "АвтоКраз".
.
Но качество украинских автомобилей никогда не было лучше российского, а если учесть что цены на украинские автомобили продолжат свой рост, то перспективными назвать вышеуказанные предприятия крайне сложно. Впрочем если изменится политический курс страны, если руководство страны захочет повернуться лицом к населению, то много е может измениться. источ
Автор: drop
Дата сообщения: 15.10.2008 19:38
TechSup

Цитата:
Аглыперды™

ЛОЛ
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 16.10.2008 08:06

Цитата:
Европейский автопром опустился вслед за американским и несет большие убытки.
.
В странах Евросоюза заметен существенный спад в продажах новых автомобилей. Немецкие автопроизводители несут тяжелые потери на слабеющем европейском рынке. Хуже других приходится концерну BMW. В сентябре продажи компании упали на 15,4% по сравнению с прошлым годом. Доля баварских автомобилей на рынке сократилась с 6,2 до 5,7%.

Немногим лучше идут дела у "Даймлера", выпускающего автомобили под марками Mercedes и Smart. Продажи снизились на 6,3%, однако доля на рынке при этом выросла с 5,7 до 5,8%.

Единственным победителем среди немцев стал Volkswagen, чьи продажи выросли на 1,4%. Каждая пятая (20,2%) покупка нового автомобиля в Евросоюзе приходится на счет этой немецкой марки. В целом же спад продаж по отрасли составил 8%.

Опубликовавший данную статистику Союз автопроизводителей (VDA) объясняет сложившуюся ситуацию финансовым кризисом. "Перед лицом слабеющей конъюнктуры во всех странах Евросоюза в крайне напряженной ситуации на финансовых рынках - многие потенциальные покупатели отложили приобретение нового автомобиля", - говорится в сообщение VDA. Статистика была собрана в период до оглашения планов спасения экономики, принятых правительствами стран ЕС.

Сложная ситуация на рынке затронула не только немецких производителей. На 18,1% упали продажи General Motors (менее 130 тысяч автомобилей). 11,4% потерял Ford (136 тысяч). Японская Toyota потеряла 6,8% (около 73,5 авто).

Если говорить об общей статистике за 9 месяцев с января по сентябрь 2008 года, то в странах Евросоюза было продано 11,7 миллиона новых автомобилей, что на 4% ниже прошлогоднего результата.

В России рост продаж продолжается, хотя нужно заметить что темпы роста снижаются. А очереди по-прежнему имеются.
.
источ
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.10.2008 08:31
О как. Чё-то со мной как сребенком говорят. Робяты мне рассказывают про цепь ГРМ. Позновательно. Вообще, робяты, я простенький ДВС могу перебрать при наличии вунструмента. А если дадите справочную таблицу так он еще и заработает
Еще интересние и позновательнее про временные отрезки, которые не измеряются километрами, но в них выражаются. Также очень познователен бортовой суперкомпьютер. Нда... всезнающий. Знающий даже о том, каое масло Дроп залил.
Эх, наезднички. Да все, что БК знает о масле - это его уровень. На спорте еще t отслеживается, да не у всех. Я вам датчики современного ДВС могу перечислит, сказать за что они отвечают и как устроены. Не надо меня лечить. Это я по доброму, правда.
Это по устройству и инженерным решениям.
По эксплуатации. Из любимого нами автопрома я эксплуатировал*: G500, 140-е разной литражности, E220, 750-ю. Щупал** 220-го, 545-ю (чума), 124. В девяностые попался 4Ranner. Имея личный опыт, наблюдая приличный автопарк можно выстроить в голове статистику и таковая была и по переодичности отказов и по времени наработки на отказ. Я бы сказал, что мое мнение считалось экспертным.
Таким образом, мне стало не интересно и скучно (род деятельности я поменял вкорне), что можно заметить по тому, что я не постю на тему, которая меня должна была бы занимать. А что тут постить, когда все известно?
Так пару фактов интересных сообщить, так тебе тут же скажут как устроена цепь и в чем выражается пробег.

*Долгая эксплуатация, не менее года.
** Недолго. Сезон, два.
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 16.10.2008 08:44
Ici Chacal
Ну а на отечественных,доводилось покататься?
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.10.2008 09:02
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Но здесь не об этом.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.10.2008 09:42
Ici Chacal

Цитата:
Вообще, робяты, я простенький ДВС могу перебрать при наличии вунструмента.

Ай да молодец! И швец, и жнец, и на дуде игрец.
И движки с закрытыми глазами перебрать на время может и статистикой владеет! Слушай, с такими познаниями можно отличные бабки заколачивать, чёж ты с нами дебилами тут время теряешь? Род деятельности поменял? А может зря?

Но я бы для начала начал с того, что читать бы поучился. Что люди тут пишут. Дабы понимать научиться, а не пытаться "догнать" то чего не писали...
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.10.2008 10:50
TechSup

Цитата:
Слушай, с такими познаниями можно отличные бабки заколачивать

Где? В автохозяйстве? Видишь ли, помимо бабок... ну как бы это выразится... не помню точно, но у Конфуция есть что-то типа... если ты найдешь работу себе по душе, то тебе не придется работать ни единого дня в жизни. Бабки - приложение к жизни. У некотрых наоборот, но это я не обсуждаю.

Цитата:
чёж ты с нами дебилами тут время теряешь?

Фу, как некультурно (С). Я никого не называл дебилами. Сообщил свое мнение о машинке, случай нестандартный рассказал, да и всё. Ну и рассказал о себе, дабы не считали лохом в том, в чем я понимаю.

Цитата:
Что люди тут пишут.

По честному осилил страниц 10 российского автопрома и здешние. Не пойму в чем проблема?
Я не собираюсь никого уедать, но в движке действительно нет анализатора хим состава масла. Он бы стоил тогда... А цепь... Вообще прикольно. Дошли до того, что она требует ухода. Ага, ага. Это значит подтягивать её? Представляю себе Дропа, подтягивающего цепь на 140-м. Весной, на площадочке, разложен инструмент, закуска и Дроп в промасленной робе глубоко запустив руки и мысли под высоко поднятый капот пытается на глаз определить состояние гидронатяжителя цепи... Ну чтоб значица решить сгонять ли в лавку за заменой или еще поживет. Ну это ж по хорошему, по доброму смешно. На таких машинах копот в штатной ситуации открывается только для того, чтоб заправить омыватель.
И если обсуждать цепи, то можем выйти на нечто вроде "Еще раз к особенностям изготовления цепи ГРМ для ДВС с двумя распределительными валами (дабы не рвалась подлюга у какого-то русского идиота под Владимиром зимой, да и в мороз).
Автор: Rins
Дата сообщения: 16.10.2008 10:54
Ici Chacal

Цитата:
Где? В автохозяйстве? Видишь ли, помимо бабок... ну как бы это выразится... не помню точно, но у Конфуция есть что-то типа... если ты найдешь работу себе по душе, то тебе не придется работать ни единого дня в жизни.


Просто любопытно стало - ты же вроде сисадмином работаешь или кем-то вроде ? И тебе это занятие доставляет удовольствие ?
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.10.2008 11:10
И на старуху бывает... Естественно, что БК "знает" еще и об давлении масла.

Добавлено:
Rins
Чувствовать предприяти целиком, а айтишники иногда знают о нем больше чем директора, гораздо интересней, чем отдельный, пусть и транспортный цех. Но конфуций говорил не об "интересности", если я его правильно понимаю. Закончим с ?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.10.2008 11:23
Ici Chacal

Цитата:
если ты найдешь работу себе по душе, то тебе не придется работать ни единого дня в жизни. Бабки - приложение к жизни.

I never did a day's work in my life, It was all fun. © Thomas Edisson.

Про бабки - это ты уже от себя придумал, ага.


Цитата:
Я никого не называл дебилами.

Если ты не заметил, то это я применил термин дебила. Такчто это вопрос этот ко мне Ненадо оправдываться за то, чего не делал

Цитата:
Я не собираюсь никого уедать, но в движке действительно нет анализатора хим состава масла.

А можно посмотреть где это тебе об этом говорили и главное - кто?
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.10.2008 14:08
TechSup

Цитата:
Если ты не заметил, то это я применил термин дебила.

Им понравилось? Дебилам? Я вот не пойму, это такой флейм или тема навевает? Вечно здесь цапаются.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.10.2008 14:27
Ici Chacal
Ты от вопроса то не уходи, А можно посмотреть где это тебе об этом говорили и главное - кто?
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.10.2008 14:44
TechSup

Цитата:
Ты от вопроса то не уходи,

А вот возьму, да и уйду
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.10.2008 15:11
Ici Chacal
Главное далеко не убегай
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 16.10.2008 15:25
TechSup
Не... Я тут пошакалю Просто если б мне было интересно, то я давно бы включился во флейм. Меня же из одного выссказывания про цепь чуть не затоптали. Мне не по душе это занятие. Вот пришлось разыскивать.

Цитата:
Найди себе занятие по душе, и ты не будешь работать ни одного дня в жизни.
Конфуций

Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.10.2008 15:28
Ici Chacal

Цитата:
Конфуций

И снова заметь, ни слова про деньги
Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.10.2008 15:29
Так есть или нет в двигле датчик хим. состава?
Автор: drop
Дата сообщения: 16.10.2008 15:35
Churchill

Цитата:
Так есть или нет в двигле датчик хим. состава?

Конечно нет Система предпологает, что ты льешь новое масло. Было бы странно если бы ты лил отработанное Долив свежего означает изменение пропорций, соответственно к сроку эксплуатации уже залитого. Простая математика, однако полезная

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Инвайт на zombobox.com


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.