О как. Чё-то со мной как сребенком говорят. Робяты мне рассказывают про цепь ГРМ. Позновательно. Вообще, робяты, я простенький ДВС могу перебрать при наличии вунструмента. А если дадите справочную таблицу так он еще и заработает
Еще интересние и позновательнее про временные отрезки, которые не измеряются километрами, но в них выражаются. Также очень познователен бортовой суперкомпьютер. Нда... всезнающий. Знающий даже о том, каое масло Дроп залил.
Эх, наезднички. Да все, что БК знает о масле - это его уровень. На спорте еще t отслеживается, да не у всех. Я вам датчики современного ДВС могу перечислит, сказать за что они отвечают и как устроены. Не надо меня лечить. Это я по доброму, правда.
Это по устройству и инженерным решениям.
По эксплуатации. Из любимого нами автопрома я эксплуатировал*: G500, 140-е разной литражности, E220, 750-ю. Щупал** 220-го, 545-ю (чума), 124. В девяностые попался 4Ranner. Имея личный опыт, наблюдая приличный автопарк можно выстроить в голове статистику и таковая была и по переодичности отказов и по времени наработки на отказ. Я бы сказал, что мое мнение считалось экспертным.
Таким образом, мне стало не интересно и скучно (род деятельности я поменял вкорне), что можно заметить по тому, что я не постю на тему, которая меня должна была бы занимать. А что тут постить, когда все известно?
Так пару фактов интересных сообщить, так тебе тут же скажут как устроена цепь и в чем выражается пробег.
*Долгая эксплуатация, не менее года.
** Недолго. Сезон, два.