Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Польша без президента

Автор: tolja
Дата сообщения: 16.05.2010 21:49
uncleua

Цитата:
проникнуть в важнейшие секреты НАТО.

И что они с энтими секретами делать-то будут? Трубу обклеивать , что ли?

Автор: uncleua
Дата сообщения: 16.05.2010 22:33
tolja
Цитата:
И что они с энтими секретами делать-то будут?
Да мало ли что - шантажировать на переговорах, обменивать на пойманых разведчиков...
Автор: candid
Дата сообщения: 19.05.2010 23:02
Сегодня.
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша




Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского
Цитата:
Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы. По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: "Садиться в этой ситуации невозможно".

Ранее 19 мая представители Межгосударственного авиационного комитета заявили, что, согласно расшифровкам данных речевых самописцев, в кабине президентского Ту-154 непосредственно перед крушением находились два посторонних человека. По словам председателя МАК Татьяны Анодиной, личность одного из них уже смогли установить по голосу. Тем не менее, она отказалась называть его имя, ссылаясь на морально-этические нормы.

Однако украинское информагентство УНИАН со ссылкой на источник, близкий к членам международной комиссии по расследованию катастрофы, называет людей, бывших в кабине пилотов. Это директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Мариуш Казана (Mariusz Kazana) и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Как источнику УНИАНа стали известны имена двух пассажиров самолета, если представители МАК говорили, что удалось установить личность лишь одного, не сообщается.
Автор: bomenik
Дата сообщения: 19.05.2010 23:58
Поляки там в Польше между собой шепчутся, что все-таки Качиньский виноват.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 19.05.2010 23:59

Цитата:
Эксперты воссоздали последний полет самолета Качиньского

Специалисты, расследующие причины катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском, создали компьютерную модель полета президентского Ту-154, сообщает 19 мая РИА Новости со ссылкой на издание Polska Times.
Издание уточняет, что модель не дает ответа на вопрос о том, почему пилот принял решение посадить самолет. Об этом журналистам заявил министр внутренних дел Польши Ежи Миллер, возглавляющий комиссию по расследованию причин катастрофы. В ближайшее время публикации модели не планируется.

В беседе с журналистами бывший начальник службы подготовки польских ВВС Петр Лукашевич высказал предположение о том, что причиной аварии стала ошибка пилота: с точки зрения специалиста, когда самолет пролетал над оврагом перед самой посадкой, приборы показали резкое увеличение высоты, и пилоты повернули вниз, что и привело к падению Ту-154.
И кто тот неизвестный землекоп?
Автор: Dimasteppefriend
Дата сообщения: 21.05.2010 20:10
Чего чувак курил? Аж завидно! Я тоже так хочу!
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 21.05.2010 20:52

Цитата:
Поляки там в Польше между собой шепчутся, что все-таки Качиньский виноват.


Цитата:
такой рок, как гибель президента Качинского, - это чисто польский конец. Это классика! Предложение поляку от трусливых москалей лететь на запасной аэродром - это круче любого гексогена!

Вспомним «Войну и мир».
«13-го июня Наполеону подали небольшую чистокровную арабскую лошадь, и он сел и поехал галопом к одному из мостов через Неман, непрестанно оглушаемый восторженными криками… Подъехав к широкой реке Вилии, он остановился подле польского уланского полка, стоявшего на берегу.
- Виват! - также восторженно кричали поляки, расстроивая фронт и давя друг друга, для того чтобы увидать его. Наполеон осмотрел реку, слез с лошади и сел на бревно, лежавшее на берегу. По бессловесному знаку ему подали трубу, он положил ее на спину подбежавшего счастливого пажа и стал смотреть на ту сторону. Потом он углубился в рассматриванье листа карты, разложенного между бревнами. Не поднимая головы, он сказал что-то, и двое его адъютантов поскакали к польским уланам.
- Что? Что он сказал? - слышалось в рядах польских улан, когда один адъютант подскакал к ним.
Было приказано, отыскав брод, перейти на ту сторону. Польский уланский полковник, красивый старый человек, раскрасневшись и путаясь в словах от волнения, спросил у адъютанта, позволено ли ему будет переплыть с своими уланами реку, не отыскивая брода. Он с очевидным страхом за отказ, как мальчик, который просит позволения сесть на лошадь, просил, чтобы ему позволили переплыть реку в глазах императора. Адъютант сказал, что, вероятно, император не будет недоволен этим излишним усердием.
Как только адъютант сказал это, старый усатый офицер с счастливым лицом и блестящими глазами, подняв кверху саблю, прокричал: «Виват! - и, скомандовав уланам следовать за собой, дал шпоры лошади и подскакал к реке. Он злобно толкнул замявшуюся под собой лошадь и бухнулся в воду, направляясь вглубь к быстрине течения. Сотни уланов поскакали за ним. Было холодно и жутко на середине и на быстрине теченья. Уланы цеплялись друг за друга, сваливались с лошадей, лошади некоторые тонули, тонули и люди, остальные старались плыть кто на седле, кто держась за гриву. Они старались плыть вперед на ту сторону и, несмотря на то, что за полверсты была переправа, гордились тем, что они плывут и тонут в этой реке под взглядами человека, сидевшего на бревне и даже не смотревшего на то, что они делали. …Человек сорок улан потонуло в реке, несмотря на высланные на помощь лодки. Большинство прибилось назад к этому берегу. Полковник и несколько человек переплыли реку и с трудом вылезли на тот берег. Но как только они вылезли в обшлепнувшемся на них, стекающем ручьями мокром платье, они закричали: «Виват!», восторженно глядя на то место, где стоял Наполеон, но где его уже не было, и в ту минуту считали себя счастливыми».

Вы полагаете, что Качиньский сильно отличался от этого полковника? Какой, к черту, брод?! Какой, к черту, запасной аэродром?! Это ж поляки!
Автор: Dimasteppefriend
Дата сообщения: 25.05.2010 11:16
Прибалт небось жалеет сейчас - рано статью написал. В свете сегодняшнего наводнения мог бы ещё жареных "фактов" подбросить.
Автор: uncleua
Дата сообщения: 01.06.2010 17:13
ТРАНСКРИПЦИЯ

переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101,

потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку

на аэродром Смоленск "Северный",

(Звуковой регистратор МАРС-БМ)


Ссылка (41 стр.)- http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

Зеркало - http://de%70ositfiles.com/files/oeh2xnj8h


Добавлено:
Мда...
044-й оказался прав..
Цитата:
to pi$da tutaj jest
Автор: Almaz
Дата сообщения: 02.06.2010 01:00
uncleua

Цитата:
Мда...
044-й оказался прав..

Это он про Смоленский аэропорт
Автор: uncleua
Дата сообщения: 02.06.2010 07:57
Almaz
Цитата:
Это он про Смоленский аэропорт
Так и я про него... Как в итоге выяснилось - она оказалась именно там...
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 02.06.2010 11:28
TAWS орала не переставая... я так понимаю пилоты сознательно шли на риск, пытались зайти как можно ниже что-бы визуально увидеть ВПП...



Добавлено:
Основные функции (предупреждения) TAWS следующие:

1. Excessive rate of descent - слишком быстрое снижение
Если самолет снижается слишком быстро, а высота маленькая (например, снижение 15 м/с, а высота 150 м над землей), TAWS заорет "PULL UP"

2. Excessive closure rates to terrain - слишком быстрое сближение с землей.
Представьте, что вы сохраняете одну и ту же высоту над уровнем моря, но поверхность земли под вами поднимается (грубо говоря, летите в не очень крутую гору). В этом случае индикация сначала "Terrain, terrain", если не помогло, то "Pull up, Pull up"

3. Altitude loss after take off or go around - потеря высоты после взлета или ухода на второй круг.

Если после взлета и до набора 210 м (700 футов) самолет вдруг начал снижаться и потерял 10% от уже набранной высоты, система скажет "Don't sink"

4. Inadequate terraine clearance with gear/flaps not in landing position - недостаточная высота над поверхностью земли с шасси/закрылками не в посадочном положении
Если самолет летит слишком низко и медленно, но при этом шасси/закрылки в непредназначенном для посадки положении, система предупредит "Too low, gear/flaps"

5. Below glideslope - ниже глиссады.
Если самолет ниже тысячи футов над поверхностью земли и при этом принимает сигнал ILS, то система предупредит "Glideslope", если самолет отклонится вниз от глиссады больше, чем на определенную величину.

6. Altitude callouts and bank angle warnings - уведомление о высоте и избыточном крене.
При заходе, система будет оповещать "five hundred", а также предупреждать, если у самолета слишком большой крен близко к земле.
Автор: VORAN
Дата сообщения: 02.06.2010 16:01
Интересно. Кто был тот г-н "А", который крикнул последнее "kurwa-a-a-a"?
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 02.06.2010 16:20
ну думаю что "А" это кто-то из экипажа...

ну а вообще, по отчету "А" - неустановленный абонент... т.е. не удалось точно определить кто именно (мог быть и второй пилот и штурман... )
Автор: bomenik
Дата сообщения: 02.06.2010 16:27
Тут сами поляки выдвинули версию на основе записей, раз командира воздушного судна не было слышно последние 30 секунд до столкновения, то за штурвал сел сам начальник ВВС Бласик...

Перечитал вторую половину записей раза три. Во всех новостях сообщалось, что диспетчер предлагал садиться на запасной аэродром, есть даже его интервью:
http://naviny.by/rubrics/disaster/2010/04/11/ic_news_124_329219/
Обратил внимание на то, что диспетчер просто спросил - какой у вас запасной аэродром, и тут же уточнил второй раз, но не предлагал туда лететь садиться. За 15 минут до катастрофы.
Видимость сообщал правильно, 400 м, 44-й подтвердил, 44-й, кстати, и советовал лететь в другое место.
Есть такая национальная черта поляков - если русский усомнится в каких-то боевых или профессиональных качествах поляка, в его смелости, поляк из кожи вон вылезет, чтоб доказать обратное русскому. Это, наверное, и называется "польский гонор".
И вот есть одна фраза диспетчера всего за 500 м. до земли - "на военном аэродроме посадку осуществляли?"
После такой фразы поляки не могли не сесть, знаменитый польский гонор включился сразу, а здравый смысл не успел. Не могли поляки стерпеть, что кто-то мог усомниться в том, что они садились на военных ародромах - летчики президентского лайнера, элита польской авиации... Чтоб русские потом сидели и смеялись, что они повернули самолет, к тому же лететь на запасной им никто из русских не советовал.
Не берусь утверждать, что над фразой за 500 м. до земли "на военном аэродроме посадку осуществляли?" заранее поработали тонкие психологи. Вроде туман был, а видимость еще и до 200 м. снизилась, давление со стороны вышестоящих панов опять же. И формально вроде все правильно - поговорили о запасном, поинтересовались, садились ли на военных аэродромах, правильно дали видимость. Но российский диспетчер им не советовал уходить, не нашел в записях.
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 02.06.2010 16:55

Цитата:
за штурвал сел сам начальник ВВС Бласик...


ооооочень сомневаюсь в этом... ситуация была очень сложная о чем (в т.ч.) свидетельствуют переговоры с другим польским бортом

Добавлено:

Цитата:
Но российский диспетчер им не советовал уходить


он дает "условия", решение о посадке или отказе принимается командиром

Добавлено:
а условий для приема не было
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 02.06.2010 19:51
Автор: bomenik
Дата сообщения: 02.06.2010 20:34
Вядомостионет публикуют комментарии российских пилотов на стенограмму из черного ящика, все летчики как один говорят, что диспетчер слишком поздно подал команду о заходе на второй круг. В действительности - уже после столкновения с лесным массивом.



http://wiadomosci.onet.pl/2179613,12,rosyjscy_piloci_wskazali__kto_popelnil_bledy,item.html
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 02.06.2010 21:55
bomenik

мне кажется что диспетчер здесь вообще не при делах... КВС прекрасно знал высоту, TAWS орет как резанная, ему голосом штурман постоянно говорил и он сам прекрасно знал что уходить надо было еще на 100 метрах...

Добавлено:
кстати там также пишут что якобы непреднамеренно оказались под глиссадой, что я тоже считаю не правдой... пилот спецом "подныривал" под глиссаду стараясь пройти как можно ниже
Автор: bomenik
Дата сообщения: 03.06.2010 21:26
http://www.lenta.ru/news/2010/06/03/bartosz/

Цитата:
Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского

Автор: Vouk1
Дата сообщения: 08.06.2010 13:35
http://www.newsru.com/russia/08jun2010/four.html

Четверо "срочников" украли деньги с кредиток погибшего в катастрофе Ту-154 гражданина Польши,

После долгого молчания Россия официально подтвердила факт задержании военнослужащих, подозреваемых в краже кредитных карточек с места крушения польского Ту-154. На фоне разгорающегося международного скандала Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ сообщил о возбуждении уголовного дела против четырех солдат срочной службы по факту незаконного использования банковских карт гражданина Польши.

"Трое из них были ранее судимы: Сергей Сыров - за совершение грабежа (ст. 161), Артур Панкратов - за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг (ст. 186), Юрий Саньков - за кражу (ст.158) УК РФ", -


Автор: uncleua
Дата сообщения: 04.07.2010 22:20
Качиньский проиграл...
Цитата:
В Польше завершился второй тур досрочных президентских выборов. Избирательные участки закрылись в 20:00 по местному времени (22:00 по Москве). Как сообщает агентство AFP, которое ссылается на данные экзит-полла, на выборах лидирует спикер польского парламента Бронислав Коморовский. За него проголосовало 53,1 процента избирателей.

Его конкурент, председатель партии "Закон и справедливость" Ярослав Качиньский, набрал 46,9 процента голосов. Польский телеканал TVN, который ссылается на данные исследовательского центра SMG/KRC, сообщает, что за Коморовского проголосовало 51,09 процента избирателей. Качиньский набрал 48,91 процента голосов. Официальные итоги выборов будут объявлены 5 июля.

Агентство AFP отмечает, что Ярослав Качиньский уже признал свое поражение. После того, как стали известны результаты экзит-поллов, лидер партии "Закон и справедливость" выступил с речью перед представителями своего предвыборного штаба и поздравил Коморовского с победой... [lenta.ru]

---

Бронислав Коморовский родился на юго-западе ПНР, в городе Оборники-Слёнске 4 июня 1952 года. Второй (из трёх) ребёнок и единственный сын графа Зигмунта Леона Коморовского (1925—1992; из рода Коморовских герба Корчак — профессора-африканиста, социолога, антрополога, дипломата и поэта) и Ядвиги (ур. Шалковской герба Шелига(польск.)русск.; род. 1921). Четвероюродный племянник графини Майи Коморовской[2], дальний родственник графини Анны Марии Коморовской (польск./голл.) (матери бельгийской наследной принцессы Матильды)[2] и Тадеуша Бур-Коморовского[3].

С 1957 по 1959 годы вместе с семьёй проживал в Юзефуве, затем с 1959 по 1966 годы в Прушкуве, где окончил среднюю школу. Состоял в польской пионерской организации. В 1977 году окончил исторический факультет Варшавского университета. С 1977 по 1980 годы работал в редакции журнала «Słowo Powszechne».

Участвовал в деятельности демократической оппозиции в ПНР, вместе с Антони Мациревичем издавал подпольный журнал «Głos». 11 ноября 1979 года участвовал в демонстрации протеста, организованной «Движением в защиту прав человека и гражданина», за что был приговорён к месяцу тюремного заключения. С 1980 по 1981 годы работал в Центре социальных исследований профсоюза «Солидарность». 27 сентября 1981 года в числе прочих подписал декларацию об учреждении организации «Клубы Службы Независимости». Во время действия в ПНР военного положения некоторое время содержался под стражей. С 1981 по 1989 годы преподавал историю в семинарии при католическом санктуарии Непокалянув...
http://forum.for-ua.com/read.php?1,14354
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 09.07.2010 23:41

Цитата:
В Польше появились новые теории заговора о причинах крушения президентского Ту-154 под Смоленском. Польская прокуратура предположила, что туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского и его сопровождающих, пишет The Daily Telegraph.

Польские прокуроры обратились к США, чтобы узнать, возможно ли это вообще, с технической и научной точек зрения. Кроме того, Варшава отправила в Штаты запрос о получении фотографий с американского спутника в надежде, что эти снимки прольют свет на погодные условия в районе катастрофы. Польские эксперты хотят отследить, как менялась погода под Смоленском до крушения самолета и после него, пишет газета Gazeta Prawna.

Но это не единственная теория заговора, которую поляки хотят проверить с помощью американцев. Следователи также направили запрос, в котором решили узнать, возможно ли воздействовать на бортовые компьютеры дистанционно. Другими словами, в Варшаве не исключают вероятности, что кто-то специально сбивал показания навигаторов и других компьютеров, фиксирующих данные о полете, чтобы помешать пилотам приземлиться.

Наряду с этим, Варшава попросила у американской разведки записи переговоров, которые велись с борта самолета через спутник. Подобные мероприятия являются частью программы НАТО. В Польше известно, что за несколько минут до катастрофы Лех Качиньский разговаривал со своим братом Ярославом. Следователи хотят убедиться, что наиболее важные персоны были в курсе посадки под Смоленском.

Представитель польской прокуратуры подтвердил, что запрос о правовой помощи был направлен в США, однако отказался давать более подробные комментарии. Запрос был направлен в понедельник, после того как было получено предварительное подтверждение готовности оказать такого рода помощь.

Хотя польские следователи и подчеркивают, что заявления об искусственном тумане и дистанционном управлении навигаторами являются исключительно гипотезами, которые еще нужно проверить, но их разбор на официальном уровне может только увеличить количество сторонников теории заговора, которые винят во всем Россию.

Артур Горски, член польского парламента от партии "Право и справедливость", высказал мнение, что Россия на самом деле хотела воспрепятствовать присутствию польского лидера на торжествах в память о катыньской трагедии и поэтому пыталась искусственно изменить маршрут полета президентского Ту-154.
занятьс что ли не чем больше , муйнёй страдают ...
Автор: Dimasteppefriend
Дата сообщения: 10.07.2010 10:44

Цитата:
занятьс что ли не чем больше , муйнёй страдают ...

А я не понял, почему наводнение в Польше не рассматривают как организованную акцию?
Автор: NPC
Дата сообщения: 10.07.2010 11:44
ну вот Россия и в Польше власть свергла выбрали нужного нам Комаровского
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 19.01.2011 08:35
На сайте МАК выложены транскрипции записей:

открытого микрофона, записи телефонных разговоров и записи радиопереговоров диспетчеров

Добавлено:
Ну и полный отчет, если кому интересно
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 19.01.2011 16:22
Ни асилил. Типа, там больше 40 минут аудиозаписи + видео, которые интересны разве что законченным маньякам. Или людям, уверенным, что Леха Качиньского угробили клятые москали. Что, наверно, одно и то же. Ну, я не из их категории, так что мне это по фигу.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 19.01.2011 17:06
XPEHOMETP

Цитата:
Или людям, уверенным, что Леха Качиньского угробили клятые москали.

Не, эти и так всё знают. Записи им только помеха.
Автор: NPC
Дата сообщения: 19.01.2011 17:23
не понятно с кем церемонимся, буд то мы от польши в чём то зависимы, это понятное дело Америке задницу лизать, потому что все деньги наших чиновников в американских банках
Автор: life_so_good
Дата сообщения: 19.01.2011 18:17

Цитата:
Ни асилил. Типа, там больше 40 минут аудиозаписи + видео

у мя где-то ещё (кажется даже в этом топике) проскакивала транскрипция переговоров с бортового самописца PFL 101...
Вообще, читается действительно трудновато, но того стоит. Очень эмоциональная картина рисуется в последние секунды жизни экипажа и атмосфера в диспетчерской... кроме того есть однозначные свидетельства того как действовал экипаж и наземные службы в аварийном полете.

Добавлено:

Цитата:
это понятное дело Америке задницу лизать

нефига, Америке какбэ задницу то лизать и не следует ...

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Электронная библиотека NataHaus/InfaNata


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.