Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Польша без президента

Автор: NONONINI
Дата сообщения: 13.04.2010 15:13
Берегите себя
Кто хотел грохнуть самолет Качиньского?

Цитата:
Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».

Вопрос, уместный в рамках данной версии, - а кто послал кодированный сигнал на антенну GPS? Да кто же его знает? Чье оборудование, тот точно знал кодированный сигнал. А остальные заинтересованные лица, в чью пользу сработал Universal Avionics? Нет фактов для выводов. Одно можно сказать, вряд ли это был Путин. Символика символикой, но у себя дома не гадят. Президент Польши достаточно летал, чтобы упасть по желанию Путина где угодно, хотя бы в Азербайджане.

Ну, и какой вывод? Сегодня правду мы не узнаем, а жить-то надо сегодня. Посему и совет: если из VIP-зала в самолет грузят каких-то шишек, то почему бы не сдать билет и не полететь другим рейсом? Чтобы не попасть в качестве героя на чужие похороны. Береженого бог бережет!
Автор: Spectare
Дата сообщения: 13.04.2010 17:17

Цитата:
Spasiba!

Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению.
Мы восхищены той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны рядовых жителей России в этот трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катуни мы утратили не только главу государства, но и снова, как семьдесят лет тому назад, потеряли часть элиты независимой Польши.
Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, развело наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим окропленные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе явилось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли.
Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, так как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России – государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности – они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу.
Мы – граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа.
Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет она знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне вместе сообща для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро!
За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем – благо для Польши, для России, для Европы.

Автор: Abs62
Дата сообщения: 13.04.2010 18:39
Спутниковое фото места падения (~5Mb)
http://www.flickr.com/photos/digitalglobe-imagery/4515204703/sizes/o/
Автор: op2
Дата сообщения: 13.04.2010 21:02
Churchill

Цитата:
Официальным был визит Туска

Полностью с вами согласен. Обливать грязью оппонента на его земле конечно удобнее при частном визите.
Только обывателю эти тонкости посещений по барабану. А сми раздули бы намечавшийся катыньский шабаш как официоз. Тем более, что такая кодла летела.
Короче, сами все понимаете...


Добавлено:
Abs62
Снимок хороший, конечно. Только не понятно какая из куч мусора является искомой.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 13.04.2010 21:24

Цитата:
Полностью с вами согласен.

Цитата:
Только обывателю эти тонкости посещений по барабану.

заметно ))

bomenik
ага, вот так - шрифтом артскрипт и подписали фотокарточку )) На специальной гыбешной фотожабе (секретная разработка 1939 года))

Цитата:
они нарушили летные правила: международный язык общения летчиков с диспетчером — английский.


Цитата:
Я обвиняю Москву
("Nasz Dziennik", Польша)
Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)
Зенон Барановский (Zenon Baranowski)
интересно б ткнуть данного барана носом в аннексы 2 и 11 икао, чтоб указал, где именно там сие требование написано. Да еще закрыть - мол, пока не найдешь - в туалет не пустим. ))


Цитата:
Ведь если black box покажет, что Качинский лично приказал пилоту садиться любой ценой, несмотря на все доводы и предупреждения,

навряд ли это будет прямым текстом сказано в кокпите. Скорее всего намеком.. что-нить навроде "церемония назначена на 12." или иначе..
Автор: Abs62
Дата сообщения: 13.04.2010 21:27
op2
А чего там непонятного? Куча фрагментов между дорогой и стоянкой лёгких самолётов. Куда уже свежая грунтовка накатана.
По другую сторону дороги, похоже валяются фрагменты левого крыла, они практически в створе полосы. Видимо где-то там и была встреча с деревом. Потом самолёт завалило на повреждённое крыло и повело влево. Перевалил дорогу и упал.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 13.04.2010 21:44

Цитата:
идимо где-то там и была встреча с деревом.

первоначально поляки говорили о встрече с антеннами привода. А какие они там были - неясно. У нас на а-базе это просто стальной штырь-труба на растяжках. В международном это - нечто покрупнее..
Автор: oldjoe
Дата сообщения: 13.04.2010 21:50


Вряд ли Качиньский полез бы в кабину пилотов для целеуказаний.
С учетом полета в Грузию все - скорее всего - было сказано на земле.
А вот кто то из шестерок мог и засветиться...
Автор: Abs62
Дата сообщения: 13.04.2010 22:31
А вот ещё любопытная картинка. Фото порубанных деревьев с привязкой к местности.
Автор: Almaz
Дата сообщения: 13.04.2010 22:55
Churchill
Цитата:
Визит Президента может быть государственным (не более 1 раза в год в одну страну)

Это ты где такое нашел?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.04.2010 10:47
Almaz

Цитата:
Это ты где такое нашел?

В дипломатическом протоколе Департамента государственного протокола МИД РФ прописано. Насколько я знаю - общемировая практика: гос. визит - раз в году, официальный визит - сколько-то там раз, но не более скольки-то.
Автор: drop
Дата сообщения: 14.04.2010 12:47

Цитата:
включая спутниковую систему определения местоположения GPS».

Надо срочно Польше ГЛОНАС закупать
Топик кстати с трудом 10 страниц натянул, не то что про шахидок, да и то более половины "О Сталине" как обычно
Автор: Spectare
Дата сообщения: 14.04.2010 13:08
drop
Цитата:
Топик кстати с трудом 10 страниц натянул
Ряды редеют...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 14.04.2010 13:24
drop

Цитата:
Топик кстати с трудом 10 страниц натянул, не то что про шахидок, да и то более половины "О Сталине" как обычно

Так все с нетерпением ждут окончания траура, похорон и результатов расследования двесторонней комиссии. Т.к. это - не преступление (не терракт), а реакция "мировой общественности" - очень сильная (у меня даже на скринсейвере "economist" постоянно бегущей строкой смоленская тема муссируется, то - результаты огласят, думаю. Тогда-то вот и пойдет базар
Автор: EkaMan
Дата сообщения: 14.04.2010 13:36
ну да, шляхи молчат пока, но если они видел в мухе слона раньше, то что теперь будут говорить? если что - не ешьте ничего польского...
Автор: AlexxSei
Дата сообщения: 14.04.2010 17:49

Цитата:
10 апреля, 10 утра: весь район аэродрома «Северный» внезапно накрывает туманом. Таким, что на расстоянии 50-ти метров уже ничего не видно. Хотя рано утром тумана не было, рассказывают местные жители:

— «Я в 6 часов встал, было ясное небо».

— «Я в полвосьмого шла на работу, была как бы дымка от жары, типа такого туманчика, а уже попозже очень сильный туман был. Визуально метров 40 — 50 вообще не было видно. Тут как случилось — сразу туман рассеялся ».


Источник

Технически наверно не очень сложно организовать туман в радиусе 10 км вокруг аэропорта?



Автор: CheRt
Дата сообщения: 14.04.2010 18:15
AlexxSei,

Цитата:
Технически наверно не очень сложно организовать туман в радиусе 10 км вокруг аэропорта?

Потекло дерьмо по трубам.

Расскажите, как можно организовать искусственный туман на площади Pi*10^2 ~= 314км^2?
Да еще так, чтобы массовых подготовок не было заметно.

А утренний туман, как ни странно, часто возникает к моменту восхода солнца, но пока еще начало прогревать, но максимально воздух за ночь остыл. То что он ближе к полудню развеялся, на мой взгляд, совершенно нормально (воздух прогрелся, туман испарился).

Но теория заговора рулит и педалит, понимаю
Автор: bomenik
Дата сообщения: 14.04.2010 19:47
Послал вот эту стебную фотку своим друзьям настоящим полякам, которые ни в зуб ногой "по-российску"



Поляки прикололись и в тон стебу ответили:

Цитата:
dzieki ogladalysmi robi wrazenie to jest to drzewo!!!!!!!!!!

спасибо посмотрели похоже это то самое дерево!!!!



А вот пошли еще удоды:

Цитата:
Крушение самолёта польского лидера Леха Качиньского, на борту которого находились "многие представители антироссийского руководства Польши", могло быть операцией по ликвидации, разработанной российскими спецслужбами. О возможности подобного преступного умысла со стороны руководства России заявило 13 апреля в своём комментарии румынское информационное агентство Romanian Global News
Агентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов.

http://www.regnum.ru/news/1273414.html
Автор: Arnaud
Дата сообщения: 14.04.2010 19:58
Churchill

Цитата:
Так все с нетерпением ждут окончания траура, похорон и результатов расследования двесторонней комиссии.

Не-а, не все.
Я например не жду, поскольку результат расследования двусторонней комиссии в принципе уже известен... договорились всё свалить на стрелочника, то бишь пилота.
И с целью подготовки общественного мнения уже распространили эту инфу в виде неофициального результата в СМИ по всему миру.
Так что скорее всего не будет ничего нового и никаких сенсационных разоблачений.
Автор: candid
Дата сообщения: 14.04.2010 22:39
Churchill
Цитата:
Так все с нетерпением ждут окончания траура, похорон и результатов расследования двесторонней комиссии. Т.к. это - не преступление (не терракт), а реакция "мировой общественности" - очень сильная
Здесь, скорее всего, официоз будет склоняться к ошибке пилота, а из Качиньского сделают страдальца за польскую идею.


Редчайший случай наложения особенностей характеров и личностей погибших.
Цитата:
14/04/2010 [15:51:49]
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
Самарская катастрофа, один к одному.
Соболезную родным и близким погибших.

Цитата:
Лех Качиньский: как стать национальным героем
13.04.2010 13:00:27

Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, - неудачник, десять - дурак, а тысячу - герой.
...
В Катынь Качиньский летел в совершенном расстройстве. Шансов на переизбрание никаких, Туск переиграл его по всем направлениям. Даже на его коронном поле - исторической памяти. Туск заработалсебе кучу очков на катыньском примирении с Россией, а Качиньского оставил прозябать в сторонке.
Сейчас пока неизвестно, кто именно принял решение сажать самолет под Смоленском несмотря на предупреждения об отвратительной погоде. Но почти наверняка это был сам Лех Качиньский. Злой и обиженный, он не желал садиться во враждебных ему Москве или Минске. Он думал, что Путин и Туск продолжают над ним издеваться. Хотят, чтобы он вообще не добрался до Катыни и выглядел перед поляками полным идиотом. Поэтому президент наплевал на советы и потребовал сажать самолет. Он пока в Польше главнокомандующий, и это ему решать.
Тем более, Качиньскому было не впервой принимать такие рискованные и безответственные решения. В августе 2008 г. он, несмотря на протесты МИДа и пилотов, требовал, чтобы его везли прямо в Тбилиси и грозилэкипажу военным трибуналом. Не страшны настоящему демократу империалистические бомбы России. Мало того, в ноябре 2008 г. он поехалвместе с Саакашвили и без собственной охраны ночью инспектировать блокпосты на границу с Южной Осетией. Тогда автомобиль президентов обстреляли, и только каким-то чудом с Качиньским ничего не случилось. Руководство НАТО было шокировано от такой выходки. Страшно представить, что бы было, если бы российские миротворцы случайно убили или ранили президента одной из стран НАТО.
Но все это ерунда по сравнению с Катынью. Здесь президент решил рискнуть не только собой, но и доброй половиной польского руководства. В катастрофе погиблиначальник Генерального штаба и начальники всех родов войск Польши, глава центрального банка, несколько замминистров и вице-спикеров, десятки депутатов, видные историки и священники. Жизнь в стране будет надолго парализована. Ведь, например, кандидатуру нового главы национального банка должен предложитьпрезидент, а он погиб. Одобрить предложенную кандидатуру должен сейм, а там непонятно, как проводить заседания, потому что крупнейшая оппозиционная фракция лишилась почти половины своего состава. Злейший враг Польши не смог бы навредить стране больше, чем мнительность покойного президента.
Но самое удивительное, что этот апофеоз самодурства Качиньского теперь навсегда гарантировал ему почетное место в польской истории. Его уже сравнивают с генералом Владиславом Сикорским, легендарным главой польского правительства в изгнании во время Второй мировой войны. Тот тоже погиб в авиакатастрофе. Поляки вообще очень любят трагедии. Польская национальная идентичность в основном на них и построена: трагедия неудачного положения между двумя монстрами: Германией и Россией, трагедии подавленных польских восстаний, трагедии разделов Польши, и, наконец, гигантская трагедия Второй мировой войны как соединение всех вышеперечисленных трагедий в усиленном виде.
Катастрофа под Смоленском в этот ряд прекрасно впишется. Она уже преобразила образ Качиньского до неузнаваемости. Популизм превратился в заботу о народе, параноидальный национализм - в бескорыстный патриотизм, непопулярность перед смертью - в благородную непонятость и неоцененность. В начале апреля три четверти поляков говорили, что готовы голосовать за кого угодно, лишь бы Качиньский снова не стал президентом. Сейчас они плачут, что страна потеряла лучшего за всю историю лидера.
Ценой сотни жизней сбылась самая заветная мечта Леха Качиньского. Пускай посмертно, но он все-таки переиграет своего вечного соперника Туска. Кем запомнится Туск? Так, один из премьеров, при котором полякам жилось более-менее сносно. А Качиньский останется в национальной памяти великим трагическим героем, погибшим за нашу и вашу свободу над крестами Катыни.


Добавлено:
Обещали завтра обнародовать результаты расшифровки "черных" ящиков, но кое-что уже сообщают.
Цитата:
Военный прокурор Польши: экипаж польского Ту-154 знал о неизбежности крушения

14.04.2010 22:44, Варшава. Пилоты польского правительственного самолета Ту-154М за 3-5 секунд до катастрофы уже знали, что избежать крушения авиалайнера не удастся. Такое заявление сегодня сделал главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский.
Он пояснил, что это следует из расшифрованных записей "черных ящиков". Полковник Парульский сообщил, что последние слова пилотов "были драматическими", при этом он не стал раскрывать, что конкретно говорили пилоты машины перед ударом о землю.
"Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду", получится, что "за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся", - заявил военный прокурор.
Полковник отказался сообщить, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что самолет разобьется.

Цитата:
Первые данные из "черных ящиков": польские пилоты под Смоленском знали, что погибают

Решение о посадке в тумане самолета президента Леха Качиньского приняли сами пилоты, пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на данные, полученные из "черных ящиков".
...
Прокурор сказал также, что пилоты перед катастрофой понимали, что погибают. По его словам, конец записи на пленке "был драматичным". При этом Жепа не уточнил, знали ли пассажиры, что машина падает на землю.
Жепа исключил версию о том, что президентский самолет пытался приземлиться несколько раз. Приземление было только одно и сразу плохое, сказал он.
Похоже, будут стараться отводить подозрения от Качиньского.
Автор: Arnaud
Дата сообщения: 14.04.2010 23:52
Эх...я реально купил бутылку "Выборовой"(польская водка кто не знает), выпил за упокой душ и закончил с этой темой.
Автор: Almaz
Дата сообщения: 15.04.2010 00:18
Churchill

Цитата:
Визит Президента может быть государственным (не более 1 раза в год в одну страну)

Это ты где такое нашел?

В дипломатическом протоколе Департамента государственного протокола МИД РФ прописано

Где?
http://www.dipinfo.ru/protocol#4
Врешь как дышишь
Автор: Akam1
Дата сообщения: 15.04.2010 05:57

Цитата:
...
Источник газеты «Выборча» в МИД Польши заявил, что через два дня после катастрофы один из сотрудников аэродрома Северный пришел к нему и извинился за случившееся.
«Через два дня после катастрофы ко мне подошел один из сотрудников, который отвечает за безопасность аэродрома, и сказал: «Мы все виновны в этой трагедии, причиной случившегося стали не только действия пилотов. Метеоусловия в субботу требовали закрыть аэропорт и категорически запретить посадку по крайней мере до 12.00 субботы. Но мы не могли этого сделать, поскольку это было бы воспринято как дипломатический скандал и оскорбление президента Польши», — рассказал анонимный источник газеты....
http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/14/Pilot_Tu_154_oshibsy.phtml

Цитата:
...
Пленарное заседание Думы в среду началось с минуты молчания в память о погибших 10 апреля Леха и Марии Качиньских и остальных членов польской делегации.
В традиционных пятиминутках разговор о трагедии продолжил Владимир Жириновский. Чтобы избежать подобных несчастных случаев в будущем, он предложил «восстановить правило, по которому при любом ухудшении погодных условий аэропорт закрывается для любых самолетов, хоть группа бомжей летит на рыбалку куда-то, хоть президент любой страны». Часто ли бомжи (группами или в одиночку) рыбачат, и многие ли из них пользуются авиатранспортом, Жириновский не уточнял. Но пример получился, как всегда у лидера ЛДПР, пусть и «не в тему», зато ярким.
Жириновский возложил вину за катастрофу на встречающую сторону. «Если мы позволяем садиться в туман чужому самолету с политической элитой целой страны – это наша с вами ответственность», — посыпал голову пеплом политик. По его мнению, польский экипаж не мог принять адекватное решение, это должны были сделать за него наземные службы. «Он (командир экипажа. — Infox.ru) что, знает этот аэродром, эту погоду, эту страну? Это только русский летчик: 100 раз садился, он там нормально посадит самолет. Это военный аэродром. Там же нет здания аэропорта. Лес и взлетно-посадочная полоса. Поэтому пусть наш комитет по транспорту этим займется», — предложил лидер ЛДПР...
http://www.infox.ru/authority/law/2010/04/14/ZHirinovskiy_obvinil.phtml
Автор: candid
Дата сообщения: 15.04.2010 10:10
Akam1
Цитата:
Мы все виновны в этой трагедии, причиной случившегося стали не только действия пилотов
Жириновский возложил вину за катастрофу на встречающую сторону
Не все так просто.
Политики говорят что им выгодно, технари говорят другое.
Цитата:
я тут кое-что уточнил у УВД-шников.
Мы, млять, оказывается, отряхнули со своих ног прах многих нормативных документов времен нашего ужасного тоталитарного прошлого. Мы теперь живем по прекрасным документам, гармонизированным с просвещенным и бесконечно цивилизованным миром.
Диспетчер-то, теперь, оказывается не мог запретить ему посадку!
Он теперь, понимаешь, мог только информировать КВС-а о несответсвии минимумов
.
На что КВС может красиво и свободно положить.
То есть порт вообще закрыть можно. Но только вообще, весь и целиком. По состоянию полосы.
А вот по минимуму конкретного борта одного, отдельно взятого конкретного рейса - не может.

Свобода, лять!
Он даже при заходе РЛП+ОСП не может его угнать на второй круг. По препятствию на полосе - да, по конфликту борта - да.
А вот по подныриванию под глиссаду - нет.
Он может только информировать экипаж. Вы мол, в землю идете, родные.
И информировать так может до исчезновения метки с экрана. А угнать в горизонт - нет, нельзя.
Тоталитаризьм!
А у нас нонче - свобода!
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.04.2010 10:13
Almaz

Цитата:
Где?
http://www.dipinfo.ru/protocol#4
Врешь как дышишь

В караганде!
Я же написал - где: в документах МИД РФ. А ты мне тут словарики для школьников показываешь
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 15.04.2010 10:41

Цитата:
документах МИД РФ

А по этим документам Путин с Медведом могут летать вместе? Или строго порознь?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.04.2010 13:35
aleksiom

Цитата:
А по этим документам Путин с Медведом могут летать вместе? Или строго порознь?

Из первых двух лиц гос-ва - один всегда должен находится на территории своей страны.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 15.04.2010 15:40

Цитата:
Главный редактор бельгийской газеты Gazet van Antwerpen Паскаль Керкове принес официальные извинения в связи с публикацией карикатуры на тему крушения самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство BELGA.
На карикатуре нарисованный на фоне польского флага орел (национальный символ Польши) изображен врезавшимся в землю. Над орлом размещена надпись на английском "The Eagle has landed" ("Орел приземлился"). Изображение служило иллюстрацией к статье о катастрофе под Смоленском, в результате которой погибли 96 человек, включая Качиньского, его супругу и ряд других высокопоставленных лиц Польши.
Публикация карикатуры вызвала острую реакцию польской общественности и средств массовой информации, а представители Польши в Европарламенте написали открытое письмо, в котором осудили карикатуру, отмечает польское издание Wiadomosci. Первоначально Gazet van Antwerpen извиняться не собиралась, а Керкове заявил, что в карикатуре нет ничего оскорбительного.
Позднее он сменил свою точку зрения и заявил, что понимает те эмоции, которые вызвала у поляков карикатура. Также Керкове отметил, что его газета не хотела никого оскорбить.
Понедельник, 12 апреля, когда вышла публикация с карикатурой в Gazet van Antwerpen , в ряде стран был объявлен днем траура по погибшим в результате авиакатастрофы под Смоленском. Официальные учреждения Евросоюза, в который входит Бельгия, также присоединились к трауру и приспустили флаги.
Фраза "The Eagle has landed", которую бельгийская газета разместила на карикатуре, хорошо известна в мировой массовой культуре. Эти слова произнес первый человек на Луне Нил Армстронг, когда посадочный модуль "Eagle" сел на лунную поверхность. Фраза неоднократно цитировалась и пародировалась в литературе, кино и других областях искусства.
Стоит отметить, что ранее бельгийская пресса отказывалась извиняться за публикацию спорных карикатур. Так, бельгийский журнал Knack 7 апреля опубликовал рисунок на тему террористических актов в московском метрополитене, в результате которых погибли 40 человек. Карикатура вызвала возмущение посольства РФ в Бельгии, которое сочло ее "глумливой", однако редакция журнала отказалась извиняться, так как рисунок, по мнению издания, лишь напоминает о том, что террор всегда провоцирует ответное насилие.


Добавлено:

Цитата:
Из первых двух лиц гос-ва - один всегда должен находится на территории своей страны.


Цитата:
Народы южных и западных славян, порабощенные турками, Австро-Венгерской империей еще в XVIII веке, с восхищением и надеждой говорили: «Россия – страна незаходящего солнца». Действительно, когда на западной границе солнце заходит, то восточном побережье оно уже восходит. Наша страна единая цельная держава, над которой всегда светит солнце. Своей кипучей энергией, мужеством и талантом россы создали уникально государство и в содружестве с другими народами обустраивают Россию.



Добавлено:
Churchill
Цитата:
Визит Качиньского был частным, соответственно, его не должны (не обязаны) были встречать официальные лица РФ (такие как Президент или Премьер).

Представители МИД к официальным лицам не относятся?
Цитата:
Брифинг официального представителя МИД России А.А.Нестеренко, 15 апреля 2010 года

Об авиакатастрофе под Смоленском

....
На заданный мне вопрос в отношении действий МИДа могу сообщить следующее.

Представители Министерства, находившиеся в Смоленске для встречи Президента Республики Польша Л.Качиньского, незамедлительно включились в работу на месте трагедии.

Автор: Churchill
Дата сообщения: 15.04.2010 18:01
Spectare

Цитата:
Представители МИД к официальным лицам не относятся?

В случае офф.. или гос. визита - встречающий должен быть рангом не ниже принимаемого

Добавлено:
На днях ВВП летал в Венесуэлу - его встречал Чавес, хотя по протоколу мог встречать вице-президент. Когда протокол нарушается в сторону "повышения" ранга принимающей стороны - дипломаты говорят об очень "хороших взаимоотношениях государств". Визит ВВП был офф.
В случае с Лехом К. - его должны были встречать в ходе частного визита - представители дип. миссии Польши в РФ и представители МИД РФ. Отсутствие официальных лиц в ходе визита главы государства допускается лишь в том случае, если глава государства прибывает в др. страну "инкогнито". Такая практика тоже прописана в гос. протоколе.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 15.04.2010 20:23
Churchill
Даже "если глава государства прибывает в др. страну "инкогнито"", его с определённой долей вероятности "ведут" официальные лица принимающей стороны (не факт, что по линии МИД, но тем не менее) Во избежание всяких-разных недоразумений дешевле было его объявить non grata.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Электронная библиотека NataHaus/InfaNata


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.